Фото кпп опель омега б

Opel Omega B: технические характеристики, фото и отзывы

Opel Omega B – это немецкий автомобиль, относящийся к бизнес-классу. Второе поколение популярной серии, которая производилась с 1986-го по 2003-й годы. Интересно, что “Омега” была промежуточной моделью между такими автомобилями, как “Аскона” и “Сенатор”. Правда, сама Omega прямого преемника не имеет, и её производство было завершено в 2003 году.

О первом поколении

Прежде чем в деталях описывать автомобиль Opel Omega B, стоит вкратце рассказать о его первом поколении. Это, как можно предположить, “Опель-Омега А”.

Стартовал выпуск данного автомобиля в 1986 году. Его можно было купить в кузове либо четырехдверного седана, либо пятидверного универсала. Правда, вторая версия и называлась несколько по-другому — “Омега-Караван”. Следует отметить, что машина получилась более чем удачной, и об этом говорит полученный ею в 1987 г. титул “Автомобиль года”.

Модель могла комплектоваться карбюраторными моторами (на 1.8 литра), инжекторными (1.8, 2.0, 2.4, 2.6 и 3.0) и атмосферными, дизельными. Также были турбированные двигатели. Они, кстати, могли работать под управлением либо 4-ступенчатого “автомата”, либо 5-скоростной “механики”. Первый вариант был более современным, так как у АКПП был спортивный и зимний режимы. Тормоза на модели ставили дисковые, и все они оснащались вакуумными усилителями.

Второе поколение

Opel Omega B – продолжение первого выпуска, о котором было рассказано выше. Выпускалось второе поколение с 1994-го по 2003-й. И главными его отличиями являются улучшенный, более современный дизайн, комфортабельный интерьер салона, а также оснащение и аэродинамика.

Первым делом стоит рассказать об интерьере. Салон очень просторный. Передние кресла могут похвастаться механическими регулировками продольного перемещения, а также наклона спинки. В такой машине себя комфортно будет чувствовать даже высокий водитель. Более того, у передних сидений есть микролифт. Благодаря данной функции получается регулировать их по высоте. Есть даже регулировки так называемого поясничного подпора. А удобные подголовники можно перемещать в двух плоскостях.

Спинку заднего сиденья можно сложить, причем в трех разных вариантах. Благодаря этому, получается перевозить в машине крупногабаритные предметы.

Теперь можно поговорить и об оснащении. Гидроусилитель руля, система ABS, регулируемая рулевая колонка, электрозеркала (оснащены подогревом) и электростекла, центральный замок — как видите, у автомобиля Opel Omega B была довольно богатая комплектация! Также был электролюк, кондиционер, задний спойлер, тонированные стекла, электрокорректор оптики, противотуманные фары, круиз-контроль и даже подсветка зеркала. Что уже говорить про бортовой компьютер и штатный иммобилайзер!

Это всё было и в максимальной комплектации первого поколения “Омеги”. Автомобиль Opel Omega B 2.0, помимо этого, еще мог похвастаться 2-зонным климатическим контролем, автоматическим корректором фар, штатным ксеноновым светом, задней шторкой (защита от солнца), CD-чейнджером, кожаным салоном. Согласитесь, что комплектация стала еще более богатой и комфортной.

Характеристики

Теперь стоит рассказать, какие имеет Opel Omega B характеристики. Максимальная комплектация была известна как “Опель MV5”. Под капотом данной модели был установлен 6-цилиндровый V-образный мотор объемом в три литра. Еще машину могли комплектовать турбодизельным двигателем (2.5 литра).

В 1999 году производители решили, что пора провести рестайлинг. Явно были заметны внешние изменения, в частности – форма задних фонарей и непосредственно багажника. Капот вместе с передним обвесом также улучшили, сделали более современными. С этого года неотъемлемой частичкой образа “Опеля” стала радиаторная решетка. Детали кузова к тому же стали еще отправлять на дополнительную обработку или — если говорить иными словами – цинковать. Так удалось увеличить до максимума уровень коррозийной стойкости.

Силовые агрегаты

Говоря о том, какие имеет автомобиль Opel Omega B (универсал) технические характеристики, нельзя не отметить отдельно его двигатели. Так, моторы специалисты расточили (то есть сделали больше объем) и произвели кое-какие небольшие изменения. К примеру, двухкомпонентными модулями были заменены свечные провода и модуль зажигания.

Дизельные моторы последних годов оснащали системой под названием Common Rail. Интересно, что у компании “Опель” не было двигателей подходящего объема, которые бы работали на дизельном топливе. Потому их закупали у конкурента – BMV.

Возвращаясь к теме рестайлинга, стоит отметить, что в интерьере автомобиля стали прослеживаться рубленые линии. Также там появилось больше индикаторов и пластика. И новеньким мультифункциональным рулем разработчики тоже оснастили рестайлинговую модель. В максимальную комплектацию, к слову, включили датчики дождя и света.

