Диски от фольксвагена на ваз взаимозаменяемость

Lada-forum.ru

Безопасно ли ставить диски от Volkswagen к.

  • Спасибо
  • Не нравится

SVIY 09 Ноя 2011

безопастно ли ставить диски от Volkswagen к ВАЗ 2109 ?

Хочу купить комплект дисков для зимней резины на ВА 2109. Резина 175\70 Р13
Предлагают диски от Фольксвагена, в которых посадочное гнездо было переточено под ВАЗ, и стояли они на Самаре, правда не очень долго.
От сего вопрос, такой ли там вылет как в ВАЗовских? и т.д., не будет ли от них разбиватся подшипник и т.д.? А то автомобиль нулевый еще, и убивать его ради экономии в 20$ неохота, потом ремонт дороже будет.
Или там все норм и ни на что не повляяет?
Сообщение отредактировал SVIY: 09 Ноябрь 2011 — 10:08

  • Спасибо
  • Не нравится

andreyko76 09 Ноя 2011

Если очень хоцца, я бы первым делом на балансировочный станок, там всё видно. Но то, что переточены , сам написал: «. А то автомобиль нулевый еще, и убивать его ради экономии в 20$ неохота, потом ремонт дороже будет. «

Ради интереса, где взял нулёвую «девятку»?

  • Спасибо
  • Не нравится

SVIY 09 Ноя 2011

Если очень хоцца, я бы первым делом на балансировочный станок, там всё видно. Но то, что переточены , сам написал: «. А то автомобиль нулевый еще, и убивать его ради экономии в 20$ неохота, потом ремонт дороже будет. «

Ради интереса, где взял нулёвую «девятку»?

А что на балансировочном видно? Видно только отбалансирован диск или нет? Или что на нем смотреть, да и захочет ли хозяин дисков таким заморачиватся.

Удовлетворю интерес — в Украине. Только прошу не читать мораль про то что у нас можно было взять приору и т.д. Я их не перевариваю. 09 мечта..

ПоГуглил немного, надыбал на тему про переточку. Короче специ не советуют. Наверно и я откажусь от этой затеи.

Наверно уже лучше от класики поставить будет?
Сообщение отредактировал SVIY: 09 Ноябрь 2011 — 10:31

  • Спасибо
  • Не нравится

mig-igor 09 Ноя 2011

А что на балансировочном видно? Видно только отбалансирован диск или нет? Или что на нем смотреть, да и захочет ли хозяин дисков таким заморачиватся.

Удовлетворю интерес — в Украине. Только прошу не читать мораль про то что у нас можно было взять приору и т.д. Я их не перевариваю. 09 мечта..

ПоГуглил немного, надыбал на тему про переточку. Короче специ не советуют. Наверно и я откажусь от этой затеи.

Наверно уже лучше от класики поставить будет?

Зачем от классики,чем родные не устраивают?

  • Спасибо
  • Не нравится

StrayCat 09 Ноя 2011

Наверно уже лучше от класики поставить будет?

Вот от классики уж точно ставить не нужно. У них влет на 20 мм меньше и на ПП колесо на эти 20 вылезет в бок по сравнению со штатными. Это не есть гуд для ходовки. А в чем действительно проблема в родных дисках?

  • Спасибо
  • Не нравится

andreyko76 09 Ноя 2011

А что на балансировочном видно? Видно только отбалансирован диск или нет?

Это не маловажный фактор, да и геометрию. Бери родные, тем боле на зиму.

Источник: www.lada-forum.ru

Volkswagen Passat Variant Syncro (2Е) Arriva › Бортжурнал › Взаимозаменяемость Колёсных Дисков

В виду поставленной задачи в поиске дисков на R15, усложняющегося маленьким выбором в родном сити, и средствами которые в основном уходят на ремонт квартиры- составлен данный список по подбору оных с других авто. DIA отличаются как правило друг от друга на 3- 1,5 мм. и DIA в 57 мм. имеет только линейка VW. Список составлен для облегчения поиска дисков по объявлениям.

