Datvhik davleniya tormoza mazda 6

Datvhik davleniya tormoza mazda 6

Mazda 6. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Автомобиль Mazda 6 оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной. Первая, оснащенная гидравлическим приводом, обеспечивает торможение при движении автомобиля, вторая затормаживает автомобиль на стоянке. Рабочая система двухконтурная, с диагональным соединением тормозных механизмов передних и задних колес. Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой — левого переднего и правого заднего.

При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.

В гидравлический привод включен вакуумный усилитель. На автомобиль устанавливают антиблокировочную систему (ABS), электронную систему распределения тормозных усилий (EBD) и систему динамической стабилизации (DSC).

Стояночная тормозная система с тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес от напольного рычага, с сигнализацией включения.

Рис. 9.1. Тормозной механизм переднего колеса: 1 — клапан выпуска воздуха; 2 — тормозной шланг; 3 — направляющие пальцы суппорта; 4 — направляющая колодок; 5 — суппорт тормозного механизма; 6 — щит тормозного механизма; 7 — тормозной диск

Тормозной механизм переднего колеса
дисковый, вентилируемый с автоматической регулировкой зазора между колодками и диском 7 (рис. 9.1), с плавающей скобой. Подвижная скоба образована суппортом 5 с однопоршневым рабочим цилиндром. Направляющая 4 колодок прикреплена двумя болтами к поворотному кулаку. Подвижная скоба крепится болтами к направляющим пальцам 3 установленным в отверстия направляющей колодок. Направляющие пальцы 3 смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми чехлами. В полости рабочего цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и тормозным диском 7, поверхность которого защищена щитом 6 тормоза. При торможении поршень под воздействием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, в результате силы реакции суппорт 5 перемещается на пальцах 3 и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом сила прижатия колодок оказывается одинаковой. При растормажива-нии поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки — между колодками и диском образуется небольшой зазор.

Тормозной механизм заднего колеса дисковый, невентилируемый, с автоматической регулировкой зазора между колодками и диском 10 (рис. 9.2), с плавающей скобой. Конструкция тормозного механизма заднего колеса во многом аналогична конструкции тормозного механизма переднего колеса и отличается только размерами деталей. Основное отличие заключается в том, что в тормозной механизм

заднего колеса встроен механизм привода стояночного тормоза с рычагом 5, к которому присоединен задний трос 11 привода стояночного тормоза с возвратной пружиной 4.

Рис. 9.2. Тормозной механизм заднего колеса: 1 — провод датчика частоты вращения заднего колеса; 2 — тормозной шланг; 3 — тормозная трубка; 4 — возвратная пружина привода стояночного тормоза; 5 — рычаг механизма привода стояночного тормоза; 6 — направляющие пальцы суппорта (закрыты резиновыми гофрированными чехлами); 7 — суппорт тормозного механизма; 8 — направляющая колодок; 9 — щит тормозного механизма; 10 — тормозной диск; 11 — задний трос привода стояночного тормоза

Подвижная скоба образована суппортом 7 с однопоршневым рабочим цилиндром. Направляющая колодок 8 прикреплена двумя болтами к кулаку задней подвески. Подвижная скоба прикреплена болтами к направляющим пальцам 6, установленным в отверстия направляющей колодок. Направляющие пальцы 6 смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми чехлами. В полости рабочего цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и тормозным диском 10, поверхность которого защищена щитом тормоза 9. При торможении поршень под воздействием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску в результате силы реакции суппорт перемещается на пальцах 6 и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом силы прижатия колодок оказываются одинаковыми. При растормаживании

поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, между колодками и диском образуется небольшой зазор.

Главный тормозной цилиндр 3 (рис. 9.3) типа «тандем» гидравлического привода тормозов состоит из двух отдельных камер, соединенных с независимыми гидравлическими контурами. Первая камера связана с правым передним и левым задним тормозными механизмами, вторая — с левым передним и правым задним.

Рис. 9.3. Главный тормозной цилиндр: 1 — пробка бачка главного тормозного цилиндра; 2 — бачок главного тормозного цилиндра; 3 — главный тормозной цилиндр; 4 — датчик уровня тормозной жидкости

На главный цилиндр через резиновые соединительные втулки установлен бачок 2, внутренняя полость которого разделена перегородками на три отсека. Каждый отсек питает одну из камер главного тормозного цилиндра и главный цилиндр привода выключения сцепления (если на автомобиль установлена механическая коробка передач).

При нажатии на педаль тормоза поршни главного тормозного цилиндра начинают перемещаться, рабочими кромками манжет перекрывают компенсационные отверстия, камеры и бачок разобщаются и начинается вытеснение тормозной жидкости.

В нижней половине корпуса бачка установлен датчик 4 уровня тормозной жидкости. При падении уровня жидкости ниже допустимого в комбинации приборов загорается сигнализатор неисправного состояния тормозной системы.
Вакуумный усилитель, установленный между механизмом педали и главным тормозным цилиндром, при торможении за счет разрежения во впускном коллекторе двигателя через шток и поршень первой камеры главного цилиндра создает дополнительное усилие, пропорциональное усилию от педали.

В шланге, соединяющем вакуумный усилитель с впускным коллектором двигателя, установлен обратный клапан. Он удерживает разрежение в усилителе в случае его падения во впускном коллекторе при изменении режимов работы двигателя и после его остановки.

Стояночный тормоз, приводимый в действие механически, состоит из рычага, установленного на основании кузова между передними

сиденьями, переднего троса с регулировочным устройством и уравнителем, к которому присоединены два задних троса 11 (см. рис. 9.2),

и разжимных рычагов 5 тормозных механизмах задних колес. Механизм привода стояночного тормоза воздействует непосредственно на тормозные колодки рабочего тормозного механизма. Перемещаясь, рычаги 5 механизмов привода стояночного тормоза перемещают поршни тормозных цилиндров, а через них — внутренние тормозные колодки до упора в тормозные диски и затем, получив жесткий упор, перемещают суппорты вместе с наружными колодками, также прижимая их к дискам и блокируя диски.

Стояночный тормоз не требует особого ухода. При текущем ремонте проверьте степень износа зубьев сектора и собачки.

При их износе замените рычаг привода стояночного тормоза в сборе.

При обнаружении обрыва оболочек или проволочек тросы нужно заменить новыми.

Антиблокировочная система тормозов (ABS) описана в разд. 13 «Системы безопасности» (см. «Система активной безопасности», с. 340).

Гидравлическая система тормозов объединена в единое целое металлическими трубками и шлангами. Система заполнена специальной тормозной жидкостью класса не ниже DOT-4, которую необходимо периодически заменять. Порядок замены тормозной жидкости описан в подразделе «Замена тормозной жидкости», с. 208.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Некоторые водители, стремясь поменьше изнашивать тросы стояночного тормоза, стараются реже им пользоваться. Такая «экономия» приводит к обратному результату: трос, редко перемещаясь в оболочке, постепенно теряет подвижность, его заклинивает, в результате он обрывается. Поэтому пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо.

