Chevrolet aveo ошибка р0131

Chevrolet aveo ошибка р0131

Рассказ владельца Chevrolet Aveo Sedan (1st generation) — поломка. В общем выдало Р — низкий сигнал датчика кислорода он же лямбда зонд. Ошибку стер, катаюсь 2 дня или около км — больше не горит.

Причина ошибки Р Подбор и замена лямбды на F14D4. Adventurer. Loading Chevrolet Aveo 17, views.

Chevrolet Aveo 5-door кузов Т рестайл › Logbook › ошибка Р ApTeM last online more than a month ago. В авео на моторах 1,5 идет одна лямбда (перед катом в выпускном коллекторе) и она без подогрева.

Хочется сравнить куда копать. Я здесь не давно так что не пинайте сильно. Напряжение сигнала датчика HO2S ниже 24 мВ в течение 10 секунд. При запуске двигателя блок управления работает в режиме управления без обратной связи, игнорируя уровень сигнала HO2S при расчете соотношения воздуха и топлива. После моего рассказа об этой болячке парни пошли в интернет

ошибка P че делать?)) — бортжурнал Chevrolet Aveo Sedan Стоковая старушка))) года на DRIVE2

Здравствуйте, гость Авторизация Регистрация. Форум Chevrolet Aveo Club Шевроле Авео Клуб Наши новости и объявления. Искать только в этом форуме? В связи с проводимыми работами на сервере возможны временные перебои в работе форума.

Пока данная надпись не исчезнет просьба не оставлять важные данные или записи на форуме так как возможен откат системы к состоянию за ЭБУ МТ и ошибки Р и Р , МТ чуть не развел меня на замену лямбды Даю отчет , как и обещал. F14D4 , л. В начале апреля загорелся чек. Делать нечего , за неимением шнурка и проги, пришлось ехать к дилеру на диагностику.

В городе нет «полноценного» дилера. Техцентр Лады продает Шевроле с послед. Покупал здесь же Ладовский диагност , произведя неудачную попытку подцепиться к машине при помощи «Шевроле Експлорер» и почесав репу , подцепился Скан-мастером. Прочитал ошибки Р и Р На предложение убедиться в смерти лямбды ответил , что её работу он посмотреть не может , поскольку у него чего-то там «нет» , и что мне лучше съездить «вон к тем гаражам, поскольку там классный диагност , а я не очень. Объехал после этого все мне известные сервисы покрупнее и не очень.

Везде такая же картина — Скан — мастер или наподобие и только чтение ошибок Немного приуныл , когда выяснил , что у меня на машине стоит МТ и к нему просто так не подцепиться Устав от метаний и немного себя успокоив , что ошибки после их снятия не вылезают уже два дня, я начал забывать об этом Как через неделю чек вылез снова.

На этот же раз , наученный «демократическими» ценами местных сервисов , поехал к себе к боле-менее знакомым гаражникам. Подцепились опять скан-мастером — та же история , те же ошибки. Но они хоть смогли посмотреть работу лямбды. Это лямбды на холостом ходу. Обе — как мертвые IMG: До молчит , вот эти пики вылезают на тыр. После сброса педали , уходит по ниспадающей опять вниз к нулю IMG: Но как сам понимаешь , со Скан-мастером мы здесь больше ничем не поможем.

Катайся пока сильнее не прорежется Земля и небо по сравнению с первой точкой. Посоветовали не торопиться с заменой лямбды , поскольку есть сомнения в её смерти. Настроения у меня , конечно «прибавилось» , когда узнал у своего поставщика расходников , сколько стоит эта лямбда По совету Веселого и fantomas2 облазил соединения лямбды и ЭБУ на предмет каплюшек и «позеленелости» контактов.

Ну да ладно , катался я еще недели две после второго чека , и го вылез третий чек. Оставался у меня последний вариант. Съездил к диагносту Лады-техцентра , взял координаты » вон тех гаражей».

После моего рассказа об этой болячке парни пошли в интернет Ну , думаю , все ,попал, раз в интернет полезли , значит с проблемой не знакомы Пришли , обрадовали меня о » скорее всего» смерти лямбды , подцепились к машине , посмотрели графики Последовала фраза — » Ну вроде ясно» После этого из анналов компьютера была добыта программа МТ 10 , и с её помощью был произведен сброс адаптации-обучение ЭБУ.

Ты на той заправке не вздумай заправляться Остальное — неизвестно что Надеюсь , поможет еще кому-нибудь. Еще раз спасибо Веселому и fantomas2 за отзывчивость. Сообщение отредактировал Наблюдатель — В вашем случае нужно замерить давление топлива,проверить форсунки. Ошитка Р говорит о том, что корекция обогащения топлива упёрлась в границу возможной регулировки и нет возможности увеличить время впрыска, следствием этого выскакивает ошибка по лямбе, так как смесь слишком бедная.

Авео.круз. ошибка 89 и вентилятор


ЭБУ МТ-80 и ошибки Р0131 и Р0171

Год выпуска автомобиля:2009

Двигатель:F14D4, 101 л.с.

