Дальнобой на honda shadow 750 slasher

Содержание

Обзор мотоцикла Honda Shadow Slasher (Хонда Шадов Слэшер) 400

Долголетие производства определенной линейки мотоциклов во многом зависит от ее популярности среди потребителей.

Данную тенденцию хорошо раскрывает линейка японских мотоциклов Honda Shadow.

Зарождение линейки японских «Теней» произошло в 1983 году, с производства 750-кубовой модели Honda Shadow VT750c – мотоцикла классического американского стиля.

И вот более 20 лет Shadow продолжает выпускаться.

Со временем линейка расширялась, добавлялись мотоциклы с разными техническими показателями, что обеспечивало и продолжает обеспечивать спрос в широкой аудитории любителей двухколесного транспорта, поскольку каждый может подобрать себе байк из этой линейки по своему вкусу.

Большинство моделей этой линейки предназначено для американских и европейских любителей мотоциклов, но и о себе японцы не забывают.

Так, в 1999 году для своего рынка они выпустили байк Honda Shadow Slasher 400.

Honda Shadow Slasher 400

Хонда Шедоу Слешер 400 хоть и предназначалась для внутренних продаж, но со временем она попала и на внешние рынки, а поскольку это все-таки «Тень», то спрос на нее есть.

Выпускался Shadow Slasher 400 на протяжение 8 лет, среди мотолюбителей данный байк относится к агрегатам для начинающих, поскольку выглядит он солидно, а технические показатели у него умеренные.

Внешне байк полностью соответствует классике американского мотостроения, хотя и выпущен японцами и для японцев.

Конечно, Хонда Шадов Слешер — не единственный 400-кубовый мотоцикл этого класса в модельной линейке Honda. Помимо него, есть ещё, например, Honda Steed 400 VSE, внешне они довольно сильно отличаются.

Описание конструкции

Переднее колесо прикрыто сверху не габаритным крылом. Передняя вилка имеет широко поставленные перья. Сама она покрыта хромом.

Переднее светооборудование состоит из небольшой по размерам фары и двух маленьких поворотников. Вверху передней вилки установлен широкий руль.

За рулем располагается небольшой каплевидный бак с установленной на него приборной доской.

Сиденье не особо габаритное, ступенчатой формы, рассчитано на двух человек.

Заднее крыло более широкое, чем переднее, но короткое. На его конце установлен стоп-сигнал, а также площадка под номер.

Рама – трубчатая, практически не просматривается, в передней части перед ней расположен радиатор системы охлаждения.

Силовая установка – V-образная, на 2 цилиндра с карбюраторной системой питания, выполненная заодно с коробкой передач. С правой стороны между цилиндрами установлен воздушный фильтр.

Выхлопные трубы – две, по одной на каждый цилиндр, и выведены на правую сторону.

Коробка передач – с ножным переключением, 5-скоростная. Передача крутящего момента на заднее ведущее колесо при помощи цепной передачи.

Задняя подвеска – маятникового типа с использованием двух амортизаторов, установленных по бокам.

Обзор супертяжелого круизера Honda Valkyrie F 6 C, флагмана мотоциклетной промышленности компании Honda.

Представляем вам обзор бюджетного мотоцикла для повседневной жизни: http://themoto.net/moto/yaponskie/honda/cb-125.html

Технические характеристики

Подробные характеристики Slasher 400 приведены в таблице:

Характеристики и показатели модели Honda Shadow Slasher(Хонда Шадоу Слэшер) 400

HondaShadow и VT1300

VT 750 Slasher

  • Нравится
  • Не нравится

Punker 18 Июн 2016

Пробег 21000 км. По РФ пробег не более 1000 км.

  • Нравится
  • Не нравится

Punker 12 Июл 2016

ЗЫ С мотоциклом никаких проблем. Просто на нем никто не ездит. В комплекте есть ещё задняя спинка.

  • Нравится
  • Не нравится

Punker 20 Июл 2016

  • Нравится
  • Не нравится

Punker 01 Авг 2016

  • Нравится
  • Не нравится

Andrey ANY 01 Авг 2016

Дешевые моты не в ходу.

Вот дорогие — покупают.

Что то много Спиритов, Слэшеров продавать стали.

