Болты полуоси на bmw e28

BMW 5 series M50 iA Diamantschwarz › Бортжурнал › Приводные валы (полуоси) Е34 (в картинках)

Очередная заметка о приводных валах (в простонародье — полуосях) Е34.

1) 33 21 1 226 720 Приводной вал 2шт. Было у меня два комплекта полуосей. Один с моей машины, а второй достался в виде бесплатного бонуса при покупке задней балки. Копаюсь я как-то в гараже и под руку попадаются эти самые бонусные. Попытался прокрутить — ни намёка на люфт! Дай, думаю свои старые посмотрю… крутанул — лязг. Люфт порядка миллиметра. В печь их) Нужно перебирать первый комплект и будет счастье.
Для любителей потратить деньги, продаются новые валы по соточке вечнозелёных за аналог и 600 за оригинал =)

2) 33 20 7 572 717 Подкладная пластина 12шт. Соединяет по-парно болты крепления шруса для уменьшения нагрузки. Новая стоит 4$, но со старые ещё поживут).

3) 33 21 1 227 279 Болт М10Х50 TORX 24шт. Вот тут у меня случилось попадалово. Наверняка все знают, с каким трудом даётся откручивание этих болтов при первом снятии приводов с машины. Очень часто слизывается внутренняя грань и приходится забивать в неё звёздочку. Как следствие — болты на выброс. Новый, на минуточку, стоит 12$, а в пересчёте на необходимое количество — это просто ппц. В связи с этим, разузнал я, что болты идут в комплекте с некоторыми ремкомплектами шрусов… обрадовался и заказал. Всё бы ничего, если бы я что-то не напутал и мне не достался ремкомплект без этих самых болтов) Два дня повспоминал какой я «умный и хороший», плюнул и начал подбирать болты из имеющихся в хозяйстве. С этим хоть обошлось, т.к. у меня было их два комплекта и один, но хороший получилось собрать.

4) 33 21 9 067 899 Ремонтный комплект шруса 4шт. Как писал выше я перепутал номера и вместо SKF VKJP 1102 заказал SKF VKJP 8013. Ну или мне не то привезли, т.к. я платил 12$ за штуку, а это ценник именно более крутого комплекта. В любом случае после драки кулаками не машут и имеет то, что имеем. В мой комплект входил сам пыльник, два хомута и смазка. Очень не хватало крышек и болтов.

Описывать процесс замены пыльников не буду — в книжках всё предельно понятно расписано и показано. Да и на драйве информации достаточно. Вот, например, наглядный и полезный отчёт товарища Kleem5 . А у меня получилось вот так:

Затраты:
— Ремкомплект ШРУСа — 12$*4 = 48$.

Источник: www.drive2.ru

Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum

E28: эксплуатация, ремонт

chiyan 03 Апрель 2013

всем привет! кто нибудь менял сальники редуктора??или может кто подскажет их размер??заранее спасибо)

Сальник хвостовика кардана — 45X75X10 — одна штука,
сальник куда привода втыкаются — 67X44X10 — два штука!
Вроде так!

NOEL 03 Апрель 2013

Сальник хвостовика кардана — 45X75X10 — одна штука,
сальник куда привода втыкаются — 67X44X10 — два штука!
Вроде так!

Oxen 03 Апрель 2013

Так что, никто не менял пыльник, никто ничего не подскажет ((

По замене пыльников полуосей:
полуоси на е28 двуфланцевые — с обоих концов крепление винтами с цилиндрической головой под внутренний шестигранник на 8 мм. Желательно иметь шестигранник на 8 мм с хорошим воротком, иначе просто можно не открутить закоревшие от времени винты. Рекомендую почистить немного выступающие концы винтов (резьбу) щеткой и залить вэдэшкой, перед откручиванием остучать молотком головки винтов. Все это помогло мне избежать слизывания граней на винтах, отрывания головок винтов и проч.

