Диагностика абс опель омега

Opel Omega 2.6 Dual Ram › Logbook › Ремонт ABS. Часть 1

ABS|АБС Bosh 2EH/TCS
Общая информация
1. Электронный блок управления (ECU) имеет функцию самодиагностики.
2. Лампа АБС|ABS загорается когда происходит сбой системы.
3. Ошибки могут быть прочтены соответствующим считывающим декодером через канал передачи данных (DLC) или на приборной панели по лампочке АБС|ABS.
4. Через канал передачи данных или диагностический разъем можно узнать какая система или компонент системы не работает.

Чтение кодов
1. Убедитесь что зажигание выключено.
2. Замкните контакты «А» и «К» на диагностичесом разъеме.
3. Включите зажигание.
4. Лампа АБС должна будет зажечься.
5. Первая группа коротких вспышек показывает первое число кода неисправности[A].
6. Вторая группа коротких вспышек показывает второе чисто кода неисправности[D].
— Короткая пауза между каждой вспышкой [B].
— Средняя пауза между каждой группы вспышек[C].
— Длинная пауза между кодами неисправностей [E].
— Для примера на рисунке показан код неисправности 25.
— Поситайте вспышки . Посмотрите неисправность в таблице.
— выключите зажигание.
— Разомкните контакты «А» и «К»

Стирание кодов неисправностей
1. Убедитесь что зажигание выключено.
2. Включите и выключите зажигание 20 раз.
3. Код неисправности сотрется .

Лампа АБС
Последовательность правильной работы
1. Включите зажигание.
2. Лампочка АБС|ABS должна загореться.
3. Лампа должна потухнуть примерно через 4 секунды.
Проверка цепи лампы АБС|ABS
1. Включите зажигание.
2. Лампочка АБС|ABS должна загореться.
3. Если не загорелась : выключите зажигание.
4. Разъедените разъем блока управления АБС|ABS 25-ти контактный.
5. Разъедените разъем блока управления АБС|ABS 4-х контактный.
6. Соедините 4-й контакт с землей на 4-х контактном разъеме.
7. Включите зажигание.
8. Лампочка АБС|ABS должна загореться.
9. Если не загорелась : выключите зажигание.
10. Проверьте проводку, предохранитель и лампу.

Датчик АБС|ABS
Предварительная проверка
— Проверьте подшипник ступицы на люфт.
— Проверьте датчики АБС|ABS на механические повреждения .
— Визуально проверьте кольца датчиков АБС|ABS на отсутствие грязи или дефектов на поверхности.

Проверка воздушного зазора

Регулировка задних дачиков полноприводного автомобиля.
— Убедитесь что зажигание выключено.
— Разъедените разъем датчика.
— Снимите датчик.
— Снимите регулировочную шайбу, если необходимо.
— Почините датчик
— Затяните усилием указанным в таблице.

Источник: www.drive2.com

Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

Диагностика и ремонт АВС

Караван 20 Фев 2012

Прикрепленные файлы

  • ABS.pdf486,04К 206 Количество загрузок:

Mr Den 22 Ноя 2012

Всем добрый день. Предоставляю инструкцию по диагностике и ремонту АБС омеги. Может кому пригодится

Народ хелп, у меня постоянная проблема с абс, как только начинаю ехать через минуту горит лампа, реле уже смотрел перепаял, но ничего не изменилось. Диагностики у меня нет, нет на разъеме провода К. Куда копать, раз есть хочу чтобы работало, хотя и так не плохие тормоза.

Andersen 22 Ноя 2012

Mr Den 22 Ноя 2012

Смотри на состояние датчиков и проводки на передних колёсах и сзади.Почисти щёткой сами зубца на полуосях

Задние чистик, к передним добраться не могу, а как проверить сами датчики? Куда проводка от них идет где этот блок?

ENZO 22 Ноя 2012

Смотри на состояние датчиков и проводки на передних колёсах и сзади.Почисти щёткой сами зубца на полуосях

Задние чистик, к передним добраться не могу, а как проверить сами датчики? Куда проводка от них идет где этот блок?

Проводка идет в мозг АБС. Проверить можно банальным тестером. Прозвони и посмотри сопротивление, в любом случае эти датчики из себя представляют катушку на сердечнике. Хотя если при заводке лампочка тухнет, а загорается при начале движения, то скорее всего проблема в разных показаниях датчиков, а тут или гребенка грязная, или выпал из крепления.

