Chevrolet s-10 blazer

Компактный Chevrolet S-10 Blazer

Шевроле С-10 Блейзер (1982-1993) технические характеристики и цена. Фотографии «S10 Blazer» и подробный обзор.

Компактный внедорожник Chevrolet S-10 Blazer, ставший одним из первых автомобилей класса SUV в современном понимании, в трёхдверном исполнении справил дебют в 1982 году и быстро перехватил значительную часть покупателей у старшего «брата» – K5 Blazer, с которым выпускался параллельно.

В 1990-м автомобиль пережил модернизацию, в результате которой немного преобразился внешне и внутри и получил пятидверную модификацию, после чего держался на конвейере до 1993 года, когда и уступил место правопреемнику.

По своим габаритам Chevrolet S-10 Blazer выступает в классе компактных внедорожников: его длина вытянута на 4326-4491 мм, ширина насчитывает 1661 мм, а высота не превышает 1633 мм. Между парами колес у автомобиля укладывается база величиной 2553-2718 мм, а его дорожный просвет составляет 200 мм.

В снаряженном состоянии масса «американца» варьируется от 1618 до 1740 кг в зависимости от варианта исполнения.

Для Chevrolet S-10 Blazer предусматривается широкая гамма бензиновых двигателей – это рядные четырехцилиндровые и V-образные шестицилиндровые «атмосферники» рабочим объемом 2.5-4.3 литра с распределенным или центральным впрыском горючего, производящие 105-193 лошадиные силы и 176-315 Нм крутящего момента.

Они трудятся вскладчину с 5-ступенчатой механической или 4-скоростной автоматической коробками передач и заднеприводной трансмиссией или полным приводом с жестко подключаемой фронтальной осью, «раздаткой» и понижающей передачей.

В основе Chevrolet S-10 Blazer находится лонжеронная рама, служащая «пристанищем» для всех узлов и агрегатов.

Спереди внедорожник оснащен независимой подвеской с гидравлическими амортизаторами, винтовыми пружинами и поперечным стабилизатором, а сзади – зависимой конструкцией с малолистовыми рессорами.

Автомобиль снабжен «червячным» рулевым механизмом с гидравлическим усилителем управления, а также тормозным комплексом с дисковыми передними и барабанными задними устройствами.

На вторичном рынке России Chevrolet S-10 Blazer в 2018 году можно приобрести по цене от

100 тысяч рублей.

Машина имеет массу положительных качеств: лаконичный дизайн, эргономичный и вместительный салон, надежная и выносливая конструкция, тяговитые моторы, хорошие внедорожные способности и прочее.

Что касается недостатков внедорожника, то среди них присутствуют: высокий топливный «аппетит», плохая звукоизоляция, слабое головное освещение, проблемы со многими запчастями (точнее – с их доступностью) и иные моменты.

Источник: auto.ironhorse.ru

Cars › Chevrolet › Blazer › Blazer (S-10) › Chevrolet Blazer S-10 Sport Бизон

FakeHeader

Chevrolet Blazer S-10 Sport Бизон

Owner’s review

Настоящий американский рамный джип — внедорожник.

А для нас — семейный автомобиль и трудяга!

Всего за месяц его эксплуатации было пройдено более 2 тысяч километров. Всей семьей мы съездили в астраханскую область на озеро Баскунчак, накрутили по пойме Волги около 500 километров, ездили и на рыбалку и за грибами… И по домашним делам он незаменимый помощник!

Приобретением очень доволен и не только я, но и вся моя семья!

Обещаю всем друзьям и гостям в самое ближайшее время выложить побольше фотографий и новые путешествия!

Предысторию этого авто можно посмотреть здесь, у прежнего хозяина машины www.drive2.ru/cars/chevro…t/blazer/blazer_s_10/eke/

Features and Specs

  • Engine 4.3 gasoline (196 h.p.)
  • Automatic
  • all-wheel
  • Manufactured in 1993, purchased in 2011
  • Chevrolet Blazer (S-10) in production since 1983
  • License Plate number: C207BK34

Comments 85

подпись, и вопрос не подскажешь где на этого динозавра запчасти брать приобрел недавно 96 г.

Привет!
Запчасти заказываю в www.exist.ru/ просто у нас есть представительство в Волгограде.
А все номера деталей и артикулы беру тут: www.usa-auto.ru/
Там есть сборочные чертежи узлов, поэтому очень удобно искать железку.

