Дефлекторы капота skoda yeti

Skoda Yeti red Yeti — no comments › Бортжурнал › Дефлектор капота — итог долгих исканий

Камней на дорогах нашего района в зимний период все больше, а на капоте появляются новые сколы. Защитные пленки конечно вещь хорошая, но не очень практичная, да и наклеивать самостоятельно эту пленку надо уметь. Да, реклама гвоздем, который даже не рвет пленку — это эффектно, но факт остается фактом и камешки пробивают пленку, наклеенную на капоте, под которой еще и краска начинает отслаиваться более крупным пятном… Я не советую, я просто описываю, как было у меня…

Итог… После неудачной (почему неудачной? — ниже по тексту) установки дефлектора капота от VIP-Tuning, NovLine, а так же наклеивания защитной пленки, установил дефлектор капота от СА-Пластик. Первая сотня километров пройдена им успешно. При разгонах не прыгает (может пока), крепеж довольно крепкий.

— дефлектор капота СА-Пластик;

— пленка защитная (в места прилегания крепежей к капоту).

Дефлектор устанавливается легко, но из-за способа хранения или из-за технологии изготовления дефлектора, он не совсем точно повторяет контуры капота… По инструкции (которой нет, а скачена из интернета!) все ясно и понятно, но резиновые упоры, приклеенные к дефлектору, упираются в капот только с одной стороны (так было у мня), а с другой стороны между упором и капотом расстояние около 1 см. На капот в месте прижимания упоров наклеена пленка, препятствующая разрушению ЛКП. А с помощью строительного фена удалось выправить дефлектор и снять натяжение в материале дефлектора. Все встало не свои места.

Дефлектор капота Skoda Yeti (Шкода Ети) (2009-) (темн.)

Дефлектор крепится металлическими зажимами к внутренней кромке капота не повреждая лакокрасочное покрытие.

Дефлекторы боковых окон — это многофункциональное дополнение автомобиля. Они обеспечивают мягкую циркуляцию воздуха в салоне в любую погоду и не только.

Для каждой модели автомобиля изготавливаются индивидуальные дефлекторы, идеально подходящие по форме и плотно прилегающие к кузову.

Все функции дефлекторов

В сильный дождь или снег благодаря дефлекторам вы можете открывать окна, не опасаясь попадания в салон капель или снежинок

Они также защищают от пыли и песка

На большой скорости предотвращают сквозняки — воздух поступает равномерно и плавно

Не пропускают УФ лучи и не выцветают. Дефлекторы SIM имеют тонировку до 18%

Устраняют эффект “парусности” автомобиля

Придают автомобилю дополненный вид

Как это работает

Боковые дефлекторы изменяют аэродинамику кузова автомобиля — то есть его обтекаемость воздухом. Они перенаправляют встречные воздушные потоки, не позволяя им напрямую попадать в салон.

Преимущества дефлекторов SIM

Не образуют слепых зон

Изготовлены из оргстекла — устойчивы к перепадам температур и морозу

Изготавливаются с применением 3D-моделирования — повторяют форму кузова всех моделей автомобилей

Дефлекторы SIM приклеиваются к двери двусторонним скотчем 3М. В комплект входят салфетки спиртовые, обезжиривающие поверхность, и улучшающие процесс схватывания клея (активатор адгезии).

Инструкция

Поверхность автомобиля, к которой будут приклеиваться дефлекторы, должна быть чистой и сухой.

Температура поверхности автомобиля должна быть не менее +18 — +20°С. Рекомендуется подержать автомобиль и дефлекторы не менее суток при такой (или выше) температуре. Второй вариант согревания поверхностей — феном или инфракрасным излучением до температуры +40°С.

Во время установки на рабочую поверхность не должна попасть влага.

Визуально наметьте расположение дефлекторов. На некоторых моделях они устанавливаются ближе к стеклу (на внутренней кромке двери), а на некоторых — дальше (на внешней кромке).

Обезжирьте место крепление спиртовой салфеткой.

После того, как спирт высохнет, тщательно протрите поверхность салфеткой для активации адгезии. Дождитесь, когда она высохнет, и начинайте приклеивание дефлекторов не позже, чем через 30 минут после нанесения активатора.

Отделите с двух сторон дефлектора защитную пленку от скотча на 2-3 см и согните ее как на фотографии. Не касайтесь руками обработанной поверхности и самого скотча.

Приложите дефлектор к обработанной поверхности и сильно прижмите его на несколько секунд.

Потяните с одной стороны за торчащий “язычок” защитной пленки, прижимая скотч к поверхности автомобиля.

Как следует прижмите дефлектор на несколько секунд по всей его длине, чтобы вытеснить пузырьки воздуха. (Можно повторить несколько раз.)

Следует держать автомобиль в тепле (+24°С) не менее суток после приклеивания.

Максимальное склеивание достигается через 72 часа.

После установки дефлекторов 3 суток следует воздерживаться от мойки автомобиля.

При дальнейших мойках автомобиля не используйте абразивные чистящие средства и агрессивные растворители.

Фото установленных дефлекторов

Aspard https://www.drive2.ru/l/2937301/ : На машине установлены дефлекторы окон фирмы Sim. Без дефлекторов честно не могу, очень привык. Когда на улице грязь и слякоть, когда идет дождь, всегда можно приоткрыть окошко и проветрить-подышать. Вид не портят, имеют неплохую прозрачностью. Устанавливаются на двусторонний скотч 3М, все ровненько и аккуратно. Понравилось отличие от конкурентов, которое заключается в том, что передний дефлектор не доходит до конца спереди, оставляя открытым треугольник переднего бокового окна.

nero23 https://www.drive2.ru/l/4325966/ :Богатый комплект поставки: дефлекторы, инструкция по установке, 4 салфетки для обезжиривания поверхности, активатор клея. Дефлекторы очень качественные — нет никаких потертостей и заусенцев, скотч приклеен ровно. Результат порадовал — смотрится на машине достаточно гармонично.

Категория Buick