Ford maverick, 2.3 2006 г.расход

Форд Маверик расход топлива

Ford Maverick – субкомпактный американский внедорожник, имеющий трех- и пятидверную комплектацию. Старт производства начался в 1993 году на заводах Nissan, чем и объясняется его схожесть на одновременно выпущенный Nissan Terrano. Несмотря на свои небольшие размеры, автомобиль обладает очень хорошей проходимостью. Выпуск второго поколения Форда Маверик начался в 2000 году, после двухлетнего перерыва. По ходовым качествам он теперь схож с Mazda Tribute, отличия лишь во внешности. Рестайлинг модели произошел в 2004 году, а в 2007 году их выпуск был прекращен.

Ford Maverick 2.0, 2.3, 3.0

С 2000 года на Форд Маверик устанавливались такие бензиновые двигатели: объемом 2.0 л (мощность 124 л.с.), 2.3 л (мощность 150 л.с.). Они работают в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач. Двигатель объемом 3.0 л мощностью 197 и 203 л.с. работает вместе с четырехступенчатым автоматом.

Отзывы о расходе топлива Форд Галакси 2.0, 2.3

  • Виктор, Чебоксары. Форд Маверик сборка 2002 года, 3.0, 4х4, АТ. Машину брал с 10-ти летним стажем, но ничего особо тяжкого с ней не случалось. У нас она пробыла пять лет, конечно, иногда ремонтировалась, но в целом, впечатления хорошие. Расход бензина в среднем 16 литров.
  • Евгений, Санкт- Петербург. Ford Maverick 2006 г.в., 2.3 л, механика. Купил авто по объявлению. По технической части она была идеальной, только присутствовала небольшая трещина на лобовом стекле. Легко и быстро разгоняется, хорошо слушается руля. Бензина уходит 13-14 литров.
  • Леонид, Владивосток. У меня Форд Маверик 2003 года, 3.0, 203 л.с., АКПП. Был приобретен у дилера в полной комплектации. Сначала все устраивало, внешний вид, возможность разогнаться, проходимость. Но вскоре я его продал по одной причине: перерасход топлива! Бензина уходило от 17 до 23 литров!
  • Филипп, Москва. Ford Maverick 2005 года, 2.0, МТ. Это у меня третий автомобиль, после седанов первый внедорожник. Конечно, впечатления отличные, на нем можно и разгоняться, и по бездорожью кататься, короче, отрываться по полной! Расход бензина от 9 до 12 литров.
  • Петр, Сызрань. Форд Маверик, 2004 г.в., 3.0 л, автомат. Покупал машину у первого хозяина в идеальном состоянии, как по механической части, так и по виду внешности и салона. Авто очень мощное, динамика разгона хорошая, но невыгодная, потому что средний расход и так составляет 20 литров.
  • Григорий, Томск. Я владелец Форда Маверик 2006 г.в., 2.3, МКПП. После покупки специально тестировал его на пригорках после дождя: проходит везде, ни разу не застрял. Заводится в любую погоду, даже в морозы около -40 градусов. Я машиной доволен, расход в 10-12 литров считаю приемлемым.
  • Артур, Сочи. Ford Maverick 2005 г., 2.3, 4х4, на механике. Машина очень простая, но, вместе с тем, функциональная. В салоне все под рукой, но нет ничего лишнего. Езжу по любой грязи, ему все ни по чем. Средний расход бензина – 9 литров на сотню.
  • Илья, Казань. Внедорожник Маверик я покупал не новым, хотя жаль, что их уже не выпускают, взял бы с удовольствием. Мне хватает всего, и мощности, и динамики, и комфорта. У меня модель с мотором 2.0 л, по сравнению с прожорливыми 3-х литровыми, он ест совсем немного: 8-12 литров.

