Citroen grand c4 picasso где выпускался

Citroen Grand C4 Picasso 2017-2018 отзывы владельцев

Все минусы Ситроен С4 Гранд Пикассо 2017-2018

➖ Жесткая подвеска
➖ Расход топлива

➕ Большой багажник
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Ситроен Гранд С4 Пикассо 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen C4 Grand Picasso с автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

О впечатлениях:
1. Внешний вид. Смотрится машина, на мой взгляд, интереснее предыдущей модели, во многом благодаря другим фарам и расположенным сверху фар ДХО.

2. Салон. Бесключевой доступ — сказка: подходишь к машине, дотрагиваешься до ручки двери, и машина оживает (приветливо моргает, раскрывает зеркала и приглашает проследовать на борт, освещая пространство перед дверьми). Сиденья достаточно удобные (спина после 4-ех часов не напоминала о себе), имеется множество кармашков и бардачков. Задние сиденья можно двигать вперед-назад, наклон всех спинок регулируется, кресла можно убрать в ровный пол.

3. Дизель. Разгон у дизеля 1,6 достаточно посредственный (около 13 сек до 100 км/ч), но для обычной езды приемлемый. Средний расход около 5-6 литров/100 км. Сам мотор тихий.

4. Коробка. Как же я вспоминал добрым словом DSG Суперб, сравнивая его с КПП Ситроена. На Суперб: газ в пол, и пошел ураганный разгон с легким подергиванием при смене скоростей с помощью 2-х сцеплений; на Ситроене: газ в пол и при каждом переключении передачи такое чувство, что сзади у тебя на тросе кто-то сидит, и в момент переключения трос вытягивается, и машину дергает назад.

5. Кузов. Вторая ложка дегтя — обтекаемость. На скорости более 120 км/ч ездить крайне не советую! Если на Суперб скорость почти не чувствуешь, то на С4 Пикассо происходит легкое подергивание кузова (явное влияние турбулентных потоков позади автомобиля), поэтому руль я держал каменной хваткой, так как казалось, что чуть вильнешь, и машина полетит кувырком.

Отзыв о Ситроен С4 Пикассо 1.6 дизель АКПП 2013 года

Видео отзыв

Мы имеем 116 сильный дизель, который по ощущениям как 150 сильный бензиновый, хотя робот все же не дает раскрыть весь потенциал двигателя. Конечно, после бензина дизель кажется просто ракетой, да еще и расход в смешанном цикле около 6,5 л + загружал 650 кг цемента в мешках — машина тянет просто отлично!

По трассе рулится отлично, стабилизация машины то что надо, хотя в затяжных поворотах крены, конечно, есть. Сидения удобные, но очень маркие, следующую машину возьму с кожаным салоном.

Еще радует фен, зимой, когда заходишь в авто, тебе уже через минуту начинает дуть теплый воздух. В наличии климат 2-зонный + у задних пассажиров тоже есть воздуховоды, включается отдельно на мониторе.

Шумка в машине отличная, музыка тоже, конечно не Bose, но вполне прилично. Удобная функция — электро крышка багажника, не дает испачкаться зимой.

Отзыв о Citroen C4 Grand Picasso 1.6 дизель (116 л.с.) автомат 2014 г.в.

Долго выбирал машину — семья выросла, и в любой седан уже не влазим (3 детей, из них 2-ое — в креслах). У Ситроена понравилась возможность трансформации салона + необычный дизайн. Брал машину, сданную по trade-in, с пробегом в 1 000 км. Предложений б/у по этой модели немного, поэтому цвет выбирать не приходилось.

Теперь по достоинствам:

1. Очень много электроники умной и навороченной, реально помогает в дороге.

2. Очень порадовала трансформация салона, микролифт 2-го ряда сидений вещь очень удобная, и при полностью сдвинутых назад сиденьях по проходу 2-го ряда можно ходить. При использовании 3-го ряда, 2-ой нужно сдвигать вперед, чтобы освободить место для ног пассажирам.

3. Багажник большой, с отдельной подсветкой. Все сиденья удобно складываются.

4. Двигатель достаточно мощный, его хватает на 1,5-тонную машинку, а при обгоне и ускорении очень хорошо срабатывает турбина. Расход по трассе 6-8 л, по городу со всеми пробками — примерно 11 л. Это на 3 литра больше, чем по паспорту, но, при пробеге 5 000 км, считаю, что обкатку движок еще не прошел, поэтому сильно не расстраиваюсь.