Если при торможении педаль тормоза всегда начинает вибрировать, вероятнее всего, покороблены тормозные диски. К сожалению, в такой ситуации их надо только менять, причем сразу оба спереди или сзади. Периодически появляющаяся и исчезающая вибрация педали при резком торможении сопровождает работу антиблокировочной системы тормозов и не является признаком неисправности.

Если при торможении машину начинает тянуть в сторону, проверьте рабочие цилиндры: возможно, потребуется их замена.

Если в передней и задней подвесках появился стук, пропадающий при торможении, проверьте затяжку болтов крепления суппорта.

После замены тормозных колодок до начала движения обязательно несколько раз нажмите на педаль тормоза — поршни в рабочих цилиндрах должны встать на место.

Источник: sinref.ru

Datvhik davleniya tormoza mazda 6

Обуваем Mazda6 правильно — опыт эксплуатации, советы, закупки…

Re: Датчики давления в шинах

alkatras Сб, 06 окт 2012, 00:21

alkatras Продвинутый маздавод Сообщения: 489 Благодарности: 9 шт. Регистрация: Вт, 17 май 2011 Откуда: Псков Машина: Sport 2.0AT

Re: Датчики давления в шинах

Al Capone Вс, 07 окт 2012, 09:03

Al Capone Продвинутый маздавод Сообщения: 628 Благодарности: 1 шт. Регистрация: Чт, 07 янв 2010 Откуда: Ульяновск Машина: Táta Mótors Ltd

  • Сайт
  • ICQ

Re: Датчики давления в шинах

Alex_funnyman Пн, 08 окт 2012, 09:10

Alex_funnyman Почетный маздавод Сообщения: 2870 Благодарности: 124 шт. Регистрация: Вс, 31 янв 2010 Откуда: СПб Машина: S-max 2,3

Re: Датчики давления в шинах

m6future Пн, 08 окт 2012, 09:32

Re: Датчики давления в шинах

Yurich81 Пт, 12 окт 2012, 17:35

Германчик писал(а): все покупается где угодно
датчики производства сименс вдо
меняется в любом шиномонтаже)

проверено все работает и никаких проблем ни с гарантией ни с работой системы

Доброго времени суток, хочется уточнить, после замены датчика (купил как советуете VDO S180084720Z) в шиномонтаже, не требуется ли дополнительная настройка бортового компьютера ну или там сброс ошибки? или просто меняют датчик и он сразу подцепляется к системе и никаких допнастроек не требуется?

ЗЫ За 4 года летит третий датчик, первые два менял по гарантии. И кстати, когда полетел первый в шиномонтаже где это диагностировали сказали что не меняют и отправили к ОД, хотя шиномонтаж серьезный с прокатом дисков.

Re: Датчики давления в шинах

VetaL 151 Пн, 15 окт 2012, 08:56

VetaL 151 Влившийся в движение Сообщения: 33 Благодарности: 1 шт. Регистрация: Чт, 26 июл 2012

Re: Датчики давления в шинах

Yurich81 Вт, 16 окт 2012, 19:06

То есть получается лотерея. понял спасибо.

ЗЫ я тут опытным путем выяснил что варианта по месту замены датчиков всего два — либо ОД, либо

Re: Датчики давления в шинах

BorisTheBlade Вт, 16 окт 2012, 21:40

на сайте vdo.com есть коды наших датчиков:

OE number Sensor — BBP337140B — код производителя (наверное со значком мазды)
Order number Aftermarket sensor — S180084720Z — код для заказа
Order number Service kit — S180084540A — какая-то приблуда?

Re: Датчики давления в шинах

m6future Ср, 17 окт 2012, 15:04

Re: Датчики давления в шинах

Arkesilay Чт, 25 окт 2012, 19:28

Вообщем постигла меня участь многих. При шиномонтаже обломался кусочек соска на датчике
Но не стоит расстраиваться вот какой выход из данной ситуации
Покупаем обычный металлический сосок

Аккуратно откручиваем от старого клемму,удаляем старый сосок
Обтачиваем новый до нужных размеров

Далее сверлом на 1.5 по металлу делаем дырочку в соске для крепления клеммы от датчика

Все собираем

Все готово Итого 96 рублей сосок плюс сверло 10р я купил 2(вдруг сломается)=116 рублей и час работы
Просто нелогично тратить около 3 т из-за этой неприятности

Вот итог

Получается конечно немножко короче но это на скорость не влияет)) Все погасло,все работает.
Буду рад если помог кому-нибудь своим опытом. Всем удачи на дорогах.

Arkesilay Почетный маздавод Сообщения: 1852 Благодарности: 63 шт. Регистрация: Чт, 02 фев 2012 Откуда: город-герой Москва Машина: Mazda 6 (GH) Sport W

Re: Датчики давления в шинах

Valen Пт, 26 окт 2012, 04:05

СПАСИБО! Очень полезно.

В тему, BBP337140B на autodoc.ru http://www.autodoc.ru/Web/price/art/BBP337140B. Полёт нормальный. Определился в системе и заработал. Написано что сделано во Франции!

Arkesilay писал(а): Вообщем постигла меня участь многих. При шиномонтаже обломался кусочек соска на датчике
Но не стоит расстраиваться вот какой выход из данной ситуации
Покупаем обычный металлический сосок
[ [url=http://s001.radikal.ru/i195/1210/a2/c6fddb2fb556.jpg] ][/url]
[ [url=http://s019.radikal.ru/i608/1210/04/155d13739dbb.jpg] ][/url]

Аккуратно откручиваем от старого клемму,удаляем старый сосок
Обтачиваем новый до нужных размеров
[ [url=http://s019.radikal.ru/i620/1210/5f/2679715ea698.jpg] ][/url]

Далее сверлом на 1.5 по металлу делаем дырочку в соске для крепления клеммы от датчика
[ [url=http://s017.radikal.ru/i416/1210/67/8868f9071e25.jpg] ][/url]

Все собираем
[ [url=http://s003.radikal.ru/i203/1210/c9/8c4176c42d39.jpg] ][/url]
[ [url=http://s019.radikal.ru/i626/1210/73/a59c2cf7368d.jpg] ][/url]

Все готово Итого 96 рублей сосок плюс сверло 10р я купил 2(вдруг сломается)=116 рублей и час работы
Просто нелогично тратить около 3 т из-за этой неприятности

Получается конечно немножко короче но это на скорость не влияет)) Все погасло,все работает.
Буду рад если помог кому-нибудь своим опытом. Всем удачи на дорогах.

Re: Датчики давления в шинах

Abyse Чт, 01 ноя 2012, 12:17

Re: Датчики давления в шинах

CarsMoto.ru Пт, 02 ноя 2012, 16:50

CarsMoto.ru Продвинутый маздавод Сообщения: 309 Благодарности: 13 шт. Регистрация: Ср, 24 окт 2012 Откуда: Москва Машина: MPS6 are you SURE?