Купил! Урра! Только руки надо немного приложить.

Купил! Урра! Только руки надо немного приложить.

Подпись! Сам о таком тоже мечтаю!

У меня такой тоже был. Двиган был 2.8

Доброго дня!
Расход у наших машин приличный!
Специально замеряли расход когда гнали Блейзера из Самары, получилось 15 литров на 100 км.
По городу точно померить не удалось, но в районе 18-20 литров на 100км по пробкам это точно…)))
Машина в принципе ремонтно пригодна как и любая другая иномарка этих лет. Ломается не часто, но расходы по ремонту гораздо выше чем у ширпотреба…
При покупке (мое личное мнение) нужно смотреть в первую очередь на движок. Хоть он и миллионник, но капремонт его не рентабелен. Проще его менять на контрактный или поменять машину. ))
Кузов у Авто довольно прочный и мало подвержен коррозии из-за оцинковки и хорошего лакокрасочного покрытия…

Пользуясь случаем, хочу поздравить свой автомобильчик с днем рождения! 11 ноября ему исполнилось 20 лет! Пожелаю ему крепкого здоровья! )) И как говорится ни гвоздя ни жезла!

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста?! Хочу купить себе такую машину 1993г. Какой расход, на сколько ремонтно пригодна, на сколько часто ломается, какие болячки и куда смотреть при покупке? Заранее спасибо!

После плавания в затоне Волги тоже в бензобак попала вода.
Ребята присоветовали добавить в бензобак масла для коробок автоматов.
В пропорции 1 к 50-80 (грубо на наш полный бак (76 литров) 1 литр масла).
Масло для автоматов имеет свойство разбивать большие капли воды и других примесей в очень меленькие. Когда грязь и вода попадают в двигатель в мелко-дисперсионном состоянии практически не влияют на качество работы двигателя. У меня для очистки бензобака одной процедуры хватило.

Но конечно, лучше чем снятие бензобака и его промывка, никакие ухищрения не помогут!
Удачи!

Доброго дня!
Честно говоря даже не знаю.

Могу предположить, что умирает не лябда зонд, а бензонасос.
Это болезнь у наших машинок. Лопают они не хило и если в бензобаке бензина меньше половины нагрузка на бензонасос огромная. Когда нажимаем газульку расход увеличивается и бензонасос не успевает обеспечить топливом двигатель. Лично у меня именно так происходит, когда бензобак полупустой. Как только я заправил «Бизончика» под горлышко глюки исчезают.
Попробуйте долить 10-20 литров горючки и определитесь.
Мне будет интересно узнать результаты. Наших машин все меньше и спросить не у кого! Удачи!

P.S. ОПССС! Только заметил!
Так мы оказывается еще и земляки!
Я сам родом из п.Глубокое, ВКО
до 18 лет жил в п. Первомайский Шемонаихинского района.
А после Армии в 1991 уехал в Волгоград.
Очень рад встрече! Надеюсь на плодотворное общение!

эвон как, еще и земляк!

по машине — с пол-месяца назад заправился хреновеньким бензином — была вода, явно. Пока холодно — все смерзлось и не особо мешало. Двиг попинался немного, 3-4 раза поморгал чек энжин — но прошло, дня за 3-5. Я подуспокоился.

позавчера без предупреждения заглох прям на ходу. завел с трудом, кое-как на 1-2 передаче на холостых оборотах доехал до боксов. Выхлоп вонючий, двиг глох 3 раза за 500 метров.

сутки отстоялся, сегодня завел — все ровно. Работает стабильно, выхлоп не воняет.

поговорил с людьми, многие сходятся, что вода попадает в магистраль топливную +забитая сеточка фильтра +ещехрензнаеткакой грязи в баке хватает.

в общем — в субботу буду снимать бензобак, сливать, смотреть. ну и топливный фильтр сменю — а там уже посмотрим.

приветствую!
насущный вопрос — приходилось ли менять лямбду? Сегодня еле до работы доехал — глохнет, как газульку придавишь, на холостых оборотах едет. Выхлоп вонючий ужасно.

По признакам, вроде как лямбда-зонд умер. Не в курсе, от чего подходит, если родных не найти?

Источник: www.drive2.com

Отзыв Chevrolet S10 Sport (1994 г.)

Как Chevy Blazer стал ТанчеГом.

