Chevrolet lacetti 1.6 замена сальников кпп

Chevrolet lacetti 1.6 замена сальников кпп

Для замены сальников внутренних шарни­ров равных угловых скоростей (ШРУСов) слейте масло из механической коробки пере­дач или рабочую жидкость из автоматической коробки (см. «Проверка уровня, доливка и за­мена масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической короб­ке передач», с. 153).

Сальники внутренних ШРУСов можно заме­нить, не снимая коробку передач с автомо­биля.

Порядок замены сальников внутренних ШРУСов механической и автоматической ко­робок передач одинаков и показан на приме­ре механической коробки передач.

Вам потребуются: монтажная лопатка, большая отвертка, молоток, оправка.

1. Установите автомобиль на смотровую ка­наву или подъемник.

2. Для замены сальника внутреннего шар­нира снимите привод колеса со стороны за­меняемого сальника (см. «Снятие и установка приводов передних колес», с. 178).

3. Извлеките сальник отверткой.

4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

5. Аналогично замените второй сальник.

6. Установите снятые детали в порядке, об­ратном снятию.

Причиной замасливания диска сцепления автомобиля с механической коробкой пере­дач может быть течь сальника первичного ва­ла коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Поэтому, имея определенный навык, можно по нему определить, какой сальник дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в со­суд тонким слоем (можно в лужу). Трансмис­сионное масло растечется по всей поверхно­сти воды в виде радужной пленки, а мотор­ное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены сальника первичного вала не­обходимо снять коробку передач с автомоби­ля (см. «Снятие и установка коробки пере­дач», с. 158).

Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены рабочего цилиндра привода выключения сцепления с под­шипником выключения сцепления (см. «Замена рабочего цилиндра привода вы­ключения сцепления с подшипником вы­ключения сцепления, с. 149), а также ключ «на 10», отвертка.

Заменяйте сальник в следующем порядке.

1. Снимите рабочий цилиндра привода вы­ключения сцепления с подшипником выклю­чения сцепления (см. «Замена рабочего ци­линдра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления», с. 149).

2. Извлеките отверткой сальник из корпуса рабочего цилиндра.

3. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его в корпус рабочего цилиндра оправкой подхо­дящего диаметра, сориентировав так, что­бы при установке цилиндра рабочая кромка сальника была направлена внутрь коробки передач.

4. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для замены сальника вала переключения пе­редач необходимо снять и разобрать меха­низм переключения передач (см. «Ремонт механизма переключения передач», с. 173).

Замена сальников коробки передач Chevrolet Lacetti 2004 — 2013

Инструменты:

Детали и расходники:

  • Маслянный фильтр
  • Моторное масло
  • Ветошь

В выходные заехал к своим слесарям, для плановой замены масла в двигателе, прокладки клаппаной крышки ну и до кучи установил горячий термостат(для чего пришлось снять защиту, чтобы слить антифриз) и был неприятно удивлен что левая сторона коробки в масле со стороны привода.как итог под замену сальник левой полуоси.

Коробка в масле, течет сальник левого привода.

Куплен новый сальник для коробки.

Вывешиваем левое колесо, откручиваем шаровую от нижней опоры подвески(2 болта).

Тянем колесо снизу на себя, освобождая шаровую из опоры.

Вытаскиваем привод из коробки (дифференциала). Либо дёргаем руками, либо поддеваем монтажкой, у кого как получится.

Новый сальник смазываем смазкой литол-24(или подобной), ровно вставляем и аккуратно вбиваем либо специальной оправкой, куском трубы. Ну или в моём случае — деревяшкой по периметру. Главное, чтобы не перекосило, иначе вбивать бесполезно!

Собираем в обратной последовательности. Удобнее вдвоём: один направляет привод в дифференциал, второй толкает обратно колесо, попадая шаровой в нижнюю опору. Вставляем привод до щелчка (фиксации). При желании это фиксирующее кольцо меняем на новое. Прикручиваем шаровую 2мя болтами к опоре.

Chevrolet Lacetti 5D MISTY LAKE › Бортжурнал › Замена сальника штока механизма переключения передач — Lacetti

Заменил сальник штока механизма переключения передач, в связи с его течью.

Весь шток и прилегающая к нему область коробки передач была в масле.

Прочитав множество записей в интернете, было выяснено, что менять необходимо не только сальник, но еще и шток переключения передач, так как он со временем на нем образовывается выработка и из-за этого передачи втыкаются не всегда, да еще и с хрустом. Как раз это явление я у себя периодически замечал. Так же замене подлежит штифт, который соединяет данный механизм с механизмом привода переключения передач и прокладка крышки картера.

Итак, для замены сальника нам потребуется:

1. Прокладка картера КПП — GM 96179248 — 443 руб.

2. Шток вилки КПП — GM 94580787 — 569 руб.

3. Сальник — Elring 281.514 — 155 руб.

