Брошюра peugeot 408

Peugeot 408 1.6THP › Бортжурнал › Штатный мультимедийный центр Peugeot. Часть 1

Всем привет! Хочу поделиться опытом использования "штатного" мультимедийного центра для Peugeot 408, что предлагают официальные дилеры. Надеюсь, что кому-нибудь мой отзыв окажется полезен)))).

Начну с того, что купил 408-й из первых партий в октябре 2012г. Машина для Российского рынка была новая и информации в интернете по ней было совсем не много. На момент покупки автомобиля в АВЕС у официального дилера Peugeot установку парктроника (с окраской датчиков) осуществляли только вместе со штатным мультимедийным центром для Peugeot 408. Показали брошюру с фирменными аксессуарами, в которой красуется 2din магнитола с 7 дюймовым дисплеем "обрамление" — черный лак, под стать комплектации allure.

На словах, назвали хар-ки:

Сенсорный экран разрешения 800х480 пикселей

Чтение форматов DVD/MPEG4/CD/MP3/JPEG

Навигация (Навител лицензия), Интернет(3G модем), Bluetooth, USB, SD, Встроенный ТВ-тюнер, Управление с кнопок джойстика под рулевым колесом, ну, и конечно же, парктроник с выводом информации на дисплей магнитолы — цена 37т.р.

В наличии данного устройства не оказалось. Посмотреть/пощупать соответственно возможности нет. Менеджер сказал, что установят на заводе если заказывать с машиной.

Цена конечно не маленькая, но функционал очень заманчивый. Решил взять, подумал, что peugeot на заводе фигню ставить не будет.

И вот я счастливый обладатель пежо 408 в полной комплектации!

Peugeot 408: отличный повод призадуматься

Тест–драйв этого, казалось бы, несложного и практичного седана помог полностью раскрыть его характер

15 мая компания Peugeot официально представила свою новую модель — Peugeot 408. А уже летом на всех телеэкранах страны мы могли наблюдать рекламу с участием народного артиста России Олега Газманова и его сына. Певец активно рекомендовал покупку этой большой машины, которая просто создана, по словам Газманова, для дальних поездок и большой семьи.

Проверить, насколько машина создана для путешествия, жителям Москвы можно было уже с 1 сентября 2012 года, выложив 549 000 рублей. А вот для жителей Татарстана авто стало доступно лишь с конца сентября.

Кстати, для Китая еще два года назад Peugeot уже разрабатывал подобный автомобиль для Китая, но как уверяют автопроизводители, новый Peugeot 408 полностью переделан под Российские условия.

Любопытен еще и тот факт, что вывод дизельной версии (первый в бюджетном сегменте Peugeot ) произошел практически одновременно с бензиновой.

Можно тысячу раз услышать, прочесть тонны информации на различных Интернет-ресурсах, пару раз мельком увидеть авто на улицах города, бесконечно обсуждать новую модель Peugeot 408, а можно просто пойти на тест-драйв и попробовать уже, наконец, машину «на вкус». А потом поделиться впечатлениями с окружающими. Именно так команда нашего автопортала и начала первый рабочий день нового 2013 года.

Также производители делают упор делается на большую семью, практичность и дешевизну.

С последним утверждением можно поспорить, но мы не будем забегать вперед. Автомобиль Peugeot 408 с турбированным двигателем 1,6 л (150 лошадиных сил и АКПП) для тест-драйва нам любезно предоставил автосалон Барс-Авто.

При первом знакомстве с автомобилем Peugeot 408 отмечаем габариты этой машины. Которыми и хвастается производитель, аккуратно выводя в пресс–релизах, что этот автомобиль — самый большой в своем ценовом сегменте. Кстати, на фото седан выглядит куда меньше и компактнее, чем в реальности. В действительности же мы имеем следующие габариты: 4703 × 1815 × 1505 мм, то есть он длиннее, шире, но чуть ниже и Ford Focus Sedan (4534 × 1823 × 1484 мм) и Renault Fluence (4620 × 1809 × 1479 мм), и по всем параметрам больше, чем Volkswagen Jetta (4620 × 1809 × 1479 мм). Уже недурно. Колесная база также немалая — 2710 мм, то есть аналогична универсалу 308 SW и даже больше на 10 см, чем у хетчбэка 308.

Кстати, эти габариты значительно расширили пространство в салоне, что делает автомобиль «по-настоящему» семейным, но мы опять забегаем вперед. Дизайн автомобиля простой, лаконичный и достаточно современный – ничего лишнего. Передняя часть Peugeot 408 имеет интересные выштамповки на капоте, оригинальный воздухозаборник, сильно раскосую оптику и зрительно выделяющийся логотип компании — льва, который посажен в отдельную «ячейку». Сзади седан довольно скромен: простенькие фонари, аккуратный бампер, в целом, ничего выдающегося.