5. Коробка автомат работает четко, почти без задержек. Немного «напрягало» американское расположение рычага АКП, но потом привык. Сначала при обгоне использовал подрулевые лепестки, но уже достаточно хорошо изучил возможности машины и перестал ими пользоваться.

6. Свет — бомба, сам включается/выключается.

Из минусов — достаточно жесткая подвеска. Пробивает даже на небольших ямках и препятствиях с крутым краем. Ну и пока расстраивает расход бензина. В целом, машина полностью оправдала возлагаемые надежды. Моя оценка 4,8 из 5.

Отзыв о Ситроен Гранд С4 Пикассо 1.6 (150 л.с.) AT 2015 года

Какие впечатления по трассе: первые километры ехали 90 км/ч, а средний расход по компу показывал 6,8 литров, потом на 100 км/ч — расход 7,4 л, а при 120 км/ч — 8,2 или 8,4 (забыл).

Шумка очень понравилась, ничего не скрипит, качество пластика просто отменное как визуально, так и на ощупь. Запаха пластика в салоне нет, что тоже, на мой взгляд, плюс, так как у друга Икс Трейл три года воняет. Обороты тахометра при 120 км/ч — около 2 000.

Разгон очень бодрый, что с места, что в движении. Стоит чуть сильнее нажать на педаль, как авто тут же сбрасывает 2 или 3 передачи и выстреливает, при этом звук мотора в салоне слышен. По трассе подвеска работает очень комфортно, правда откровенно плохих дорог пока и не было, но то что было — просто без замечаний. Пока не могу определить мягче подвеска или жестче, чем у моего предыдущего C-Max, она просто по-другому работает.

Рулится Форд точно лучше, даже несмотря на больший пробег, наверное это из-за многорычажки сзади. Свет фар наверное лучше, чем у Форд, хотя бы потому, что на Форде уже затертые стекла.

Работа климата очень радует, все тихо, равномерно, ничего не потеет. Сидеть за рулем удобно, не надо привыкать после Форда, так как расположение педалей хорошее, но руль хотелось бы по вылету ближе на пару-тройку сантиметров.

Экран, с которого управляешь системами авто, климатом и радио, работает вполне адекватно, без тормозов. Из негатива: периодически появляется сверчок спереди слева (не громкий, но есть).

Отзыв о Citroen Grand C4 Picasso 1.6 (150 л.с.) АКПП 2016 г.


Источник: roadres.com

Citroen Grand C4 Picasso 2018: характеристики, цена, фото, отзывы

Ситроен Гранд С4 Пикассо – новое решение производителя с качественно новыми использованными технологиями, оригинальным дизайном. Этот 7-местный минивэн отличается от предшественников в линейке не только габаритами, но и многими другими параметрами. Такая мужчина не оставит равнодушными людей с большой семьей. Благодаря цветовым решениям и весьма универсальному дизайну, авто подойдет как для мужчин, так и для женщин.

Дизайн

Ситроен Гранд С4 Пикассо 2018 года выпуска – это автомобиль нового поколения не только по технологическим возможностям и параметрам, но также по дизайну. С одной стороны, это минимализм во всем. Но с другой – каждая деталь находится на месте, продумана до мелочей. Изысканность в лаконичности – идеальное описание внешнего вида модели.

Интерьер

Акцент при оформлении внутренней части авто был сделан на комфорт и функциональность. Цвет сидений и обивки стен прекрасно гармонирует с приборной панелью, создавая впечатление завершенности образа.

Салон авто имеет множество преимуществ с точки зрения функциональности. Сидения легко можно разворачивать, складывать, сгибать спинку под нужным углом. Все это обеспечит максимальный комфорт при езде как путешественникам, так и водителю. Кроме того, различные кармашки, полочки в салоне авто тоже не останутся незамеченными.

Внутренний багажник можно сделать настолько габаритным, насколько это необходимо. Минимальный его объем 643 литра, но при необходимости его возможно увеличить до 2141 литров, просто постепенно складывая ряды задних сидений. Кроме того, покрытие сидений в этот момент сверху будет такое, которое легко моется, что иногда может оказаться ключевым (к примеру, при транспортировке овощей, стройматериалов). По этому автомобиль подойдет для перевозки грузов.