Скучно, наверное. Мот катает без проблем, но мало кубов.

  • Нравится
  • Не нравится

Punker 01 Авг 2016

Мне просто некуда ездить на мотоцикле и нет на это времени. А стоять просто так в гараже — это, наверно, не правильно для хорошего мотоцикла.

  • Нравится
  • Не нравится

Вихрь 02 Авг 2016

Дешевые моты не в ходу.

Вот дорогие — покупают.

Что то много Спиритов, Слэшеров продавать стали.

Скучно, наверное. Мот катает без проблем, но мало кубов.

ИМХО — среди дешевых сейчас мало нормальных (состояние я имею ввиду). Найти недорогой ухоженный мот — проблема. Андрюх, те мало 750? Ездишь же))) У меня тоже спирит 750. Думаю, надоест еще не скоро!

  • Нравится
  • Не нравится

Punker 02 Авг 2016

  • Нравится
  • Не нравится

Punker 13 Авг 2016

  • Нравится
  • Не нравится

Punker 04 Сен 2016

  • Нравится
  • Не нравится

Filin_1024 (Дэн) 10 Сен 2016

Отличный аппарат. У меня такой же. Апну.

  • Нравится
  • Не нравится

Мирыч (Мирча) 10 Сен 2016

Офигенный мотик. Кубатура — и для города, и для дальнобоя. Карбюраторы, цепь.

Мотор — по сути тот же Steed, его убьет только полный пофигизм хозяина или горсть песка в картер.

  • Нравится
  • Не нравится

Fedos88 20 Сен 2016

Очень тяжело продаются мото, может все выборов ждали. А по теме — хороший аппарат, покажу объявление друзьям

  • Нравится
  • Не нравится

Punker 21 Сен 2016

  • Нравится
  • Не нравится

Punker 25 Сен 2016

Сегодня вывели из гаража и завели. Заодно и спинку поставил.

Обзор мотоцикла Honda Shadow 750 (VT 750)

Серия круизеров Honda Shadow 750 начинает свою историю с 1983 года и появления модели Honda NV750 Custom, которая была доступна на рынках Северной Америки и Японии. В 1986 году мотоцикл меняет свое название на Shadow 750, обновляясь по технической части и визуально. Тогдашняя модель была довольно сильно форсирована (что свойственно для всех японских круизеров тех годов), выдавая до 66 л.с. мощности. Данные версии присутствуют на японских аукционах, однако в силу своего возраста, их не так много.

В 1997 году на рынок выходит первая версия с названием Honda VT750 Shadow в модификации American Classic Edition (A.C.E.), с которой начался стремительный рост популярности модели. Модификация отличалась классическими американскими чертами с глубокими крыльями, широкими спицованными колесами и цепным приводом. Параллельно была выпущена внутрияпонская модификация — Honda Shadow 400.

В 2000 году линейку Shadow 750 пополняет новая модификация — Honda VT750DC Shadow Spirit. В Японии она продавалась под именем Slasher, а в Европе — Black Widow. Модель отличалась короткими крыльями, тонким передним колесом на 19′ и уменьшенным топливным баком (13 л вместо 14 л в A.C.E.). В остальном мотоцикл оснащался все тем же двигателем, цепным приводом и двумя карбюраторами.

В 2003 году модификация Honda VT750C Shadow A.C.E. окончательно уходит с рынка, уступая место новой — Honda VT750C Aero. Новая модель получила множество технических изменений, касающихся эргономики, габаритным размеров, передней подвески, двигателя, системы впуска (использование одного карбюратора, вместо двух) и привода (вместо цепи модель получила кардан и измененные передаточные числа коробки).

В 2007 году модификация Honda VT750DC Shadow Spirit (Slasher, Black Widow) уходит с рынка, уступая место новой — Honda VT750C2 Shadow Spirit. Модель визуально напоминает прошлую модификацию, однако оснащается передним колесом на 21′, электронным впрыском топлива (с 2008 года, в 2007 — 1 карбюратор), карданным приводом и баком на 14 л. Модификация Aero получает инжектор.