Тщательно рассмотрев автомобиль со всех сторон, находим еще одну интересную вещицу: в отличие от других Peugeot, в автомобиле Peugeot 408 пробка бензобака открывается без ключа. В других Peugeot его всегда приходилось доставать из замка зажигания.

К плюсам Peugeot 408 можно отнести и дорожный просвет практически в 18 см: хочешь по ухабам езжай, хочешь по проселочной дороге – практически паркетник, претензии на то, по крайней мере, есть. Мы нашли еще одну деталь, приближающую Peugeot 408 к России, а именно шторку для нижней решетки радиатора, которая призвана в суровые русские зимы улучшать прогрев двигателя.

Заботясь о безопасности пешеходов в случаях наездов, передняя часть Peugeot 408 в зоне фальшь-решетки радиатора выполнена из пластмассы. Логично, что вреда от пластика куда меньше чем, чем от сплава металлов.

Оптика у авто стандартная, но с некоторыми упущениями. Это отсутствие дневных ходовых огней. А габаритные огни, оснащенные лампой накаливания, одна из многих деталей авто, навевающая сомнительную ностальгию.

В целом, внешне автомобиль лаконичен. Вытянутый, объемный, с выпуклыми колесными арками. Практически все линии Peugeot 408 плавные, без резких переходов. Автомобиль обладает неагрессивным экстерьером, что в некоторых моментах наталкивает на то, что Peugeot 408 больше предназначен для семейного человека, явно имеющего не одного ребенка. Именно таким было наше первое впечатление от 408-го.

Садимся внутрь. Салон очень просторный с отличной обзорностью (общая площадь остекления в 408-м составляет 4,95 дм3).

Безусловно, для перевозки мешков с картошкой использовать автомобиль, как минимум глупо, но парочке малышей, с креслами безопасности и трем взрослым будет более чем просторно, еще и для женской сумки, после посещения магазина, места хватит. А высокий потолок выдержит критику даже от баскетболистов, их головы будут целы. Кстати, колени ни одного из участников тест–драйва не коснулись переднего сидения.

Еще одна деталь, вызывающая некоторые сомнения – мультимедийная консоль. А именно, угол ее наклона. Сложно сказать, по нраву нам такой дизайн или нет, но то, что необычно – это точно.

К плюсам салона Peugeot 408, помимо свободного места, можно отнести эргономичные сидения, которые регулируются в продольном направлении, по углу наклона спинки и по высоте.

Бардачок в автомобиле довольно большой и вместительный, туда с лихвой уместятся не только документы и руководства, но и небольшая игрушка для малыша.

Обшивка салона тканевая, выполненная в тёмно-серой гамме. В итоге, можно сказать, что салон новой авто достался весьма удобный и симпатичный, а немаркая ткань весьма уместна для большой семьи с маленькими детьми, которые так и норовят что-то пролить, уронить, испачкать.

Кстати, в автомобиле практически отсутствуют глянцевые панели, что прибавляет еще один «плюсик» к практичности авто.

Ремни безопасности в салоне 408 достаточно мягкие и не причинят дискомфорта даже в критической ситуации.

А вот приборная панель Peugeot 408 полностью скопирована с Peugeot 308. Заметим, что все материалы в салоне, которые невольно хочется потрогать из-за притягательного мягкого вида, оказались действительно достаточно приятными. Хромированные ручки, рычаг коробки передачи другие детали салона, также не могут не радовать качеством изготовления.

Особого внимания заслуживает пластик на торпедо, он удивительно приятный и фактурный, но, в тоже время, прочный. Можно даже сделать предположения, что качественное и информативное торпедо имеет все претензии на авто бизнес-класса, хотя таковым Peugeot 408 не является.

Приборная панель весьма интересна по дизайну: этакий американо–итальянский навигатор. Хромированные кольца и светлые циферблаты наталкивают на сравнение с представителем спортивных болидов, хотя, в тоже время, заставляют задуматься, а от этого ли авто сия роскошь. Уж слишком непрактична, да и красная подсветка на светлом фоне немного заставляет глаза напрягаться.

Еще одним нареканием к автомобилю стало отсутствие подстаканников. Что нас разочаровало – а ведь такой семейный!

Претензии есть и к тесному педальному узлу, и к передним креслам – плоская спинка и отсутствие поясничной поддержки.

Но в целом, в салоне находиться достаточно комфортно и приятно, что немаловажно.