Источник: avtozhor.com

Ford maverick, 2.3 2006 г.расход

Значит после замены гены, я поехал в тюмень, дорога в одну сторону 640 км. было потрачено всего 45 литров, короче 7 литров на сотню, по чекам так и выходит, хотя в прошлом году ездил было 9.5 литров на 100 км, это я и то был удивлен что расход упал так как до этого в 2009 г. ездил было 9.8 но тут разница небольшая.
Еду обратно домой, заливаю полный бак, скидываю счетчик на одометре и еду, проезжаю 320 км, останавливаюсь на заправке и в бак входит всего 19 литров а это получается расход 6 литров на 100 км. А даль я считать не стал. Вот теперь думаю че за фигня, вроде радоваться надо, ан нет че-то мучает меня, как такое может быть расход 6 литров на 100 км. когда заявлено почти 10 литров.
В городе расход вроде как обычно без изменений.

У кого нить было что нить такое подобное, мог на это новый генератор повлиять??

Тему здесь открыл так как вроде треп просто, ничего серьезно!

Морган

degraff

hobo

selpo

Ant
Ford Maverick XLT V6 3.0 ==> Nissan X-Trail 2.5 MT

NONORMAL

IgorRet Ford Escape 2,5 2010

d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT

Более-менее честные замеры получаются, если например собирать чеки за полгода-год и записывать пробеги.

Кстати про спидометры-одометры: а у всех ли правильно прописаны размеры колес в ECU?

DSofT Freude am Fahren

martinriggs Renault Logan SR 1.6 8V Prestige

Брат Люмьер

capitan

❝ Цитата(capitan @ May 11 2011, 20:38)

Движок 2.0 скорость 100-110 на круиз контроле в основном дороги не центральные без ускорений итд без груза расход 5.9

При тех же условиях во время поездки на юга-расход менее 8 литров.Сам себе не верил,но одометр и чеки с заправок не оставили сомнений.И я считаю,что это низкий расход.Но 5.9 л. :blink: . Как то не верится. У моего знакомого на Фокусе с таким же движком и то ничего подобного не наблюдается.

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(nikolai @ May 11 2011, 13:48)

на Фокусе с таким же движком и то ничего подобного не наблюдается.

❝ Цитата(DSofT @ May 11 2011, 21:51)

У Фокуса парусность меньше. Прикинь, если нам ветер в корму дунет? Расход вообще до нуля упасть может.

leks Maverick V6 Black 2006

Highway man

Pensioner Infiniti EX35

❝ Цитата(Highway man @ May 11 2011, 15:54)

Das ist fantastichs. Литров 8-10 еще куда не шло.

2000км. Я кому говорю что в канаде на машине дешевле чем на сомолете мало кто верит из «наших», а вот местные так и говорят.
П.С.
Бензин тогда до 1,4 доходил, но по среднему 1,32 выходло — на поезку я 200 каксов потратил. Так что реально все.

Морган

Ну вот, кто про фантастику кто про то что все ок!

Я ж камрады не вру и не придумал. У мну мавр и одометр в км, эт 100%, двигло 2.3 коробка соответственно МКПП.

Сверял, одометр-чеки. Отстреливал как обычно, (после отстрела входит еще 8 литров). Проблем с отстрелом как у многих на форуме не было и нет. То есть все четко. Щас по городу матаюсь, вроде как расход обычный, ничего нового.

Мож климат тюменский так на него влияет. 😀

Летом опять поеду, думаю стакан с бензом ему поставить пусть нюхает! 😀

Азамат Ford Maverick

Азамат Ford Maverick

❝ Цитата(Азамат @ May 17 2011, 11:33)

Думаете просто так в Татарии пишут : «Бензин Уфимских НПЗ» и он немного дороже

Ant Ford Maverick XLT V6 3.0 ==> Nissan X-Trail 2.5 MT

Морган

Ant
штатные 16′ со штатной резиной, как она бриджстоун что-ли или гудьер какой, точно не помню, после обеда гляну. Да тока колесья были накачены до 3х очков.

Азамат
По дороге в тюмень запрявляюсь всего на 2 раза на безымянной (названия не помнью, частная какаята, бенз проверенный поэтому тока там) и перед тюменью на лукойле, и када обратно еду на газпромовской заправляюсь и опять на той самой безымянной.

Морган

Ну вот я опять скатался в Тюмень!
Расход был как и обычно 9-9.8 литров. Ну с учетом того что кондей молотил и не выключался ни на минуту. Странновато все как-то!