4. Штифт — GM 94535807 — 42 руб.

5. Фиксатор тяги кулисы — GM 94530002 — 24 руб.

В сумме вышло — 1233 руб.

Приступаем к замене:

1. Включаем нейтральную передачу;

2. Отключаем мешающие нам клеммы и убираем лежащие на пути к крышке механизма провода;

3. Отсоединяем привод механизма переключения передач от штока механизма переключения передач;

4. Торцевым ключом на 11 мм отворачиваем четыре болта крепления корпуса механизма переключения передач, гораздо удобнее это делать головкой на 11 мм с удленнителями

5. Потянув вверх, аккуратно снимаем механизм переключения передач и его уплотнительную прокладку. Важно, снимая механизм не переключить передачу с нейтрали, иначе, при установке возникнут сложности, необходимо будет вручную на ощупь включать нейтраль.

6. Далее, я почистил и перебирал механизм. Можно конечно его не вымывать, но захотелось чистоты, раз уж я сюда залез.

Далее, извлекаем шток и меняем его на новый, а так же, выколупываем старый сальник отверткой и впрессовываем на его место новый(головкой подходящего диаметра).

Я впрессовывал сальник впервые в жизни)) поэтому, наверное немного накосячил, по всей видимости, сальник должен становиться заподлицо к грани детали, у меня не получалось впрессовать его идеально ровно, был небольшой перекос и я посадил его глубже

В связи с этим, у меня вопрос, не критично ли это? Дело в том, что под установленным мною сальником еще достаточно много места, можно было впрессовать его еще глубже, но я не стал, т.к. снятый мною сальник стоял практически вровень с гранью детали. Думаю, что главное чтобы он стоял ровно, остальное не так важно, ведь там всего лишь ходит шток.

ПОЛУЧИЛ ОТВЕТ: Нужно прессовывать сальник до конца.

7. И тут самое сложное, на мой взгляд, установить механизм на место.

При установке механизма нам мешает наша новая прокладка(1*), поэтому, я посадил прокладку на герметик к крышке механизма переключения передач. Так гораздо удобнее, прокладка теперь не мешает установке.

При установке необходимо, чтобы в самой коробке передач была выбрана нейтраль и в устанавливаемом нами механизме шток тоже соответствовал нейтральному положению.

Поэтому запоминаем в каком положении находился шток!

При установке следим за тем, чтобы рычаг механизма переключения передач(слева) совместился с пазами вилок механизма переключения передач(справа).

P.S.: В ходе установки я все таки переключил передачу с нейтрали, нужно было как-то поставить ее на место. В итоге, самостоятельно установить на место механизм я так и не смог, не имею такого навыка и не понимаю куда я должен попасть рычажком)) Мне помог мой сосед, без него я бы не справился. Он рукой залез в коробку и переключал передачи. Проверить установлена ли нейтраль просто — нужно снять с ручника и толкнуть машину, если катиться, то нейтраль, если остается неподвижной — значит на передаче.

8. Крышка механизма установлена, возвращаем все в исходное, прикручиваем болты и радуемся)

Спасибо за внимание! Это был жуткий гемор для новичка))

Снятие, замена, установка сальника штока КПП

Справочник

Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ

Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески

Осмотр, проверка рулевого управления

Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: течь масла через сальник, КПП забрызгано маслом, повышенное загрязнение КПП.

Возможная причина: поврежден сальник штока КПП.

Инструменты и материалы: перчатки тканевые, набор гаечных ключей и головок, набор отверток, тиски, деревянный брусок, выколотка (диаметр 4 миллиметра), пинцет, оправка для запрессовки сальника.

Запасные части и ГСМ: сальник штока КПП: 96800036;

прокладка корпуса КПП: 96179238.

1. Поставьте автомобиль на нейтральную передачу.

2. Отсоедините привод КПП от штока.

3. Открутите четыре болта, крепящих корпус КПП.

4. Потяните вверх и демонтируйте механизм переключения передач и уплотнительную прокладку.

5. Зажмите корпус механизма в тиски.

6. Подложите под втулку механизма переключения деревянный брусок.

Примечание. Это необходимо, чтобы добиться перпендикулярности штифта шарнира штока.

7. Выбейте штифт через выколотку диаметром 4 миллиметра и извлеките шток.

8. Демонтируйте шаровой шарнир.

9. Извлеките штифт, используя пинцет.

10. Извлеките сальник штока.

11. Замените сальник штока КПП новым.

12. Запрессуйте сальник с помощью оправки.

13. Вставьте шаровой шарнир и шток.

Примечание. Вставляется шток так, чтобы плоская поверхность была направлена внутрь корпуса.

14. Установите штифт.

15. Извлеките деревянный брусок.

16. Установите новую прокладку корпуса.

17. Остальные снятые детали установите в обратной последовательности.

Примечание. При установке механизма переключения передач следует рычаг переключения совместить с пазами вилок.