Экстерьер

Обтекаемые линии передней части авто – это то, что бросается в глаза в первую очередь. Оригинальные вытянутые трехуровневые фары создают впечатление своего личного «выражения лица» авто. А задние фары с 3D эффектом создают впечатление, будто их свет струится из бесконечности.

С каждой новой версией модельного ряда производитель постоянно расширяет цветовые предложения. Вот и сейчас машина представлена дополнительно в двух новых вариантах — Gris Artense, Lazuli Blue.

Так как авто предназначено для длительных семейных прогулок и поездок на природу, машина оснащена крупногабаритным передним стеклом и панорамной крышей, чтобы дать возможность ничего не упустить из виду.

Интересной приятной функцией является то, что во время прикосновения к автомобилю он будто оживает: освещает пространство возле двери, мигает фарами, разворачивает зеркала в нужное положение.

Но не обошлось и без минусов. Автомобиль не слишком подходит в том случае, если его планируется использовать для одного человека. К примеру, слишком габаритным покажется авто, чтобы просто каждый день ездить в офис.

Также обтекаемость кузова несколько хуже, чем у предыдущих моделей. Если в тех версиях скорость выше 100 км/час не ощущается как таковая, то здесь избежать вибрации кузова не удастся. Хотя это логично – машина позиционирована как семейная, не предназначенная для слишком быстрой езды.

Технические характеристики

Citroen C4 Grand Picasso 2018 года выпуска пришел на рынок РФ недавно, но уже успел многим полюбиться. Данная версия имеет некоторые особенности, отличающие от предыдущих моделей. Главное – это технические характеристики, на которые обычно обращают внимание в первую очередь при покупке. К главным параметрам следует отнести:

  • мощность двигателя от 115 до 150 л.с. Между двигателями с одинаковым объемом мощности при этом есть некоторые дополнительные отличия;
  • топливо: дизель или бензин. Дизельный вариант является менее мощным;
  • максимальная скорость: 189-200 км/час;
  • передний привод;
  • разгон до 100 км/час занимает 9,3-12,1 с;

  • топлива Citroen в среднем потребляет 4 литра на 100 км дороги. Расход топлива у Citroen во всех моделях сравнительно невелик. По городу он может достигать 6 литров, но производитель приложил все усилия, чтобы снизить цифру до возможного минимума;
  • объем бака для топлива 55 литров;
  • размеры Picasso: 4,6 х 1,8 х 1,6;
  • дорожный просвет C4 Picasso (клиренс), как и у большинства минивэнов, невелик – 1 4,5 см.

Следует акцентировать внимание на том, что возможно выбрать 5-местную версию минивэна с более крупным багажником, но при этом меньших габаритов.

Комплектации и цены

Стоимость авто в России составляет от 1,7 млн рублей. Окончательная цифра напрямую зависит от комплектации. К базовому комплекту, который всегда идет к любому варианту модели, относятся: 6 подушек безопасности, датчики снега и дождя, круиз-контроль, обогреватели передних сидений, противотуманные фары, опция стабилизации, аудиосистема.

В зависимости от выбранного типа (дизельный или бензиновые двигатель, габариты авто, а также его мощность в лошадиных силах), будет прилагаться: парктроник, легкосплавные диски, дополнительные предохранители от взлома, электропривод двери багажника, возможность открывать двери «без рук» (безключевой доступ), задняя камера, отделка салона кожей.

При необходимости дополнительные комплектующие можно приобрести у официального представителя. Практически в каждом крупном городе России есть таковые офисы, что также облегчит ремонт и поиск необходимых деталей в случае поломок любой сложности. К примеру, слабым местом машины является то, что заменять заднюю подвеску приходится довольно часто. Приобрести ее можно по минимальной цене в официальном представительстве и там же в сервисном центре заменить весьма быстро.

Кстати, интересным преимуществом марки является наличие специально предусмотренной под данную модель вариации программы, которая в режиме онлайн поможет повторить ПДД, выбрать оригинальный подходящий тюнинг, а также предоставит еще множество других полезных автомобилисту опций.

Тест драйв и Отзывы владельцев

На Citroen Grand C4 Picasso отзывы владельцев можно найти на разнообразных форумах. Каждый может не просто просмотреть обзор, но и ознакомиться с впечатлениями тех, кто уже приобрел авто.

Каждый владелец выделяет для себя что-то свое, расставляя приоритеты, но лучше посмотреть видео, чтобы оценить машину в действии, а также рассмотреть все уголки салона.

