Ford focus 3 гул при торможении

Ford Focus Sedan 2.0 Titanium › Бортжурнал › Вылечил гул)

В прошлой записи писал что появился жесткий гул при торможении на не большой скорости и свист/скрип при торможении с большой скорости. Знающие люди подсказали что нужно заменить колодки, как раз недели две назад были куплены колодки по студенческой цене 737 рублей)) японская фирма AIKO PN0365, этой же фирмы колодки покупал на хонду, остался доволен. Чтобы поменять колодки нужно снять колесо, открутить направляющие шестигранником на 7 и самое неудобное мне было разжимать суппорт, еле разжал его, на втором колесе было все намного быстрее. Все собрал, прокатился, никаких посторонних шумов, звуков и тд.
У старых колодок остаток еще приличный, так и не понял почему на них такой гул был. Родные колодки сильно пылили, через пару дней после мойки диски становятся черные от пыли с колодок, посмотрим как будут новые колодки пылить.

Цена вопроса: 737 ₽ Пробег: 36300 км

Ford Focus Sedan 2011, 163 л. с. — самостоятельный ремонт

Комментарии 11

Привет, подскажи, у меня при длительном торможении особенно если уже прилично по городу покатаешься появляется страшный гул, что аж панель вибрировать начинает, колодки еще процентов 50%, разбирал, смотрел, чистил толку нету, все равно гул остался, у тебя так же?

У меня когда медленно едешь и чуть на тормоз нажимаешь издается дикий гул, колодки поменял вроде получше стало, но посторонние звуки при торможении все равно остались и идут только от правого колеса. Ездил в дилеру, они два часа походили вокруг машины и в итоге так ничего и не изменилось. У меня при езде что то справа в районе колеса посвистывает, как будто что то трет, завтра сам буду разбирать и смотреть что там может гудеть/скрипеть и тд

Привет, на днях заменил колодки и гул пропал, колодки поставил не новые, а немного б/у, фордовские, до этого стояли фирмы ferodo, но получается они говно редкостное или мне так повезло, они еще и 50% не выработали, а гудят как будто вноль стерлись…

Теперь норм стало?)

Да, щас всё как надо)

Что требовалось доказать))

Хах кто бы мог подумать, что все так просто) я тоже хочу колодки поменять надоели свистеть.

Источник: www.drive2.ru

Форум → Ford → Focus → Эксплуатация

Да, совершенно верно.

Доброго времени суток!) Ребят подскажите, всю голову сломали. гул страшенный. сначала начинался с 80 км/ч, теперь с 70 км/ч, думали подшипник ступицы. Но только сегодня заменили на левом переднем колесе на оригинал, правый в норме сказали. Разогнали машину и та же история, но после 80 км/ч и до 90 км/ч не такой характерный звук, а дальше машина просто ревет. Причем, когда скидываешь скорость с 90 км/ч, гул пропадать начинает, а потом снова на 80 возникает. Что это может быть подскажите пожалуйста?

to focussucof: Диски, резина, подушки двигателя.

to focussucof: Здравствуйте.

А характер гула меняется при движении в натяг и при торможении двигателем?

Здравствуйте, да меняется. при торможении гул глуши как-то становиться, а когда набирает скорость то тогда как будто реветь начинает.

Здравствуйте люди добрые. Подскажите в чем может быть проблема (определить точную неиспроавность), фокус2, проблема гул спереди. Поднимаю ЛЕВУЮ сторону машины на домкрат, завожу двигатель — включаю передачу, чем выше передача тем сильнее гул. Причем гул идет не с стороны ступицы, а ближе к коробре, при выключении передачи гул не проходит (может ли так гудеть ступичный подшипник?). Есть ли с левой стороны какой нибудь подшипник? Поднимаю правую сторону все нормально. Заранее огромное спасибо

Там их два,один ступичный а второй планетарки(в КПП)

в коробке тоже может гудеть подшипник? пробег 80тыс.км.

проблема решена (ступичный подшипник) вышло 6325р (мойка — 150, диагностика — 450, замена — 1330, ступица — 4370), делал у официальнова дилера Форд Агат Моторс. Все понравилось. Потраченое время 1 час 30 мин. (мойки, приемка включена)

to AleksVV52: Спасибо, большое за отзыв.

Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, гул в передней части вроде как по середине, точно не подшипники и не колодки. Вывешивал перед авто, ставил на передачи, в районе колес гула не слышно, а в салоне гул отчетливо слышно. Появляется после 35км/ч и до 80 нарастает, потом вроде тише, хотя может просто на общем фоне. Что может так гудеть?