Офтоп немного, но все же: 😀

Про то как с Тюмени! 😀
Значит по дороге в тюмень решил на стекло побрызгать водичкой мух смыть, и когда дворники махнули то увидел что один дворник слетает. Остановился и увидил что пластиковое крепление рассыпалось. Думаю приеду и поменяю в тюмени дворники, ну и забыл я про это дело благополучно так все время была погода отличная и дворниками не пользовался.
Значит еду я обратно! Погода отличная, жара около 30. Проезжаю тобольск, все затягивает тучами, начинает греметь и сверкать, и начинается ливень, дальше полуметра вообще ничего не видно, куда ехать Х.З.. Смотрю на дворник а он почти слетел, я вспомнил что хотел поменять их, поматерился и пошел под дождь колхозить, колхозил с двумя остановками, промок до мозга костей, но зато сделал так и ехжу досих пор.
Ну дождик стих немного можно смело ехать 80км. а не 30км. 😀 Тут сынуля (4 года) орет с заднего сиденья что мол ща блевать буду (укачало что-ли), ну и наченает это дело на себя на кресло и куда долетает 😀
Жена кричит останавливайся. Я скидываю скорость и сворачиваю на обочину, там оказалась глина, я пипец как на коньках благополучно на АБСке личу в болото, жена в панике орет куда я еду, это пипец эту ситуацию надо видеть просто, любая комедия отдыхает. Ну останавливаюсь я прям у болота, выхожу из машины и чуть под нее не улетаю, стоять даж ногами нельзя, разежаются. Сажусь обратно, думаю что попробую вылезти, наваливаю газу, машина стоит на месте тока двигатель все тише и тише вот ща заглохнет, ни грязь из под колес не не летела, ни чего, ну думаю кандишн вырубить надо шоб двигло не душил, повторяю процедуру, лучше но один хер, ни одно колесо не крутилось, раскачка была и все.
Ну думаю надо выдергивать. Беру трос выходу на дорогу, легковые не торможу так как толку от них 0 будет, фуры тож не торможу думаю что мол стою с тросом машина почти в болоте на аварийке им так понятно что дернуть надо, захотят остановятся, но хрен не одна фура не остановилась а только поливали меня водой с дороги не сбавляя скорости минут через смотрю летят 2 джипа 1й финик ехал 2й паджерик, торможу, финик также меня помыл как и фура, паджерик останавливается, я ему машу руками не съезжай на обочину он один хер туда лезет, благо отановился. Смотрю пажерик тонированный в 0, открывется окно водительское а там полная машина чеченцев (вродебы, судя по региону на транзитах хотя ща и не вспомню че там было) им лет по 30 как имне примено, ну думаю щя п. ы навалят жену с ребенком в болото и поедут машину продавать 😀 Но те ниче вроде, согласились помочь, хотя в итоге чуть рядом не сели со всеми блокировками в итоге я им говорю давайте с дороги, трос позволяет. Ну вытянули они меня, и пожелали счастливой дороги, и м того же и спасибо! Ну вот как-то так я скатался в тюмень, точнее обратно. Ах да еще перед тобольском поймал такие 2 ямы шо пипец, я думал колеса отпали и рычаги загнуло, ниче вроде тьфу, тьфу! 😀

Источник: maverickclub.net

Сообщества › Ford Maverick / Escape | Mazda Tribute | Mercury Mariner › Форум › Расход топлива ford maverick )

Ребят помогите определится с объёмом двигателя на ford maverick ) подскажите за и против 3 литрового и 2.5 литрового … как я понял на трешке только автомат а на 2.5. механика…
так вот как ведёт себя автомат? поломки часто ? ещё узнать бы расход топлива.и максимальный разгон. ну и что было бы лучше для севераford maverick или Escape Заранее спасибо!

начнём с того что на 2.5 нет механики, стоит АКПП 6-ст 6F35 и эти моторы пошли с 2009 модельного года. 175 л.с. у обычного и 177 у гибрида.
моторы 3.0 до 2009 года 200 л.с., коробка 4-х ступка CD4E
после 09 года 243 л.с. коробка АКПП 6-ст 6F35
maverick и escape — абсолютно одинаковые автомобили.
maverick с 2.5 не бывает.
на механике только моторы 2.0 и 2.3.
Для начала надо определится с какого года машина нужна.

