Чип тюнинг chevrolet cruze 1.8 отзывы

АРС АДАКТ › Блог › Как изменился Chevrolet Cruze после чип-тюнинга?

«Звонит мне друг Роман, говорит хочешь супер пупер прошивку? Я отвечаю — конечно! А чью? АДАКТ. А кто это? Приезжай — увидишь.

Меня долго уговаривать не пришлось))) Приехал в Барнаул-Моторс. Рассказывает — АДАКТ это круче всех. Я не верю))) Высказываю пожелание об отключенном ЕГР. Рома говорит — невопрос! Шьем. Выезжаем. Рома уже знает, что у меня легкий маховик и чудо свечи.
Валим по Калинина до Кулагина — мне вроде так же. А Рома говорит нифига она у тебя валит, как 1,8. Я говорю — едет хорошо, но не лучше, чем я сюда приехал. А приехал я на уже адаптированной после установки облегченного маховика(снимали аккумулятор) прошивке CTTeam. Развернулись у радиозавода, прокатились до конца Калинина, где я словил штраф на 500рэ))). Вернулись в Барнаул-Моторс.

Рома не унимается — валит как 1,8. Ему мне врать смысла нет. Ну я то понимаю, если новая АДАКТовская неадаптировавшаяся прошивка валит так-же, как CTTeam адаптировавшаяся, то это гуд. На том и распрощались. Я подогнал Роме образец присадки, на которой гоняю сам. Он обещал затестить с каким нибудь знакомым клиентом.

Поехал я домой. И на подъезде к Кулагина начались чудеса: круз начал валить! Причем нормально так!

Я еду, наваливаю, лыба до ушей, все больше и больше. Звоню Роме — она поехала!))))

И этот эффект наваливания прогрессировал еще дня два, пока прошивка адаптировалась. Звук работы ДВС изменился, он стал ЗЛЕЕ. Углы опережения зажигания у АДАКТовской прошивки явно агрессивнее. Но детонации нет. Видно что люди из АДАКТ хорошо постарались и полностью переделали прошивку, тогда как CTTeam просто слегка модифицировали заводскую. Опять же отключенный ЕГР — песня!

Вобщем я доволен как слон на АДАКТовском логотипе. Катаюсь уже 2 недели, как раз пробег стукнул 44444км. Символично. Вот вам фото со средним городским расходом 11,6л, замеренным за эти 2 недели. Прогревы, короткие агрессивные поездки, тарахтение на месте, ДВС не утеплен. Для меня этот расход 11,6л — отличный показатель. Прошлой зимой он был около 13л при тех же условиях эксплуатации.

Всем АДАКТа, кароче))))

Для информации: после отключения аккумулятора прошивка адаптируется до 200км пробега под бензин и условия эксплуатации(Рома это подтвердил). Именно поэтому рекомендуют заправляться на одной и той же заправке одним и тем же бензином».
Оригинал отзыва вы найдете в бортжурнале на Drive2.

Видео отзывы, как проходил чип-тюнинг Chevrolet Cruze у наших партнеров в г. Электросталь:




Источник: www.drive2.ru

Сообщества › Chevrolet Club › Блог › Чип-тюнинг Chevrolet Cruze 1.8. Советы и отзовы.

Привет мужики. Подскажите кто прошивал своего коня. Какая разница со стоком? Есть прибавка в динамике? Или это все вымысел, чтоб сорвать денег с простого смертного =). Ну а если серьезно, жду ваших отзывов и советов какая прошивка лучше. Спасибо всем кто ответил.

Комментарии 49

знакомый был, тоже вам сродни экспериментатор. он так рассуждал и доказывал в теории. взять ведро картошки, перерезать ее на пополам и итоге имеем два ведра! вам чего 141 л/с не хватает? Shustriy-Vovka, ты наверное на 2105 вообще плакал от горя каждый день? большинство тут понты колотит типа » поехал, чипанулся, потроха заменил! и вот мне счастье!», а на самом деле за кредит еще не расплатился и в другом БЖ просит чтоб подсказали где маслица подешевле сторговать. или еще к примеру, поменять потроха за 20-100к деревянненьких, выгодать 1-2л. экономии! бизнес план от безумия! спиздил спирт, продал, а деньги пропил!
сори, не кого обидеть не хотел.

Я уже на чем только не работал, и на уазАХ и газели, и поверь пятерка не плохой вариант и мне есть с чем сравнивать так как сам работаю водителем. И это всего лишь маленький список на которых я работал. Так что не суди не кого.

я за тебя искренне рад, но при чем здесь твоя работа?

Универсальные прошивки — это фигня. Надо онлайн катать — тогда увидишь разницу.

Скатайся в Москву в контору SVV — поставь валы и сделай онлайн — не пожалеешь! Если интересно — глянь мой БЖ — там как раз на эту тему есть инфа.

Прошивай и не думай)

У меня в бортовом журнале все написано, зайди почитай. в кратце делай и будет тебе счастье!

Привет! Прошиться можно ! Вот 20000 км откатал, все ок!но есть большой минус-привыкаешь!как будто так и было!по -началу, конечно, разница ощутима! В Воронеже dave почти все крузы перешивает!едь к нему!есть фишка вБелгороде, там мужик Андрюха дросселя тюнит! Думай сам!а попробовать стоит!

Координаты Андрюхи в Белгороде не знаете случаем?

Ну 141сила, это немало…мне есть с чем сравнить.у меня тринашка 16клапанная была.думаю ненадо лесть в заводскую программу, расход увеличется.литров на5.я в свое время дочиповался.контроллер сгорел.