И, наконец, мы добираемся до багажника. О нем, также как о просторном салоне написано и сказано не мало. Он не просто большой, он очень большой. Только вдумайтесь в эти цифры 560 литров! Как тут не подумать о путешествиях? В ТАКОЙ багажник вместятся не только дорожные сумки, но и диван, чемодан, саквояж, картинка, корзина, картонка и маленькая собачонка. Шутим, конечно, но багажник действительно очень вместителен. Где, кстати и прячется запасное полноценное и полноразмерное пятое колесо (хоть и летнее). Которое сразу же прибавляет еще один бонусный балл к практичности авто.

Помимо колеса, мы нашли еще домкрат, баллонный ключ, а также буксировочный крюк. Настоящая палочка – выручалочка для автомобилиста, попавшего в непредвиденную ситуацию.

Но есть и минусы. Бортик загрузочной зоны, все–таки, высоковат. Если, к примеру, мы соберемся грузить что–то достаточно тяжелое, то достаточно высокий борт вызовет некоторые трудности. А вот крышка багажника открывается высоко, поэтому угрозы столкновения головы человека с крышкой не возникнет, если только Вы не будете прыгать под ней.

Как уже упоминалось выше, нам досталась самая «упакованная» версия Allure из трех имеющихся: это Access (база), Active (золотая середина) и Allure («полный фарш»).

Тут есть практически все, что надо современному человеку: сенсорный дисплей (завоевавший сердца многих), USB, подогрев стекла в зоне дворников, аудиосистема с Bluetooth, задние стеклоподъемники, чейнджер.

Но первая деталь, на которую мы обратили внимание, изучая приборную панель, это некий перевернутый цветок на центральном вентиляторе. Покрутив его и так, и этак, мы понимаем, что это ни что иное, как встроенный диффузор–ароматизатор. Более того, по словам самих производителей, владелец 408-й модели Peugeot может сам сделать выбор в пользу одного из четырех предложенных ароматов «для создания приятной атмосферы в салоне».

Мультимедийная консоль позволяет просматривать DVD, слушать музыку с Ipod, само собой, предполагает функцию радио, а также содержит GPS–навигатор, оснащенный картами Навител.

Управление громкостью звука, переключением каналов радио и треков завязано на дополнительном подрулевом рычаге – на руле никаких кнопок.

Стеклоподъемники в авто стандартные: электрические. Опять-таки, если вы едете в этом авто с детьми, наличие блокировки стекол будет очень кстати.

Под капотом предоставленного нам Peugeot 408 в комплектации Allure, как уже отмечалось выше, находится двигатель объемом 1.6 с 150-ю «лошадками».

Как объяснили нам менеджеры салона Барс Авто, автомобиль также оснащен турбиной, действие, которой, мы, кстати, даже после трехчасового тест–драйва так и не заметили.

В описании технических характеристик авто, четко указано: руль с гидроусилителем. Откровенно говоря, до конца тест-драйва вся наша команда была уверена, что руль оснащен не гидро-, а именно электроусилителем руля: слишком уж мягкий и податливый.

Мотор – совместная разработка концернов PSA и BMW. Его главная отличительная черта – максимальный крутящий момент в 240 Нм в диапазоне от 1400 до 4000 об/мин. Однако, по субъективным впечатлениям, автомобиль начинает «тянуть» только с 1700 об/мин.

При разгоне автомобиль вначале слегка задумывается, словно давая понять водителю, что сейчас произойдет. И уже спустя, буквально, пару секунд показывает всю свою мощь во всей красе. Если говорить кратко, то «динамично, но задумчиво». Вообще, мощности авто хватило бы, скорее всего, на машину весом и классом выше, да и динамика не подкачала.

К минусам можно отнести вой при разгоне, не рычание мотора, а именно вой.

Кстати, о звуках. К плюсам автомобиля Peugeot 408 смело относим шумоизоляцию. При езде в салоне тихо, комфортно. Можно вести беседы с попутчиками, не надрывая голоса.

Из личных ощущений можно отметить тот факт, что лобовое стекло расположено достаточно далеко от водителя, возможно из-за этого складывается ощущение, что капот имеет огромные размеры.

Интересное, хотя далеко не новое решение, имеют стеклоочистители. При их использовании они раскрываются, как цветок, практически полностью очищая всю обзорную зону.

По скорости Peugeot 408 максимально выдает 185 км/ч, разгон от 0 до 100км/ч происходит за 11 секунд. «Кушает» авто умеренно много — примерно 10 литров на 100 км.

По нашим казанским дорогам машина передвигалась спокойно, практически не акцентируя внимания на некоторые неровности асфальта. Хотя, проведя некоторое время на заднем сидении, вы заметите, что апереди находится, все же, комфортнее и мягче. А вот кресла задней части машины жестче, и более чувствительны к нашему, далеко не самому лучшему, дорожному покрытию.

