Chevrolet cruze то-150000

Chevrolet Cruze Hatchback › Бортжурнал › Регламент ТО 1\2\3\4\5\6\7\8\9\10

У ВСЕХ есть, пусть будет и у меня =)

30 000км
Проводимые работы
-Моторное масло и фильтр моторного масла (замена)
-Тормозные колодки предние (проверка)
-Тормозные колодки задние (проверка)
-Воздушный фильтр двигателя (проверка)
-Воздушный фильтр салона (замена)
-Тормозная жидкость/жидкость для гидропривода выключения сцепления (проверка)
-Высоковольтные провода (проверка)
-Свечи зажигания F16D3 (замена)
-Ремень ГРМ (проверка)
-Поликлиновой ремень (проверка)
-Трансмиссионная жидкость АКПП (проверка)
-Масло маханической КПП (проверка)
-Шланги и разъёмы системы охлаждения (проверка)
-Топливопровод и соединения (проверка)
-Адсорбер EVAP системы (проверка)
-Система принудительной вентиляции картера (PCV) (проверка)
-Система выпуска ОГ и её крепления (проверка)
-Стояночный тормоз (проверка)
-Тормозная магистраль и соединения (включая усилитель) проверка
-Проверка болтов и гаек шасси, ходовой части и основания кузова
-Состояние шин и давление воздуха в камерах
-Проверка / регулировка углов установки управляемых колёс (при отклонении от нормы) дополнительные работы
-Рулевое колесо и привод (проверка)
-Рабочая жидкость ГУР, трубопроводы и шланги (проверка)
-Защитные чехлы приводных валов (проверка)
-Ремни безопасности, крепления и замки (проверка)
-Охлаждающая жидкость двигателя (проверка)
-Смазка замков, петель дверей и защёлки багажника

45 000км
Проводимые работы
-Моторное масло и фильтр моторного масла (замена)
-Высоковольтные провода (замена)
-Свечи зажигания F16D3 (проверка)

60 000км
Проводимые работы
-Моторное масло и фильтр моторного масла (замена)
-Тормозные колодки предние (проверка)
-Тормозные колодки задние (проверка)
-Воздушный фильтр двигателя (замена)
-Воздушный фильтр салона (замена)
-Тормозная жидкость/жидкость для гидропривода выключения сцепления (замена)
-Высоковольтные провода (проверка)
-Свечи зажигания F16D3 (замена)
-Поликлиновой ремень (проверка)
-Ремень ГРМ 16D3 (замена)
-Трансмиссионная жидкость АКПП (проверка)
-Масло маханической КПП (проверка)
-Шланги и разъёмы системы охлаждения (проверка)
-Топливопровод и соединения (проверка)
-Адсорбер EVAP системы (проверка)
-Система принудительной вентиляции картера (PCV) (проверка)
-Система выпуска ОГ и её крепления (проверка)
-Стояночный тормоз (проверка)
-Тормозная магистраль и соединения (включая усилитель) проверка
-Проверка болтов и гаек шасси, ходовой части и основания кузова
-Состояние шин и давление воздуха в камерах
-Проверка \ регулировка углов установки управляемых колёс (при отклонении от нормы) дополнительные работы
-Рулевое колесо и привод (проверка)
-Рабочая жидкость ГУР, трубопроводы и шланги (проверка)
-Защитные чехлы приводных валов (проверка)
-Ремни безопасности, крепления и замки (проверка)
-Охлаждающая жидкость двигателя (проверка)
-Смазка замков, петель дверей и защёлки багажника

75 000 км
Проводимые работы
-Моторное масло и фильтр моторного масла (замена)
-Высоковольтные провода (проверка)
-Свечи зажигания F16D3 (проверка)
-Трансмиссионная жидкость АКПП (замена при тяжёлой эксплуатации) доп. работы

Источник: www.drive2.ru

Что входит в ТО

Уважаемые посетители, предупреждаем Вас, что официальные дилеры могут незначительно отклоняться от регламента. Напоминаем Вам, что регулярное прохождение технического обслуживания (ТО) на Шевроле Круз является обязательным условием сохранения дилерской гарантии, а также надлежащего состояния автомобиля.

15 000 км или 1-й год эксплуатации

Проводимые работы:
— Моторное масло и фильтр моторного масла (замена);
— Высоковольтные провода (проверка);
— Свечи зажигания F16D3 (проверка).