Читаю очень много мнений по поводу чип-тюнинга! У меня конечно не круз, но шевроле ! и скажу я вам вот что! Сделал себе этот тюнинг и ни капли не пожалел! Прибавка лошадей на кобыл 15-20, разгон с места на много лучше, нет ощущения что держат за жопу! Вместе с прошивкй сразу же удалил катализатор и сажевый фильтр! тачка прет!
Так что делай обязательно! только в проверенных местах а не у парней в гараже! не знаю в вашем городе кто, но у нас в твери могу посоветовать хорошую фирму! если кому интересно напишу в личку!

ну сажевого фильтра на 1,6 нет и на бензиновых моторах в принципе не существует.
откуда 15-20 л.с. взялось ? на сток валах и сток впуск/выпуске ?
график замера есть у производителя прошивки ?

про сажевый ошибся! ))) сори))
именно на сток! автомобили идущие с завода специально задушенные под нормы евро 5! прошивка дает машине второе дыхание! график имеется на сайте производителя!

скинь сайт, если несложно.
p.s. на моторе F16D3 евро4…

Рестайл евро 5 как сказали в салоне.

обманули, у меня в птс евро 4

Я свою ПТСку не успел рассмотреть, в банк тут же ушла.

Читаю очень много мнений по поводу чип-тюнинга! У меня конечно не круз, но шевроле ! и скажу я вам вот что! Сделал себе этот тюнинг и ни капли не пожалел! Прибавка лошадей на кобыл 15-20, разгон с места на много лучше, нет ощущения что держат за жопу! Вместе с прошивкй сразу же удалил катализатор и сажевый фильтр! тачка прет!
Так что делай обязательно! только в проверенных местах а не у парней в гараже! не знаю в вашем городе кто, но у нас в твери могу посоветовать хорошую фирму! если кому интересно напишу в личку!

15-20 только на прошивке это сказка) У меня сейчас чуть больше 130 сил — это при впуске, выпуске, валах и онлайне! Почитай в бж последние пару записей — там как раз об этом) Просто прошивка никогда не даст такого прихода — максимум 10%. Я делал — я знаю)

Источник: www.drive2.ru

Чип тюнинг Chevrolet Cruze

Сделать свой автомобиль экономнее, быстрее, мощнее – стремление многих автолюбителей. И купив новый автомобиль все поначалу нравится и устраивает. По прошествии времени и накоплении опыта начинает выявляться нехватка мощности, динамики, скорости. Тут и начинаются поиски способов улучшения.

Кто-то выбирает путь стайлинга – изменения или улучшения внешности автомобиля (установки спойлера, изменения шин, дополнительных воздухозаборников и т.д.). Другие же обращают внимание на внесение изменений в конструкцию автомобиля, настройки оборудования (чип тюнинг, доработка мотора, подвески и др.).

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

В статье рассмотрим, что дает прошивка двигателя шевроле круз объемом 1.4 turbo, 1.6, 1.8 л. до 2013 года выпуска.

Что такое чип тюнинг

Чип тюнинг представляет собой внесение изменений в программные настройки ЭБУ Chevrolet Cruze как для автомобилей у которых коробка автомат так и механика. Эта процедура ещё носит название перепрошивка мозгов. Сделать её можно:

  • у официального дилера;
  • в специализированной коммерческой организации;
  • своими руками.

При проведении работ в сервисе и обнаружении стороннего вмешательства в настройки – есть риск оказаться без гарантии. Чиповка делается как двигателей экологического стандарта Евро 2, так и Евро 4. Помимо изменений крутящего момента, изменения могут коснутся чувствительности педали газа, ликвидация провалов в тяге и др.

Отдельно хочется отметить что прошивки требует и Mylink – программное обеспечение мультимедийной установки. Благодаря установке измененных настроек возможно использование дополнительных функций. В их числе:

  • просмотр видео в движении;
  • подключение смартфона;
  • использование навигации;
  • просмотр изображения с камеры заднего вида;
  • подключение смартфона с помощью bluetooth;
  • использование голосовых команд.

Открыть эти возможности можно с помощью обновления. Для этого понадобится:

  • USB-флешка;
  • файлы обновления (можно скачать самостоятельно в интернете, либо обратится к специалистам);
  • машина с майлинком.

В среднем операция занимает не более часа. Подробные инструкции можно отыскать на форумах автовладельцев.

Что изменяется и стоит ли делать?

Внесенные изменения снимают различные заводские ограничения. Это может положительно повлиять на:

  • расход топлива;
  • крутящий момент (ускорение);
  • увеличение мощности (+ лошадиных сил).

Отзывы владельцев чипованых Шевроле Круз говорят что после проведения работ у машины: «снижается аппетит» (до минус 2 литра), возрастает крутящий момент (на 7-10% для авто без турбины и до +50% для авто с ней), а также добавляется реальная мощность ( плюс 7 – 15 л.с.).

На отечественном рынке представлены модели с тремя двигателями объемом: 1.4 турбо, 1.6, 1.8 литра. Значительную прибавку в мощности можно получить при чиповании турбированного мотора. Атмосферные моторы незначительно увеличат количество лошадей под капотом. Для них можно улучшить эластичность и добавить крутящего момента в среднем диапазоне 2000-3500 оборотов. Такие настройки позволят уверено чувствовать в городском потоке машин и легко ускорятся при обгонах.

Источник: zapchasti.expert