EVO 500 23 Ноя 2012

Mr Den 23 Ноя 2012

Я ваще предохрон выкинул , досталя она меня , ещё и бампер из-за неё коцнул!

Да у меня щас тоже самое, только предохранитель есть
У меня нестабильность вот в чем:
Написано что должна гаснуть лампа через 4 сек, но она гаснет сразу после вспышки но гаснет не полностью, а еле светится, но это видно, и при этом слышно два щелчка. И так еле светящаяся она и стоит, пока не заведу, после заводки уже тухнет вообще. Стоит проехать немного и включается ярко, и на все путешествие.

EVO 500 23 Ноя 2012

Я ваще предохрон выкинул , досталя она меня , ещё и бампер из-за неё коцнул!

Да у меня щас тоже самое, только предохранитель есть
У меня нестабильность вот в чем:
Написано что должна гаснуть лампа через 4 сек, но она гаснет сразу после вспышки но гаснет не полностью, а еле светится, но это видно, и при этом слышно два щелчка. И так еле светящаяся она и стоит, пока не заведу, после заводки уже тухнет вообще. Стоит проехать немного и включается ярко, и на все путешествие.

вытащи предохранитель от греха подальше и катайся на обычных тормозах! А то наши АБС из-за возраста уже все глючные!

Small_S 23 Ноя 2012

проверить можно только осциллографом, каждый датчик, лучше на ходу все 4ре канала, короче нормальное сто может помочь, самостоятельно — врядли кто держит столько инструментов.

вот приведу выдержки из статей

Система ABS приводится в активное состояние при условиях, что педаль тормозанажата, зажигание включено и скорость движения автомобиля выше некоторойминимальной скорости, обычно, более 10…15 км / ч.

Приведённый ниже пример иллюстрирует работу системы ABS при экстренном торможении.

колесо 2 и 4 блокировалось (вращалось медленнее) вот на осциллографе видно что и как, на ощупь тут бесполезно

Самыми уязвимыми в системе ABS являются колёсные датчики и их электропроводка, зубчатые диски, располагаемые вблизи вращающихся деталей ступицы или полуосей. Место их расположения благополучным никак не назовёшь: различные загрязнения, удары, или даже слишком большой люфт в подшипниках ступицы способны вызвать поломку колесных датчиков или привести к повреждению зубчатого диска, что чаще всего становится причиной неправильной работы системы ABS.

Целостность обмотки колесного датчика можно проверить путём измерения его сопротивление, значение которого должно быть близки 1 kΩ и не должно изменяться при
изгибе провода датчика. Повреждения колёсных зубчатых дисков определить без применения осциллографа очень сложно.

Осциллограммы напряжения выходного сигнала колёсных датчиков системы ABS, полученные при движении автомобиля без торможения со стабильной скоростью.

Осциллограмма напряжения выходного сигнала исправного датчика частоты вращения (в данном случае заднего правого колеса), работающего в паре с неисправным зубчатым диском. В задающем диске образовалась трещина.
Осциллограмма напряжения выходного сигнала исправного датчика частоты вращения (в данном случае переднего правого колеса).
Осциллограмма напряжения выходного сигнала неправильно установленного исправного датчика частоты вращения (в данном случае заднего левого колеса). Амплитуда выходного сигнала датчика уменьшена из-за увеличенного зазора между датчиком и зубчатым диском.
Осциллограмма напряжения выходного сигнала исправного датчика частоты вращения (в данном случае переднего левого колеса).
При несоответствии сигналов, поступающих от колёсных датчиков или приопределении других неисправностей, система ABS полностью отключается, загораетсясигнальная лампа «ABS». Тормозная система при этом продолжает работать так, как наобычном автомобиле без системы ABS.

На работоспособность системы ABS так же влияет величина напряженияаккумуляторной батареи, так как исполнительные элементы гидравлического блока могупотреблять большой ток в активном состоянии. При уменьшении напряжения ниже 10,5 Vуже сложно обеспечить необходимый режим работы модуляторов, и система ABS можетсамостоятельно выключиться через предохранительный электронный блок.

модули редко дохнут, в основном датчики

Источник: omega-club.com.ua