Начнем с пресловутого «Я владею этой машиной уже почти целый год и она мне нравится потому, что она хорошая. » и бла-бла-бла.

Ни про эту машину.

Он говно. Терпеть его ненавижу, все соки из меня выпил этот ублюдок, выкатил бы в поле, облил бы бензином и сжег к чертям собачьим пританцовывая шаманские танцы с улюлюканьем. Но не могу потому, что люблю его как любят брата или друга.

Честно, машина замечательная. Когда он у меня появился я не думал, что на столько влюблюсь в эти квадратно-брутальные очертания кузова. У него все на высоком уровне. Материалы отделки салона и их качество, металл, из которого выполнены 90% машины, хром, агрегаты. Все крепкое, прочное, изготовленное основательно, на века.

Знакомьтесь, его зовут ТанчеГ.

Это имя ему дал не я, а мои други. Он им всем нравится за непосредственность, надежность и нестандартность. И мне тоже.

Итак, ТанчеГ-это SUV Chevrolet Blazer S10 Sport ’94, V6 4.3l AT. Отличный полноприводный SUV, пригодный к использованию на тяжелом бездорожье. От стандартной комплектации ТанчеГ отличается многими вещами.

Короче, первое, что я с ним сделал. установил экспедиционный багажник на релинги и напичкал всякими причиндалами типа GPS и видеорегистратором, лопатой, фонарем и т.д. После этого долгое время наводил порядок в электронике, проводке, патрубках, шлангах, жидкостях и т.д. Проще говоря, устранял многочисленные косяки, доставшиеся по наследству от прошлого нерадивого хозяина.

Дальше-больше. Меня стал бесить тот факт, что на дорогах ездит слишком много машин выше меня по седлу и крыше. Короче, неприятно себя чувствовать, осознавая, что ты управляешь достаточно крупной машиной, но владельцы многих машин смотрят на тебя сверху вниз. Было решено поставить боди лифт. Первый, но не последний лифт. Заразившись гигантоманией я решил не останавливаться на достигнутом и прикупив 35-е колеса Maxxis BigHorn установил их на машину. Но колеса отказывались крутиться. Все просто, в стоке эта машина не рассчитана на такой размер колес, ведь с завода ТанчеГ ездил на рахитиковских уродских 215/75/15. Не смешно совсем. Это убого. Что за колеса? Ну не об этом. Естественно надо было что-то делать, бодилифт не помогал. Итак, необдуманная покупка большой резины как снежный ком повлекла за собой обрезание передних крыльев, хард лифт ходовой за счет наращивания клыков рессор сзади и подъема торсионами спереди. В итоге я получил поднятый на 29,5 см. автомобиль. Естественно за счет больших по размеру колес и изменений ходовки увеличился клиренс.

Но вот она еще одна проблема, такие колеса не давали мне выворачивать колеса, так как протектор задевал за раму. Пришлось пойти на крайнюю меру, установить 3-х сантиметровые проставки на каждое колесо. Поставив тем самым в зону риска ступичные подшипники. Кстати, их я тоже заменил. После пришлось заменить родные амортизаторы более длинными Монро. На этом лифт ТанчеГа закончился, пока.

Проведение лифт тюнинга повлекло неудобство при залезании, посадке и высадке пассажиров. Особенно это возмущало мою супругу и маму. Пришлось изготовить и приварить к раме пороги из металла. Кроме того, запаска всегда валялась дома, в гараже, т.к. девать ее было некуда. Но толку от нее дома в гараже 0. К этому моменту мой товарищ Болат, который строит из точно такого же Chevy дрифт кар, наполуваляшку для езды боком (этот отморозок каким-то чудесным образом умудрился запихать в него двигатель от Dodge Viper объемом 8.3 л.). Естественно ему без надобности задняя калитка для запасного колеса. Короче говоря, он сразу смекнул, что подарить мне на день рождения. Калитка была установлена на следующий же день. Теперь у меня джип, решил я после всех этих модификаций. Но Булыч погасил мой пыл словами:»Братан, ты установил 35-е колеса на мост DANA 35 GM, а значит ты попал. Ставь 65-ую ДАНУ от К5-го». Пришлось опять же раскошелиться.

Вот примерно так, не вдаваясь в подробности по дополнительным мелочам, моя машина стала ТанчеГом 8)

Источник: avtomarket.ru