Ездой по городу мы не ограничились. Раз уж производители заявили, что авто предназначен для суровых российских условий, так и «тестить» мы его решили по-настоящему. Устраиваем реальную проверку на выносливость, благо, время года это позволяет.

Заезжаем на автодром. Отъезжаем чуть дальше, где, в связи с обильными снегопадами, образовались весьма ощутимые ухабы и снежные заносы. Пробуем разогнаться. Подвеска с ходовой показываются себя на все 5 +. Авто практически не трясет и не пробивает.

Пробуем дрифтовать. Кстати, сразу заметим, что с включенной опцией ESP (система курсовой устойчивости), которая обладает антизаносной функцией, никаких «выкрутасов» на Peugeot 408 у Вас не получится. Даже не старайтесь. Опять-таки, навевает мысли о том, что авто идеально подходит для рядового семьянина, которые не признает вариации от стандартного стиля езды. Функция ESP просто не даст человеку ни одного шанса на аварийную ситуацию. Так же опция идеальна для новичков и тех, кто предпочитает спокойную, равномерную езду. ESP в нестандартных, да и, что душой кривить, в стандартных дорожных ситуациях, сделает все за Вас. Этакий «Двое из ларца». И начистит, и наловит, и приготовит. Логично, что такое управление внушает скуку и однообразность. Хотя, безусловно, стоит отметить, что ESP решит добрую половину сложностей в зимнее время года.

Т.к вся наша команда – это настоящие любители приключений, смело отключаем кнопочку с тремя буквами ESP и сразу же ощущаем разницу. Вот тут-то Peugeot 408 показывает себя «настоящим мужиком». Тут уж не до соплей, резвость, четкость динамичность. Мы приятно удивлены.

Еще одним испытанием для Peugeot 408 становится небольшой снежный занос. Еще при изучении коробки передач, мы обнаруживаем на ней кнопку со снежинкой, разумно предполагая, что данная опция просто обязано тебя «выкопать» из снега. Ан, нет. Тут разочарование. Что со «снежинкой», что без нее — «в сугробе» авто ведет себя абсолютно идентично.

Решаем познакомится с двигателем автомобиля Peugeot 408 в комплектации Allure поближе. Пробуем открыть капот. Непосто, а одной рукой – вообще невозможно. Справившись с этой задачей, сразу же отмечаем просторное подкапотное пространство и доступность практически ко всем элементам двигателя. Однако, маркировок на двигателе нет: информации ни об объеме, ни о количестве клапанов там Вы не найдете, либо догадывайтесь, либо ищите буклет с техническими характеристиками.

Немного неожиданно и странно уже после тест–драйва было услышать, что семейный автомобиль C–класса, содержит в себе ТУРБИРОВАННЫЙ двигатель.

Peugeot 408 с дизельным двигателем

Помимо стандартного бензинового двигателя с автоматической коробкой передач, для Пежо 408 существует модификация с дизельным двигателем и МКПП, которую мы также незамедлительно решили опробовать для объективного сравнения.

Итак, Пежо 408 в дизельной версии. Кстати, дизель, устанавливаемый на 408-й, уже продавался в России на других моделях концерна Peugeot-Citroen. Кроме того, этот мотор избавили от сажевого фильтра, так что теперь он отвечает только нормам «Евро-4».

Любопытен тот факт, что при разговоре с менеджером салона про дизельный Пежо 408, он пообещал, что авто непременно можно сдвинуть с места с 3-ей, или 4-ой скорости. Мы на слово не поверили, решив убедиться в этом сами. И действительно, авто прекрасно трогается на третьей скорости. Механическая коробка передач достаточно мягкая и удобная.

На прямой, седан разгоняется вполне в темпе конкурентов с бензиновыми моторами того же объема. А обгонять фуры «с ходу» на нем чуть приятнее, нежели на бензиновой машине.

Еще один приятный момент: дизель набирает скорость с достаточно малых оборотов. Наше авто спокойно двигается с приличной скоростью на 1000 оборотов, в тоже время, когда, при аналогичной скорости его бензиновым «товарищам» нужно как минимум 2,5 тысячи.

Неоспоримым преимуществом является расход топлива. При городской езде, на 100 км дизельный Peugeot 408 требует примерно 7,7 литров. По мощности и маневренности дизельная версия нисколько не уступает бензиновой.

