Чиркает при запуске двигателя на фиат альбеа

Содержание

Устранение скрипа при запуске двигателя фиат альбеа

• Фиат Альбеа эксплуатация. • Проблема с Фиатом Альбеа. Уникальное купе ВАЗ с двигателем V8. Эту страницу ищут по запросам: Запуск машины утром Фиат Альбеа, форум Fiat Albea, обсуждение Фиат Албеа.

FIAT Albea — ФИАТ Альбея. Обсуждения. Именно в мороз, начиная градусов с -5, -7 при запуске остывшего двигателя наблюдается сильный свист.

Возможные причины визка при заводе мотора фиат албеа. При запуске двигателя (особенно при отрицательных температурах) слышен Альбеа на дисплее вчера появилась надпись warning limited, не заводится, в чем причина?

Три раза менял перегоревшие лампочки. Главными внешними признаками износа рулевых тяг является большой свободный ход руля и стуки при вращении рулевого колеса в стороны. Найти ещё сообщения от Машинист. Записался на понедельник, посмотрим, что покажет вскрытие. Я думаю, что это гарантийный случай, где в инструкции по эксплуатации написано что надо чистить стартер регулярно,а?

Недостатки Фиат Альбеа

Разработка сайта — SmartDesign. Трехэтажное офисное здание, центральный вход, 3 этаж. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис Недостатки автомобилей Недостатки Фиат Альбеа Недостатки Фиат Альбеа Книга по ремонту Fiat Albea вещь для владельца этой машины просто незаменимая.

Ниже мы, а точнее владельцы этих авто, объясняют почему — они поведают про недостатки Фиат Альбеа. Негативные отзывы пользователей других автомобилей здесь. Магнитогорск Полтора года назад купил Фиат Альбеа в августе года и скажу откровенно, зря это сделал.

Тяжело и со скрипом включается задняя передача. Двигатель нестабильно работает на холостых оборотах, стрелка стабильно держится на отметке Конденсат просачивается в салон. В техцентре говорят, что данный случай под гарантию не попадает. Буду ремонтировать самостоятельно, а это стоит денег. По гарантии меняли какой-то уплотнитель в двигателе, а то масло подтекало.

Самостоятельно устранял течь тосола слабые хомуты оказались. В салоне периодически просыпаются сверчки затыкаю поролоновыми уплотнителями Александр, г. Но у него плохая шумоизоляция, регулярно вылезают скрипы в передней панели.

Обивочные материалы — дешевы до безобразия. И в восторге от нее. Правда водительское кресло не очень удобное и панели дверей скрипят. Всего проехал почти 90 км. Да еще как-то машина в гарантийном ремонте три недели простояла вылетала 5-я передача. Фиат Альбеа — машина-гавно. Слабый движок, паршивый пластик, скрипит, как старая карга. Промучился полтора года, продал и вздохнул спокойно. В принципе, все устраивает. Так, разные сверчки на передней панели.

Да пачкается обивка дверей. Приходится регулярно ее чистить. Три раза менял перегоревшие лампочки. По гарантии устранили отказ в работе регулятора направления потока воздуха. Перегорали лампочки дальнего света фар, как-то отказал вентилятор в салоне. По городу расход — 7,5 литров. Только не подумайте, что к теще не торопился. Менял передние левые стойки, устранял сверчки в салоне. На поворотах иногда кажется, что машину уносит.

На Фиат Альбеа езжу уже 3 года. Трудолюбивый ослик пробежал уже 91 км. Болячек почти нет, несмотря на солидный пробег. Сейчас с ужасом вспоминаю, как мучился с ВАЗовской классикой. С гарантии ушел после 30 км. Официальный сервис слишком дорогой и некачественный. Запчасти и так дороговаты, а у дилеров они становились просто золотыми. Хорошо, что вышла книга по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию.

Уникальная серия автокниг — Ремонт без проблем. Пошаговый ремонт автомобиля, более цветных фотографий. Главная Доставка Регионы Новинки Хиты.

Страна 1 Страна 2. Город 1 Город 2 Город 3 Город 7.