В 2009 году появляется очередная модификация — Honda VT750C2B Phantom. В некоторых странах продавалась под именем Black Spirit. Несмотря на схожесть названия с Honda VT750C2 Shadow Spirit, модификация Phantom не связана с ней, а представляет собой версию Aero в черном цвете, прямым рулем и короткими крыльями. В модификации Aero появляются версии с ABS.

В 2010 году была представлена очередная модификация — Honda VT750RS Shadow. На рынке Японии продавалась как Honda VT750S. Визуально напоминает классическую модель Honda VRX400. От всей линейки Shadow 750 отличается укороченной колесной базой, увеличенной высотой по седлу, увеличенным дорожным просветом, практически самой низкой снаряженной массой (уступает только NV750 Custom), топливным баком на 10 л и цепным приводом.

В 2013 году модификация RS покидает рынок, а Honda VT750C2 Shadow Spirit получает версию с ABS (обозначается как VT750C2S). 2015 год стал последним годом производства модификации Honda VT750C2 Shadow Spirit.

В настоящее время в производственной линейке присутствуют только версии Aero и Phantom.

Основные конкуренты Honda Shadow 750 в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 1983 г. — начало производства и продаж модели Honda NV750 Custom.

Модель: Honda NV750 Custom (Япония, Северная Америка). Номер рамы: RC14-XXXXXXX.

  • 1986 г. — модель Honda NV750 Custom обновляется и меняет название на Honda Shadow 750.

Модель: Honda NV750 Shadow (Япония). Номер рамы: RC25-XXXXXXX.

  • 1997 г. — появление модификации Honda VT750C Shadow A.C.E.

Модель: Honda Shadow 750 A.C.E (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VT750CV, VT750C2V.

  • 1998 г. — без существенных изменений. Появление версии Honda Shadow 750 A.C.E. Deluxe.

Модель: Honda Shadow 750 A.C.E; Honda Shadow 750 Deluxe (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VT750CW, VT750C2W; VT750CD.

Модель: Honda Shadow 750 A.C.E; Honda Shadow 750 Deluxe (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VT750CX, VT750C2X; VT750CD.

  • 2000 г. — модификация Honda Shadow 750 A.C.E получает другие настройки подвески, пониженную на 2 см высоту сиденья и проводку под установку иммобилайзера (покупается отдельно). Японские версии получают систему дожига выхлопных газов под новые внутренние нормы токсичности. Появление модификации Slasher.

Модель: Honda Shadow 750 A.C.E; Honda Shadow 750 Deluxe; Honda Shadow 750 Slasher (Япония, Европа, Северная Америка). Рама: RC44-XXXXXXX (A.C.E., Deluxe); RC48-XXXXXXX (Slasher) Заводское обозначение: VT750CY, VT750C2Y, VT750C3Y; VT750CD.

  • 2001 г. — версия Spirit (Black Widow) доступна на внешних рынках.

Модель: Honda Shadow 750 A.C.E; Honda Shadow 750 Deluxe; Honda Shadow 750 Slasher (Black Widow, Spirit) (Япония, Европа, Северная Америка). Рама: RC48-XXXXXXX (Black Widow, Slasher), RC44- (Spirit). Заводское обозначение: VT750C21, VT750C31, VT750C1; VT750CD, VT750CD2, VT750CD31; VT750DC1, VT750DC.

  • 2002 г. — без существенных изменений. Версия A.C.E. больше не предлагается (A.C.E. Deluxe все еще доступна).

Модель: Honda Shadow 750 Deluxe; Honda Shadow 750 Slasher (Black Widow, Spirit) (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VT750CDA, VT750CDB, VT750CDC, VT750CDD; VT750DC, VT750DC2.

Модель: Honda Shadow 750 Deluxe; Honda Shadow 750 Slasher (Spirit) (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: VT750CDA, VT750CDB, VT750CDC, VT750CDD; VT750DCA, VT750DCB.

  • 2004 г. — модификация A.C.E. Deluxe больше не предлагается, на смену приходит версия Aero.

Модель: Honda Shadow 750; Honda Shadow 750 Aero (Япония, Европа, Австралия, Северная Америка). Рама: RC50-XXXXXXX. Заводское обозначение: VT750C, VT750C4.

