Chevrolet aveo хэтчбек , 2008

Chevrolet Aveo рестайлинг 2007, хэтчбек, 1 поколение — технические характеристики и комплектации

Chevrolet Aveo предлагался российским покупателям в нескольких комплектациях. Только одна из них (с двигателем 1,4 л) включала в себя автоматическую коробку передач. Базовая комплектация предлагает стальные колёсные диски, бамперы в цвет кузова, задний стеклоочиститель и омыватель стекла, рулевую колонку с регулировкой по наклону, электропривод передних стекол, CD/MP3-проигрыватель с 4 динамиками. В комплектации LS доступны дверные ручки и боковые зеркала в цвет кузова, тонированные стекла, ручная регулировка сиденья водителя по высоте, электропривод и обогрев боковых зеркал, кондиционер, бортовой компьютер и центральный замок с дистанционным управлением. В самой дорогой версии LT — легкосплавные колёсные диски, руль и ручка КПП, обшитые кожей, электропривод задних стёкол, климат-контроль, аудиосистема с шестью динамиками и управлением на рулевом колесе.

Для Chevrolet Aveo и его близнецов использовалась широкая линейка моторов объёмом от 1,2 до 1,6 литра. Первоначальный арсенал двигателей, предлагавшихся на российском рынке, предполагал модификации с силовым агрегатом 1,2 литра и 1,4-литровым на «механике», 1,4-литровую версию (94 л.с.) с «автоматом» и 1,6-литровую в комбинации с механической коробкой передач. После рестайлинга для российских покупателей Aveo стал продаваться с двигателями 1.2 DOHC E-TEC II мощностью 84 л.с. и 1.4 DOHC ECOTEC мощностью 101 л.с. Первый вариант — только с механической 5-ступенчатой коробкой, второй — с возможностью выбора 4-ступенчатого «автомата».

Ходовая Chevrolet Aveo первого поколения по конструкции мало чем отличается от других типичных представителей переднеприводного городского класса — подвеска McPherson спереди и торсионная балка сзади, дисковые и барабанные тормоза (перед/зад). По умолчанию автомобиль укомплектован шинами размерностью 14 дюймов, но для более дорогих версий предлагались колеса на 15-дюймовых дисках. Дорожный просвет составляет 155 мм — при колесной базе 2480 мм и аккуратной езде (передний свес немного великоват) этого вполне хватает. Подвеска хоть и жестковата, но проста и надежна.

В стандартную комплектацию Chevrolet Aveo первого поколения входит водительская подушка безопасности, преднатяжители ремней безопасности, крепления ISOFIX. В более дорогих комплектациях присутствуют обе передние подушки безопасности (пассажирская с функцией деактивации), антиблокировочная система тормозов. А в топовой комплектации предусмотрены и боковые подушки. В то же время, автомобиль получил неважные оценки в краш-тестах различных организаций. Например, в испытаниях EuroNCAP в краш-тесте 2006 года Aveo продемонстрировал неплохой результат по защите детей и пешеходов, но вот что касается впереди сидящих взрослых, то риск получения травм, несовместимых с жизнью, оказался слишком высоким, особенно у водителя.

Chevrolet Aveo — недорогой и простой в обслуживании автомобиль. Салон без изысков, но достаточно удобный и вместительный для своего класса — четыре человека здесь разместятся с большим комфортом, а багажник хэтчбека объёмом 200 л можно увеличить до 980 литров при сложенных задних сиденьях, что оценят дачники. Модель в свое время стала хорошей альтернативой уже привычным «народным» маркам, в том числе и корейским. Весьма приличный сегмент подержанных машин составляют маломощные 1,2-литровые версии — они могут стать неплохим выбором для тех, кто исповедует спокойный стиль езды и хочет сэкономить на топливе, конечно, при условии хорошего технического состояния силового агрегата.

Источник: www.drom.ru

Автомобиль Chevrolet Aveo Hatchback: характеристики, отзывы

Автомобили бюджетного сегмента всегда будут актуальными на рынке. Эти машины никогда не теряют спрос. Очень часто подобные машины покупают с целью выгоды. Не каждому нужна прожорливая и быстрая «тачка» с агрессивным дизайном. Многие рассматривают вариант покупки спокойной, простой, неприхотливой в обслуживании (и что немаловажно дешевой) машины на повседнев. Под эти критерии идеально подходит Chevrolet Aveo хэтчбек. Характеристики, фото и отзывы – далее в нашей статье.