Вопрос по сцеплению Фиат альбеа



Источник: outlander-russia.ru

Фиат альбеа показывает перегрев при холодном запуске

FIAT Albea «Серебристый металлик» › Бортжурнал › Проблемы при запуске двигателя по утрам. Две недели назад появилась очень неприятная проблема, не запускался двигатель на холодную, особенно по утрам, хотя было по утрам.

Если верхний шланг радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции 6. Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание, включаются ли при перегреве Замените две плавкие вставки (показаны на фото стрелками) в.

FIAT Albea — ФИАТ Альбея. Именно в мороз, начиная градусов с -5, -7 при запуске остывшего двигателя наблюдается сильный свист. Мне нравится Показать список оценивших. Ильдар Зиянбердин 10 янв 2011 в.

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Извиняюсь что долго не писал по этой проблеме. Возможно, вас также заинтересует:. Если вы хотите открыть пробку расширительного бачка на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку.

При запуске в мороз свист после запуска | FIAT Albea — ФИАТ Альбея | VK

Система охлаждения двигателя жидкостная с принудительной циркуляцией жидкости , герметичная, с расширительным бачком. Система охлаждения обеспечивает поддержание нормального теплового режима двигателя.

Циркуляцию жидкости в системе создает водяной насос. Из насоса жидкость подается в рубашку охлаждения двигателя, омывает цилиндры и камеры сгорания, а затем поступает к термостату. В зависимости от положения клапана термостата жидкость направляется из корпуса термостата в радиатор при высокой температуре или обратно в рубашку охлаждения двигателя при низкой температуре. Кроме того, в систему охлаждения двигателя включен радиатор отопителя.

Радиатор системы охлаждения обдувается встречным потоком воздуха и электровентилятором, автоматически включающимся при повышении температуры. В систему охлаждения включён расширительный бачок , на котором, сверху расположена наливная горловина, герметично закрытая пластмассовой крышкой с двумя клапанами внутри впускным и выпускным , собранными в едином блоке. При охлаждении жидкости ее объем уменьшается и в системе создается разрежение.

Исправность клапанов крышки очень важна для нормальной работы системы охлаждения, но часто при возникновении проблем закипание охлаждающей жидкости и т.

Не герметичность выпускного клапана приводит к снижению температуры закипания охлаждающей жидкости, а его заклинивание в закрытом состоянии — к аварийному повышению давления в системе, что может вызвать повреждение радиатора и шлангов.

На первый взгляд он живёт своей жизнью, при прогреве двигателя ещё как-то движется, а после прогрева замирает на среднем делении. Так что же он нам показывает и почему на нём нет ни каких цифр? Отсутствие цифр на шкале это веяние времени, и многие производители не только FIAT не наносят на шкалу какие-либо цифры. А объясняется это тем, что производители считают: водителю не нужно отвлекаться от управления транспортным средством на всякие мелочи.

Об неисправности в системе охлаждения перегрев водителя оповестит аварийная сигнальная лампа. Показания индикатора температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения расшифровать можно следующим образом, см.

В начале красной зоны индикатор калиброван с высокой точностью. Начало красного сектора ;. Лечится — путём простой зарядки аккумуляторной батареи АКБ от стационарного зарядного устройства. После приведения в чувства АКБ всё нормализуется и авто более не беспокоит своего владельца сигналами описанными ранее.

Все, что следует знать об охлаждающих жидкостях антифризах :. Основы всех антифризов в не зависимости от цвета и присадок либо этиленгликоль или пропиленгликоль моноэтиленгликоль. Пропиленгликоль является более современной жидкостью-основой для производства антифризов, обладает более низкой вязкостью, более лучшей теплоёмкостью и меньшим воздействием на уплотняющие материалы и металлы. Поскольку оптимальные характеристики по срокам службы связанные с удлиненными интервалами замены достигаются при использовании в чистом виде, КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЖЕЛАТЕЛЬНО!

Как проверить термостат. Сделай Сам!



Источник: add-auto.ru

Fiat Albea плохой запуск

  • Нравится
  • Не нравится

Rashpel 14 Jul 2009

Доброго времени суток!

Приехал тут один Фиат. Уже целый день с ним вожусь! Проблема такая: очень долго приходится крутить стартером, чтобы завести.