Не кривя душой, мы можем сказать честно, дизельная версия Пежо 408 с механической коробкой передач нам понравилась больше, чем бензиновая.Несмотря на то, что салон авто выполнен немного попроще: простая магнитола, нет такого обилия «наворотов». Хотя также, как в бензиновой версии, есть раздельный климат контроль. Что до конкурентов, то Peugeot 408 можно смело ставить в ряд с таким авто, как Ford Focus, Citroen C4, Honda Civic, Chevrolet Cruze, Opel Astra, Mazda–3, Volkswagen Polo.

В целом автомобиль Peugeot 408 не плох, хотя и с некоторыми замечаниями. А некоторые детали, вообще заставили нас призадуматься. Например, его цена. В базе авто доступно от 549 тысяч рублей, что касается версии, которую мы тестировали, то такая комплектация станет Вашей за 780 тысяч рублей.

Брошюра peugeot 408

Из производителей мне понравился Mobis, но он вроде делает только на корейские машины и видел его на шевроле.

не найду тему про забрызгивание передних стекол. Интересно, это фото или фотошоп?

не найду тему про забрызгивание передних стекол. Интересно, это фото или фотошоп?

по идее встать должны, но нижний угол открыт. ( я все-таки надеюсь на закрытие всего окна, м.б. поможет с проблемой загрязнения. 🙂

Двадцать с копейками лет сосал (выражение моего директора) сигареты, 2 пачки в сутки.

Сейчас какое то облегчение, бросал несколько раз но больше 3-х дней не выдерживал.

Двадцать с копейками лет сосал (выражение моего директора) сигареты, 2 пачки в сутки.

Сейчас какое то облегчение, бросал несколько раз но больше 3-х дней не выдерживал.

бывает и в окно)

а каков практический смысл? нет, если только эстетически нравится, тогда да, эти вроде подлиннее.

Ааа. Понятно. А я видел только переживания по поводу загнутия так сказать дефлектора перед маленьким окошком вертикально и вниз до конца — были предположения что так забрызгивать меньше будет. А такой просто длинный от этого точно не спасет ))

это стандартный дефлектор. без угла.. до низа стекла не достает..

Это "оригинал". идут только на передние двери. подходят для 308.

— не заливает вода при приоткрытых окнах в дождь;

— когда куришь, дым вытягивает из салона;

— при приоткрытых окнах пассажирам сзади не дует.

Перечислять "А зачем это нужно. " — не стану! Кто знает — тот поддержит!

Читаем внимательно "тему". здесь все разжёвано. подойдут.

Наверно от консистенции зависит.

Однако в таштаголе(юг кузбасса), нет угля, дороги чистые и снег зимой белый, и тесть (у него 308 ) не жалуется.

Да неее, он сейчас спокойно стал ездить. Постарел что ли)

Где ж Вам её ощущать с вашими песчаными почвами, а Вы попробуйте немного южнее в дождь по трассе километров 100 проехать 🙂

Есть такие в экзисте на 308, подходят или нет не знаю.

Вот хоть убейте, но и у себя данной проблемы не обнаружил. А у нас, если кто не в курсе, повторюсь — масквастан! Здесь грязищи после зимы, видимо-невидимо.

Меня волнует другое. Способны ли эти дефлекторы защитить от залетания сигаретного пепла внутрь, через приоткрытое окошко? Я иногда покуриваю в машине на ходу:(

Наверно от консистенции зависит.

Однако в таштаголе(юг кузбасса), нет угля, дороги чистые и снег зимой белый, и тесть (у него 308 ) не жалуется.

Ну не знаю, заказал себе от 308, задние не подошли. Может модель такая, передние начинаются практически от начала стекла, где-то от середины форточки. Задние теоретически должны охватывать все заднее стекло 308, поэтому имеют в задней части скругление, в общем примастрячить их никак не получается, может отрезать конечно, но это колхоз.

имеют в задней части скругление

а здесь скорее всего речь идет о не оригинале.

А вообще я перестал курить за рулем не потому что это вредно или кому-то пахнет, это тупо влияет на безопасность движения, и каким бы асом кто себя не считал, от одного мгновения никто не застрахован.

Друзья, не курите за рулем! Остановитесь попинайте колеса 😉

Как встали расценить могу на ТРОЕЧКУ! Не потому что руки кривые, хотя . — возможно!)

— Двери имеют более округлую формы, чем сам пластик, следовательно соприкосновение дефлекторов (всех 4-х) в области "чёрного пластика" не 100%, а это значит, что со временем, потоком воздуха отклеится!(((

Пытались более плотненько приклеить, в надежде выгнуть (под солнцем и под нагревом кузова) 😀 — левый задний передние уголки сверху с низу — сломали(((.

Пежо 408 (Peugeot 408)

Обновленный Peugeot 408 c выгодой до 440 000 руб.

— Скидка от производителя 70 000 руб. на автомобили 2017 модельного года !