в смысле 2.3 ) хотел написать.

расход топлива зависит от степени ушатанности авто, режима езды и климатических условий. у всех будет разный.
максимальный разгон — что это? время разгона до сотни или максимальная скорость? И то и другое ничего не значат вовсе:) и не являются основной характеристикой авто.

ну максимальная скорость имелась виду. расход допустим 2005 года 3.0 с хорошей подвеской и двигателем за которым следили.

максималка 164 км/ч. ограничитель программный.

а не подскажите сколько стоит раз ограничить ?

никак, нет таких умельцев

дельный год: 2000
Тип кузова: Внедорожник
Длина: 4394 мм
Ширина: 1781 мм
Высота: 1722 мм
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Привод: Полный подключаемый
Число цилиндров / расположение: 6/V-образный
Мощность двигателя л.с / оборотах: 197/6000
Рабочий объем двигателя: 2967 см³
Крутящий момент / оборотах: 265/4750
Вид топлива: АИ-95
Объем топливного бака: 62 л
Время разгона до 100 км/ч: 10.5 сек
Максимальная скорость: 190 км/ч
Расход топлива в городском цикле: 18.9 л
Расход топлива на трассе: 9.3 л
Расход топлива в смешанном цикле: 12.8 л
Тип коробки передач: Механическая / Автомат
Снаряженная масса: 1665 кг
Полная масса: 2145 кг
Объем багажника: 985 л
Размер шин: 235/70 R15

Максимальная скорость: 190 км/ч
фигня написана, не едет он столько и ещё резина на нём с меньшим индексом скорости.

т.е. нет разницы какую покупать тогда 3.0 или 2.3 ?

ну если критерий максимальная скорость — то нет разницы:)

да такой присутствует )) ну и разгон как я понял почти одинаковый ?

нет конечно. трёшка гораздо резвее

А какой налог вы платите ?

7750 рублей, у меня гибрид 2.5. по паспорту всего 155 л.с.

дельный год: 2000
Тип кузова: Внедорожник
Длина: 4394 мм
Ширина: 1781 мм
Высота: 1722 мм
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Привод: Полный подключаемый
Число цилиндров / расположение: 6/V-образный
Мощность двигателя л.с / оборотах: 197/6000
Рабочий объем двигателя: 2967 см³
Крутящий момент / оборотах: 265/4750
Вид топлива: АИ-95
Объем топливного бака: 62 л
Время разгона до 100 км/ч: 10.5 сек
Максимальная скорость: 190 км/ч
Расход топлива в городском цикле: 18.9 л
Расход топлива на трассе: 9.3 л
Расход топлива в смешанном цикле: 12.8 л
Тип коробки передач: Механическая / Автомат
Снаряженная масса: 1665 кг
Полная масса: 2145 кг
Объем багажника: 985 л
Размер шин: 235/70 R15

Что бросилось в глаза:

Топливо — вообще от 91, об чем и написано на крышке топливной горловины «91+»

штатная резина, насколько я понимаю — 215/70R16, а 235/70R16 — из базовых возможных (где-то проскакивало про 235 как атрибут Limited)

Расход скорее всего на трассе взят от механики, в городе — явно не из паспорта, а с московских отзывов -))

И «лошадки» — следует ожидать-таки 202.6 коняк, а не 197 и потом при желании жульничать с гаевней и НАМИ получая справку про других лошадок)

максималка 164 км/ч. ограничитель программный.

На именно _мавериках_ ограничителя нет.
Он есть на близнецах-братьях — эскейпах

ага и резина там с каким индексом скорости? 😉

Я не знаю какая штатная была, а те которые пользую — имеют индекс 210км/ч

расход топлива зависит от степени ушатанности авто, режима езды и климатических условий. у всех будет разный.
максимальный разгон — что это? время разгона до сотни или максимальная скорость? И то и другое ничего не значат вовсе:) и не являются основной характеристикой авто.