  • Сайт

Re: Датчики давления в шинах

Arkesilay Пт, 02 ноя 2012, 18:29

Arkesilay Почетный маздавод Сообщения: 1852 Благодарности: 63 шт. Регистрация: Чт, 02 фев 2012 Откуда: город-герой Москва Машина: Mazda 6 (GH) Sport W

Re: Датчики давления в шинах

CarsMoto.ru Сб, 03 ноя 2012, 09:27

CarsMoto.ru Продвинутый маздавод Сообщения: 309 Благодарности: 13 шт. Регистрация: Ср, 24 окт 2012 Откуда: Москва Машина: MPS6 are you SURE?

  • Сайт

Re: Датчики давления в шинах

Abyse Пн, 05 ноя 2012, 10:29

Re: Датчики давления в шинах

Kirich Пн, 05 ноя 2012, 18:30

Kirich Клубчанин
Сообщения: 108 Благодарности: 1 шт. Регистрация: Ср, 21 июл 2010 Откуда: Москва Машина: М6, 2.0, акпп, spоrt

Re: Датчики давления в шинах

Arkesilay Пн, 05 ноя 2012, 18:33

Arkesilay Почетный маздавод Сообщения: 1852 Благодарности: 63 шт. Регистрация: Чт, 02 фев 2012 Откуда: город-герой Москва Машина: Mazda 6 (GH) Sport W

Re: Датчики давления в шинах

CarsMoto.ru Вт, 06 ноя 2012, 15:44

CarsMoto.ru Продвинутый маздавод Сообщения: 309 Благодарности: 13 шт. Регистрация: Ср, 24 окт 2012 Откуда: Москва Машина: MPS6 are you SURE?

  • Сайт

Re: Датчики давления в шинах

Abyse Вт, 06 ноя 2012, 15:55

Источник: mazda6.ru

Коды ошибок Mazda 6 2002-2007

Расшифровка кодов ошибок для Mazda 6 для кузовов 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 выпуска. С русским переводом.


Синяя Mazda 6 2002-2007
Рассмотрим подробное описание причин и расположение неисправности в зависимости от выдаваемого машиной кода.

Тормозная система ABS/TCS

Возможная причина неисправности

Возможное место неисправности

Низкое напряжение питания

Низкое напряжение источника питания Неисправность аккумуляторной батареи и/или генератора

Плохой контакт на массе или обрыв массы

• Источник питания модулятора давления и блока управления систем ABS/TCS

Система самодиаг­ностики обнаружи­ла неисправность блока управления систем АВЗЯСЭ

Неисправность блока управления систем ABS/TCS

• Блок управления системы ABS/TCS

Электродвигатель насоса системы ABS заблокиро­вался в положении «OFF» во время на­чала движения ав­томобиля или ра­боты ABS, элек­тродвигатель полу­чает команды на включение

Обрыв или короткое замыкание электродвига­теля насоса системы ABS и/или реле электро­двигателя насоса системы ABS Заклинивание реле электродвигателя насоса системы ABS и/или блокировка электродвига­теля насоса системы ABS Обрыв в цепи электродвигателя насоса сис­темы ABS

Электродвигатель насоса системы ABS заблокировал­ся в положении «ON» во время на­чала движения ав­томобиля или рабо­ты ABS, электро­двигатель получает команды на выклю­чение

Возможная причина неисправности

Возможное место неисправности

Данные о частоте вращения коленча­того вала двигате­ля и положении дроссельной за­слонки выходят из допустимого диа­пазона значений

Неисправность системы управления двигате­лем

Переднее правое и заднее левое или переднее левое и заднее правое ко­леса блокируются во время работы системы ABS

Заклинивание насоса систем ABS/TCS

• Насос в модуляторе давления с блоком управления систем ABS/TCS

Неверный сигнал датчика частоты вращения передне­го правого колеса

Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса Обрыв или короткое замыкание в цепи дат­чика частоты вращения переднего правого колеса

Неверный сигнал датчика частоты вращения передне­го правого колеса во время начала движения

Сигнал датчика частоты вращения выходит из допус­тимого диапазона значений во время начала движения

Обрыв или короткое замыкание на массу в це­пи датчика частоты вращения переднего пра­вого колеса

Неисправность датчика частоты вращения пе­реднего правого колеса Повреждения ротора датчика частоты враще­ния переднего правого колеса Неверный зазор между ротором датчика и датчиком частоты вращения переднего право­го колеса

Неверный сигнал датчика частоты вращения передне­го левого колеса

Неисправность датчика частоты вращения пе­реднего левого колеса

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчи­ка частоты вращения переднего левого колеса

Неверный сигнал датчика частоты вращения передне­го левого колеса во время начала дви­жения

Сигнал датчика частоты вращения выходит из допус­тимого диапазона значений во время начала движения

Обрыв или короткое замыкание на массу в це­пи датчика частоты вращения переднего лево­го колеса

Неисправность датчика частоты вращения пе­реднего левого колеса

Повреждения ротора датчика частоты враще­ния переднего левого колеса Неверный зазор между ротором датчика и датчиком частоты вращения переднего левого колеса

Неверный сигнал датчика частоты вращения заднего правого колеса

Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчи­ка частоты вращения заднего правого колеса

Неверный сигнал датчика частоты вращения заднего правого колеса во время начала дви­жения

Сигнал датчика частоты вращения выходит из допус­тимого диапазона значений во время начала движения

Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи датчика частоты вращения заднего правого колеса

Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса

Повреждения ротора датчика частоты вра­щения заднего правого колеса Неверный зазор между ротором датчика и датчиком частоты вращения заднего правого колеса

Неверный сигнал датчика частоты вращения заднего левого колеса

Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчи­ка частоты вращения заднего левого колеса

Возможная причина неисправности

Возможное место неисправности

Неверный сигнал датчика частоты вращения заднего левого колеса во время начала дви­жения

Сигнал датчика частоты вращения выходит из допус­тимого диапазона значений во время начала движения

Обрыв или короткое замыкание на массу в це­пи датчика частоты вращения заднего левого колеса

Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса

Повреждения ротора датчика частоты враще­ния заднего левого колеса

Неверный зазор между ротором датчика и датчиком частоты вращения заднего левого колеса

Реле аварийного режима системы ABS заклинило в положении «OFF» при включении за­жигания, реле ава­рийного режима системы ABS полу­чает команды на включение

Обрыв или короткое замыкание в цепи реле аварийного режима системы ABS

Заклинивание реле аварийного режима сис­темы ABS в положении «OFF»

Обрыв в цепи реле аварийного режима систе­мы ABS

• Реле аварийного режима сис­темы ABS

Электромагнитный клапан не реаги­рует на команды включения / вы­ключения

Заклинивание электромагнитного клапана в модуляторе давления с блоком управления системы ABS