Ошибок нет, давление топлива в норме, метки в порядке, Датчик давления в норме, подсосов нет, Заслонку подкидывал новую, компрессия в норме, свечи норм
форсунке не текут (на стенде проверял).

Может у кого-нибудь были подобные случаи? Выручайте .

  • Нравится
  • Не нравится

talap3 14 Jul 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Rashpel 14 Jul 2009

  • Нравится
  • Не нравится

talap3 14 Jul 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Rashpel 14 Jul 2009

  • Нравится
  • Не нравится

talap3 14 Jul 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Rashpel 14 Jul 2009

да. и лямбда в норме и раскручивается нормально.

только настораживает разряжение 420 мбар и время впрыска 3.5 на х.х

  • Нравится
  • Не нравится

talap3 14 Jul 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Rashpel 14 Jul 2009

  • Нравится
  • Не нравится

talap3 14 Jul 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Rashpel 14 Jul 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Rashpel 15 Jul 2009

Замена топлива результатов не принесла.

  • Нравится
  • Не нравится

chiplab 15 Jul 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Rashpel 15 Jul 2009

Я уже писал, что форсы не протекают.

Сканер дилерский, ошибок нет! Все адаптации сделаны заново!

  • Нравится
  • Не нравится

chiplab 15 Jul 2009

  • Нравится
  • Не нравится

talap3 15 Jul 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Rashpel 15 Jul 2009

да, забыл сказать, — противодавление 50 мбар!

  • Нравится
  • Не нравится

Alexx60rus 15 Jul 2009

Писят чего. МегаБар — 50 кгс\см2 . Пишите в нормальных, общепринятых единицах!

По делу — влей ему из шприца бензина за дросель да посмотри как заведется. Будет хоть понятно чего ему не хватает. А так можно гадать до одури. А вообще то мотортестер рулит в таких ситуациях. Раз у тебя «экзаминер» есть, то и мотортестер от него быть должен. Вот и давай сюда осциллограммы ВВ и форсунок наложеные на ДПКВ и ДПРВ в момент запуска. Тогда и мысли будут.

  • Нравится
  • Не нравится

Гость_Petrovich_* 15 Jul 2009

Согласен на 100 по поводу ДПКВ

если есть возможность подкинь другой. предположения что он не в порядке..

  • Нравится
  • Не нравится

maguslik 15 Jul 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Rashpel 20 Jul 2009

В субботу сняли ГБЦ, прокладка оказалась негерметичной между 1ым и 2ым цилиндрами!

После снятие проверили прилегание клапанов заливкой соляры в камеру сгорания на перевёрнутой ГБЦ .
. В итоге — сегодня прихожу на работу, а в 1ом цилиндре соляра стекла!
Видимо всё вышесказанное и явилось причиной плохого запуска.

  • Нравится
  • Не нравится

Alexx60rus 20 Jul 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Rashpel 20 Jul 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Alexx60rus 20 Jul 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Горький70 20 Jul 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Alexx60rus 20 Jul 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Горький70 20 Jul 2009

В субботу сняли ГБЦ, прокладка оказалась негерметичной между 1ым и 2ым цилиндрами!

После снятие проверили прилегание клапанов заливкой соляры в камеру сгорания на перевёрнутой ГБЦ .
. В итоге — сегодня прихожу на работу, а в 1ом цилиндре соляра стекла!
Видимо всё вышесказанное и явилось причиной плохого запуска.

при таком раскладе свечи не могут быть нормальными хотя понятия норма у всех разное
я согласен с Alеxx60ru проблемма не в этом
Сообщение отредактировал Горький70: 20 July 2009 — 17:30

  • Нравится
  • Не нравится

vavilo75 22 Jul 2009

Я видел, что ты писал. Но это не показатель. На «перемытых» ультразвуком форсах машина именно так и заводится, хотя при проверке они ведут себя замечательно.

Согласен, смотри форсы.

  • Нравится
  • Не нравится

Rashpel 22 Jul 2009

ВСё ! Собрали, завели. Проблемы исчезли.

З.Ы : только я до сих пор не понял почему у меня компрессия была в норме.

Источник: forum.adact.ru