— Тотальная распродажа 2017 года от ЭНВИ Моторс — 120 000 руб. на а/м из списка! Предожение ограничено!

— Государственная программа кредитования "Первый автомобиль" и "Семейный автомобиль" — выгода 10%

— Льготная кредитная ставка 2,9% от производителя !

— Выгода до 4% от стоимости автомобиля для юр. лиц (подробнее об условиях для юр лиц)

— Скидка 130 000 рублей по программе TRADE IN при обмене вашего а/м на новый 408 (подробнее об акции trade-in)

По-новому изысканный, по-прежнему практичный

Встречайте новый седан Peugeot 408 — по-новому изысканный, по-прежнему практичный. Автомобиль, в котором удачно сочетаются французский шарм и элегантность с надежностью и практичностью. Создан во Франции специально для России.

НОВЫЙ PEUGEOT 408

Компания PEUGEOT представляет на российском рынке долгожданную новинку – седан PEUGEOT 408. Модель сочетает французскую изысканность и практичность, а также предлагает будущим владельцам высокий уровень комфорта и новейшее оборудование, включая мультимедийную систему с 7” сенсорным экраном. На российском рынке PEUGEOT 408 доступен с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л мощностью 115 л.с. или турбомотором 150 л.с., а также дизельным силовым агрегатом объемом 1,6 л мощностью 114 л.с. На выбор покупателям предлагаются: 5-ти или 6-ти ступенчатые механические коробки передач или 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА PEUGEOT 408

Peugeot 408 седан — необыкновенный автомобиль, сделанный для России. Просторный салон и вместительный багажник. Впечатляющий внешний вид и практичность. Высокий дорожный просвет в 178 мм позволяет преодолевать сложные участки дорог, а надежная и при этом комфортная подвеска не оставляет сомнений в высоком качестве. Уже на заводе новый Peugeot 408 комплектуется стальной защитой поддона картера, разработанной специально для этой модели в соответствии с техническими требованиями. Каждый автомобиль оснащается мощным генератором и аккумулятором увеличенной емкости, а система обогрева салона не позволит вам замерзнуть. Кроме того, форсунки омывателя автоматически подогреваются при отрицательных температурах, как и щетки стеклоочистителя в зоне покоя. Двигатели автомобиля адаптированы для работы с российским топливом.

Впечатляющие для этого сегмента габариты нового Peugeot 408 подчеркивают фундаментальность и утонченность дизайна автомобиля. А самое большое багажное отделение в классе и беспрецедентный простор второго ряда сидений не дадут усомниться в комфортности и практичности автомобиля. 560 литров объема багажного отделения способны вместить все, что необходимо вам в повседневной жизни или дальних поездках. Убедитесь в этом сами — запишитесь на тест-драйв Peugeot 408!

Современные двигатели нового Peugeot 408 подверглись модернизации. Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 150 лошадиных сил стал еще динамичнее и при этом остался надежным и практичным силовым агрегатом с умеренным расходом топлива. Дизельный мотор 1.6 HDi мощностью 180 лошадиных сил доступен для всех уровней комплектации. Обратите внимание, расход топлива этого двигателя составляет только 4,4 литра на 100 км пути, что является самым низким показателем в сегменте. Инженерам Peugeot удалось достичь такого результата в том числе за счет использования новой автоматической коробки передач с технологией Quick Shift, обеспечивающей высокую скорость переключения ступеней наряду с оптимизированным алгоритмом работы, способствующим снижению расхода топлива.

Экстерьер нового Peugeot 408 седан стал еще динамичнее и при этом остался узнаваемым. Яркий профиль, новая радиаторная решетка и оформление головной оптики формируют оригинальный образ будущего бестселлера..

ГАРМОНИЯ И СТИЛь

Результаты работы дизайнеров над новым седаном Peugeot 408 можно кратко выразить тремя словами: гармония, элегантность и динамика. Четкие линии профиля и внимание к деталям формируют визуальную концепцию автомобиля. Новая решетка радиатора с логотипом в центре, оригинальные огни габаритного освещения с светодиодными элементами и хромированными вставками, а также фары головного освещения новой формы — это отличительные черты нового Peugeot 408 седан. При этом встроенные в передний бампер противотуманные фары оснащены функцией дополнительного освещения сектора поворота, что улучшает обзорность, способствуя повышению безопасности движения. Дополняют образ 16-дюймовые колесные диски в новом дизайне Sansiro.