«Шевроле Авео» — это переднеприводный автомобиль В-класса, построенный на базе «Дэу Калос». Машина выпускается серийно с 2002 года.

Главные достоинства модели – низкая цена и надежность.

Хэтчбек Chevrolet Aveo первого поколения имеет простой и ничем не примечательный дизайн. Спереди – овальные фары с широкими полосами поворотников. По центру – компактная решетка радиатора с тонкой хромированной полосой. Во многих комплектациях даже отсутствовали противотуманные фары. Штатно автомобиль идет на 14-дюймовых железных дисках с декоративными колпаками. Облик у хэтчбека Chevrolet Aveo T200 довольно скромный – говорят отзывы. Машина не выделяется ничем из общего потока.

Стоит отметить, что на данный момент Chevrolet Aveo Hatchback выпускается в несколько ином облике. Этот кузов получил маркировку Т300. Как выглядит Chevrolet Aveo New Hatchback, читатель может увидеть на фото ниже.

Как мы видим, облик машины стал более спортивным и агрессивным. Машина получила стремительный «клюв» с глазастой оптикой и огромной решеткой радиатора, разделенной на две части. Появились у «Авео» линзованные противотуманные фонари. Также дизайнеры расширили колесные арки. Новый Chevrolet Aveo Hatchback штатно оснащается литыми колесными дисками, которые удачно смотрятся на общем фоне автомобиля.

Какие есть проблемы по кузову у данного хетчбека? Отзывы говорят, что на первом поколении могут желтеть и потеть с внутренней стороны фары. Качество покраски хорошее, однако толщина кузовного металла мала. На вторичном рынке вполне реально найти не гнилой экземпляр. Кстати, в большинстве случаев машина ржавеет после попадания в ДТП и некачественного ремонта. Среди прочих плюсов стоит отметить, что кузовные детали на «Авео» стоят дешевле, нежели на тот же «Лачетти».

«Шевроле Авео»: габариты, клиренс

Данный хетчбек может выпускаться в трех- и пятидверном исполнении. Суммарная длина кузова составляет 3,88-4.04 метра, ширина – 1,67, высота – 1,49 метра. Отметим, что автомобиль отличается высоким дородным просветом. Его величина составляет 16 сантиметров. Однако на новом «Авео» применить его будет трудно – уж очень низкие бампера. Но в целом клиренса хватает, чтобы передвигаться по разбитому асфальту и проселочным грунтовым дорогам – так говорят отзывы.

Внутри машина выглядит довольно скучно. Передняя панель имеет типичный дизайн середины 2000-х. Руль – четырехспицевый, панель приборов – стрелочная. На центральной консоли минимум приборов. Здесь находится только магнитола, блок управления печкой и пара дефлекторов (и еще прикуриватель внизу). В качестве отделки применен пластик, стилизованный под алюминий.

Посадка удобная, обзорность хорошая – говорят владельцы. Однако доставляет неудобства шум, что идет от колесных арок. Также со временем начинает греметь пластик. Дополнительная шумоизоляция этому автомобилю не помешает.

С выходом нового кузова Т300 дизайн интерьера преобразился. Сменилась архитектура руля, появилась мотоциклетная панель приборов с цифровым спидометром и поменялась центральная консоль. Но даже при таких изменениях назвать салон роскошным или стильным нельзя. Хотя сиденья здесь удобные, а места на удивление хватает как спереди, так и сзади – говорят отзывы.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов представлена двумя бензиновыми силовыми установками. Базовым для «Авео» в кузове хетчбэк является 1,2-литровый восьмиклапанный мотор на 72 лошадиные силы. Двигатель развивает крутящий момент в 104 Нм. В более дорогих комплектациях можно встретить 1,5-литровый двигатель на 86 лошадиных сил. кстати, он имеет уже 16-клапанную головку. Крутящий момент силового агрегата – 128 Нм.