Материалом базы послужил это этот сайт

Хундая- Соляриса,
VOLKSWAGEN Cabrio (76-98) Corrado на 4 болта (88-95) Golf 1/Cabrio (79-85) Golf 2/3 на 4 болта (85-97) Polo (95-01) Vento (84-98) Jetta (84-91) Caddy (96-02)
MITSUBISHI Lancer V (98-99), Carisma 1.6i GL GLX/1.6i GL GLX/1.8i GLX GLS/1.9 GL TD GLX TD/1.6 MAUI (95-99), Colt (92-04)0
TOYOTACorolla Verso (02-04), Corolla I/II (86-07), Yaris (98-04), Prius/Platz (99-03),
DAEWOO Espero (95-01), Nexia (95-01)
HONDA Civic (84-03) CRX (84-00) FRV (84-00) Concerto (90-96) Prelude SI (86-91) Accord (82-89) Jazz (01-)
KIASephia (93-00) Shuma (94-) Rio (00-) Picanto (04-)
MAZDA323 F/C/S/P (89-98)
NISSAN Almera (95-00) Figaro (01-) Sunny (86-91) Sunny (91-)
OPEL Agila 1.0 12v/1.6 16v (00-07) Ascona A (70-88) Astra F G (92-04) Combo на 4 болта (01-) Cavalier на 4 болта (81-89) Corsa B с (93-06) Kadett (80-00) Rekord D Е (72-86) Tigra (94-00) Tigra 9K (04-) Vectra A на 4 болта (88-95)
RENAULT Megane Laguna R19 R21 Espace
SKODA Felicia Favorit Forman Pick-up
SUBARU Justy (84-95) Justy. G3X (03-07) Justy (07-) Vivio (92-98)
ROVER 200 400 25 45

Шины стандартно устанавливаемые на автомобили Фольксваген Пассат В3:

175/70 R14
185/65 R14
195/60 R14
195/55 R15
195/60 R15
205/50 R15

5.5Jx13 PCD:4/100 Dia:57.00 ET35 185/70×13
5.5Jx13 PCD:4/100 Dia:57.00 ET38 205/60×13

5.5Jx14 PCD:4/100 Dia:57.00 ET35 175/70×14
5.5Jx14 PCD:4/100 Dia:57.00 ET38 185/65×14
6Jx14 PCD:4/100 Dia:57.00 ET35 195/60×14
6Jx14 PCD:4/100 Dia:57.00 ET38

6Jx15 PCD:4/100 Dia:57.00 ET35 195/55×15
6Jx15 PCD:4/100 Dia:57.00 ET38 205/50×15
6.5Jx15 PCD:4/100 Dia:57.00 ET35
7Jx15 PCD:4/100 Dia:57.00 ET35
7Jx15 PCD:4/100 Dia:57.00 ET38

7Jx16 PCD:4/100 Dia:57.00 ET38 195/50×16
7.5Jx16 PCD:4/100 Dia:57.00 ET35 205/45×16

7Jx17 PCD:4/100 Dia:57.00 ET35 205/40×17
7.5Jx17 PCD:4/100 Dia:57.00 ET35 215/40×17
8Jx17 PCD:4/100 Dia:57.00 ET35