Модель: Honda Shadow 750, Honda Shadow 750 Aero; Honda Shadow 750 Spirit (Япония, Европа, Австралия, Северная Америка). Заводское обозначение: VT750C, VT750C5; VT750DCA, VT750DCB.

  • 2006 г. — модели серии Honda Shadow 750 получают иммобилайзер HISS.

Модель: Honda Shadow 750, Honda Shadow 750 Aero; Honda Shadow 750 Spirit (Япония, Европа, Австралия, Северная Америка). Заводское обозначение: VT750C, VT750C6; VT750DCA, VT750DCB.

  • 2007 г. — появление модификации Honda VT750C2 Shadow Spirit.

Модель: Honda Shadow 750, Honda Shadow 750 Aero; Honda Shadow 750 Spirit (Япония, Европа, Австралия, Северная Америка). Заводское обозначение: VT750C, VT750C7; VT750C2, VT750C2F, VT750DCA, VT750DCB.

  • 2008 г. — модификация Honda VT750DC Shadow Spirit больше не предлагается. Новая модификация Honda VT750C2 Shadow Spirit получает инжектор. Модификация Aero получает инжектор, катализатор, двойной независимый выхлоп (вместо 2-в-1) и расположение переднего тормозного диска на правой стороне (вместо левой, для улучшение развесовки).

Модель: Honda Shadow 750, Honda Shadow 750 Aero; Honda Shadow 750 Spirit (Япония, Европа, Австралия, Северная Америка). Заводское обозначение: VT750C, VT750CA8, VT750C8; VT750C28, VT750C2F.

  • 2009 г. — появление модификации Honda VT750C2B Phantom. Версия Aero получает модификацию с ABS (с задним дисковым тормозом).

Модель: Honda Shadow 750, Honda Shadow 750 Aero; Honda Shadow 750 Spirit, Honda Shadow 750 Phantom (Япония, Европа, Австралия, Северная Америка). Рама: RC53-XXXXXXX (Phantom); RC56- (Aero ABS). Заводское обозначение: VT750C9, VT750CA9, VT750CA, VT750C; VT750C29, VT750C2F9, VT750C2, VT750C2F.

  • 2010 г. — появление модификации Honda VT750RS Shadow RS. В Японии — VT750S.

Модель: Honda Shadow 750 Phantom (Spirit Black); Honda Shadow 750 RS (Япония, Северная Америка). Рама: RC58-XXXXXXX (RS). Заводское обозначение: VT750C2B; VT750RS, VT750S (Япония).

Модель: Honda Shadow 750, Honda Shadow 750 Aero; Honda Shadow 750 Phantom (Spirit Black); Honda Shadow 750 RS (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: VT750C; VT750C2B; VT750RS, VT750S (Japan).

Модель: Honda Shadow 750 Aero; Honda Shadow 750 Spirit; Honda Shadow 750 Phantom (Spirit Black); Honda Shadow 750 RS (Северная Америка). Заводское обозначение: VT750C, VT750CA; VT750C2, VT750C2F; VT750C2B; VT750RS.

  • 2013 г. — без существенных изменений. Версия Spirit получает модификацию с ABS (VT750C2S).

Модель: Honda Shadow 750 Aero; Honda Shadow 750 Spirit; Honda Shadow 750 Phantom (Spirit Black); Honda Shadow 750 RS (Северная Америка). Заводское обозначение: VT750C, VT750CA, VT750CS; VT750C2, VT750C2F, VT750C2S (ABS); VT750C2B; VT750RS.

  • 2014 г. — модификация RS больше не предлагается.

Модель: Honda Shadow 750 Aero; Honda Shadow 750 Spirit; Honda Shadow 750 Phantom (Spirit Black) (Северная Америка). Заводское обозначение: VT750C, VT750CA, VT750CS; VT750C2, VT750C2F, VT750C2S (ABS); VT750C2B.

Модель: Honda Shadow 750 Aero; Honda Shadow 750 Spirit; Honda Shadow 750 Phantom (Spirit Black) (Северная Америка).

  • 2016 г. — модификация Aero больше не предлагается.

Модель: Honda Shadow 750 Aero; Honda Shadow 750 Phantom (Северная Америка).