Ну я любитель иногда обогнать пару тройку авто )

80-120 очень быстро набирает трёшка… на обгонах очень хорошо идёт

Маловато однако… даже с чипом -)

Лучше смотреть на новую трешку с 240 кобылами:
— сами кобылы
— 6-ступка супротив 4-ступки
— плюшки в виде esp и т.п.

Думаю будет получшее, особливо с чипом

ну денежек таких нету ) поэтому б.у., а так я понял лучше смотреть с 2005 мавров ? а то у них проходили изменения в опциях с подключением 4х4.

«новый» — это я подразумевал б/у escape 2008-2012

то что касается мавр vs escape — тут кучка ньюансов:
— производились они на одном заводе, на одной линии (условно для разных стран)
— у мавра спидометр-одометр в километрах, у эскейпов чаще в милях, но не факт
— у мавра евро/российская оптика: один белый фонарь заднего хода и одна задняя противотуманная фара и желтые поворотники
— у мавра нет отсечки по скорости (хотя это пофиг)
— у мавра нет сигнализации о непристегнутых ремнях
— у мавра не включить автозапирание дверей

касательно рестайлов и 4*4 я бы смотрел так: если слева от магнитолы (симметрично прикуривателю) есть ручка переключения 2WD-Auto-4WD — это дорестайл по приводу, если ее нет — значит уже рестайл с вышеописанными плюшками)

А касательно «нового» — прекрасно понимаю про ценник, но как вариант «плюсов»:
— климат
— esp и всякие псевдоблокировки
— 6-ступка — это и динамика и комфорт и экономичность (240-сильный эскейп показывает более экономичные результаты)

климат поголовно у гибридов. у V6 опция, остальным кажись вообще не доступно.

esp и 6-тиступка с 09 года.

У меня 2,5 с климатом))))

у тебя лимитед значит

Выходит да…
Сейчас многие лимитеды идут просто с кондеем.

АКПП при соблюдении правил эксплуатации работает долго. Полная переборка CD4E стоит 60-80 тыс руб. к 200 тыс.км. часты случаи ремонта.

Долго я текст на планшете набирал… ильнур уже 3 сообщения написать успел…))))

Смотрю не многие хотят тебе ответить.
Тогда я напишу, а если в чем то ошибусь надеюсь поправят.
Если судить по годам то:
С 2001 по 2007 год маверик и эскейп это однотипные машины, единственно что маверик выпускался для европейского рынка и был только полноприводный. У мавериков существует 2 комплектации xlt с двигателем 2,3(2,0-до 2005 м.г) мкпп и xlt premium с двигателем 3л и акпп.
Если рассматривать эскейп то тут существует 3 комплектации xls, xlt и limited. С двигателем 2,3 идет акпп.
После 2009м.г на замену 2,3 пришел 2,5 двигатель, а 3литровый стал 240л.с. так же на замену 4ступке cd4e пришла новая 6ступка 6f35.
По расходу самый экономичный это гибрид.тут я ничего про него не скажу.не ездил и не эксплуатировал.
Из бензинок самый экономичный получился 2,5литровый — расход в районе 11 литров. 2,3 литровый — расход в районе 14 литров, а трешка ближе к 16. Но это все субъективные цифры, все зависит от стиля вождения. У меня на 2,5 расход от 9 до 12 литров…
Коробки вроде вполне надежные если за ней ухаживать и сильно не насиловать.
Ну а для севера машины будут вести себя одинаково за исключением гибрида, но об этом тепе хозяин группы расскажет.

>>Ну а для севера машины будут вести себя одинаково за исключением гибрида…
Да, на севере гибрид порадует гарантированным и лёгким пуском в любой мороз, этого у него не отнять:)

спасибо всем ! за ответы. А вот ещё на форумах читал что у 3.0 АКПП тупит иногда, не сбрасывает скорость или ещё что типа того. И ещё на какой год авто лучше смотреть ? начиная с 2001…

по деньгам и по состоянию надо смотреть и чем моложе тем лучше.

Ну внешне я смогу определить. Ну и подвеска гремит не гремит, а остальное только в фирмы диагностические?

Источник: www.drive2.ru