Фиат дукато 2010 от зывы

Fiat Ducato (2010 г.)

Здравствуйте. Вот решил оставить свой отзыв о моем использовании легкового коммерческого автомобиля Fiat Ducato Maxi 2,3 JTD 2010 г.(Елабуга). Постараюсь воду не лить, перейдём сразу к минусам авто и его нюансам:

1. Важно знать! У него очень тяжелая морда, поэтому если вы любитель скоростных поворотов и закладываний, это авто не для вас, потому что подшипники станут для вас реальным расходником раз в месяц, цена одного подшибоса, на момент написания отзыва, фирмы Magnetti Morelli 5400 руб., это без работы конечно, китайщину даже не думайте ставить, стоит 3000 за штуку проходит не больше месяца, проверено на авто товарища. Если ездить аккуратно, то подшипников хватит на 1-1,5 года.

2. Краска, краска и еще раз краска, фургоны белого и красного цвета еще более менее, как посмотришь на синие сразу ужас застилает глаза. На моем белом, краска потихоньку-помаленьку отходит, то там маленький кусочек отлетит, то тут, не криминал конечно, но всё-таки неприятно после каждой мойки обнаруживать еще одну маленькую точку.

3. В мороз, всегда вручную отцепляйте дворники от замерзшего стекла или будете выцеплять бабло на новую трапецию, потому как чтобы они отогрелись сами нужно около 20-30 минут прогрева авто. На скорости, водительский дворник бывает немного уезжает за стекло, поставил ограничитель.

4. Гудящие на скорости двери, при разгоне свыше 110 км/ч, начинается гул в дверях, это на всех этих кузовах.

5. Стекла и зеркала, руки оторвать бы тому человеку, кто спроектировал зеркала с этим идиотским разрывом, проще было сделать его целиковым. В ненастную погоду, а именно в дождь или сильный ливень, при активной езде по трассе будьте готовы, что в течении 30 минут, вам придется либо ползти как черепаха, либо остановиться и протереть и зеркала и стекла, заметает грязью и безопасный обзор становится невозможным.

6. Берите авто с догревателем или полноценной вебасто, иначе, в тот же мороз будете ездить в тулупе-), с догревашкой отлично.

7. Троса ручника, перетирается в месте сгиба, считаю их расходником, недорогой.

6. Ну и теперь хотелось бы отметить цену запчастей на данный момент, всё поднялось раза в 2 минимум, но если не экономить на них, то ходят они очень долго. Ставлю в основном Magnetti Morelli, не забывайте скупой платит дважды.

Ну с минусами мы вроде разобрались, перейдём к приятному:

1. Двигатель, надежный миллионник, масло лью Liqui Moly 5w40, дороговато конечно, но зато пробег перевалил за 200 тыс. км, щуп всегда показывает один уровень, согласитесь это большой плюс, тахометр на холостых также держит обороты без плаваний и колебаний.

2. Коробка, двухвальная, слава Богу, тоже без проблем. Слышал что с трехвальной бывают проблемы, но подтвердить личным опытом не могу, поэтому отношу к неподтвержденным слухам.

3. Турбина тоже радует своим качеством.

4. К плюсам несомненно могу отнести легкую управляемость при его длине почти в 5,6 метров, управляется очень легко.

5. Надежность авто, это бесспорно, за 2 года ни разу не встал в пути по причине отказа работы каких-либо агрегатов, проколы колеса не в счет. Этим он радует меня больше всего.

Итог: да согласен минусов у него хватает, но как по мне, эти минусы, с лихвой перекрываются конкретными и более существенными для меня плюсами, если будете относиться к машине по-человечьи, уверяю она ответит вам взаимностью. Ведь для того, кто берет такую машину, важно работать на ней, а не лежать под ней. Меняйте всё вовремя и лежать под ней не придется.

Ещё один отзыв о модели:

Добавлено: 20 мая 2016 35750

Интересуетесь автомобилями? Обязательно подпишитесь на наше сообщество Вконтакте и канал в Яндекс.Дзене.

Источник: wroom.ru

Отзыв Fiat комби (2010 г.)

Локализация по-русски.

В общем-то неплохой автомобиль, который загубила наша сборка и локализация по-русски, автомобиль Фиат Дукато комби в эксплуатации 3 месяца, похоже, что все отзывы заказные:

1. Поставлены сидения салона (2-й и 3-й ряд), которые не указаны в РЭ, в рекламе на сайтах Соллерс, в прайс-листе дилера (сэкономили на сиденьях, поставив стульчики — «забота» о покупателе продукции Фиат и дискредитации её).

2. Грохочет боковая дверь, уплотнение двери пропускает воздух, не выставлены зазоры двери.

3. Передние двери водителя и пассажира также дребезжат на неровной дороге и пропускают наружный воздух, так что в салоне появляется свист.