Рабочий объем двигателя:1,4 л

Откуда: Владимирская обл.

Даю отчет , как и обещал.

В городе нет "полноценного" дилера. Техцентр Лады продает Шевроле с послед. обслуживанием по договору с нижегородским Луидор-авто. (Покупал здесь же)

Ладовский диагност , произведя неудачную попытку подцепиться к машине при помощи "Шевроле Експлорер" и почесав репу , подцепился Скан-мастером.

Прочитал ошибки Р0131 и Р0171. Ничтоже сумняшеся , со 100 % ой уверенностью объявил о смерти 1-ой лямбды и содрал 800 р. за типа диагностику. На предложение убедиться в смерти лямбды ответил , что её работу он посмотреть не может , поскольку у него чего-то там "нет" , и что мне лучше съездить "вон к тем гаражам, поскольку там классный диагност , а я не очень ."

Я конечно немного офигел (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) — диагност крупного техцентра Тольятти предлагает мне съездить в гаражи. !!!

Объехал после этого все мне известные сервисы покрупнее и не очень. Везде такая же картина — Скан — мастер или наподобие и только чтение ошибок. И не более.

Немного приуныл , когда выяснил , что у меня на машине стоит МТ-80 и к нему просто так не подцепиться.

Устав от метаний и немного себя успокоив , что ошибки после их снятия не вылезают уже два дня, я начал забывать об этом.

Подцепились опять скан-мастером — та же история , те же ошибки. Но они хоть смогли посмотреть работу лямбды.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Сказали , что лямбда " у тебя как-то не так работает , не должна она у тебя так работать. Но как сам понимаешь , со Скан-мастером мы здесь больше ничем не поможем. Катайся пока сильнее не прорежется . " Взяли 200 р. (Земля и небо по сравнению с первой точкой) .Посоветовали не торопиться с заменой лямбды , поскольку есть сомнения в её смерти.

По совету Веселого и fantomas2 облазил соединения лямбды и ЭБУ на предмет каплюшек и "позеленелости" контактов. Чисто.

11 мая прошел техобслуживание.

Куда ехать ? Был уже везде. Оставался у меня последний вариант. Съездил к диагносту Лады-техцентра , взял координаты " вон тех гаражей".

Ну , думаю , все ,попал, раз в интернет полезли , значит с проблемой не знакомы.

Пришли , обрадовали меня о " скорее всего" смерти лямбды , подцепились к машине , посмотрели графики. " Да , мертва".

Померяли сопротивление лямбды. 14,5-15. " Хм , а она вроде бы нормальная."

Последовала фраза — " Ну вроде ясно"

После этого из анналов компьютера была добыта программа МТ 10 , и с её помощью был произведен сброс адаптации-обучение ЭБУ.

"Да у тебя нормальная лямбда. "

И о , чудо ! Лямбда ожила !

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

2) Система периодически испытывала топливное голодание к концу меж-сервисного интервала , и в конечном итоге выдала ошибки Р0131 и Р0171

3) Снятие ошибок скан-мастером или скидыванием клемм только убирает чек с панели.

4) Самое основное — получается , что ПОСЛЕ ПЕРВОГО ЧЕКА у ЭБУ МТ-80 "СЪЕЗЖАЮТ" МОЗГИ и вся последующая работа двигателя идет с искуственно умерщвленной лямбдой

5) Необходим сброс адаптации ЭБУ. , Что на МТ-80 возможно при применении программы МТ 10.

Консультация On-line

в нашей группе вконтакте

Датчики кислорода с электронагревателем (HO2S) используются для регулировки подачи топлива и контроля за работой каталитического нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в отработавших газах. При запуске двигателя блок управления работает в режиме управления без обратной связи, игнорируя уровень сигнала HO2S при расчете соотношения воздуха и топлива. Блок управления подает на датчик HO2S контрольное напряжение или напряжение смещения примерно в 450 мВ. Во время работы двигателя датчик HO2S нагревается и начинает генерировать напряжение в пределах от 0 до 1000 мВ. Это напряжение колеблется выше и ниже напряжения смещения. При обнаружении блоком управления достаточного отклонения напряжения датчика HO2S включается режим замкнутого контура. Блок управления использует напряжение датчика HO2S для определения соотношения воздуха и топлива. Напряжение датчика HO2S, повышающееся выше напряжения смещения в сторону 1000 мВ, указывает на обогащение топливной смеси. Напряжение датчика HO2S, понижающееся ниже напряжения смещения в сторону 0 мВ, указывает на обеднение топливной смеси. Внутри каждого датчика HO2S нагревательные элементы нагревают датчик, благодаря чему он быстрее приводится в рабочее состояние. Благодаря этому в системе раньше включается режим замкнутого контура, а блок управления раньше рассчитывает соотношение воздуха и топлива.

Автомобиль работает в режиме замкнутого контура.

Нет сбоя в нагревателе HO2S.

Число оборотов двигателя ниже 6016 мин-1.

Массовый расход воздуха (MAF) больше значения МAF из таблицы диагностики.