Audi 50 4 x 100 35…45 57.0

Audi 80 (до 1986 г.) 4 x 100 35…45 57.0

Audi Coupe 1.8, GL 4 x 100 35…45 57.0

Audi Coupe GT (до 1985 г.) 4 x 100 35…45 57.0

BMW Mini 4 x 100 35 57.0

BMW 3 serija (E30) 4 x 100 15…25 57.0

Daewoo Cielo 4 x 100 38…42 56.5

Daewoo Espero 4 x 100 38…42 56.5

Daewoo Lanos 4 x 100 38…42 56.5

Daewoo Nexia 4 x 100 38…42 56.5

Daewoo Nubira 4 x 100 38…42 56.5

Daewoo Racer 4 x 100 38…42 56.5

Daihatsu Applause 4 x 100 38 56.0

Daihatsu Cab 1000 4 x 100 60.0

Daihatsu Charade (после 1987 г.) 4 x 100 38 56.0

Daihatsu Cuore 4 x 100 60.0

Daihatsu Grand Move 4 x 100 38 60.0

Daihatsu Move 4 x 100 56.1

Daihatsu Sirion 4 x 100 30…38 54.0

Honda CRX 4 x 100 35…38 56.0

Honda Civic 4 x 100 35…38 56.0

Honda Concerto 4 x 100 35…38 56.0

Honda Accord (до 1992 г.) 4 x 100 35…38 56.0

Honda Integra 4 x 100 35…38 56.0

Honda Jazz 4 x 100 35…38 56.0

Honda Prelude (до 1992 г.) 4 x 100 35…38 56.0

Honda Quintet 4 x 100 35…38 56.0

Kia Concord 4 x 100 35…38 56.0

Kia Leo 4 x 100 35…38 56.0

Kia Mentor 4 x 100 35…38 56.0

Kia Sephia 4 x 100 35…38 56.0

Kia Shuma 4 x 100 35…38 56.0

Lotus Esprit (до 1981 г.) 4 x 100 57.0

Lotus Esprit 2, 3 (до 1984 г.) 4 x 100 57.0

Mazda 121 (до 1996 г.) 4 x 100 35…42 54.0

Mazda 323 4 x 100 35…42 54.0

Mazda MX3 4 x 100 35…42 54.0

Mazda MX5 4 x 100 35…42 54.0

Mazda Demio 4 x 100 35…42 54.0

Mitsubishi Carisma 4 x 100 35…42 56.0

Mitsubishi Colt (после 1992 г.) 4 x 100 35…42 56.0

Mitsubishi Lancer (после 1992 г.) 4 x 100 35…42 56.0

Nissan 100NX 4 x 100 35…42 59.0

Nissan Almera 4 x 100 35…42 59.0

Nissan Micra 4 x 100 35…42 59.0

Nissan Pulsar 4 x 100 35…42 59.0

Nissan Sentra 4 x 100 35…42 59.0

Nissan Sunny 4 x 100 35…42 59.0

Opel Ascona 4 x 100 35…42 56.5

Opel Astra 4 x 100 35…42 56.5

Opel Calibra 4 x 100 35…42 56.5

Opel Combo 4 x 100 35…42 56.5

Opel Corsa 4 x 100 42…45 56.5

Opel Kadett 4 x 100 42…45 56.5

Opel Tigra 4 x 100 35…42 56.5

Opel Vectra 4 x 100 35…42 56.5

Opel Zafira 4 x 100 35…42 56.5

Proton 4 x 100 35…42 56.0

Renault 9, 11, 19 4 x 100 35…38 60.0

Renault 21 4 x 100 35…38 60.0

Renault 25 4 x 100 35…38 60.0

Renault Alpine 4 x 100 35…38 60.0

Renault Bellevue 4 x 100 60.0

Renault Champion 4 x 100 35…38 60.0

Renault Clio 4 x 100 35…38 60.0

Колёсные болты ставились на все колёсные диски VAG № 3A0 601 139 — М12 Х 1,5 Х 23,5, кроме VR6 — VAG № 8D0 601 139 D — М14 Х 1,5 Х 27.

Диаметр центрального отверстия (посадочное место на ступицу), так называемый DIA, у всех колёсных дисков VW, одинаковый — 57.00 мм.

Источник: www.drive2.ru

Колесо-Советск.RU

Диаметр PCD (Pitch Circle Diameter) и количество этих отверстий.

Например, PCD100/4 — 4 отверстия на диаметре 100 мм.

Поскольку отверстия крепления делают с солидным допуском в плюс по диаметру, можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров. Например, на ступицу с PCD100/4 часто надевают колесо PCD98/4 (98 мм от 100 на глаз не отличишь). Это недопустимо. В этом случае из всех гаек (или болтов) только одна будет затянута полностью; остальные же отверстия «уведет» и крепеж останется недотянутым или затянутым с перекосом — посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет «бить», кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой.

Определение PCD по расстоянию между отверстиями для болтов

DIA — диаметр центрального отверстия под ступицу или центральное отверстие диска

ЕТ — вылет (или вынос) диска (измеряется в мм).