Обрыв или короткое замыкание в цепи элек­тромагнитного клапана

• Редукционный электромагнит­ный клапан переднего левого колеса

• Удерживающий электромаг­нитный клапан переднего ле­вого колеса

• Редукционный электромагнит­ный клапан переднего правого колеса

• Удерживающий электромагнит­ный клапан переднего правого колеса

Неверный сигнал от датчика частоты вращения

Система ABS рабо­тает более 60 секунд

Короткое замыкание на массу в цепи датчика частоты вращения

Неисправность датчика частоты вращения Повреждения ротора датчика частоты враще­ния

Неверный зазор между ротором датчика и датчиком частоты вращения

Электромагнитный клапан не реаги­рует на команды

Заклинивание электромагнитного клапана в модуляторе давления с блоком управления системы ABS

Обрыв или короткое замыкание в цепи элек­тромагнитного клапана

• Редукционный электромаг­нитный клапан заднего левого колеса

• Редукционный электромаг­нитный клапан заднего право­го колеса

• Удерживающий электромаг­нитный клапан заднего левого колеса

• Удерживающий электромаг­нитный клапан заднего право­го колеса

Возможная причина неисправности

Возможное место неисправности

Реле аварийного режима системы ABS заклинило в положении «ON» при включении за­жигания, реле ава­рийного режима системы ABS полу­чает команды на выключение

Обрыв или короткое замыкание реле аварий­ного режима системы ABS Заклинивание реле аварийного режима сис­темы ABS в положении «ON»

Обрыв цепи источника питания реле аварий­ного режима системы ABS

• Реле аварийного режима сис­темы ABS

Невозможно пере­дать данные по шине данных CAN

Неправильная установка блока управления сис­тем АВБЯСЗ

Неправильное подключение разъема блока управления систем ABS/TCS

Работа системы TCS продолжается в течение 60 се­кунд или более

Неисправностей системы нет

• Неисправностей системы нет. Для предохранения электро­магнитных клапанов и двига­теля от поломки запрещена длительная работа системы TCS

Блокируется пе­реднее правое ко­лесо во время ра­боты системы ABS (неисправен ре­дукционный кла­пан)

Неисправность электромагнитного клапана в модуляторе давления с блоком управления системы ABS.

Неисправность датчика частоты вращения сис­темы ABS

Неисправность модулятора давления

Повреждения ротора датчика частоты враще­ния

Блокировка электродвигателя насоса системы ABS

Блокируется пе­реднее левое ко­лесо во время ра­боты системы ABS (неисправен ре­дукционный кла­пан)

Блокируется зад­нее правое колесо во время работы системы ABS (неисправен ре­дукционный кла­пан)

Блокируется зад­нее левое колесо во время работы системы ABS (неисправен ре­дукционный кла­пан)

После того, как двигатель прогрел­ся, датчик темпе­ратуры охлаждаю­щей жидкости по­казывает темпера­туру 0°С или ниже. Блок управления двигателем и АКПП запрещает работу системы TCS

Неисправностей системы TCS нет. Когда дат­чик температуры рабочей жидкости покажет, что двигатель прогрелся, блок управления двигателем и АКПП разрешит работу системы TCS

Система курсовой устойчивости DSC

Возможная причина неисправности

Возможное место неисправности

Низкое напряжение питания

Низкое напряжение источника пита­ния

Неисправность аккумуляторной ба­тареи и/или генератора Плохой контакт на массе или обрыв массы

Система самодиагностики об­наружила неисправность бло­ка управления системы DSC

Неисправность блока управления системы DSC

• Блок управления системы DSC

Возможная причина неисправности

Возможное место неисправности

Неисправность выключателя стоп-сигналов

Неисправность выключателя стоп- сигналов

Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов

Обрыв в цепи выключателя стоп- сигналов

Короткое замыкание в цепи выключателя стоп-сигналов

Короткое замыкание в цепи вы­ключателя стоп-сигналов

В течение более 10 секунд в блок управления системы DSC поступает сигнал о включенной задней передаче при движении автомобиля со скоростью более 65 км/ч

Короткое замыкание в цепи: вы­ключатель фонарей заднего хода — вывод «I» блока управления систе­мы DSC

Неисправность выключателя за­прещения запуска (АКПП) или вы­ключателя фонарей заднего хода (МКПП)

Неверная конфигурация бло­ка управления

Неверная конфигурация блока управления

• Конфигурация блока управ­ления не была установлена

Электродвигатель насоса системы DSC заблокировался в положении «OFF» во время начала движения автомобиля или работы DSC, электродви­гатель получает команды на включение

Обрыв или короткое замыкание электродвигателя насоса системы DSC и/или реле электродвигателя насоса системы DSC;

Заклинивание реле электродвига­теля насоса системы DSC и/или блокировка электродвигателя на­соса системы DSC;

Обрыв в цепи электродвигателя насоса системы DSC/

Электродвигатель насоса сис­темы DSC заблокировался в положении «ON» во время на­чала движения автомобиля или работы DSC, электродви­гатель получает команды на выключение

Данные о частоте вращения коленчатого вала двигателя и положении дроссельной за­слонки выходят из допустимо­го диапазона значений

Неисправность системы управле­ния двигателем

В блок управления системы DSC поступает сигнал о низ­ком уровне тормозной жидко­сти в течение 5 секунд или более

Низкий уровень тормозной жидко­сти;

Неисправность датчика низкого уровня тормозной жидкости.

Переднее правое и заднее левое или переднее левое и заднее правое колеса блоки­руются во время работы сис­темы DSC

Заклинивание насоса систем DSC

• Насос в модуляторе давле­ния с блоком управления систем DSC

Неверный сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса

Неисправность датчика частоты вращения переднего правого ко­леса

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения переднего правого колеса

Неверный сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса во время на­чала движения

Сигнал датчика частоты вра­щения выходит из допустимо­го диапазона значений во время начала движения

Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи датчика частоты вращения переднего правого ко­леса

Неисправность датчика частоты вращения переднего правого ко­леса

Повреждения ротора датчика час­тоты вращения переднего правого колеса

Неверный зазор между ротором датчика и датчиком частоты вра­щения переднего правого колеса

Возможная причина неисправности

Возможное место неисправности

Неверный сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса

Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения переднего левого колеса

Неверный сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса во время нача­ла движения

Сигнал датчика частоты вра­щения выходит из допустимо­го диапазона значений во время начала движения

Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи датчика частоты вращения переднего левого колеса Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса Повреждения ротора датчика час­тоты вращения переднего левого колеса

Неверный зазор между ротором датчика и датчиком частоты вра­щения переднего левого колеса

Неверный сигнал датчика частоты вращения заднего правого колеса

Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения заднего правого колеса

Неверный сигнал датчика частоты вращения заднего правого колеса во время на­чала движения

Сигнал датчика частоты вра­щения выходит из допустимо­го диапазона значений во время начала движения

Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи датчика частоты вра­щения заднего правого колеса Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса Повреждения ротора датчика час­тоты вращения заднего правого ко­леса