Все отзывы про Ситроен С4 Гранд Пикассо едины в одном – эта машина идеально подойдет как для ежедневных рабочих поездок, так и для путешествий всей семьей.


Источник: www.avtogide.ru

Citroen Grand C4 Picasso PAPPин дизелек 3 › Бортжурнал › Итоги за 9 месяцев 2016 года. Дорого ли иметь Пикассо?

Не вижу причин не создать запись, аналогичную записям, которые создают, наверное, большинство драйвовчан — подведение итогов. Хотя делаю это впервые, как мне помнится, на предыдущих автомобилях я эту тему не раскрывал. Как правило, итоги подводят за год владения автомобилем, но тут Новый год стукнул, а я машину в начале апреля 2016 брал, сделаю сейчас подведение итогов, за 9 месяцев почти получается. Уже довольно показательно будет.
Итак, 4 апреля 2016 года из салона был взят автомобиль Гранд Ситроен С4 Пикассо HDi 163 Exclusive A, 2011 года выпуска, пробег на момент покупки 111 тк. Фактически машина выпущена где-то ближе к началу 2011 года, но в эксплуатацию взята 10.10.2011, это по финским правилам считается датой выпуска авто, и проставляется в техпаспорте.
На руках у меня все бумаги на машину — от импорта из Франции до последнего действия по обслуживанию/ремонту ( а таковой тоже имел место, о чем далее ). Все шло своим чередом, владелец обслуживал машину, только у официалов местных, никаких особых признаков халтуры я потом не находил, если не считать потерянной крышки с фары — мог и владелец потерять, кто его знает, хотя он даже лампочки менял у ОД(!), протертого почти совсем кабеля питания 230 Вольт в салон из-под капота — протерто было правым приводным валом, и это чистая халтура установщиков, которые явно были ОД тоже, причем небезопасная халтура, да еще течь масла, но это уж селяви, до сих пор не найдено место утечки, масло не уходит, на скорость то вроде и не влияет, странно другое — это было точно давно, последнее ТО проводили совсем незадолго до продажи, сказали ли владельцу, или нет…или поэтому и избавился? Плюс он, конечно, весьма неслабо потратился на машину, я полушутя утверждал и утверждаю, что он испугался трат, и сменил машину, да и 5 лет уже возраст.
Кроме всего прочего из крупняка, пожалуй, только одно — замена двух баллонов задней пневмоподвески, что сделано опять же предыдущим владельцем буквально незадолго до смены авто. Обошлось это ему в 482 евро за баллоны и примерно 90 евро за работу. По местным ценам все логично, но все же немало. Это траты обязательные, но они попали не на мой кошелек)) Я уже писал где-то, повторю — если что-то случится с этой подвеской, то я больше не участвую в финансировании Ситроена, а ставлю пружины сразу, и докатку, кстати, перемещаю под днище из багажника. ЭТА пневма не стоит своих вложений.

Дальше пройдемся тупо по чекам и счетам, разделяя на обязательные и необязательные траты. Топливо вообще не считаю, потому что я его и не считал никогда, только слежу за расходом всегда, плюс знаю общий пробег. Это не позволяет точно подсчитать стоимость топлива, ибо и российское, и финское бывает, но количество топлива довольно точно можно узнать. Хотя тоже приблизительно, потому что опять же чеки не храню долго, записи не делаю, а по счетчику средний расход величина ооооочень примерная. Но я таки один счетчик не сбрасываю почти, вплоть до 9999 км, предел, а пользуюсь вторым счетчиком для регулярных замеров по трассе ( чаще, больше по трассе езжу ) и по городу ( реже, меньше, к счастью, по городу езжу, но бывает ). Средний расход за все время примерно 6,4-6,7 л/100 км, хотя имеет склонность к увеличению явно. На сегодняшний день, хотя я расходом и не так уж доволен, но машины условно исправна, особых поисков больше пока не веду, нет фактов, с которыми можно работать.