Модель: Honda Shadow 750 Aero; Honda Shadow 750 Phantom (Северная Америка).

Модель: Honda Shadow 750 Aero; Honda Shadow 750 Phantom (Северная Америка).

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Honda Shadow 750:

2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный 52° — Shadow 750 (1997+)

745 см³ – Shadow 750 (1997+)

79,0 x 76,0 мм – Shadow 750 (1997+)

9.8:1 — Shadow 750 (1986)

9.0:1 — Shadow 750 A.C.E., VT750DC (Spirit, Slasher, Black Widow)

Карбюратор, 2x Keihin 34 mm — Shadow 750 A.C.E., VT750DC (Spirit, Slasher, Black Widow)

Карбюратор, 1x Keihin 34 mm – Aero (2004-2006), VT750C2 Spirit (2007)

PGM-Fi (впрыск топлива) – Aero (2007+), VT750C2 Spirit (2008-2015), Phantom, Shadow RS

60,0 л.с. (44,0 кВт) при 7000 об/мин — Shadow 750 (1986)

45,0 л.с. (33,1 кВт) при 5500 об/мин — Shadow 750 A.C.E., VT750DC (Spirit, Slasher, Black Widow)

44,0 л.с. (32,0 кВт) при 5500 об/мин – Aero, Phantom, VT750C2 Spirit

42,0 л.с. (31,0 кВт) при 5500 об/мин – Shadow RS (VT750S)

69 Нм (7,0 кг*м) при 5500 об/мин — Shadow 750 (1986)

66 Нм (6,7 кг*м) при 3000 об/мин — Shadow 750 A.C.E., VT750DC (Spirit, Slasher, Black Widow)

62 Нм (6,3 кг*м) при 4500 об/мин – Aero (2004-2006)

62 Нм (6,3 кг*м) при 3500 об/мин – Aero (2007+), Phantom, VT750C2 Spirit

59 Nm (6,0 кг*м) при 3500 об/мин – Shadow RS

5-ступенчатая – Shadow 750 (1997+)

цепь — Shadow A.C.E., VT750DC Shadow Spirit (Black Widow, Slasher), Shadow RS

100/90-19 (57H) — Shadow 750 (1986), RS

120/90-17 (64S) – Shadow 750 A.C.E., Aero, Phantom

110/80-19 (59S) — VT750DC (Spirit, Slasher, Black Widow)

90/90-21 M/C (54S) — VT750C2 Spirit

170/80-15M/C (77S) — Shadow 750 A.C.E.

160/80-15M/C (74S) – Aero, VT750DC (Spirit, Slasher, Black Widow), VT750C2 Spirit, Phantom

150/80-B16 M/C (71H) – Shadow RS

1 диск, 2-поршневой суппорт — Shadow 750 (1986)

1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт

1 диск, 2-поршневой суппорт — VT750C2S Spirit (ABS), Aero VT750CS (ABS)

Телескопическая вилка, 140 мм – Shadow 750 A.C.E.

Телескопическая вилка, 108 мм – VT750DC (Spirit, Slasher, Black Widow)

Телескопическая вилка, 117 мм – Aero, Phantom

Телескопическая вилка, 115 мм – VT750C2 Spirit

Телескопическая вилка, 118 мм – Shadow RS

маятниковая с двумя амортизаторами, 90 мм – Shadow 750 A.C.E., Aero, VT750C2 Spirit, Phantom, RS

маятниковая с двумя амортизаторами, 80 мм – VT750DC (Spirit, Slasher, Black Widow)

2310 мм – Shadow 750 (1986), VT750DC (Spirit, Slasher, Black Widow)

2455 мм – Shadow 750 A.C.E. (1997-1999)

2450 мм – Shadow 750 A.C.E. (2000-2001), Deluxe

2430 мм – VT750C2 Spirit

2405 мм – Phantom

2295 мм – Shadow RS (VT750S)

805 мм – Shadow 750 (1986)

945 мм – Shadow 750 A.C.E. (1997-1999)

925 мм – Shadow 750 A.C.E. (2000-2001), Deluxe

840 мм – VT750DC (Spirit, Slasher, Black Widow)

940 мм – Aero (2003-2007)

920 мм – Aero (2008+)