Какие получает Chevrolet Aveo Hatchback отзывы? Владельцы положительно отзываются относительно обеих силовых агрегатов. Правда, для более динамичной езды все-таки лучше взять полуторалитровый агрегат. Ведь по расходу топлива он практически одинаковый (тратит от 8,5 до 9 литров в городе). Как отмечают отзывы, хэтчбек Chevrolet Aveo имеет ресурсный и неприхотливый мотор. До капитального ремонта ДВС ходит около 450 тысяч километров при условии своевременной замены расходных материалов. Среди недостатков стоит отметить малый ресурс помпы. Водяной насос меняется каждые 120 тысяч километров. Также со временем теряют эластичность сальники и прокладки. После 200 тысяч мотор начинает «сопливить».

Трансмиссия

В зависимости от комплектации машина может оснащаться пятиступенчатой механикой либо четырехрежимным автоматом. Но как показывает статистика, «Шевроле Авео» с АКПП составляет лишь 15 процентов от общего числа машин.

Что говорят отзывы о коробках передач на «Авео»? Среди проблем стоит отметить быстрый износ сальников и прокладок. Они начинают «дубеть» и пропускают через себя масло. Также ломается шпилька подушки КПП. При сборке ее сильно затягивают, из-за чего деталь не выдерживает напряжения и обрывается. Если говорить о механике, сцепление служит до 120 тысяч километров. Немного раньше «приезжает» выжимной подшипник. Он начинает шуметь уже через 90 тысяч километров.

Отзывы владельцев советуют покупать Chevrolet Aveo Hatchback с механической коробкой. Автомат может доставлять проблемы спустя 100 тысяч километров. Со временем окисляются контакты электронного блока и коробка начинает сбоить. К тому же на механике гораздо меньший расход топлива.

Ходовая часть

Схема подвески здесь такая же, как на седане «Авео» и на «Дэу Ланосе». Так, спереди имеется независимая подвеска на А-образных рычагах со стойками «МакФерсон» и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади расположена зависимая балка с винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. Как отмечают отзывы, подвеска довольно выносливая на наших дорогах.

Первый ремонт выполняется через 80 тысяч километров. На данном пробеге требуется замена шаровых опор и втулок стабилизатора. Сайлентблоки задней балки и вовсе считаются неубиваемыми. Нет у Chevrolet Aveo Hatchback и лопающихся пружин, как на «Ланосе» в такой же компоновке.

Рулевое, тормоза

Рулевое управление – рейка с гидроусилителем. Среди проблем отзывы отмечают течь сальника рулевого вала и выход из строя тяг. Проблем усложняется еще и тем, что тяги выполнены вместе с рейкой и меняется комплектом. Благо рулевые наконечники можно поменять отдельно. Это нужно делать примерно раз в 100 тысяч километров. Тормозная система – дисковая спереди и барабанная сзади. Она довольно надежная и эффективно работает. Ручник не обрывает, как на отечественных авто. Более того, трос стояночного тормоза некоторые даже не подтягивают — настолько он качественный. Единственное, что может доставить проблем владельцу – это датчик ситемы АБС.

По управляемости данная машина довольно маневренная, за счет легкой «задницы». Рулится автомобиль предсказуемо, однако подвеска чрезмерно мягкая.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет легковой автомобиль «Шевроле Авео» хетчбек. Данный автомобиль имеет простую конструкцию подвески и двигателя, поэтому очень дешевый в ремонте и обслуживании. Машина способна прослужить достаточно долгое время при условии лишь регулярной замены расходных материалов. Ввиду этих факторов, хетчбек «Шевроле Авео» является одним из лидеров на рынке в своем классе. Машина наделена хорошими потребительскими качествами и отлично приспособлена для наших дорог. При покупке поддержанного экземпляра важно обращать внимание на пробег. Машина хорошо сохраняется при длительной эксплуатации, а потому недобросовестные продавцы скручивают его. Среди косвенных признаков большого пробега стоит отметить потертости на руле, сиденье и характер работы самого двигателя. Если он не тянет или из трубы идет сизый дым, скоро машину ждет «капиталка».

Источник: fb.ru