30 000 км или 2-й год эксплуатации

Проводимые работы:
— Моторное масло и фильтр моторного масла (замена);
— Тормозные колодки передние (проверка);
— Тормозные колодки задние (проверка);
— Воздушный фильтр двигателя (проверка);
— Воздушный фильтр салона (замена);
— Тормозная жидкость/жидкость для гидропривода выключения сцепления (проверка);
— Высоковольтные провода (проверка);
— Свечи зажигания F16D3 (замена);
— Ремень ГРМ (проверка);
— Поликлиновой ремень (проверка);
— Трансмиссионная жидкость АКПП (проверка);
— Масло маханической КПП (проверка) ;
— Шланги и разъёмы системы охлаждения (проверка);
— Топливопровод и соединения (проверка);
— Адсорбер EVAP системы (проверка);
— Система принудительной вентиляции картера (PCV) (проверка);
— Система выпуска ОГ и её крепления (проверка);
— Стояночный тормоз (проверка);
— Тормозная магистраль и соединения (включая усилитель) проверка;
— Проверка болтов и гаек шасси, ходовой части и основания кузова;
— Состояние шин и давление воздуха в камерах;
— Проверка / регулировка углов установки управляемых колёс (при отклонении от нормы) дополнительные работы;
— Рулевое колесо и привод (проверка);
— Рабочая жидкость ГУР, трубопроводы и шланги (проверка);
— Защитные чехлы приводных валов (проверка);
— Ремни безопасности, крепления и замки (проверка);
— Охлаждающая жидкость двигателя (проверка);
— Смазка замков, петель дверей и защёлки багажника.

45 000 км или 3-й год эксплуатации

Проводимые работы:
— Моторное масло и фильтр моторного масла (замена);
— Высоковольтные провода (замена);
— Свечи зажигания F16D3 (проверка).

60 000 км или 4-й год эксплуатации

Проводимые работы:
— Моторное масло и фильтр моторного масла (замена);
— Тормозные колодки передние (проверка);
— Тормозные колодки задние (проверка);
— Воздушный фильтр двигателя (замена);
— Воздушный фильтр салона (замена);
— Тормозная жидкость/жидкость для гидропривода выключения сцепления (замена);
— Высоковольтные провода (проверка);
— Свечи зажигания F16D3 (замена);
— Поликлиновой ремень (проверка);
— Ремень ГРМ 16D3 (замена);
-Трансмиссионная жидкость АКПП (проверка);
— Масло маханической КПП (проверка) ;
— Шланги и разъёмы системы охлаждения (проверка);
— Топливопровод и соединения (проверка);
— Адсорбер EVAP системы (проверка);
— Система принудительной вентиляции картера (PCV) (проверка);
— Система выпуска ОГ и её крепления (проверка);
— Стояночный тормоз (проверка);
— Тормозная магистраль и соединения (включая усилитель) проверка;
— Проверка болтов и гаек шасси, ходовой части и основания кузова;
— Состояние шин и давление воздуха в камерах;
— Проверка \ регулировка углов установки управляемых колёс (при отклонении от нормы) дополнительные работы;
— Рулевое колесо и привод (проверка);
— Рабочая жидкость ГУР, трубопроводы и шланги (проверка);
— Защитные чехлы приводных валов (проверка);
— Ремни безопасности, крепления и замки (проверка);
— Охлаждающая жидкость двигателя (проверка);
— Смазка замков, петель дверей и защёлки багажника.

75 000 км или 5-й год эксплуатации

Проводимые работы:
— Моторное масло и фильтр моторного масла (замена);
— Высоковольтные провода (проверка);
— Свечи зажигания F16D3 (проверка);
— Трансмиссионная жидкость АКПП (замена при тяжёлой эксплуатации) доп. работы.

Источник: www.chevrolets-cruze.ru

Chevrolet Cruze F16D3 6T30 › Бортжурнал › Эксплуатация Chevrolet Cruze на протяжении 150000 км.