4. Установленные «стульчики» задних рядов в салоне не выдерживают никакой критик и явно не пройдут испытания по ГОСТ 28261-89, т.к. угол их наклона такой, что всё время сползаешь вперед, приходится упираться ногами. Сидеть на них невозможно даже при езде на короткое расстояние. И это называется комфорт.

5. Все предупреждающие наклейки в отсеке двигателя на иностранном языке, где речь идет о безопасной эксплуатации автомобиля.

6. В нишу для установки акустики не входит ни один динамик, даже с маленькой магнитной системой, требуется удаление силового элемента двери.

7. Бокс магнитолы настолько мал, что уложить все провода проблема, а разъем антенны и штекер подключения не Российского стандарта (также и в боксе для АС ).

8. В салоне автомобиля – легкового, между прочим, не до конца выполнена обшивка. Она отсутствует над полкой, расположенной над водителем и передним пассажиром. Я видела автомобили FIAT , где в этом месте снаружи облезла краска, видимо из-за неправильного температурного режима.

9. Посадка автомобиля настолько низкая, что цепляется за неровности даже в городе.

10. Самопроизвольно появляются горизонтальные трещины на лобовом стекле (конструктивный недостаток или наше стекло?).

Подняв цену менее чем за полгода на 100 000 рублей, одновременно из стандартной комплектации удалены опции, отвечающие за безопасность, которые тоже стоят денег.

Совет автора покупателям Fiat комби 2010 г

Не брать этот конструктор.

Отзыв суров.Как правда жизни. Вот они грязные заразные итальяшки. В своё время втюхали нам свой грёбаный фиат мы обозвали его ваз и начили производство вёдер с болтами и гайками. До сих пор не можем избавится от этого проклятья. И опять грязные заразные итальяшки пытаются нас достать. Изыди сатана. Три раза тьфу тьфу тьфу,

Вот уж не надо на Фиат гнать. Фиат — один из старейших брендов, хоть никогда и не был революционным, но в массовых моделях долгое время задавал стандарты всему миру. Дизайн, организацию подкапотного пространства, эргономику салона — всё это копировали не только япошки, но и большинство европейских фирм, посмотрите на Фольксвагены и Опели тех лет. Насчёт качества — о первых , фиатовских «копейках» и «тройках» до сих пор легенды ходят. У нас в семье с 1975 года была 2103 — отличная машина, продали её только в 2003 году. Уже в этом веке у меня были Фиаты Пунто-2 и Панда, за свои деньги отличные машины, никакой ущербности по качеству. Простые и понятные машины, да и дизайн далеко не плебейский, в отличии от. сами знаете.

Дукато видимо портит наша сборка, в Европе машина на хорошем счету.

Разговор про Дукато сборки в Елабуге.

вам про дукато. а не про тазик который 40 лет выпускают. у меня было 5 шестерок.

Реально не знаю, правильно ли выставил оценку за отзыв.

Несколько десятков моих знакомых ездят на таких фиатах/пежо/ситроенах — и страшно довольны.Без иронии.Хотя у некоторых пробег перевалил за пол-ляма. Были нарекания на дизель Sofim 2.5 литра — но он снят с производства , по моему, ещё в прошлом тысячелетии.

Сам ездил за рулём. ну, как для микроавтобуса- вполне пристойно!

Неужели локализация сборки настолько испортила машину?!

Да и статьи в ар о новом дукато говорят о том же.

ещё как. такой локализации ещё поискать, им только табуретки делать.

Собирают у нас. Многие жалуются на отвратительное качество.

правильно. только на солерсе не читают.

мелочи какие-то, просто нужна предпродажная подготовка

с другой стороны — правильно, сборка. А шо Вы хотели — купить оборудование, технологии легко. Где взять нормальные руки? а про нормальные мозги вообще молчу? Надо было строить в Узбекистане. Там хоть дешевле.

можно только кувалдой по башке сборщикам.

а ведь серьезно думал взять как семейный автомобиль, все не мог понять почему советуют Баргузин нормально доработанный. Комплектация у Баргузина существенно лучше была, цена ниже, а сейчас у них панель приборная другая, но надобность в такой машине отпала. Джип с тремя рядами сидений на роль семейной машины подошел лучше.

У моего отца дукато. Когда брали, думали класс — недорого, приличный авто, а главное, когда открыли капот — на движке написано IVECO. У меня сразу же отпали мысли и вопросы о надежности данного агрегата.