Машина фокус1 хэтч, кстати при движении даже когда скидываешь передачу гул остается.

to Iliya_83: Гул иможет идти и от покрышек. Попробуйте перекинуть перед — зад.

нет покрышки почти новые (с весны) и до этого не было гула, более того при вывешеном переде тоже есть гул.

to Iliya_83: Если Вы уверены в ступичных подшипниках, гул может идти из КПП. Подшипники привода или главной передачи.

Проверьте уровень и состояние масла в КПП.

спасибо за помощь, буду разбираться

to Iliya_83: отписывайтесь по результатам.

ребят подскажите пожалуйста ехал по трассе и неожиданно появился гул когда даешь больше 3000 оборотов,потом утром снова завел поехал тоже самое. (

и теперь всегда на любой передаче только больше 3000 сразу гудит из под капота вроде(((

хотел добавить на нетралке не гудит

to Dimon2008: Надо проверить масло в КПП.

подскажите пожалуйста,у меня ваз 2114 вчера заменил масло в коробке сегодня появился гул в коробке когда еду на передаче и сбрасываю скорость на 80км\Ч появляется гул в коробке при дальнейшем снижение скорости гул пропадает

Источник: www.autopeople.ru

Клуб S-Max&Galaxy

Гул при торможении

furious_angel 27 Июл 2012

Андрей 27 Июл 2012

satroman 27 Июл 2012

Всем доброго! Поиск по слову гул не помог, поэтому пишу тему. Недавно появился гул при торможении. Сначала он носил разовый характер и поэтому было ощущение, что гудит резина на определенных видах покрытий. но теперь этот гул слышен каждый раз, когда достаточно сильно оттормаживаюсь. Причем появляется он уже практически перед остановкой. на низких оборотах колеса. По ощущениям справа спереди, но может и слева тоже есть. Что это может быть. кто сталкивался?

Таже проблема, машина прям сейчас в сервисе на замене тормозных дисков и колодок, по результатам отпишу

furious_angel 27 Июл 2012

Андрей 27 Июл 2012

furious_angel , в начале их умирания могут гудет при торможении или повороте, когда нагрузка на них растет =((

ну почему же? FAG (713678820) — около 6000 р., Ruville (5272) — около 5500 р.

furious_angel 27 Июл 2012

Var4yn 27 Июл 2012

furious_angel 27 Июл 2012

furious_angel 28 Июл 2012

satroman 30 Июл 2012

GriFon 30 Окт 2012

ks222 30 Окт 2012

GriFon 30 Окт 2012

жижу менять нужно.
суппорта расшевелятся скорее всего без проблем.

в принципе я думаю возможно это идея,потому что тормозуха не менялась за 6 лет,но остальные ведь нормально работают,смотрел в бачке жидкость тормозную идеально чистая,у меня на старом пассате плохо работали супорта и быстро изнашивались колодки но там было ему 15-20 лет и пробег 200-300 тыщ,а сдесь не рановато?

Paolo 30 Окт 2012

у меня проблема-сегодня ехал,какойто гул-скрежет появился спереди справа,когда тормозишь,и накат плохой какойто,обычно такое было когда колодки стирались,и железом об железо тёрлось,а тут колодки нормальные,потрогал диск-тормозной-кипяток-пшикает аж малец посинел,а левый нормальный холодный,получается суппорт или поршень цилиндра тормозного плохо возвращается назад и трутся колодки об диск ёщё какоето время,потом назад встаёт,но по городу проехав 3 км,диски-кипяток,боюсь завтра ехать чтоб диск совсем не ушатать,вобщем плохо возвращается назад поршень тормозного цилиндра,и накат стал хуже после торможения,вобщем я не блондинка,так что если посоветуее чтото только дельное,может у кого так было,а колодки или диски менять не советуйте дело не в них,пробег 122 тыщи

При замене колодок необходимо смазывать направляющие суппортов высокотемпературной смазкой, только мало кто из мастеров об этом помнит(даже в сервисе у ОД). Может подклинивать и советую посмотреть колодки(параллельность плоскостей, если она нарушена, то поршень становится наперекос).

ks222 30 Окт 2012

тормозуха не менялась за 6 лет,

ей, тормозухе, уже пора второй раз меняться, а ты всё удивляешься — «чего это у меня скрипит?».