Необязательные траты:
Антидождь — 53 евро, из которых 17 доставка из Германии, брал второй раз уже прямо из официального магазина производителя Омбрелло, трата необязательная однозначно, но на самом деле имхо очень нужная, и экономия дворников и омывайки, так что не факт, что дороже;
Патрон ароматизтора воздуха — 14 евро, от ОД в Финляндии;
Тонировка — 8500 рублей, из которых 3500 бронирование фар — тоже вообще необязательно, но таки фары то живее будут, тонировка тоже необязательна, но очень уж удобно, а делал в Питере, разумеется, вдвое минимум, дешевле, чем здесь у нас;
Баночки краски/лака для подкраски — 21 евро, у ОД, но тоже как не купить, если хочется машину в порядке содержать;
Демпфер Вольво — с разборки за 1650 рублей;
Два больших демпфера от Пежо 308 СС — 3000 рублей за оба с разборки;
Демпферы от Форд — на передние стойки, от Куги, 2700 рублей за пару из Автодока;
Лампы ближнего света — Н7 из Motonet 36 евро;
Подушки двигателя — верхняя «гидро» и нижняя, 11535 рублей из Автодока;
Замена этих двух опор — 1000 рублей;
Шина докатки — у ОД здесь, 78 евро, имхо обязательно));
Диск докатки — 3200 рублей, новый в Питере;
Замена опоры КПП — вместе с проверкой Иолиса в бачке 1300 рублей;
Удаление сажевого — 19000 рублей, но из них можно бы вычесть минимум 6000 рублей, которые я всяко отдал бы за Иолис, причем возможно всего литр;
Материалы для шумоизоляции — 11000 рублей в Юлмарте;
Присадка в топливо — разок купил ЛиквиМоли-присадку в бак для дизеля, 8 евро;
Подогрев ОЖ 230 Вольт — что-то 6000 рублей, не помню где чек, еще не установлен;
Набор охлаждения АКПП — около 10000, не установлено еще;
Чиповка до сажевого еще — 8000 рублей.

Обязательные траты:
ТО — замена масла в АКПП, замена моторного масла и фильтра, 5050 рублей, со всеми материалами;
Техосмотр — 72 евро;
Щуп масляный — 817 рублей из Автодока, взамен сломанного родного;
Фильтры — масляный, воздушный, салонный, топливный 2564 рубля из Автодока;
Проверка/регулировка схождения — 40 евро по знакомству, и не зря — были расхождения;
Масло для АКПП и для мотора — 5000 рублей из «Все масла»;
Замена масла в АКПП — здесь в Финляндии, сразу 70 с чем-то евро, включая «скидку» «по знакомству», и масло было мое(!);
Замена ремня ГРМ — включая помпу, ролики, ремень, антифриз, плюс замена передних колодок, за все 11000 рублей;
Промывка Тунап — 7766 рублей в «Аларм-Моторс» на юго-западе Питера, включая промывку топливной, замену масла с моим маслом и фильтром в моторе, с предварительной промывкой Тунап же, баллончик мне с собой в бак;
Дворники — родные живые еще, оставил на всякий, но так себе имхо, купил Бош, вроде около 40 евро, чек не вижу…;
Аккумулятор — 130 евро вроде, не вижу где чек, в Motonet;
Колеса — балансировка всех, включая докатку, сборка докатки, прокатка двух дисков, перемонтаж двух колес для лучшего баланса 6000 рублей в Hofmann.

Аксессуары, формально необязательные тоже:
Платформа на фаркоп — Туле, 15600 рублей в Автодоке;
Бокс Туле — не помню точно, примерно 23000 рублей;
Камера и монитор — назад смотреть при установленном боксе, необязательно, но оооочень нужно)), не помню точно, примерно 23 евро с Али;
Два крюка в багажник от Фольксвагена — необязательно, но чертовски удобно, пользуюсь все время, 3 евро примерно с Али.

Вроде все написал…

Необязательные траты: Привожу рубли к евро по курсу 70, потому что примерно так и было, вычитаю 6000 рублей, которые по любому заплатил бы за Иолис, что ушло бы в обязательные траты…
1329 евро.

Обязательные траты: рули к евро по такому же пути, 6000 рублей добавляю, никуда бы не делся…
857 евро.

Говоря коротко, я потратил, конечно, больше на «ерунду», чем на «дело»…
А всего «угрохано» за это время, не считая топлива, 2763 евро…

И не упомянул страховку, она среди «обязательных» трат, собственно, и она у меня сменилась трижды получается за это время, но обычно это порядка 400-500 евро в год ОСАГО, плюс КАСКО в год порядка 400-800 евро, на данный момент у меня КАСКО стоит 0 евро на год. Собственно КАСКО меня выручило после ДТП.

Источник: www.drive2.ru