По прошествии 1,5 лет эксплуатации:

1) У пассажирской двери сверху неплотно прилегает уплотнитель, как результат шумовые эффекты + попадание воды в салон во время дождя. Дилеры 2 или 3 раза решали данную проблему по гарантии, все осталось по-прежнему. (по гарантии)

2) Очень сильно каптила машина. Решили проблему только с 3-го раза. 2 раза проверяли все параметры, говорили — все в порядке. С 3-го раза, когда уже через знакомых попросили дилеров, нашли проблему. В интеркулере была дырка. Заварили — и все ок. Про такую проблему больше не слышал, чтобы у кого была.

3) На боковой и на задних дверях менялись замочки, на боковой еще механизм, по кот. дверь съезжает в сторону. (по гарантии)

4) Меняли по-моему шаровую, или рул. наконечник. (по гарантии)

5) Треснуло лобовое стекло, само собой. Заменили по гарантии недавно. Теперь вода в салон «хлещет» через верхний правый стык лоб. стекла с машиной. Руки бы оторвать этим клейщикам, чтобы жизнь людям не портили.

6) Облазит краска в районе колесных арок.

7) Самое интересное. Прошлой зимой завели машину на морозе, грели, смотрим масло течет. Замерз канал рециркуляуции картерных газов, выдавило сальник. Это в 160 км от дилера. Описать, каких нервов мне стоил ремонт по гарантии данной поломки, часа в два уложился бы. В кратце: записался по телефону, описал суть проблемы, сказали приезжай. Приехали, эти чудики, даже не заглянув под капот, сказали, что типа не гарантийный случай, платите деньги, или валите отсюда. За эвакуатор заплатили не помню, тысячи 3, плюс-минус. Часа три нервотрепки на месте, машину оставили, на след. день приехал — попытался найти, хоть кого-нибудь, кто за что-то отвечает. Без вариантов. Просто откровенно говорят — вали отсюда. Только после писем и долгих переговоров с Московским представительством, они согласились делать по гарантии. Оплату за эвакуацию так же пришлось выбивать через представительство. Машина простояла примерно месяц.

Кстати, почитал в интернете, эта проблема встречается ну оооочень часто. Будьте осторожны, владельцы аппаратов с данным движком зимой. Заводите, открывайте масл. заливную горловину на время прогрева.

Это основное, что сходу вспомнил. Скотское отношение во всех дилерских станциях, кроме одной (в СПб) — предсавительства соллерса, там в основном все тоже со скрипом, с большими очередями, но делают.

Конечно, можно сказать, что за такие деньги аппарат хороший, но, как меня кто не убеждал, такого быть не должно.

В принципе, у машины есть и положительные качества: динамика, салон, легкость в управлении.

Источник: avtomarket.ru

Отзывы владельцев FIAT Ducato


Отзывы владельцев FIAT Ducato

Всего найдено 8 отзывов об автомобиле FIAT Ducato

Показаны отзывы: с 1 по 8

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.3 (130 л.с.) КПП: M5

Начитался я хвалебные Оды Фиату и взял. Эх, наивным же я дураком был, когда подумал, что иномарка и правда может быть так хороша для работы. В итоге вечные проблемы с ДВС (а кричали, что он долговечен), то цепь, то поршни, то ещё какая-нибудь неприятность. Масло лить только самое лучшее надо, иначе вообще Кабзон придёт, ну и менять почаще, а то всё тот же Кабзон. Через год уже проще было перекрасить машину чем подкрашивать, днище желтеет. Гарантийный ремонт? Ага как же, в машине по-видимому вообще ничего нет на гарантии, что бы ни сломалось, деньги с меня всегда имели.

Вывод: Для работы машина не годится, только если брать для семьи и ездить куда-то раз в месяц, иначе смысла нету. ..полный текст отзыва о FIAT Ducato

Отзыв o FIAT Ducato оставил: Donarov из города Санкт-Петербург

4 ноября 2018 г.

FIAT Ducato

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.3 (130 л.с.) КПП: M5

Сложно придумать столь не подготовленного к реалиям России авто как Фиат. Глядя на цену, ожидается качественный автомобиль, с которым не будет проблем, но вот дорогое не означает хорошее. В случае Дукато, за 2 ляма вы получите автомобиль, который изнашивается, будь здоров, даже года не отходила, как начались посторонние звуки, крепления, да и сам корпус порядочно расшатало. Подвеска не приспособлена к нашим реалиям. Стоимость ремонта автомобиля стоит дорого, расходники используются только самые качественные, иначе автомобиль выходит из строя, и его снова приходится вести в сервис.

Отзыв o FIAT Ducato оставил: Борис Меньшов из города Москва

29 октября 2018 г.

FIAT Ducato

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.2 (120 л.с.) КПП: M5

Кроме привлекательной внешности, у Дукато нет плюсов. Двигатель проблемный, и цепь ГРМ ненадежная, и поршня прогорают. Клиренс очень маленький для России, да еще неудачное расположение выхлопной трубы, цепляешься за все, даже в городе. Электроника странная, работает так, как ей хочется, особенно после дождя. Машина непредсказуемая, не знаешь, поедешь ты утром, или начнутся танцы с бубнами.