2000-е годы

Opel Omega B Caravan стал очень популярным автомобилем. В 2000 году, например, разработчики даже запланировали предоставить вниманию потенциальных покупателей новенький двигатель под названием Y57XE, который уже прославился на тот момент. И неудивительно, ведь он стоял под капотом такого роскошного автомобиля, как Chevrolet Corvette! Характеристики мощные: 4-диапазонный “автомат”, 8-цилиндровый, V-образный.

Теперь машина вполне могла стать полноценным конкурентом модели Audi A6 и BMW E39. Даже посоревноваться с мерседесовским Е-классом производители планировали. Ведь автомобиль должен был стать очень дешевым.

Однако в последний момент (если быть точнее, за пару недель до старта производства) руководство немецкого концерна решило отказаться от своей задумки. Они объяснили это тем, что у мотора чересчур слабая система охлаждения. Она, по их мнению, не смогла бы обеспечить силовой агрегат достойным охлаждением. Но на самом деле вся причина была в нежелании руководства GM Europe видеть на рынке автомобилей конкурента для модели Cadillac.

Вкратце об известных моделях

Итак, у “Омеги” второго поколения было несколько модификаций. Наиболее мощной версией считается автомобиль с 5.7-литровым V8-двигателем 2000 года выпуска. Этот мотор вырабатывал 315 лошадиных сил, а максимальная его скорость составляла 250 км/ч. Разгонялся автомобиль до сотни за 7 секунд.

Самой слабой моделью считается версия 2.0 DTI 16V, которая начала выпускаться в 1997 году. Мощность мотора, находящегося под её капотом, составляла 101 л. с., а максимальная скорость – 186 км/ч. До сотни машина разгонялась за 15 секунд (более чем в два раза дольше, чем вышеупомянутая версия “Опеля”).

Комментарии владельцев

И наконец, о том, какие имеет автомобиль Opel Omega B отзывы. В целом об этой машине рассказывают довольно хорошие вещи. Первое, что отмечают вниманием все владельцы, – невероятно просторный салон, качественные материалы и полнейшее отсутствие всяческих скрипов.

Люди утверждают, что описанная машина надежная, добротная, и никаких серьезных поломок у неё не возникает (при аккуратной эксплуатации). “Омеге В” не страшны никакие бордюры, ямы, ухабы и трамвайные пути.

Из неудобств отмечают лишь то, что при заведенном моторе не открывается крышка багажника. Еще на этой модели может быть небезопасно в гололед, и во избежание проблем надо ставить качественную зимнюю резину. Самые экономичные модели – естественно, дизельные, даже в наше время. По трассе они тратят максимум 6 литров топлива, по городу – около 9.5.

Машина в целом очень хорошая, комфортная и динамичная. В хорошем состоянии “Омегу Б” выпуска начала 2000-х годов можно приобрести за 200 тысяч рублей. И это, надо сказать, очень скромная цена для такого автомобиля. Но эксплуатировать машину надо бережно. Через каждые 15 тысяч километров надо менять свечи и фильтр, а также масло (оригинал GM).

Источник: fb.ru

Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

Типы коробок

Kuzka 13 Апр 2012

Тип
Механическая коробка передач, пять передач переднего хода и одна передача заднего хода, механизм синхронизации на всех передачах переднего хода
Кодировка:
– двигатели объемом 2,0 и 2,5 л R25
– двигатели объемом 3,0 л R28

так пишет толмуд. но у меня на 2,5 и 3,0 на коробке было написано R25-28 это как понимать?

razborka opel omega 13 Апр 2012

так пишет толмуд. но у меня на 2,5 и 3,0 на коробке было написано R25-28 это как понимать?

означает что твоя коробка станет и на другие моторы

Kuzka 13 Апр 2012

означает что твоя коробка станет и на другие моторы

тоесть они одинаковые были?)))

Andersen 14 Апр 2012

тоесть они одинаковые были?)))

Совершено верно

Jorik13 03 Авг 2013

Jorik13 03 Сен 2013

А если у меня 2л 8кл. станет мне от 2.2л.

Сам себе отвечу что да станет так как у меня 2л 8кл и коробка у меня от 2.2 и на ней R25-R28

ПРОФАЙЛ УДАЛЕН 03 Сен 2013

gusha 03 Сен 2013

niki 11 Сен 2013

M1shka 11 Сен 2013

niki, на дизелях йде R25-D, в мануалі знову промах

Різниця між дизельною та бензиновою не тільки в колоколі але й в передаточних

niki 11 Сен 2013

gusha 11 Сен 2013

Різниця між дизельною та бензиновою не тільки в колоколі але й в передаточних

Эта разница в пятой передаче не ощущается ))) Проверено. Вот если бы была разница на низших передачах (сравнивая с трехлитровкой), тода да.
Сообщение отредактировал gusha: 11 Сентябрь 2013 — 20:03

Источник: omega-club.com.ua