Дефлекторы для фольксваген т5 gp climair

Дефлекторы для фольксваген т5 gp climair

с друзьями в соцсетях

ClimAir производит оригинальные аксессуары для 66 марок автомобилей, ассортимент включает в себя порядка 4000 наименований, включая новые модели. 75% из них поставляется напрямую на предприятия ведущих автомобильных брендов (среди которых Mercedes-Benz, BMW, Audi, Ford, Jeep, Mazda, Mitsubishi, Porsche, Seat, Subaru, VW), подтверждая самое высокое качество продукции и соответствие стандартам. ClimAir поставляет в более чем 50 стран мира — Европы, Америки и Азии. Выступает спонсором и участвует в международных выставках и ралли, а также автопробегах коллекционных автомобилей — Пан Американа, Милле Миглиа, Ралли ВисБаден, Ралли Люксембург, Ралли Бэд Хомбург.

Дефлекторы разрабатываются индивидуально для моделей автомобиля, отличаясь точным соответствием и повторением геометрии проёма. Дефлекторы производятся из акрилового стекла толщиной 3 мм, производитель даёт гарантию на материал 10 лет.

За счет оптимальной аэродинамики, в движении, в дождь и в снег, позволяют открывать окно без последствия попадания грязных потоков с дороги в салон. На стоянке защищают приоткрытый оконный проём от атмосферных осадков, защищают от запотевания стекол.

Дефлекторы выполнены из высококачественного экологически чистого материала, устойчивого к воздействию неблагоприятных факторов внешней среды. Дефлекторы окон и капота защитят от УФ излучения солнца, температурных перепадов, атмосферных осадков и агрессивных противогололедных средств.

Дефлекторы производятся в 3х оттенках:

— темно-дымчатые — ClimAir Sport

— прозрачные — ClimAir Car Comfort с тонировкой до 50 %.

Данные оттенки соответствуют европейским нормам.

Оптимальным выбором являются классические светло-дымчатые дефлекторы, т.к. они осуществляют основную защитную функцию, при этом пропускают свет.

Дефлекторы легки в установке, не требуют дополнительных расходов при монтаже.

Покупатели во всем мире выбирают марку ClimAir за безопасность, комфорт и лучшую аэродинамику продукции.

Volkswagen Tiguan TDI CUP › Бортжурнал › Дефлекторы окон ClimAir

Заказал дефлекторы на окна ClimAir. Сегодня пришли, решил сразу и поставить. Встали нормально, немного снизу давят на резинку, но не критично. Они прозрачные, сквозь них хорошо все просматривается. Установил, ждем 12 часов.

Каталожный номер — 3528, по этому номеру идут только 2 передних.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 1520 км

Volkswagen Tiguan 2014, двигатель дизельный 2.0 л., 140 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — аксессуары

Комментарии 13

У меня такие уже третий год стоят. Отрицательный момент один — нижним краем прорезали резиновый уплотнитель. Но когда стоят не видно.

После установки, стёкла в сырую погоду чище стали?

Я стекло редко опускаю, но с лобового часто воду сдувает. Буду наносить антидождь)

Привет, подскажи дефлектора вставляются в проем стекла или клеятся?Если вставляются кинь плиз ссылку где покупал

Дефлекторы вставляются! Покупал у своего поставщика, занимаюсь торговлей запчастей! Номер для заказа выложил. Exist-Avtoto-Autodoc-Autopiter выбирай сам!

Это правильные дефлекторы. Оригинальные почти такие же по форме, но пластик темнее. Я себе год назад передние такие же поставил, с мыслью что задние стекла почти не открываю. Но потом мне они понравились да и гармоничнее когда одинаково — дозаказал и установил сзади.

И еще — если зимой сошкребком лед будешь убирать с кузова — осторожнее с дефлекторами. Пластик ну очень мягкий и царапучий

Кстати, при складывании зеркала упираются в дефлекторы!

мне такие бесплатно достались. и зад и перед пока в гараже лежат. думают в след году поставить или пока те что щас не сломаются =) только я не понял вы на что сажали их? просто тупо вставили в резинки и оно так держится?

Не просто ТУПО вставил, а с трудом их туда засунул. Свои можешь на клей посадить!

Дефлекторы для фольксваген т5 gp climair

Я не оцениваю вещи за дизайн, мне важна функциональная и качественная составляющая.

Das Auto — Golf VII, 1.4 TSI DSG

Das Auto — GOLF V 1,4 tsi 122 ручка. Golf+ 1,4 TSI 122 ручка.

Я не оцениваю вещи за дизайн, мне важна функциональная и качественная составляющая.

Das Auto — Golf VII, 1.4 TSI DSG

Das Auto — GOLF V 1,4 tsi 122 ручка. Golf+ 1,4 TSI 122 ручка.

Я не оцениваю вещи за дизайн, мне важна функциональная и качественная составляющая.

Das Auto — Golf VII, 1.4 TSI DSG

Das Auto — GOLF V 1,4 tsi 122 ручка. Golf+ 1,4 TSI 122 ручка.

Я не оцениваю вещи за дизайн, мне важна функциональная и качественная составляющая.

Das Auto — VW G6, 1,6 МКПП5

1)Выглядят действительно достойно, материал качественный, на морозе, при легких ударах во время уборки снега, не трескаются (на предыдущем авто сталкивался с такой траблой, но сабж был не этой фирмы). Курить бросил, поэтому "бычком" тыкать не пробовал, но продвцы уверяли, что "бычки" следов не оставляют.

2) В дождь на определенных скоростях теперь "река" по водительскому стеклу или вообще не ползет, или появляется заметно ниже. Без дефлекторов очень напрягало.

3) Особого усиления шума на сорости не ощутил.

4) Стекла закрываются легко.

5) Не слишком широкие.

1)Маленькое расстояние до стекла. Нахрапом после мойки капли изнутри не смахнешь. Хотя, если неторопясь, с тряпочкой в один слой, то вполне нормально. Либо стекла приопустить. Зато смотрятся аккуратнее, чем некоторые "лопухи", под которые кулак пролезает.

2) В слякотную погоду при подъеме стекла иногда слышен хруст песчинок в самом верху, что в общем-то не удивляет — чай не к бархотке примыкает теперь. Каких-либо повреждений на стекле после года эксплуатации не обнаружил.

Даешь немецкому авто — немецкие ассексуары! 😀