Дмрв опель лопата

Vectra A 20NE настройка ДМРВ тпа лопата

О машине: Opel 1989 года, пробег: 378600 км. tipale_alex

Регулировка и настройка ДМРВ тпа лопата дорестайл

перед тем как лезть в ДМРВ рекомендую убедиться что виной всему именно он, а не что либо другое, так же рекомендую следующее:
1. проверить/заменить фильтра (воздушный и топливные: сеточку на насосе и сам фильтр)
2. проверить/заменить ВВ часть (катушку, свечи, провода, бегунок, крышка распределителя)
3. проверить/заменить ДТОЖ на мозг
4. проверить метки ГРМ
5. проверить распыл и производительность форсунок
6. проверить давление топлива в рампе
7. проверяем катализатор на забитость (если он еще стоит у вас 😆 )
8. проверить на подсосы воздуха

если ничего не помогло, тогда можно и ДМРВ поковырять.
____ Для начала снимаем его и замерям сопротивление на дорожках: сопротивление между 2 и 4 пинами при открытии заслонки руками при снятом разъеме должно менять плавно от 8 и до 2500 Ом без провалов (т.е 8 Ом при зпкрытой заслонке и 2500 при полностью открытой), а между 3 и 4 должно лежать в пределах 300…550 Ом., если же есть провал или обрыв следовательно оптерлись дорожки и надо двигать плату, как это сделать написано тут, попутно со сдвигом платы вымываем все г ➡ но из расходомера, в том месте где лопата ходит, для этого пшикаем туда наш любимый карбклинер при этом чем нибуть длинным двигаем лопату, можно потереть там ненужной зубной щеткой. После сдвига платы крышку ДМРВ не приклеиваем пока.
____После чего проверям правильно ли мы все сдвинули: сопротивление между 2 и 4 пинами должно меняться плавно от 8 и до 2500 Ом без провалов, если все верно движемся дальше.
____Ставим расходомер на авто, подключаем, снимаем черную квадратную крышку, после сдвига платы нужно настроить напряжение между контактами 2 и 4, для этого нужно включить зажигание, и открутив болт на бегунке выставить напряжение 0,25В. Далее проверяем напряжение (до этого мы меряли сопротивление) на выходе между ножкой 3 и ножкой 4 превышает 4,9 В. — следует проверить обрыв в цепи контроллер (ножка 24) и расходомер (ножка 4)
____Если все сделано и все сопротивляния/напряжения в пределах нормы приступаем непосредственно к регулировке ДМРВ, для этого нам потребуется все тот же мультиметр и CO анализатор, можно конечно и без него, но я бы не советовал, так как результат может быть не тот что нужен.
____Подключаем CO анализатор и меряем выхлоп СО:
для этого отключем лямбду и вставляем анализатор в выхлопную трубу, на хх при отключенной лямбде CO должен составлять порядка — 1-1,5 (там вроде %), при подключении ЛЗ СО упадет до 0,5-0,7% (при условии что ЛЗ исправен)
если СО больше/меньше то подгоняем его вращая зубчатое колесо вправо/влево (предварительно отметив маркером или еще чем как оно стояло, чтоб было можно вернуть назад если чего не выйдет)
____Затем проверяем и подгоняем все по мультиметру:
замеряем между массой и 2 пином (или прям с ползунка)
напряжение должно быть для двигателя c20ne ml 4.1:
ХХ — 0.5 -1.5В,
2000rpm — 1.75-2.25B,
3000rpm — 2-2.5B
если напряжение больше/меньше то подгоняем его вращая зубчатое колесо вправо/влево (предварительно отметив маркером или еще чем как оно стояло, чтоб было можно вернуть назад если чего не выйдет)

вот еще и табличка с различными данными, в том числе и по ДМРВ вам в помощь

Ну вот вроде и все, я все делал именно так, мне помогло, после проделанных манипуляций машинка стала заметно резвее, да и расход упал маленько. Ежели еще чего вспомню — добавлю.

Цена вопроса: 0 Руб.

Комментарии:

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

2012 г. TehDocWiki

Все права защищены. Копирование данных без разрешения правообладателя запрещено.

Создание и продвижение сайта:

Ссылка на видео:

Восстановление пароля

Вход на сайт

Регистрация

Свяжитесь с нами

Личное сообщение

Источник: tehdocwiki.ru

MK1CLUB. Volkswagen Forum

Дмрв — Лопата, А Есть Ли Альтернатива?