GriFon 30 Окт 2012

GriFon 30 Окт 2012

сначала надо поменять тормозуху, чтобы шевелилка была уже со свежей, без влаги а потом уже заниматься железом, прокачивать можно и одному сам так делаю, только надо подобрать трубочку, чтоб втугую на штуцер одевалась, прокачиваю по очереди: задн. прав, задн. лев, передн. прав, передн. лев. 0,5 литра иногда хватает, не бери отечественную тормозуху, сам использую ЛиквиМоли

старнно, что колодки- в норме

да колодки в норме но может внутреняя ушаталась,а снаруже которую видно еще максимум на половину стёрлась надо длятого чтоб видеть снимать колесо как минимум и скорее всего и суппорт,,даже если и стерлась внутренняя колодка до металла,что врядли но всё может быть,но всё равно дело в поршне,он плохо возвращяется назад изза этого диск перегревается-кипяток,незнаю можно поездить или не стоит?Блин а ехать надо по работе по любому,а Сань я раньше с жигулями в 90-ых сам ковырялся,а нынче с середины нулевых както я уже совсем не кайфую от ремонта машины,раньше и масло сам менял,теперь проще300-500 рублей заплатить и пусть меняют масло,с этим проблем нет,вот только если чтото серьёзно естьу меня мастер один но у него всегда очередь,это не всегда удобно

GriFon 01 Ноя 2012

GriFon 04 Ноя 2012

ks222 04 Ноя 2012

поменял сегодня колодки передние,казалось снаруже еще колодки нормальные,а внутрение уже кирдык,

ты не одинок. у меня тоже так было летом, перед отпуском , я приехал в клубный сервис с похожей проблемой. внутренние колодки стёрлись в ноль, а наружные(по которым судишь об износе) были ещё нормальные.
проехал с тех пор приблизительно тысяч 10. что там с колодками пока не знаю, диск не щупаю

Источник: www.s-maxclub.ru

Гул при торможении — причины и способы решения проблемы

Многие сталкиваются с ситуацией, когда слышится гул при торможении. Автолюбители либо начинают слишком беспокоиться из-за этого, либо надеяться, что «само пройдет». Однако в таком случае необходимо провести полную диагностику системы и отправиться в ближайший сервис, дабы определить источник проблемы. Ниже рассмотрим основные причины, провоцирующие возникновение странного звука при торможении.

Причины возникновения гула при торможении

Имеется огромное количество различных причин по которым возникает дополнительный нехарактерный шум при торможении автомобиля. В этой статье мы попытались разобраться с наиболее распространенными из них, а также подробно расписать о методах предотвращающих их появления.

Итак, среди наиболее частых причин различают следующие.

Износ или дефект тормозных колодок

Если проблема связана с колодками, то здесь может появиться гул при торможении на маленькой скорости. Они попросту могли износиться, а именно металлическая скоба, которая сигнализирует о степени износа. Когда ее толщина достигает критической отметки, скоба начинает соприкасаться с диском. Соответственно, возникает раздражающий звук. Износиться колодки могут из-за использования не качественного материала при их изготовлении, плохого состояния тормозного диска, заклинившего суппорта.

Также колодки могут иногда издавать неприятный свист при давлении на педаль. Если вы только-только их заменили, то необходимо немного подождать, пока они притрутся. Однако попадаются и бракованные детали (кривые). Диагностировать это не сложно – звук не исчезает, а автомобиль заносит при попытках остановиться.

Кардинальным решением проблемы станет замена колодок, но это влетит в копеечку. Можно пойти другим путем – снять и проточить на станке диски, а сами колодки обработать на точильном круге.

Канавы на тормозном диске

Металлический звук при торможении зачастую возникает тогда, когда появляются канавы на тормозных дисках. В таком случае также увеличивается тормозной путь и снижается эффективность торможения. Проделываются такие борозды вследствие взаимодействия с абразивными частицами (мелкие камни, грязь, дорожное покрытие), которые попадают под колодку. Здесь лучше сразу обратиться к профессионалам и потратиться на новые детали, либо проточить диски на токарном станке.

Едва заметные канавы на диске, возникают по причине длительной эксплуатации

Клин направляющих суппортов

Сильный гул при торможении появляется и из-за заклинивания колодки, которая спровоцирована неточными размерами в направляющих суппорта. Проверить это можно путем обточки крепления напильником. Такой способ является весьма рискованным – исключительно под вашу ответственность.