Напряжение сигнала датчика HO2S в пределах от 352 мВ до 499 мВ за 10 секунд.

Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.

Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.

Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Проверить провод датчика кислорода. Датчик кислорода может быть неправильно установлен и контактирует с выпускным коллектором. Проверить неустойчивое замыкание на массу провода между датчиком кислорода и контроллером ЭСУД.

Проверить баланс форсунок, чтобы определить, не вызвано ли обеднение смеси забитой форсункой.

Разряжение в картере из-за его неплотности вызывает обеднение смеси.

Неплотность прокладки выпускного коллектора может привести к тому, что наружный воздух будет подсасываться в выхлоп и проходить мимо датчика.

Chevrolet Aveo 5-door кузов Т200 рестайл › Logbook › ошибка Р0131

Загорелся вчера "джеки-чан" (((

Подключил я свой одв2 китайский и выдал он мне ошибку Р0131

Умирает лямбда. Но через пол дня иконка погасла и все… Проерил еще раз, висит в памяти ошибка.

Кто сталкивался? Лямбду сразу под замену или можно оживить почистив ортофосфорной кислотой?

Какой каталожный номер для нашей машины, а то на экзисте и номера разные и цены )

Mileage 117000 km

FakeHeader

Comments 26

Говорят, что у лямбды ресурс около 100-130

Месяца 4 назад такая же ошибка выскочила в момент переключения на газ. Стер ошибку через elm327 и она больше не появлялась. Не парься.

Езди пока не заморачивайся, ошибку скинь и все, было такое пару лет назад, все дело в бензине поменяй заправку

Пока так и делаю, просто для себя хочу разобраться в вопросе. А насчет заправки, это забавная история… Утром заправился, поездил — загорелся чек. Потом заправился вечером на этой же заправке, чуток проехал и чек потух ))))

Если будешь менять, и если она 2контактная, то вот не дорогой сайт и лямбда detali.zp.ua/catalog/9575…_CRB_2kont_priyomn_truba/

да, 2контактная. Если я правильно нашел, то вот номер 96394000

спасибо за подсказку!

Не за что, сам недели 2 как поменял, из-за такой же ошибки, поменял, и все прошло. Удачи.

а где запись в БЖ о замене лямбды? ай яй…)))

CRB это китай. Не стремно было ставить? Выкрутилась нормально?

я психанул новую ЖМ про запас купил. Правда по акции на Укравто. код 96864850

Говорят еще ДЕНСО и NTK более менее.

Виноват) запись не делал, потому что не фоткал — руки заняты были. и я ставил 4х контактную (просто не задействовал провода на подогрев), да еще и б/у (для проверки, к стати пока с ней и езжу).

"CRB это Китай" — я тоже об этом знаю, но на сайте почему то написали Корея.

"Не стремно было ставить?" — не, ничего страшного)))

" Выкрутилась нормально?" — вот с этим проблемы были, так как не хотел отдавать за спец ключ пару сотен, пришлось старую ножовкой распилить, и длинной головкой на 22 выкрутить, но она так прикипела, что я еле её выкрутил.

а где запись в БЖ о замене лямбды? ай яй…)))

CRB это китай. Не стремно было ставить? Выкрутилась нормально?

я психанул новую ЖМ про запас купил. Правда по акции на Укравто. код 96864850

Говорят еще ДЕНСО и NTK более менее.

так можно психануть и тачку про запас купить )))

Я случайно надыбал на акционную распродажу, причем на официале)))Если так оригинальная лямбда стоила около 100 уе, я купил за 40уе.)) При этом лямбда денсо (аналог-неоригинал) стоила около 35 уе))))

ясно, а почему они с двумя проводами? Там же подогреватель должен стоять

В авео на моторах 1,5 идет одна лямбда (перед катом в выпускном коллекторе) и она без подогрева.

понятно, контроля катализатора нет.

меняй и не думай, у меня верхний глючил, бедная смесь ошибка, мучился долго, заменил и все проблемы ушли. Щас нижний ошибку выкинул, заказал, скоро поменяю

Было такое 2 раза.

Скидывал ошибку ЕЛМ и все. Потом разобрался в настройках ЕЛМ, вывел график лямбды. Понял что датчик на исходе ( не ровный график, с провалами.) Пока катаюсь так, перед новым годом купил запасную. Сдохнет — поменяю.

Через ELM можно получить данные о напряжении на лямбде.

Я так понимаю по этим данным и можно сделать вывод дохнет лямбда или нет.

Программа Scan Master называется.

Я читал давно, уже не помню.

Я через ТОРКЬЮ график вывел (он тож показывает напряжение).

Ну вон мы уже сколько автору наговорили:)))

1. Строй график напряжения лямбды для анализа

2. Ищи данные по нормальному напряжению лямбды на твоей машине

3. Анализируй и делай вывод: дохнет или нет.

Вот как раз над этим и работаю. Читаю как в торкью этот график вывести.

Торкью переводит по ссылке на описание ошибки — см. картинку

Категория GMC