Важный элемент, определяющий гармоничность экстерьера автомобиля, — пропорциональность форм. Стиль, в котором разработан новый Peugeot 408 седан, определяется выверенными дизайнерскими решениями и оптимизацией общих соотношений кузова и размера колес, их положением в колесных арках, размерами переднего и заднего свесов, а также общими габаритами машины. Взяв за основу рассчитанные соотношения, дизайнеры создали образ автомобиля с благородными чувственными линиями, элегантными деталями и аэродинамическим профилем. При этом позаботились о впечатляющем внутреннем объеме и комфортных проемах дверей, багажного отделения, без чего невозможно удобство эксплуатации ни одного современного автомобиля.

НОВЫЙ СМЕЛЫЙ ВЗГЛЯД

Яркая индивидуальность нового Peugeot 408 седан подчеркивается оригинальной решеткой радиатора с хромированными элементами и узнаваемым логотипом марки в геометрическом центре. Функциональное дополнение — новые ниши в бампере для передних противотуманных фар, которые зрительно увеличивают ширину автомобиля, усиливая впечатление надежности и устойчивости. При этом их форма и расположение способствуют меньшему загрязнению дополнительного освещения. А хромированные молдинги по бокам придают фронтальной части изысканный вид, характерный моделям более высокого класса. Органично интегрированные в передний бампер дневные ходовые огни с светодиодными элементами — это не только удачное дизайнерское решение, но и элемент, направленный на повышение безопасности автомобиля.

НОВЫЙ ДИЗАЙН КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ

16-дюймовые колесные диски Peugeot 408 седан в новом дизайне Sansiro — элемент высокой автомобильной моды. Сложная и при этом динамичная форма органично сочетается со стремительным силуэтом автомобиля. Оригинальный дизайн разработан с учетом жестких инженерных требований по качеству охлаждения тормозных механизмов, динамических и ударных нагрузок.

Ощутите комфорт, расположившись в салоне нового седана Peugeot 408. Продуманная эргономика салона и приятные материалы отделки, уверены, не оставят вас равнодушными. Вам не придется привыкать к расположению необходимых элементов управления.

Элегантная передняя панель выполнена из мягких на ощупь материалов и образует в верхней точке специальный козырек, под которым расположен дисплей бортового компьютера. Центральная консоль с новым 7-дюймовым экраном будет легко доступна как водителю, так и пассажиру. Управление системой кондиционирования и мультимедийным центром расположено тут же, а регулировка интенсивности подогрева передних сидений — на центральном тоннеле. Все противоблоковые козырьки оснащены зеркалами с подсветкой и откидной шторкой, а необходимые мелочи можно разместить в многочисленных нишах в дверях и на центральной консоли.

Приборная панель содержит необходимую информацию о работе автомобиля. Указатели температуры двигателя, оборотов в минуту, запаса топлива и скорости автомобиля вынесены в отдельные «колодцы», а оформление шкал заимствовано из мира мотоциклов, что выигрышно смотрится в интерьере нового Peugeot 408. В центре приборной панели расположен полнофункциональный бортовой компьютер, наглядно отображающий информацию о поездке и состоянии автомобиля. Круглые сопла вентиляционных отверстий добавляют ноту динамики в гармонию интерьера и являются логическим продолжением стиля приборной комбинации.

ВТОРОЙ РЯД СИДЕНИЙ

Сиденья второго ряда обеспечивают пассажирам максимальный комфорт независимо от продолжительности поездки. Даже если передние кресла отодвинуты максимально далеко, пассажирам задних сидений по-прежнему будет комфортно. А разность уровней высоты между двумя рядами создает эффект амфитеатра с впечатляющим видом вперед и дополнительным пространством для коленей. Кроме того, в распоряжении пассажиров сзади четыре дефлектора вентиляции, два мягких кармашка и USB-разъем.

Инновационные технологические характеристики Peugeot 408 позволяют вам наслаждаться движением, дарят незабываемые эмоции и великолепные ощущения от поездки.

Технологические решения нового седана Peugeot 408 сделают ежедневные поездки увлекательными и безопасными. Современные опции позволят наслаждаться динамикой и комфортом независимо от условий движения. Мощные и экономичные силовые агрегаты отвечают экологическим требованиям и практичны в обслуживании.

КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА

Новый седан Peugeot 408 обладает большой площадью остекления и предоставляет достаточный обзор во время движения, а для удобства маневрирования в стесненном пространстве, например, на парковке или в плотной застройке, предусмотрена опциональная камера заднего вида, которая может быть дополнена задними парковочными датчиками. Информация с камеры выводится на 7-дюймовый экран, расположенный на центральной консоли. Разрешение камеры обеспечивает четкую картинку в любое время суток и позволяет совершать маневры с большей безопасностью, не покидая водительское кресло.