835 мм – VT750C2 Spirit

825 мм – Phantom

870 мм – Shadow RS (VT750S)

1190 мм – Shadow 750 (1986)

1105 мм – Shadow 750 A.C.E. (1997-1999)

1085 мм – Shadow 750 A.C.E. (2000-2001), Deluxe

1080 мм – VT750DC (Spirit, Slasher, Black Widow)

1090 мм – Aero (2003-2007)

1125 мм – Aero (2008+)

1130 мм – VT750C2 Spirit

1090 мм – Phantom

1135 мм – Shadow RS (VT750S)

1605 мм – Shadow 750 (1986)

1615 мм – Shadow 750 A.C.E. (1997-1999), VT750DC (Spirit, Slasher, Black Widow)

1610 мм – Shadow 750 A.C.E. (2000-2001), Deluxe

1640 мм – Aero, Phantom

1655 мм – VT750C2 Spirit

1560 мм – Shadow RS (VT750S)

695 мм – Shadow 750 (1986), Shadow 750 A.C.E. (1997-1999)

675 мм – Shadow 750 A.C.E. (2000-2001), Deluxe

645 мм – VT750DC (Spirit, Slasher, Black Widow)

655 мм – VT750C2 Spirit

650 мм – Phantom

750 мм – Shadow RS (VT750S)

14,0 л (включая резерв – 3,6 л) — Shadow 750 A.C.E., Aero, VT750C2 Spirit, Phantom

13,0 л (включая резерв – 4,0 л) — VT750DC (Spirit, Slasher, Black Widow)

10,0 л (включая резерв – 2,5 л) – Shadow RS

221 кг – Shadow 750 (1986), VT750DC (Spirit, Slasher, Black Widow)

228 кг – Shadow 750 A.C.E.

235 кг – Aero (2003-2007)

241 кг – Aero (2008+, non-ABS)

246 кг – Aero (2009+, ABS)

236 кг – Shadow 750 (1986), VT750DC (Spirit, Slasher, Black Widow)

245 кг – Shadow 750 A.C.E.

258 кг – Aero (2008+, non-ABS)

263 кг – Aero (2009+, ABS)

243 кг – VT750C2 Spirit

246 кг – VT750C2 Spirit (California)

250 кг – Phantom

232 кг – Shadow RS (VT750S)




Расход топлива

Средний расход топлива на инжекторых версиях Honda Shadow 750 составляет 4,2 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на Honda Shadow 750 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $3000. Цена на модели с пробегом по РФ — от 115 000 руб.

  • 2000 HONDA VT750 SHADOW 750 ACE
  • 2002 HONDA VT750 SHADOW 750 SPIRIT
  • 2009 HONDA VT750 SHADOW 750 AERO
  • 2015 HONDA VT750 SHADOW 750 PHANTOM

Отзывы о Honda Shadow 750:

Владею этим мотоциклом два сезона. Брал, как первый мот из Японии с аукциона. Впечатления самые положительные. Для новичка то что нужно. 400 — ка все же слабовата, а 750 в самый раз. Но за два сезона из него «вырастаешь». Поэтому и рекомендую его, как первый мотоцикл, ну или для езды по городу ибо на трассе после 100 км/ч динамика разгона уж не та. Сейчас уже хочется чего то помощнее. Радует хваленая надежность Хонды — и это правда — мот ни разу не подвел. Радует, что много тюнинга на данную модель — ибо всегда хочется чего-нибудь на него поставить, это как болезнь:), она наверное присуща всем мотоциклистам:) Одним словом мот очень хороший. Прощает многие ошибки новичкам, поскольку отлично рулится, имеет относительно не большую массу (примерно 250 кг.), низкую посадку, широкий руль. Ну и просто лично по мне, так он очень красив — много хрома, толстые колеса (ну не нравится мне тонкое передние колесо, имхо). Короче — рекомендую. А сам тем временем озадачусь покупкой VTX1800. Тоже Хонда, но значительно мощнее и для меня в данный момент интереснее. Всем ровных дорог и удачи!

Это мой первый мотоцикл, даже не тот, которым я владею, а тот на котором я сидел в принципе, не считая временных «проб» минска и ижа..