Это расстояние между продольной плоскостью симметрии диска и плоскостью ступицы. Вылет может быть нулевым (плоскость симметрии диска совпадает с плоскостью ступицы машины), положительным (плоскость симметрии диска находится ближе к центру машины, чем плоскость ступицы — как на рисунке) и отрицательным (дальше). Для каждой модели автомобиля вылет рассчитан производителем так, чтобы обеспечить оптимальную устойчивость и управляемость машины, а также наименьшую нагрузку на подшипники ступиц. Немцы обозначают вылет ET (допустим, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET-30, если отрицательная), французы — DEPORT, производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET. Желание поставить появившиеся в последние годы более широкие низкопрофильные шины (иногда на дисках большего размера R) приводит к тому, что приходится подбирать диск с уменьшенным ЕТ (т.е. шина стала шире – нужно сдвинуть её наружу от кузова — иначе начнёт задевать за него) . Уменьшение ЕТ делает колею колес шире; — это повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид. Излишнее уменьшение ЕТ нежелательно, т.к. может привести к увеличению нагрузки на подшипники ступицы. Увеличить же вылет, т.е. сузить колею, как правило, невозможно — диск упрется в тормозной суппорт.

Таблица расстояний отверстий для болтов на колесных дисках разных авто.

Если вы не нашли своей марки автомобиля попробуйте воспользоваться графическим конфигуратором на нашем сайте. Выбрав вашу модель авто нажмите на кнопку Техническая информация для получения детального описания по параметрам диска и размерам шин.

В таблице приведены размеры только для общей информации. Пожалуйста, консультируйтесь перед установкой дисков со специалистами для более точного совета, имеющего отношение на пригодность к Вашему транспортному средству.

Источник: koleso-sovetsk.ru

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Замена штатных колесных дисков на диски иной формы или размера, несомненно, может придать вашему автомобилю эксклюзивный вид. Подобный тюнинг очень популярен, и практикуется большинством автовладельцев. Но взять и поменять колеса на более красивые просто так не получится. Здесь важно учитывать некоторые технические параметры, предусмотренные заводом-изготовителем авто и производителями дисков.

Как маркируются диски

Любой диск имеет индивидуальную маркировку, указывающую на:

•количество отверстий для крепления к ступице;

•диаметр условного круга, проходящего через оси этих отверстий;

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Разберем пример полной маркировки 9JX16 Н2 5/112 ET 35 D 66.6

9 – ширина диска (в дюймах);

J – обозначение, указывающее на то, что диск предназначен для моноприводного авто (диски для полноприводных машин обозначаются двумя литерами JJ);

X – способ изготовления диска (литой);

16 – установочный диаметр (в дюймах);

H2 – маркировка, указывающая на число кольцевых выступов, удерживающих бескамерную шину (2);

5/112 – количество крепежных отверстий/диаметр круга, на котором они расположены (разболтовка);

ET 35 – величина вылета диска (в миллиметрах);

D 66.6 – диаметр центрального (ступичного) отверстия диска.

Как определить разболтовку

Для каждой марки и модели авто предусмотрены индивидуальные параметры разболтовки. Для этого существуют специальные таблицы, исходя из которых и можно подобрать диски.

Если нет возможности воспользоваться таблицами, или если вашего авто в них нет, разболтовку можно определить самостоятельно. Для этого считаем количество отверстий для крепления диска. Первый параметр есть. Определить диаметр круга, на котором расположены отверстия немного сложней.

Для дисков с 3 отверстиями измеряем расстояние между стенками соседних отверстий, и умножаем его на 1,155. Полученный результат и будет искомым диаметром.

У дисков с четырехточечным креплением измеряем величину промежутка между стенками противоположных отверстий и множим его 1,414.

Для пятиболтовых колес меряем расстояние между двумя дальними отверстиями через одно, и умножаем на 1,701.

Величина вылета диска

Вылет является одним из важнейших критериев для подбора дисков. Он определяет расстояние между вертикальной осью симметрии диска и плоскостью соприкосновения диска к ступице.

Дисковый вылет бывает:

•положительным (вертикальная ось диска расположена сзади привалочной плоскости);

•нулевым (ось диска накладывается на привалочную плоскость);

•отрицательным (ось диска располагается спереди привалочной плоскости).

Параметры вылета дисков строго регламентированы заводом-изготовителем автомобиля, и напрямую связаны с кинематикой подвески. Изменение штатной величины вылета допускается не более чем на 5 мм.

Ниже представлены таблицы с указанием разболтовки, вылета и диаметра центрального отверстия дисков для популярных моделей авто.

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Источник: filtrr.ru