В пакете Visibility нового Peugeot 408 Седан объединены опции, которые помогут сделать вождение автомобиля более комфортным. В него включены датчики света и дождя, которые отвечают за автоматическое включение/выключение внешнего освещения и дворников стеклоочистителя. С их помощью в ненастную погоду или при недостаточной освещенности дороги датчики включат дворники стеклоочистителя или свет автоматически, без вашего участия. А после при необходимости выключат их.

Система Навигации и Мультимедиа Phantom имеет полностью русифицированный интерфейс, цветной сенсорный 7-дюймовый экран высокого разрешения. Данное устройство включает 3D навигационную систему с подробными картами России, Украины, Беларуссии и Казахстана (НАВИТЕЛ) с поддержкой отображения и маршрутизации с учетом пробок при подключении внешнего USB-модема (приобритается отдельно). В мультимедийной составляющей система имеет DVD-проигрыватель, поддерживает воспроизведение мультимедийных файлов (VCD, MPEG4, MP3, WMA, JPEG). Также, благодаря 1 ГБ встроенной флеш-памяти, пользователь может скопировать свои любимые CD-диски или MP3 файлы в память устройства. Коммуникационные возможности также включают поддержку Bluetooth, вход USB, 2 слота для SD-карт (навигация и медиа), входы AV для подключения внешних аудио-видео устройств, видео выход для подключения дополнительных мониторов и пульт ДУ. Дополнительно (в качестве аксессуара, приобретается отдельно), с системой можно интегрировать камеру заднего вида и ТВ-антенну.

Система Навигации и Мультимедиа Phantom имеет полностью русифицированный интерфейс, цветной сенсорный 7-дюймовый экран высокого разрешения. Данное устройство включает 3D навигационную систему с подробными картами России, Украины, Беларуссии и Казахстана (НАВИТЕЛ) с поддержкой отображения и маршрутизации с учетом пробок при подключении внешнего USB-модема (приобритается отдельно). В мультимедийной составляющей система имеет DVD-проигрыватель, поддерживает воспроизведение мультимедийных файлов (VCD, MPEG4, MP3, WMA, JPEG). Также, благодаря 1 ГБ встроенной флеш-памяти, пользователь может скопировать свои любимые CD-диски или MP3 файлы в память устройства. Коммуникационные возможности также включают поддержку Bluetooth, вход USB, 2 слота для SD-карт (навигация и медиа), входы AV для подключения внешних аудио-видео устройств, видео выход для подключения дополнительных мониторов и пульт ДУ. Дополнительно (в качестве аксессуара, приобретается отдельно), с системой можно интегрировать камеру заднего вида и ТВ-антенну.

Новый Peugeot 408 Седан разработан с заботой о вашей безопасности. Пассивные и активные системы безопасности помогают водителю в сложных ситуациях, а силовая конструкция кузова призвана защитить пассажиров автомобиля в случае происшествия.

Силовая конструкция кузова нового Peugeot 408 Седан способна поглотить и рассеять энергию удара благодаря прочному каркасу и специально ослабленным зонам с запрограммированной деформацией, которые поглощают энергию удара. Кузов оснащен двумя силовыми поясами для максимальной защиты салона и для облегчения технологического процесса ремонта.

Кроме того, в каждом новом Peugeot 408 Седан установлены подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Все пять трехточечных ремней безопасности оснащены пиротехническими преднатяжителями и ограничителем натяжения. Замки задних дверей легко отключаются, облегчая открывание, в случае если покинуть салон автомобиля через передние двери невозможно.

Новый Peugeot 408 Седан оснащен системами, помогающими водителю в сложных ситуациях на дороге. Система динамической стабилизации (ESP) способствует возвращению автомобиля на правильную траекторию в случае ошибочного выбора скорости движения. При помощи нескольких датчиков она отслеживает проскальзывание каждого колеса и корректирует скорость вращения, тем самым возвращая автомобиль на траекторию, заданную водителем. Антиблокировочная система (ABS) поможет сохранить контроль над автомобилем в случае экстренного торможения. Даже если под колесами дорожное покрытие с разным коэффициентом сцепления, например гравий и асфальт, снег или влага, антиблокировочная система не допустит развития сноса или заноса.

Автомобили Peugeot, выпущенные после 2017 года, в обязательном порядке оснащаются системой безопасности ЭРА-ГЛОНАСС. Это бесплатная система безопасности, призванная оповестить экстренные службы в случае ДТП даже без участия водителя. Она не требует обслуживания и отслеживает нестандартные нагрузки на кузов автомобиля. В случае превышения допустимых показателей сигнал бедствия поступает по каналам сотовой связи автоматически. Система ЭРА-ГЛОНАСС совместима с европейским аналогом eCall. Не является дополнительным оборудованием и входит в базовую комплектацию нового Peugeot 408 Седан.