Перегреваются колодки или диски

Гул при торможении с большой скорости может быть спровоцирован перегревом элементов системы. Нагревается диск очень быстро вследствие тесного контакта колодки и его функционирующей поверхности. Охлаждается же он, напротив, достаточно продолжительное время. Перегреваясь, диски становятся деревянными, поэтому поддаются деформации. Автомобилисты сами наживают себе проблем, часто притормаживая или резко газуя в городских условиях.

В таком случае шум напоминает металлический скрежет. Возникает он по причине того, что металлическая скоба соприкасается с буртиком, который расположен на передней поверхности диска. Наблюдается и блокировка даже при легком давлении на педаль.

Причины перегрева дисков:

  • износ колодок;
  • плохое качество деталей;
  • повреждение рабочей поверхности посторонними частицами, занесенными извне.

Для того, чтоб не допустить перегрев и появление гула в колесе при торможении, отслеживайте изменения в толщине диска и сопоставляйте полученные параметры с утвержденными. Также рекомендуется не мыть авто сразу же после поездки, ведь тогда детали не успеют остыть и деформируются от резкого перепада температур.

Налёт на тормозном диске возникает в результате перегрева и воздействия агрессивной среды

Износ подшипника ступицы

Если износился подшипник ступицы, то также может появиться определенный звук при торможении. Однако здесь разобраться сложнее, ведь он и так гудит при езде.

Как проверить неполадки с подшипником:

  • поднять с помощью домкрата левую сторону автомобиля;
  • резко прокрутить колесо рукой;
  • правой рукой взяться за внешнюю нижнюю часть колеса, а левой – за внутреннюю верхнюю;
  • прокачать колесо.

При возникновении шума с металлическими нотками, подшипник нужно менять, если колесо болтается, то на СТО могут устранить люфт в подшипнике ступицы. В другом случае срок службы будет не столь продолжительным и сократится вдвое.

Внутренний шрус

Шрус (в народе – «гранаты») – это одна из основных составляющих трансмиссии, которая должна быть выполнена из качественных материалов. Неполадки в данной системе провоцируют возникновение характерного звука при торможении автомобиля – «хруста». Такой шум известен многим водителям, а появляется он из-за выработки шариков, которые свободно перекатываются по канавкам. В особенности слышен звук при совершении поворота, преодолении препятствий или резкого ускорения.

Общие неполадки в системе возникают из-за:

  • отсутствия смазочных материалов на деталях или их плохого качества;
  • использования подделок и бракованных материалов при изготовлении детали;
  • повреждения напыльника, который провоцирует попадание вредоносных частиц и воды в систему;
  • агрессивного вождения на некачественных дорожных покрытиях;
  • несоблюдения рекомендаций по эксплуатации.

Диагностика шруса поможет определить, требуется его замена или нет. Если вы обнаружите канавки, углубления, размер которых достигает 1 мм и более, то «гранату» стоит поменять.

Гул при торможении может возникнуть по причине неисправности внутреннего шруса

Разболтался ручник

Ручник – это специальный элемент, который помогает останавливать транспортное средство и придерживать его на уклонах. Нередко автолюбители жалуются на то, что представленная деталь начинает просто болтаться, при этом не возникает никакого сопротивления. Такие неполадки провоцируют гул сзади при торможении.

Однако причиной проблемы является не рычаг, расположенный в салоне, а небольшие рычажки на суппортах. Их рекомендуют очистить и смазать силиконом.

Гул при торможении после смены резины

На форумах многие сетуют на то, что «появился гул при торможении после замены резины». Однозначного решения данной проблемы нет. Однако следует обратить внимание на:

  • давление (к примеру, на летней – 2,2, на зимней – 2,4);
  • направление вращения колеса (проверяется по особым стрелкам на колесах, которые изначально могли неправильно надеть).

Также многие отмечают, что больше шума возникает в холодный период года, когда все переобуваются в зимнюю резину. Так или иначе, отправляйтесь на СТО, где профессионалы наверняка смогут определить источник неполадок и устранить его.

Делаем выводы

Каким бы не был характер шума (потрескивание, хруст, свист, металлический скрежет) и где бы он не появлялся, постарайтесь не игнорировать проблему. Зачастую причина кроется в колодках тормозных дисков, однако если здесь проблемы нет, то обратите внимание и на все вышеприведенные факторы. Гул спереди или сзади при торможении возникает не просто так. Своевременный ремонт и замена тех или иных деталей может обойтись гораздо дешевле, чем полная смена тормозной системы.

Источник: automotolife.com