Автомобиль достался с пробегом в 54000 км. Причем пробежал он их за восемь месяцев. Так что обкатку, можно сказать прошёл достойную. Сразу после покупки поменял масло в двигателе. Пришлось покупать комплект летних шин, так как машина была на зимних. Решил сразу собрать комплект, чтоб потом не заморачиваться с поездками в шиномонтаж каждую смену сезона. Остановился на шинах Barum Bravuris 2, привлек их рисунок протектора, более «зацепистый» на вид, так как предполагались поездки по деревенским грунтовкам и раскисшая грязь там встречается не редко. Диски были выбраны кЕтайские – Alcasta. Те самые, которые эксперты МАДИ забраковали недавно. К слову, пробежали они не менее 60 тыс. км по не самым ровным дорогам, попадали в ямы, стыки снятого асфальта и пока ничего не случилось с ними. Может им конечно помогает высота профиля 60 и давление 2.7… Более того, несколько лет назад на каком-то ресурсе видел фото ДТП, после сильного лобового столкновения, такие же диски как у меня, не треснули и не погнулись. Не защищаю китайские колеса, но раз сам на них езжу должен был высказаться по этому поводу. В общем, комплект получился удачный, шины хорошо противостоят аквапланированию, даже на четвертый сезон использования, вот в грязи уже не справляются. Сразу оговорюсь, это та грязь, где Cruze способен проехать, а не та, что по зубам только мостовым внедорожникам на злой резине. Достаточно износостойкая, хорошо держит в поворотах. Очень тихая. Балансировали только при сборке, и до сих пор нет ни вибраций, ни биения. Даже на максималке.
Что менялось:
За эти четыре года менялся ремень ГРМ и насос водяного охлаждения на пробегах в 60000 и 120000 км.
Ремень привода вспомогательных агрегатов менялся только на пробеге в 120 тыс., хотя нужно, конечно его менять раньше. На этом этапе меня постигла неудача. Был куплен ролик-натяжитель AMD сам ролик пластиковый и мастер в сервисе сказал, что лучше брать стальной ролик, но я сказал, что уже не буду менять, и пусть он ставит такой. Зря. Спустя 700км после замены он начал на переменных нагрузках очень громко трещать, так что люди оборачивались. Особенно когда паркуешься. Пришлось покупать еще один, на этот раз Gates, он, как и родной, со стальным роликом. Хотя дело и не в самом ролике, щелкает то механизм натяжителя, мастер в сервисе сказал что пластиковый ролик будет подъедать ремень, а стальной нет. Gates прошел уже 28000 км и до сих пор всё ок. В сервисе сказали, что с AMD часто возникают проблемы с качеством. Так что, теперь я этой фирмы избегаю.
Масло АКПП на пробегах в 100000 и 133000 км
Масло в двигателе меняется каждые 7-8 тыс. км только синтетика 5-W30, но разных производителей в основном Mobil, Shell, и родное GM
Воздушный фильтр двигателя каждые весну и осень, так как часто езжу по пыльным дорогам
Салонный фильтр, так же два раза в год, благо меняется он очень просто.
На 110 тыс. км были заменены передние тормозные диски
На 115 тыс. км заменена электромагнитная кнопка багажника (брал отдельно кнопку без косы, за 600 р.) Работа не сложная, дополнительно загерметезировал её только.
Поломки за пробег (148000 и 4 года):
Шпилька (1из 5) на передней правой ступице на 100 тыс. км
Кнопка багажника на 115 тыс. км
Подогрев водительского сиденья на 120 тыс. км
В остальном это расходники, бензин и страховка
Так что в плане эксплуатации, к счастью, пока всё довольно скучно.

Пробег: 148000 км

Chevrolet Cruze 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Комментарии 7

Радиатр доп стоит?

Ну это хорошо), коробка как? Подпинывает?

Нет все заводское. Очень жалею, что до ста тысяч масло не менял, надо было раньше. Скажу так, после второй смены масла она работает лучше чем, тот период, что я катал до сотни. Нет, после смены масла не пинает, с 1 на 2 и 3 на 4 еще можно ощутить переключение и то не каждый раз, в зависимости степени нажатия на газ видать, дальше вообще не заметно. Когда машину купил, ужаснулся от отзывов про коробку, ждал что к 80 тысячам крякнет, так что морально давно готов к её ремонту…А вывод для себя сделал, 25-30 тыс. и масло менять, похоже больше оно не выхаживает, коробка начинает грубо работать

А на хллодную тоже четко работает?

Нет, переключения на первых 4-х более заметные, но это у нее было всегда. Я просто первые километры стараюсь плавнее ехать. А так да, всегда по поведению АКПП могу понять когда она уже прогрета

У меня тоже просто на холодной подпинывает слегка со 2 на 3, пробег 45, напрягает так-то)))

У меня пинается так уже 148, почти 149 тысяч, будем наблюдать, самому интересно, машина очень нравится, я на ней еще ездить собираюсь долго, посмотрим

Источник: www.drive2.ru

Техническое обслуживание Chevrolet Cruze

Осмотр автомобиля – важный этап в «цепи» под названием «Ресурс эксплуатации». Чем больше владелец придерживается рекомендаций, тем реже случаются поломки.

Права и обязанности по обслуживанию распределены в соотношении: 75/25, где львиная доля возложена на мастеров СТО, а оставшаяся часть на владельца. Каждая из сторон выполняет свои функциональные обязанности, от качества которых зависит «жизнь автомобиля».

