D15y4 honda civic

Chrysler Cirrus FirstLiner › Бортжурнал › Вариатор CVT Honda SLYA для Honda Civic 1.5L (двигатель D15Y4 -105 л.с.)

Долгие поиски запасных частей на бензиновый ДВС мощностью 105 л.с. D15Y4 VTEC-E его Honda Civic седан VII 1.5L 2002 года (VIN: JHMES86902S******) В итоге столкнулись с тем, что найденный нами необходимый комплект прокладок ГБЦ двигателя не применяется на D15Y4 VTEC-E, а используется для ДВС Honda D17A Стали разбираться дальше. Для этого я попросил хозяина машины прислать мне фото шильдика с ДВС. Он прислал следующее:

Маркировка SLYA у производителя Honda присваивалась именно вариаторам. При этом хозяин рьяно утверждал мне, что у него коробка-автомат:))) Ну я не стал сним спорить, а скинул ему полное описание таких агрегатов с сайта www.transakpp.ru

Вариатор (обиходное название – вариаторная коробка передач) является бесступенчатой коробкой передач, т.е. обеспечивает в заданном диапазоне плавное изменение передаточного числа. Вариаторная коробка передач имеет общепризнанное название (аббревиатуру) CVT – Continuously Variable Transmission (в переводе – постоянно изменяющаяся трансмиссия)

Основное преимущество вариатора по сравнению с другими коробками передач заключается в эффективном использовании мощности двигателя за счет оптимального согласования нагрузки на автомобиль с оборотами коленчатого вала, тем самым достигается высокая топливная экономичность. непрерывное изменение крутящего момента, отсутствие рывков обеспечивают высокий уровень комфорта при передвижении на автомобиле с вариатором. Подробнее о вариаторах Honda можно найти здесь а вообще тут

Первый вариатор (CVT) Honda M4VA (Multimatic) был разработан в 1995 году для Civic с двигателем 1.6л и устанавливался на американских моделях Хонд до 2000 года.

В 2000-м этот вариатор слегка модифицировали, дав ему по-хондовски другое имя: MLYA, но сразу же вышел третий, более удачный вариант — SLYA, и устанавливали его кроме американского Цивика еще на City. Модификация SLYA была лишена детских болезней предшественника, и этот вариатор был в производстве с 2002 по 2005 гг на Civic с двигателем 1.7 литра . До сих пор вариатор SLYA устанавливается на 1.5-литровый Fit. В 2009-м о первопроходце M4VA вспомнили на Тайване и стали агрегатировать этот автомат с 1.3 л-м двигателями Хондовского Фита. Позже (2003) вышла еще одна версия вариатора для Цивик Hybrid и Фит японской сборки под двигатели 1.3л — SZCA. Каждая новая серия имела множество изменений как по электрике так и по «железу». Компоновку этих вариаторов можно скачать в PDF можно тут:))), а со списком расходников здесь.

Вариаторы данного типа SLYA и MLYA устанавливались на двигатели Honda серий D15 и D17. Разновидность MLYA или SLYA и от модели движка они не зависят. Это можно на примере увидеть и на Драйв2 у litecom, который пишет в посте Замена d15b на d17a , что при замене одного указанного двигателя на другой даже привода остаются свои. Также от Stream с АКПП и d17a привода тоже подойдут. Это найдете в комментариях:))

В описании написано:
Description: Honda Civic HX CVT Replacement Transmission
Year: 2001-2005
Transmission Type: Automatic
Transmission Serial Number: SLYA-2028067

Ремкомлекты вариаторов SLYA и MLYA можно найти тут
Honda Civic 2001 — 2005. Все модификации и двигатели
Чистка блока управления вариатором имеется на этом сайте А настройка на вот этом🙂
Купить б/у вариаторы можно на сайте www.farpost.ru, а именно здесь
И заметьте, что самостоятельный ремонт такого сложного агрегата — очень серьезное занятие! Да и вообще дорогостоящее:)) Мало ли…

На этом буду закругляться:)
Удачи вам на дорогах!

Источник: www.drive2.ru

Категория Chery