Фольксваген сантана 1984 или ваз чтоо выбрать

Фольксваген сантана 1984 или ваз чтоо выбрать

Фольксваген Сантана Volkswagen Santana. В Бразилии двух- и четырехдверные седаны, а также универсалы Volkswagen Santana начали выпускать в году.

ВАЗ. Водительские права. Около десяти лет назад я пригнал свой сантана в Россию. За все это время, несмотря на немалый срок эксплуатации, ни разу не случалось внезапных поломок.

Выберите нужную модификацию. Машина представляла собой седан среднего класса и появилась в продаже в году. ВАЗ (Lada). ВИС.

Начались исследования и развитие текстильного машинного оборудования. Nissan Maxima, г. Nissan Homy В году начался экспорт AWтомобилей в Австралию. Заднеприводный минивэн Serena с бензиновыми и дизельными двигателями мощностью л. А сейчас поведаю о проблемах, каковые оказались за время эксплуатации.

Отзыв об автомобиле volkswagen santana года выпуска » Авторемонт

Мне нравится эта машина. Она оригинальная, таких редко встретишь. С ремонтом проблем никаких или WV B2 или ауди 80 старая, переходка. Если бы были качественные запчасти проблем никаких.

Перегревал несколько раз все нипочем. Даже с копрессией 4 очка можно до разогнать, легко. Динамика разгона и управляемость что надо за такие деньги! Купил ее за долларов в году на ходу. Недостатки При дерзкой езде по «нашим» дорогам каждый год замена: Двигатель сжирает масло из расчета 5 литров масла на 1, тыс. Коробку убил минеральным маслом. При замене залил минералку кастрол — через 3 месяца начала вылетать первая скорость, а потом и вторая. На данный момент двигатель буду менять на 1.

Так дешевле, чем ремонтировать старый. Встал как родной только маховик со старого двигателя переставил и поддон. Двигатель взял в рабочем состоянии. Но для себя заменил все сальники , прокладки. При установке потребовалась доработка системы охолождения, не совпадали шланги. Новый хозяин свояк зделал капрем двигателя — расточили блок был нулевого ремонта -стандарт. Ну по ходу сальники и прокладки все новые.

Машина на виду так что по возможности буду отслеживать её судьбу.

Volkswagen Santana aro 17



Источник: autorial.ru

Форум Зануды — свободное общение обо всём.

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум Зануды — свободное общение обо всём. » Транспортный вопрос. » VOLKSWAGEN PASSAT/VARIANT/SANTANA FAQ

VOLKSWAGEN PASSAT/VARIANT/SANTANA FAQ

Сообщений 1 страница 1 из 1

Поделиться12009-01-17 19:41:41

  • Автор: Зануда
  • *
  • Зарегистрирован: 2008-12-15
  • Сообщений: 29158
  • Возраст: 51 [1967-09-10]
  • ICQ: 630452849
  • Откуда: Москва
  • Последний визит:
    2018-09-18 13:51:10

From: Amirko Shaab, 2:5049/1.49 (16 Feb 96)

Из книги Котиева Ю.Б. «Покупаем иностранный автомобиль»,Таллин,1991 г.
———————————————————————-
VOLKSWAGEN PASSAT/VARIANT/SANTANA