  • Нравится
  • Не нравится

сидоров-1968 24 Июн 2013

как известно всем на старых моторах стоял утопичный ДМРВ, а есть ли альтернатива? я на драйве видел тему в которой парень написал что заменил старый расходомер на дмрв нового образца, написал ему в личку но ответа не дождался.

вот прошу вашего совета — что можно поставить на мой двигатель 2Н. саня налим мне рекомендовал тему в которой чувак модернизирует лопаты, но я в разговоре с мастером этим не понял преимуществ, кроме того отпугнул ценнег. еще и момент что лучше делать настройку на месте у мастера. я ехать не хочу.

поиском юзал — не нашел ни чего путного.

может есть знающие люди,подсказать могут и ссылок накидать..

  • Нравится
  • Не нравится

Dimon965 24 Июн 2013

  • Нравится
  • Не нравится

malashiyvy 25 Июн 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Dimon965 25 Июн 2013

У меня тоже есть провал оборотов при их снижении до холостых.
Ценник дикий на него.

у тя там другая песня а не дмрв

  • Нравится
  • Не нравится

one 25 Июн 2013

  • Нравится
  • Не нравится

сидоров-1968 25 Июн 2013

спасибо. за вольгу.

но все таки думаю покурить темы и найти возможность установки от ауди или фолькса.

а цены на новое не радуют:

VAG 037 906 301 Расходомер — нет в продаже, выпуск ограничен.

Bosch 0 986 280 008 Расходомер — 19 678,06р.

Cardone 74-9100 Расходомер — 5 907,96р.

производитель кардон, вообще не понятная контора и впаривать денег на испытания их продукции не кайф.

  • Нравится
  • Не нравится

cop 25 Июн 2013

  • Нравится
  • Не нравится

налим 25 Июн 2013

  • Нравится
  • Не нравится

сидоров-1968 25 Июн 2013

саня, я ему написал, но толком ответа не получил. курил тему http://volkswagen.ms. pic=158343&st=0

там идут баталии по установкке этого девайса, я так понял это разработка винерса. но все как то не уверенно отзываются о самом расходомере от волги. типа он очень не надежный..

я думаю что на забугорных сайтах такие темы какую создал я уже обсуждали, ведь таких машин на западе еще куча ездит. вот может там были какие то примеры замены.

  • Нравится
  • Не нравится

налим 25 Июн 2013

  • Нравится
  • Не нравится

сидоров-1968 25 Июн 2013

я так понимаю что мастер проживает в москве. и ехать к нему не очень удобно получится. заинтересовать. с дорогой и жрачкой, ночевкой выйдет не менее 17тыр. чем его заинтересовать? дать денег ему еще свыше этого?

заказ в эксисте:

Bosch 0 986 280 077 Датчик потока воздуха 13 555,53р.

037906301C VAG ИЗМЕРИТЕЛЬ КОЛИЧЕСТВА ВОЗДУХА 8 358р.

VAG 037906301CX PАСХОДОМЕР 6 860.00 р

да сроки конечно не радуют. все предлагают доставку в течении месяца.

  • Нравится
  • Не нравится

malashiyvy 25 Июн 2013

у тя там другая песня а не дмрв

  • Нравится
  • Не нравится

malashiyvy 25 Июн 2013

я так понимаю что мастер проживает в москве. и ехать к нему не очень удобно получится. заинтересовать. с дорогой и жрачкой, ночевкой выйдет не менее 17тыр. чем его заинтересовать? дать денег ему еще свыше этого?

заказ в эксисте:

Bosch 0 986 280 077 Датчик потока воздуха 13 555,53р.

037906301C VAG ИЗМЕРИТЕЛЬ КОЛИЧЕСТВА ВОЗДУХА 8 358р.

VAG 037906301CX PАСХОДОМЕР 6 860.00 р

да сроки конечно не радуют. все предлагают доставку в течении месяца.

Саш,а есть фотки как он новый выглядит? может он совершенно другой нечто наш?

  • Нравится
  • Не нравится

сидоров-1968 25 Июн 2013

  • Нравится
  • Не нравится

malashiyvy 25 Июн 2013

ну на твоем двигателе мех впрыск как я понимаю. а у него все другое. у меня стоит электронный уже.

Источник: mk1club.ru