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Изготовитель по умолчанию расписывает точный интервал замены того или иного оборудования. Все данные изложены в инструкции по эксплуатации, диагностической карте. В случае утери книги, информацию можно восстановить в официальном сервисном центре или скачать с Интернет.

Перечень работ для владельца

Независимо от модификации Chevrolet Cruze 1.6 (109 л с) или Шевроле Круз 1.8 (124 л с), следует выполнять:

  • визуальное считывание показаний приборов в процессе каждого запуска двигателя;
  • проверка уровня жидкости: моторного масла, системы охлаждения, бачка омывателя, главного тормозного цилиндра;
  • контроль уровня топлива в баке, своевременное его пополнение до нужного объёма;
  • проверка работоспособности осветительных приборов, поворотов, фонарей заднего хода, освещения номерного знака.

Приведённый список не является исчерпывающим, владелец вправе проводить дополнительное обслуживание, если оно не вредит машине и не нарушает гарантийное обязательство.

Перечень работ для мастеров СТО

Расширенный перечень

Цена ТО для Шевроле Круз

Стоимость технического осмотра зависит от места его проведения и количества обнаруженных поломок. На величину общей сметы также влияет тип предустановленной коробки передач. Очевидно, что в случае с автоматом, цена ремонта несколько выше механики.

Прайс Chevrolet Cruze 1.6 (1.8)

В пунктах помеченных «*», суммы следует считать так:

  • стоимость работ для АКПП: 2800 руб.;
  • стоимость запчастей для АКПП: 4960 руб.;
  • итоговая смета для АКПП: 7760 руб.

Интервал проведения ТО составляет 15 000 км пробега или один год, в зависимости от того, что наступает раньше. Срок обслуживания подлежит корректировке при условии использования владельцем особых видов моторных масел, жидкостей системы охлаждения, тормозной системы.

Если автомобиль эксплуатируется в особо трудных условиях, интервал ТО сокращается до 7500 км.

Как провести техобслуживание на Шевроле Круз

Техническое обслуживание автомобиля Chevrolet Cruze следует разделить на два этапа: на стадии гарантийного обслуживания и после окончания срока. В первом случае важно строго соблюдать регламент. При обнаружении несанкционированного вмешательства в работу или изменение показаний электронного блока управления двигателем, высока вероятность аннуляции действующей гарантии. А это уже плохо, так как официальный дилер прекращает обслуживание машины.

Во втором случае, когда срок ТО истёк, самостоятельно проводить работы не запрещено, если имеется опыт в обслуживании Шевроле Круз.

Итак, наступил интервал в 1000 км – первый осмотр.

Основные работы ТО Chevrolet Cruze

  • ТО 1: осмотр носит скорее формальный, нежели практичный характер, так как за столь короткое время, ничего критического с автомобилем случиться не могло. Конечно, не принимаем во внимание исключения в виде явной вины водителя. Мастер подключает портативный сканер, считывает системные ошибки. Проверяется количество масла, антифриза, оценивается состояние воздушного фильтра. Перетягиваются основные узлы и агрегаты;
  • ТО 2: замена моторного масла, очистительного элемента, считывание системных ошибок электронного блока управления двигателем, их удаление или устранение. Проверка уровня жидкостей, состояния фильтров, осветительных приборов, топливной аппаратуры, тормозной системы, ремня ГРМ и приводных механизмов;
  • ТО 3: замена моторного масла, свечей зажигания, всех фильтров. Все оставшиеся агрегаты подлежат проверке на работоспособность;
  • ТО 4: замена масла, фильтра, считывание системных ошибок ЭБУ, проверка состояния свечей;
  • ТО 5: самое масштабное обслуживание, так как на данном интервале подлежат замене: моторное, трансмиссионное масло, DOT тормозной системы, антифриз.

Последующие осмотры повторяют алгоритм второго и третьего. При достижении 120000 км пробега ТО 8 полностью дублирует ТО 5. Благодаря наличию в СТО специальных боксов для малярных работ, в случае деформации, мастера выполнят кузовной ремонт.

Независимо от интервала замены, очерёдности ТО, при покупке деталей всегда отдавайте предпочтение качественным и оригинальным запчастям, рекомендованные изготовителем. Обслуживайтесь в специализированных центрах, где предоставляют гарантийные обязательства. Дорогой ли ремонт в официальном сервисе. Очевидно, что нет, если там гарантируют качество. Жаль, что это понимает далеко не каждый собственник, отдавая предпочтение «кустарным мастерам».

Источник: zapchasti.expert