Решил сразу покупать что-нибудь серьезное, не имеющее отношение к совкоциклам и удобством отвечающее требованиям современного человека. Хотелось именно чопер, спорт понимаете слишком не безопасно для новичка да и жену вдовой оставить не хочется. Взгляд был брошен в сторону великих чоп чоп — Harley, но цена на них, не выглядит привлекательной. В обще ответ сего решения быд найден за пазухой японских производителей — Honda Shadow VT750CA6 Aero, 2006 года. МОт пришел от американского пользователя с пробегом в 10000 км, в идеальном состоянии и со всеми обвесами (кофры, дуги, спинка и т.д.). Пробкам был объявлен бой! МОт идеально ведёт себя в пробках, читай, управляемость на высоте, не смотря на внушительные размеры и приличный вес. Бензина кушает литров 6-6,5 на 100км. максимальная скорость по документам 150 но больше 120 я не давил, по причине настойчивого «ворчания» двигателя, ну не желают чоперы быстро ездить.

С места мот рвет на все свои 45 лошадок, ну опять-же чоперный характер заставляет. Подвеска довольно жесткая. Тормоза вполне одекватные мощности, особенно передний-дисковый. На скорости мот довольно легко закладывается в поворот. Внушительный звук, из-за которого все тебя замечают, в безопасности движения очень помогает.

Моя модель идет с карданной передачей, которая лишает некоторых забот.

Идеальный мот для начинающих и рослых байкеров!

Шадов приобрел случайно, искал моц с V-твином и со всеми прибамбасами; типа хром, кардан, чоперная посадка, кубатура около литра. Для себя сразу решил вес в снаряженке до 300. В начале сезона выбор часто бывает ограничен. Интрудеров небыло вообще, драгстар 1100 нужно было ждать два меяца, что сомнительно перед сезоном, а пара 1100 шадиков с карданом были очень уставшими. Свежий моц привлек внимание сразу, аппарт был из Германии где проехал пару тысяч, фаршировал его уже в России второй хозяин. Сомнения были по ценнику; 300 крублей за 750-ку вроде перебор, добротные полтора литра стоят столькоже. Все решил внешний вид, придратся абсолютно не к чему, как и должно быть у чопера с 21-вым передним колесом. После покупки о выборе не пожалел ни разу, могу любоватся своим V-твином бесконечно. Ну а инжектор и иммобилайзер явились скорее приятными дополнениями. Кстати за последний год побывал на нескольких слетах вдоль побережья, был неприятно удивлен редкости чепперов, ну просто вымирающий класс. Приятно видеть «харлеи» увеличивающие свою популяцию в геометрической прогрессии. На конец встретил своего родича Шадика 2008 года из Америки. Отличия от Европейца; карбюратор, плюс 10 лошадок, практически полное отсутствие балансирного вала (для американской задницы), и иммобилаизера. Выхлоп конечно погромче .

Вопрос про Honda Shadow Slasher 750

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Город: Кострома

    Подскажите, пожалуйста: не нашёл на аукционах ни одного Слэшера моложе 2004 года; однако на другом форуме упоминалось про Слэшеры 2007-2009 годов с карданом и инжектором. В какие годы выпускалась модификация Slasher 750 и выпускается ли сейчас?

    Сразу ещё вопрос: Honda Shadow Spirit — это чистый американец, поэтому его на аукционах нету?

    Спасибо за внимание.

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Хабаровск

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Город: Кострома

    cantstop (23 Сентябрь 2012 — 16:43) писал:

  • Главные администраторы
  • 5 805 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Владивосток

    Вот тут можно посмотреть период выпуска данной модели в Японии:

    Это чистокровные японские мотоциклы.

    Об этом говорит японский номер рамы (Frame) такого типа: RC48-1100032

    В Японии немало импортных мотоциклов, как европейских, так и американских.

    Соответственно все крупные концерны представлены на аукционах Японии.

    Кто-то хочет продать мотоцикл, а кто-то хочет купить.

    Если каких то моделей нет на аукционе, то значит их пока не хотят продавать.

    Если эта модель неяпонская, то обычно она в меньшей степени представлена на аукционах.

    Во вложении скриншот из японского каталога 2010 года.