Неверный зазор между ротором датчика и датчиком частоты враще­ния заднего правого колеса

Неверный сигнал датчика частоты вращения заднего левого колеса

Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения заднего левого колеса

Неверный сигнал датчика частоты вращения заднего левого колеса во время нача­ла движения

Сигнал датчика частоты вра­щения выходит из допустимо­го диапазона значений во время начала движения

Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи датчика частоты вращения заднего левого колеса Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса Повреждения ротора датчика час­тоты вращения заднего левого ко­леса

Неверный зазор между ротором датчика и датчиком частоты вра­щения заднего левого колеса

Реле аварийного режима сис­темы DSC заклинило в поло­жении «OFF» при включении зажигания, реле аварийного режима системы DSC получа­ет команды на включение

Обрыв или короткое замыкание в цепи реле аварийного режима сис­темы DSC

Заклинивание реле аварийного режима системы DSC в положении «OFF»

Обрыв в цепи реле аварийного ре­жима системы DSC

• Реле аварийного режима системы DSC

Электромагнитный клапан не реагирует на команды включе- ния/выкпючения

Заклинивание электромагнитного клапана в модуляторе давления с блоком управления системы DSC Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана

• Редукционный электромаг­нитный клапан переднего левого колеса

• Удерживающий электромаг­нитный клапан переднего левого колеса

• Редукционный электромаг­нитный клапан переднего правого колеса

• Удерживающий электромаг­нитный клапан переднего правого колеса

Возможная причина неисправности

Возможное место неисправности

Неверный сигнал от датчика частоты вращения

Система ABS работает более 60 секунд

Короткое замыкание на массу в цепи датчика частоты вращения

Неисправность датчика частоты вращения

Повреждения ротора датчика час­тоты вращения

Неверный зазор между ротором датчика и датчиком частоты вра­щения

Электромагнитный клапан не реагирует на команды включе- ния/выключения

Заклинивание электромагнитного клапана в модуляторе давления с блоком управления системы DSC Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана

• Редукционный электромаг­нитный клапан заднего ле­вого колеса

• Редукционный электромаг­нитный клапан заднего пра­вого колеса

• Удерживающий электромаг­нитный клапан заднего ле­вого колеса

• Удерживающий электромаг­нитный клапан заднего пра­вого колеса

Реле аварийного режима сис­темы DSC заклинило в поло­жении «ON» при включении зажигания, реле аварийного режима системы DSC получа­ет команды на выключение

Обрыв или короткое замыкание реле аварийного режима системы DSC Заклинивание реле аварийного режима системы DSC в положении «ON»

Обрыв цепи источника питания реле аварийного режима системы DSC

• Реле аварийного режима системы DSC

Электромагнитный клапан не реагирует на команды включе- ния/выкпючения

Заклинивание электромагнитного клапана в модуляторе давления с блоком управления системы DSC

Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана

• Электромагнитный клапан системы TCS (переднего правого колеса)

• Электромагнитный клапан системы TCS (переднего ле­вого колеса)

Электромагнитный клапан не реагирует на команды вкпюче- ния/выключения

Заклинивание электромагнитного клапана в модуляторе давления с блоком управления системы DSC

Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана

• Электромагнитный клапан системы DSC (переднего пра­вого колеса)

• Электромагнитный клапан системы DSC (переднего ле­вого колеса)

Напряжение на выводах дат­чика отклонения от курса по­стоянно и не изменяется; Разница между показаниями датчика отклонения от курса и значением вычисленным по показаниям датчика боковых ускорений, датчика угла пово­рота рулевого колеса и датчи­кам частоты вращения колес превышает допустимые зна­чения.

Обрыв или короткое замыкание в цепи комбинированного датчика; Неисправность комбинированного датчика.

Напряжение на выводах ком­бинированного датчика вы­шло за пределы допустимого диапазона значений

Обрыв или короткое замыкание в цепи комбинированного датчика; Неисправность комбинированного датчика.

Возможная причина неисправности

Возможное место неисправности

Напряжение на выводах дат­чика отклонения от курса вы­шло за пределы допустимого диапазона значений

Обрыв или короткое замыкание в цепи комбинированного датчика; Неисправность комбинированного датчика.

Напряжение на выводах дат­чика замедления равно менее 0,5 В или более 4,5 В; Значение напряжения на вы­водах датчика боковых уско­рений изменяется 8 раз на 1,25 В или более в течение 1 секунды.

Обрыв или короткое замыкание в цепи комбинированного датчика; Неисправность комбинированного датчика.

Напряжение на выводах дат­чика боковых ускорений по­стоянно и не изменяется; Разница между показаниями датчика боковых ускорений и значением вычисленным по показаниям датчика угла по­ворота рулевого колеса пре­вышает допустимые значе­ния.

Обрыв или короткое замыкание в цепи комбинированного датчика; Неисправность комбинированного датчика.

Невозможно передать данные по шине данных CAN

Неправильная установка блока управления систем АВЭЯСЭ Неправильное подключение разъе­ма блока управления систем ABS/TCS

Работа систем TCS и DSC продолжается в течение 20 секунд или более.

Неисправностей систем нет. Для предохранения электромагнитных клапанов и двигателя от поломки запрещена длительная работа систем TCS и DSC

• Система управления TCS/DSC

Работа системы TCS продол­жается в течение 60 секунд или более

• Система управления TCS/DSC

Блокируется переднее правое колесо во время работы сис­темы DSC (неисправен ре­дукционный клапан)

Неисправность электромагнитно­го клапана в модуляторе давле­ния с блоком управления систе­мы DSC

Неисправность датчика частоты вращения системы DSC Неисправность модулятора давле­ния

Повреждения ротора датчика час­тоты вращения

Блокировка электродвигателя на­соса системы DSC

Блокируется переднее левое колесо во время работы сис­темы DSC (неисправен ре­дукционный клапан)

Блокируется заднее правое колесо во время работы сис­темы DSC (неисправен ре­дукционный клапан)

Блокируется заднее левое колесо во время работы сис­темы DSC (неисправен ре­дукционный клапан)

Возможная причина неисправности

Возможное место неисправности

Напряжение на выводах дат­чика давления тормозной жидкости равно менее 0,5 В или более 4,5 В;

Значение напряжения на вы­водах датчика давления тор­мозной жидкости изменяется 8 раз на 0,4 В или более в те­чение 1 секунды.

Неисправность датчика давления тормозной жидкости

• Датчик давления тормозной жидкости;

Не отрегулирована нулевая точка установки датчика: на­пряжение равно менее 0,3 В или более 0,9 В;

Напряжение на выводах дат­чика давления тормозной жидкости не увеличивается более чем на 0,06 В;

Разница между предполагае­мым значением давления тормозной жидкости и показа­ниями датчика давления тор­мозной жидкости превышают установленную норму.

Неисправность датчика давления тормозной жидкости

• Датчик давления тормозной жидкости;

Напряжение на выводах дат­чика угла поворота рулевого колеса менее 1 В или более 3,25 В

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика угла поворота руле­вого колеса;

Неисправность датчика угла пово­рота рулевого колеса.