В 1973 г. завод «Фольксваген» выпустил модель Пассат с кузовом
типа «хэтчбек», которая отличалась от модели Ауди 80 производства
его дочерней фирмы «Ауди» только формой задней части кузова,
мелкими деталями оформления облицовки и задними фонарями.
Внимательный наблюдатель заметит сходство дизайна Пассата выпуска
1973 и 1980 гг. с дизайном ВАЗ 2108/09, и это не случайность,т.к.
оба спроектированы итальянцем Джуджаро.
Агрегаты и узлы Пассата те же, что и у Ауди 80.
В 1980 г. к модели Пассат («хэтчбек») добавилась модель
Вариант, представляющая собой грузопассажирскую модель «комби». А
в 1981 г.под названием Сантана была выпущена 3-объемная модель,
т.е. с отдельным багажником.
Все 3 модели — Пассат, Вариант, Сантана — представляют собой
переднеприводные конструкции с продольно расположенными моторами
и всеми присущими им недостатками, такими, как излишне длинный
нос, большой передний свес, худшая загрузка передней (ведущей)
оси по сравнению с моделями, имеющими поперечное расположение
мотора, и т.д. (см. также описание Ауди 80). При продольном
расположении мотора получить выигрыш в длине салона за счет
сокращения длины моторного отсека не удается и, чтобы увеличить
салон, остается увеличивать длину автомобиля. Что и было сделано.
Таким образом, можно утверждать, что салон Фольксвагена
Пассат, Вариант и Сантана достаточно просторный, с хорошим
уровнем комфорта.
Подвеску колес Пассата, Варианта и Сантаны также можно
охарактеризовать как достаточно комфортабельную и обеспечивающую
хорошую курсовую устойчивость (в этом «заслуга» также переднего
привода). Впереди подвеска типа «Мак-Ферсон», сзади пружинная
полунезависимая (колеса на общей оси с торсионным эффектом),
причем пружины надеты на амортизаторы «на манер» элементов
подвески типа «Мак-Ферсон».
На Пассате/Варианте/Сантане устанавливаются следующие моторы:
— объемом 1,3 л, мощностью 55 л.с., расходующий 9-12 л бензина
АИ-93 на 100 км;
— объемом 1,5 л, мощностью 75 или 85 л.с., расходующий 10-12
л. бензина АИ-98 на 100 км. На модели выпуска начиная с 1980 г.
этот мотор не устанавливается;
— объемом 1,6 л (1588 смз), мощностью 75 или 85 л.с. (в
зависимости от карбюратора), а также 110 л.с., с впрыском бензина
(Пассат GLI), расходующий 10-13 л бензина АИ-93 на 100 км. Этот
мотор «получен» из мотора 1,5 л путем увеличения диаметра
цилиндров. Начиная с 1984 г. этот мотор не устанавливается. (О
советских запчастях, которые могут подойти к этим моторам, см. в
описании Ауди 80);
— объемом 1,6 л (1595 смз), мощностью 75 л.с., расходующий
около 10 л бензина АИ-93 на 100 км. Этот мотор устанавливается
начиная с 1984 г.;
— объемом 1,8 л, мощностью 90 л.с., расходующий около 11 л
бензина АИ-98 на 100 км. Этот мотор также устанавливается с 1984г.
Моторы 1,6 л (новый) и 1,8 л различаются ходом поршня, к ним
подойдут поршневые кольца от Москвича 412 номинального размера (с
подгонкой);
— 5-цилиндровый мотор объемом 1,9 л, мощностью 115 л.с. (от
Ауди 100), расходующий около 12 л АИ-98 на 100 км. Для этого
мотора можно использовать поршневые кольца от ВАЗ 21011. С 1984
г. этот мотор не устанавливается;
— 5-цилиндровый мотор объемом 2,0 или 2,2 л, мощностью 115 или
136 л.с. (от Ауди 100), расходующий около 10 (12) л АИ-98 на 100
км. К этому мотору подойдут те же кольца, что и к моторам 1,6 и
1,8 л, т.к. 5-цилиндровые моторы — это моторы 1,6 и 1,8 л, к
которым «добавлен» 1 цилиндр, и стало 5. Максимальная скорость —
от 140 до 197 км/ч.
Как видно, все моторы (кроме 1,3 л, устанавливающегося только
на Пассат) «родственны» между собой, они проходят 120-150 тыс. км
до ремонта.
На бензине АИ-93 могут эксплуатироваться только моторы объемом
1,6 л (как «старый», так и «новый»), при эксплуатации на бензине
АИ-93 моторов, рассчитанных на АИ-98, возможен прогар поршня.
Устанавливается также дизель объемом 1,6 л, мощностью 54 или
70 л.с. (с турбонаддувом). К нему можно использовать поршневые
кольца от Москвича 408 (2-й ремонтный размер). Расходует дизель
около 8 л дизтоплива на 100 км.
Пассат с дизелем рекомендуется для езды по городу. При езде за
городом его будет обдувать не теплый южный ветер, а горячие
выхлопные газы обгоняющих его автомобилей с бензиновыми моторами.
О слабых местах этих моторов говорилось в описании Ауди 80 и
Фольксвагена Гольф/Джетта.
При покупке Пассата/Варианта/Сантаны надо прежде всего
проверить кузов на коррозию, так как после 5-летнего срока Пассат
ржавеет, причем ржавеют несущие части кузова.
Надо также проверить тормоза (на ходу) — у
Пассата/Варианта/Сантаны встречаются покоробленные от перегрева
тормозные диски.
Глушитель ржавеет через 2 года, и он сам даст о себе знать,
важнее проверить полуоси (выдерживают около 150 тыс.км — как и на
Ауди) и мотор на подтекание масла.
И последнее. Поскольку все моторы имеют «верхний» распредвал с
приводом зубчатым ремнем, то неплохо бы сразу им запастись и без
него не ездить.

Источник: zanuda.offtopic.su

Категория JAC