Отзыв o FIAT Ducato оставил: Сергей из города Ставрополь

18 сентября 2018 г.

FIAT Ducato

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.3 (130 л.с.) КПП: M6

Купил для бизнеса, не думал, что с новой машиной может быть столько проблем. Передняя подвеска чинится каждые 10 тысяч км, лобовое стекло менял уже три раза, трескается или от камушка, или вообще без причины. В жару может отказаться заводиться, двери в машине гремят, застучала рулевая рейка. Официальный дилер норовит нагреть и отказаться от ремонта по гарантии. Разочарован машиной.

Отзыв o FIAT Ducato оставил: Максим из города Ростов-на-Дону

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.3 (131 л.с.) КПП: M5

Для меня всё отлично, другой вопрос чего Вы ожидаете от автомобиля.

— Зимой тёплая, т. к. уже послепуской вебасто стоит 5 кВт,

— Комфортная в езде, за счёт плавного переключения коробки и сбалансированной подвески,

— Расход по городу 10 л, за счёт веса автомобиля, КПП, ДВС и привода,

— Ликвидность автомобиля радует на сегодняшний день, так как автомобиль узнаваем,

— Стоимость эксплуатации в пределах разумного, если учитывать, что на сегодняшний день только Газель ниже по цене в обслуживании,

— Грузоподъёмность 2 т с двойными рессорами по факту, но не больше

— Гарантийная политика вполне демократическая

— Гарантия на краску 3 года, не дурно

— Стоимость страховки говорит за себя разброс 65-150 т. ..полный текст отзыва о FIAT Ducato XLWB H2 3.5t 15 Кубов

Отзыв o FIAT Ducato XLWB H2 3.5t 15 Кубов оставил: Михаил из города Сургут, ХМАО-Югра

Источник: m.carexpert.ru

Фиат Дукато 2017-2018 отзывы владельцев

Машина не понравилась

Работал раньше на ГАЗельке хозяина, но решил что стоит взять свой автомобиль. И так получилось что стал этим автомобилем Fiat Ducato, послушал товарищей и коллег, как выяснилось. читать

Машина не понравилась

дукато неплохой представитель коммерческих авто, низкий расход топлива, приятное управление, комфортная посадка, но также есть и проблемы из за которых автомобиль не понравился. читать

Машина не понравилась

Ну да, я из тех, кто не слишком жалует иномарки, но решился-таки на тест-драйв, не такой как он должен быть, а у друга взял подкалымить на недельку дукато (новая модель купленная в. читать

Машина не понравилась

Ездил на дукато 2000 г.в., в принципе, автомобиль дороговат, но меня хотя бы качеством более менее устраивал. Но тот пал смертью героев недавно. Думал, заменю на более новую. читать

Мук выбора не было, так как покупка была необходимостью и сразу знал, что ожидать от этого транспорта. Нашел по скидке Fiat Ducato Combi, модель 2016 года, итальянская сборка. читать

Искал автомобиль для работы и решил остановить свой выбор на Fiat Ducato Combi, 2015 года. После обновления модель выглядит эффектней, но главное расширилось наполнение. Продольная. читать

Автомобиль был куплен конторой,грузы возятся постоянно(300-1200кг),каждые пол года меняется стойки амортизатора,стойки стабилизатора,опоры с подшипниками,короче вся морда.Автобус. читать

была относительно малая цена сиденья в салоне темно- серого цвета. в кабине синии, вместо нормальных сидений по паспорту стоят стульчики. в салоне ветер гуляет. низкая посадка. читать

Машина не понравилась

в целом машиной доволен покатался 2 года ( пустой по рыбалкам по охотам ну и прочее) ничего тяжелее попы не возил и тут осенью поехал в голандию загрузил в него 700 кг причем. читать

Купил в феврале 2010года 2 фиата дукато в Москве и посадил 2х нормальных водил. Проехал на одном 60000км на другом 70000км.Больше тонны не грузил(занимаюсь продажей семян,лук. читать

2010 год. 6500 км цена. объм кузова для водителя удобно. включение заднего хода неудачно всё дребезжит. как в газеле и ещё хуже. очень маленький клиренс удобен в разгоне. сборка. читать

Долго искал авто и для работы и для отдыха с семьёй, наконец выбор пал на Фиат Дукато грузопассажирский, 6+1 полуостеклённый салон.Дизайн с наружи мне очень понравился. Но отделка. читать

авто купил в январе 2010 года Авто купил у оф дилера в Москве, средняя комплектация и база. цвет выбрал нейтральный белый, проехал 3000км в основном использую по городу. На. читать

Источник: carsguru.net