• Датчик угла поворота руле­вого колеса;

Сигнал 1 датчика угла пово­рота рулевого колеса не из­меняется, сигнал 2 изменя­ется;

Сигнал 2 датчика угла пово­рота рулевого колеса не из­меняется, сигнал 1 изменя­ется;

Датчик угла повороте рулево­го колеса определяет ней­тральное положение рулевого колеса при повороте рулевого колеса на угол более 18°.

После того, как двигатель прогрелся, датчик темпера­туры охлаждающей жидкости показывает температуру 0°С или ниже. Блок управления двигателем и АКПП запре­щает работу системы TCS

Неисправностей системы TCS нет. Когда датчик температуры рабочей жидкости покажет, что двигатель прогрелся, блок управления двига­телем и АКПП разрешит работу системы TCS

Датчик температуры охлаж­дающей жидкости

Система пассивной безопасности SRS

Возможное место неисправности

Блок управления системы пассивной безопасности не может активизировать подушку безопасности

Блок управления системой пассивной безопас­ности

Неисправность блока управления системой пассивной безопасности

Блок управления системой пассивной безопасности

Обрыв цепи или короткое замыкание на массу в це­пи индикатора системы пассивной безопасности (SRS)

Короткое замыкание на «+» в цепи индикатора сис­темы пассивной безопасности (SRS)

Датчик наличия переднего пассажира (ошибка обме­на данными)

Датчик наличия переднего пассажира (неисправ­ность внутренней цепи)

Высокое сопротивление преднатяжителя ремня безопасности водителя

Короткое замыкание на «+» в цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя

Короткое замыкание на массу в цепи преднатяжите­ля ремня безопасности водителя

Высокое сопротивление преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира

Короткое замыкание на «+» в цепи преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира

Короткое замыкание на массу в цепи преднатяжите­ля ремня безопасности переднего пассажира

Возможное место неисправности

Обрыв цепи или короткое замыкание на массу в це­пи индикатора отключения подушки безопасности переднего пассажира

Низкое сопротивление преднатяжителя ремня безо­пасности водителя

Низкое сопротивление преднатяжителя ремня безо­пасности переднего пассажира

Короткое замыкание на «+» в цепи индикатора от­ключения подушки безопасности переднего пасса­жира

Короткое замыкание на массу воспламенителя №1 подушки безопасности водителя

Короткое замыкание на массу воспламенителя №1 подушки безопасности переднего пассажира

Короткое замыкание на «+» воспламенителя №1 по­душки безопасности водителя

Активизация подушек безопасности запрещена

— Не выполнено программирование блока управ­ления системы пассивной безопасности

Короткое замыкание на «+» воспламенителя №1 по­душки безопасности переднего пассажира

Высокое сопротивление воспламенителя №1 подуш­ки безопасности водителя

Высокое сопротивление воспламенителя №1 подуш­ки безопасности переднего пассажира

Низкое сопротивление воспламенителя №1 подушки безопасности водителя

Низкое сопротивление воспламенителя №1 подушки безопасности переднего пассажира

Короткое замыкание на «+» в цепи подушки безопас­ности водителя

Короткое замыкание на массу в цепи подушки безо­пасности водителя

Высокое сопротивление подушки безопасности во­дителя

Низкое сопротивление подушки безопасности води­теля

Короткое замыкание на «+» в цепи подушки безопас­ности переднего пассажира

Короткое замыкание на массу в цепи подушки безо­пасности переднего пассажира

Высокое сопротивление подушки безопасности пе­реднего пассажира

Низкое сопротивление подушки безопасности пе­реднего пассажира

Короткое замыкание на массу воспламенителя №2 подушки безопасности водителя

Короткое замыкание на массу воспламенителя №2 подушки безопасности переднего пассажира

Возможное место неисправности

Короткое замыкание на «+» воспламенителя N22 по­душки безопасности водителя

Короткое замыкание на «+» воспламенителя №2 по­душки безопасности переднего пассажира

Высокое сопротивление воспламенителя №2 подуш­ки безопасности водителя

Высокое сопротивление воспламенителя №2 подуш­ки безопасности переднего пассажира

Низкое сопротивление воспламенителя №2 подушки безопасности водителя

Низкое сопротивление воспламенителя №2 подушки безопасности переднего пассажира

Передний датчик (ошибка обмена данными, неис­правность внутренней цепи)

Датчик боковой подушки безопасности водителя (неисправность внутренней цепи)

Датчик боковой подушки безопасности переднего пассажира (неисправность внутренней цепи)

Программирование блока управления системы пас­сивной безопасности выполнено некорректно

Низкое сопротивление шторки безопасности со сто­роны водителя

Высокое сопротивление шторки безопасности со стороны водителя

Короткое замыкание на массу шторки безопасности со стороны водителя

Короткое замыкание на «+» шторки безопасности со стороны водителя

Низкое сопротивление шторки безопасности со сто­роны переднего пассажира

Высокое сопротивление шторки безопасности со стороны переднего пассажира

Короткое замыкание на массу шторки безопасности со стороны переднего пассажира

Короткое замыкание на «+» шторки безопасности со стороны переднего пассажира

Плохой контакт разъема блока управления системой пассивной безопасности

Датчик боковой подушки безопасности водителя (ошибка обмена данными)

Датчик боковой подушки безопасности переднего пассажира (ошибка обмена данными)

Автоматическая коробка передач АКПП

Условия появления кода

Возможное место неисправности

Неисправность в це­пи датчика скорости автомобиля

Отсутствует сигнал датчика скорости в течение 4,5 секунд или более при следующих условиях:

  • селектор в положении ”D», ”S” или»1_»;
  • температура охлаждающей жидко­сти двигателя более 60°С;
  • частота вращения входного вала коробки передач более 1500 об/мин.

    Неисправность в цепи выключателя запрещения запуска

    При следующих состояниях, продол­жающихся в течение 100 секунд или более:

    — частота вращения коленчатого ва­ла двигателя более 530 об/мин;

    скорость автомобиля более 20 км/ч;

    — напряжение на выводе «1W» блока управления двигателем и АКПП 0,5 В или более.

    • Не отрегулирован выключатель запрещения запуска;

  • Проводка;
  • Блок управления двигателем и АКПП.

    Неисправность в цепи выключателя запрещения запуска

    При следующих состояниях, продол­жающихся в течение 100 секунд или более:

    — частота вращения коленчатого ва­ла двигателя более 530 об/мин;

  • скорость автомобиля более 20 км/ч;
  • напряжение на выводе «1W» блока управления двигателем и АКПП ме­нее 0,5 В.

    Неисправность в цепи выключателя запрещения запуска

    При следующих состояниях, продол­жающихся в течение 100 секунд или более:

    — частота вращения коленчатого ва­ла двигателя более 530 об/мин;

  • скорость автомобиля более 20 км/ч;
  • напряжение на выводе «1W» блока управления двигателем и АКПП бо­лее 4,97 В или более.

    Неисправность дат­чика температуры рабочей жидкости

    При следующих состояниях:

    — двигатель работает более 180 се­кунд;

    — автомобиль движется со скоростью 25 — 59 км/ч в течение 150 секунд или со скоростью более 60 км/ч в тече­ние 100 секунд;

    коды P0712, P0713 не выводятся;

    — напряжение на выводах датчика температуры менее 0,06.

    Короткое замыкание в цепи датчика тем­пературы рабочей жидкости

    В течение более чем 150 секунд на­пряжение на выводах датчика тем­пературы рабочей жидкости менее 0,06 В при скорости движения авто­мобиля более 20 км/ч

    Условия появления кода

    Возможное место неисправности

    Обрыв в цепи дат­чика температуры рабочей жидкости

    В течение более чем 150 секунд на­пряжение на выводах датчика тем­пературы рабочей жидкости более 4,67 В при скорости движения авто­мобиля более 20 км/ч

    Неисправность дат­чика частоты вра­щения входного ва­ла коробки передач

    Отсутствует сигнал датчика частоты вращения входного вала коробки пе­редач в течение 0,7 секунд при ско­рости движения автомобиля более 40 км/ч

    • Датчик частоты вращения входного вала ко­робки передач;

    • Проводка между датчиком частоты вращения входного вала коробки передач и блоком управления двигателем и АКПП;

    Блок управления двигателем и АКПП.

    Передаточное от­ношение коробки передач на 1 пере­даче не соответст­вует номинальному значению

    При следующих условиях:

    — температура рабочей жидкости бо­лее 20°С;

    — включена 1 передача (селектор в положении «D»);

    — частота вращения входного вала коробки передач 225 — 4988 об/мин;

    — дроссельная заслонка открыта бо­лее чем на 5,67%;

    — частота вращения корпуса диффе­ренциала более 35 об/мин;

    — отношение частоты вращения муф­ты переднего хода к частоте враще­ния корпуса дифференциала менее 2,157;

    коды P0500, P0706, P0707, P0708, P0712, P0713, P0715, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0767, P0768, P0771, P0772, P0773 не выводятся.

    Передаточное от­ношение коробки передач на 2 пере­даче не соответст­вует номинальному значению

    При следующих условиях:

    — температура рабочей жидкости бо­лее 20°С;

    — включена 2 передача (селектор в положении «D»);

    — частота вращения входного вала коробки передач 225 — 4988 об/мин;

    — частота вращения корпуса диффе­ренциала более 35 об/мин;

    — отношение частоты вращения муф­ты переднего хода к частоте враще­ния корпуса дифференциала менее 1,249 или более 2,157;

    коды P0500, P0706, P0707, P0708, P0712, P0713, P0715, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0767, P0768, P0771, P0772, P0773 не выводятся.

    Передаточное от­ношение коробки передач на 3 пере­даче не соответст­вует номинальному значению

    При следующих условиях:

    — температура рабочей жидкости бо­лее 20°С;

    — включена 3 передача (селектор в положении

    — частота вращения входного вала коробки передач 225 — 4988 об/мин;

    — частота вращения корпуса диффе­ренциала более 35 об/мин;

    — отношение частоты вращения муф­ты переднего хода к частоте враще­ния корпуса дифференциала менее 0,863 или более 1,249;

    коды P0500, P0706, P0707, P0708, P0712, P0713, P0715, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0767, P0768, P0771, P0772, P0773 не выводятся.

    Условия появления кода

    Возможное место неисправности

    Передаточное от­ношение коробки передач на 4 пере­даче не соответст­вует номинальному значению

    При следующих условиях:

    температура рабочей жидкости бо­лее 20°С;

    — включена 4 передача (селектор в положении «D»);

    — частота вращения входного вала коробки передач 225 — 4988 об/мин;

  • частота вращения корпуса диффе­ренциала более 35 об/мин;
  • скорость автомобиля более 50 км/ч;

    — дроссельная заслонка полностью закрыта;

    — отношение частоты вращения муф­ты переднего хода к частоте враще­ния корпуса дифференциала менее 0,6 или более 1,249;

    коды P0500, P0706, P0707, P0708, P0712, P0713, P0715, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0767, P0768, P0771, P0772, P0773 не выводятся.

    • Низкий уровень рабочей жидкости АКПП; Электромагнитный клапан А, В или С;

    • Электромагнитный клапан управления давле­нием в основной магистрали;

  • Низкое давление в основной магистрали;
  • Тормоз 2-4;
  • Муфта 3-4;
  • Муфта переднего хода;
  • Блок управления двигателем и АКПП.

    Заклинивание муф­ты блокировки гид­ротрансформатора в положении «OFF»

    При следующих условиях:

    — температура рабочей жидкости бо­лее 20°С;

    — включена 4 передача (селектор в положении «D»);

    — частота вращения входного вала коробки передач 225 — 4988 об/мин;

    скорость автомобиля 60- 100 км/ч;

    — разница между частотой вращения коленчатого вала двигателя и тур­бинного колеса гидротрансформато­ра более 100 об/мин;

    коды P0500, P0706, P0707, P0708, P0712, P0713, P0715, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0767, P0768, P0771, P0772, P0773 не выводятся.

    • Низкий уровень рабочей жидкости АКПП; Электромагнитный клапан А, В, С, D или Е;

    • Электромагнитный клапан управления давле­нием в основной магистрали;

  • Низкое давление в основной магистрали;
  • Тормоз 2-4;
  • Муфта 3 — 4;
  • Блок управления двигателем и АКПП.

    Заклинивание муф­ты блокировки гид­ротрансформатора в положении «ON”

    При следующих условиях:

    — температура рабочей жидкости бо­лее 20°С;

    — включена 4 передача (селектор в положении «D»);

    — частота вращения входного вала коробки передач 225 — 4988 об/мин;

    скорость автомобиля менее 70 км/ч;

    — разница между частотой вращения коленчатого вала двигателя и тур­бинного колеса гидротрансформато­ра менее 50 об/мин;

    код P0734 не выводится.

    Положение дроссельной заслонки;

    — дроссельная заслонка закрыта в течение 10 секунд или более;

    — дроссельная заслонка открыта на 3,125 — 6,25% в течение 3 секунд или более;

    — дроссельная заслонка открыта бо­лее чем на 6,25% в течение 10 се­кунд или более.

    • Низкий уровень рабочей жидкости АКПП; Электромагнитный клапан А, В, С, D или Е;

    • Электромагнитный клапан управления давле­нием в основной магистрали;

  • Низкое давление в основной магистрали;
  • Тормоз 2-4;
  • Муфта 3-4;
  • Блок управления двигателем и АКПП.

    Условия появления кода

    Возможное место неисправности

    Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана управления давлением в основ­ной магистрали

    После запуска двигателя напряже­ние на выводах электромагнитного клапана управления давлением в основной магистрали не изменяется и равно 0 В или напряжению аккуму­ляторной батареи

    • Электромагнитный клапан управления давле­нием в основной магистрали;

  • Проводка;
  • Блок управления двигателем и АКПП.

    Залипание электро­магнитного клапана «А» в положении «OFF»

    Коды P0731, P0732, P0733 не выво­дятся, и выполняются следующие условия:

    — температура рабочей жидкости бо­лее 20°С;

    — включена 4 передача (селектор в положении «D»);

    — частота вращения входного вала коробки передач 225 — 4988 об/мин;

    — частота вращения корпуса диффе­ренциала более 35 об/мин;

    — отношение частоты вращения муф­ты переднего хода к частоте враще­ния корпуса дифференциала — 0,91 — 1,09;

    — коды P0500, P0706, P0707, P0708, P0712, P0713, P0715, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0767, P0768, P0771, P0772, P0773 не выводятся.

    Залипание электро­магнитного клапана «А» в положении «ON»

    Код P0734 не выводится, включена 1 или 2 передача, и выполняются сле­дующие условия:

    — температура рабочей жидкости бо­лее 20°С;

    — включена 4 передача (селектор в положении «D”);

  • двигатель работает;
  • педаль тормоза нажата;
  • дроссельная заслонка закрыта;
  • автомобиль стоит;

    — частота вращения входного вала коробки передач более 187,5 об/мин;

    — коды P0500, P0705, P0706, P0710, P0715, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0767, P0768, P0771, P0772, P0773 не выводятся.

    Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана «А»

    Напряжение на выводах электромаг­нитного клапана «А» не изменяется и равно 0 В или напряжению аккумуля­торной батареи

    Залипание электро­магнитного клапана «8» в положении «OFF»

    Коды P0732, P0733, P0734 не выво­дятся, и выполняются следующие условия:

    — температура рабочей жидкости бо­лее 20°С;

    — включена 1 передача (селектор в положении «D”);

    — частота вращения входного вала коробки передач 225 — 4988 об/мин;

    — частота вращения корпуса диффе­ренциала более 35 об/мин;

    — дроссельная заслонка открыта бо­лее чем на 5,67%;

    — отношение частоты вращения муф­ты переднего хода к частоте враще­ния корпуса дифференциала менее 2,157;

    — коды P0500, P0705, P0706, P0710, P0715, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0767, P0768, P0771, P0772, P0773 не выводятся.

    Условия появления кода

    Возможное место неисправности

    Залипание электро­магнитного клапана «В» в положении «ON»

    Коды P0731 и P0733 не выводятся, и выполняются следующие условия:

    — включена 2 передача, и выполня­ются следующие условия:

    — температура рабочей жидкости более 20°С;

  • селектор в положении «D»;
  • двигатель работает;

    — частота вращения входного вала коробки передач 225 — 4988 об/мин;

    — частота вращения корпуса диф­ференциала более 35 об/мин;

    — отношение частоты вращения муфты переднего хода к частоте вращения корпуса дифференциала менее 1,249 или более 2,157.

    включена 4 передача и выполняются следующие условия:

    — температура рабочей жидкости более 20°С;

  • селектор в положении «D”;
  • двигатель работает;

    — частота вращения входного вала коробки передач 225 — 4988 об/мин;

  • скорость автомобиля 50 км/ч;
  • дроссельная заслонка закрыта;

    — отношение частоты вращения муфты переднего хода к частоте вращения корпуса дифференциала менее 0,6 или более 1,249.

    Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана «В»

    Напряжение на выводах электромаг­нитного клапана В не изменяется и равно 0 В или напряжению аккумуля­торной батареи

    Залипание электро­магнитного клапана «С» в положении «OFF”

    Коды P0733 и P0734 не выводятся, и выполняются следующие условия:

    — включена 1 передача, и выполня­ются следующие условия:

    — температура рабочей жидкости более 20°С;

  • селектор в положении «D»;
  • двигатель работает;

    — частота вращения входного вала коробки передач 225 — 4988 об/мин;

    — дроссельная заслонка открыта более чем на 5,67%;

    — частота вращения корпуса диф­ференциала более 35 об/мин;

    — отношение частоты вращения муфты переднего хода к частоте вращения корпуса дифференциала менее 2,157.

    — включена 2 передача и выполняют­ся следующие условия:

    — температура рабочей жидкости более 20°С;

  • селектор в положении «D»;
  • двигатель работает;

    — частота вращения входного вала коробки передач 225 — 4988 об/мин;

    — частота вращения корпуса диф­ференциала более 35 об/мин;

    — отношение частоты вращения муфты переднего хода к частоте вращения корпуса дифференциала менее 1,249 или более 2,157.

    коды P0500, P0705, P0706, P0710, P0715, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0767, P0768, P0771, P0772, P0773 не выводятся.

    Условия появления кода

    Возможное место неисправности

    Залипание электро­магнитного клапана «С» в положении «ON»

    Коды P0731 и P0732 не выводятся, и выполняются следующие условия:

    — включена 3 передача, и выполня­ются следующие условия:

    — температура рабочей жидкости более 20°С;

  • селектор в положении «D»;
  • двигатель работает;

    — частота вращения входного вала коробки передач 225 — 4988 об/мин;

    — частота вращения корпуса диф­ференциала более 35 об/мин;

    — отношение частоты вращения муфты переднего хода к частоте вращения корпуса дифференциала менее 0,863 или более 1,249.

    включена 4 передача, и выполняют­ся следующие условия:

    — температура рабочей жидкости более 20°С;

  • селектор в положении «D»;
  • двигатель работает;

    — частота вращения входного вала коробки передач 225 — 4988 об/мин;

  • скорость автомобиля 50 км/ч;
  • дроссельная заслонка закрыта;

    — отношение частоты вращения муфты переднего хода к частоте вращения корпуса дифференциала менее 0,6 или более 1,249.

    — коды P0500, P0705, P0706, P0710, P0715, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0767, P0768, P0771, P0772, P0773 не выводятся.

    Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана «С»

    Напряжение на выводах электромаг­нитного клапана «С» не изменяется и равно 0 В или напряжению аккумуля­торной батареи

    Залипание электро­магнитного клапана «D» в положении «OFF»

    Коды P0731, P0732, P0733 не выво­дятся, и выполняются следующие условия:

    — температура рабочей жидкости бо­лее 20°С;

    — включена 4 передача (селектор в положении «D»);

    — частота вращения входного вала коробки передач 225 — 4988 об/мин;

  • скорость автомобиля 50 км/ч;
  • дроссельная заслонка закрыта;

    — отношение частоты вращения муф­ты переднего хода к частоте враще­ния корпуса дифференциала менее 0,6 или более 1,249.

    коды P0500, P0705, P0706, P0710, P0715, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0767, P0768, P0771, P0772, P0773 не выводятся.

    Источник: autogener.ru