Далее снимаем полуось, снимаем хомуты с пыльников, сбиваем с помощью отвертки и молотка наружную крышку ШРУСа, под ней находим на конце вала стопорное кольцо, снимаем его, ШРУС должен сняться, если он неохотно слазит, можно помочь ему молотком, только бить ни в коем случае не по сепаратору ШРУСа. Снимаем сам пыльник. Сам ШРУС желательно промыть, у меня смазка была запарафинированная как в самом ШРУСе, так и на шлицах вала. Смазка ШРУСа от тяжелых растворителй сворачивается, я мыл керосином — все ОК.

При разборке самого ШРУСа следует запомнить какой стороной стояли сепараторы по отношению к самому корпусу ШРУСа, в противном случае ШРУС лишается своей подвижности, становится жестким. Тогда нужно просто разобрать его снова и перевернуть на 180 градусов бОльший сепаратор по отношению к корпусу ШРУСа — это самый важный момент, на мой взгляд, при этой операции.
Пару фото:
фото 1 — новый пыльник
фото 2 — старый, оригинал.
Новые пыльники я колхозил, ставил немного другой конструкции, они не требуют хомутов. С наружной стороны пыльник опрессован в крышку ШРУСа, а со стороны вала пыльник имеет внутри плотную шейку. Мне понравилась эта конструкция и мой выбор пал в ее сторону.

Прикрепленные файлы

  • P1130778_1.JPG84,15К 46 Количество загрузок:
  • P1130779_1.JPG102,6К 53 Количество загрузок:
  • P1130785_1.JPG54,05К 42 Количество загрузок:

КарабасБарабас 04 Апрель 2013

По замене пыльников полуосей:
полуоси на е28 двуфланцевые — с обоих концов крепление винтами с цилиндрической головой под внутренний шестигранник на 8 мм. Желательно иметь шестигранник на 8 мм с хорошим воротком, иначе просто можно не открутить закоревшие от времени винты. Рекомендую почистить немного выступающие концы винтов (резьбу) щеткой и залить вэдэшкой, перед откручиванием остучать молотком головки винтов. Все это помогло мне избежать слизывания граней на винтах, отрывания головок винтов и проч.

Далее снимаем полуось, снимаем хомуты с пыльников, сбиваем с помощью отвертки и молотка наружную крышку ШРУСа, под ней находим на конце вала стопорное кольцо, снимаем его, ШРУС должен сняться, если он неохотно слазит, можно помочь ему молотком, только бить ни в коем случае не по сепаратору ШРУСа. Снимаем сам пыльник. Сам ШРУС желательно промыть, у меня смазка была запарафинированная как в самом ШРУСе, так и на шлицах вала. Смазка ШРУСа от тяжелых растворителй сворачивается, я мыл керосином — все ОК.

При разборке самого ШРУСа следует запомнить какой стороной стояли сепараторы по отношению к самому корпусу ШРУСа, в противном случае ШРУС лишается своей подвижности, становится жестким. Тогда нужно просто разобрать его снова и перевернуть на 180 градусов бОльший сепаратор по отношению к корпусу ШРУСа — это самый важный момент, на мой взгляд, при этой операции.
Пару фото:
фото 1 — новый пыльник
фото 2 — старый, оригинал.
Новые пыльники я колхозил, ставил немного другой конструкции, они не требуют хомутов. С наружной стороны пыльник опрессован в крышку ШРУСа, а со стороны вала пыльник имеет внутри плотную шейку. Мне понравилась эта конструкция и мой выбор пал в ее сторону.

Спасибо , очень исчерпыващий рассказ.
Может поскажите ещё по ценникам на пыльники, хотя бы ориентировочно?

Oxen 04 Апрель 2013

Спасибо , очень исчерпыващий рассказ.
Может поскажите ещё по ценникам на пыльники, хотя бы ориентировочно?

Цены пляшут от производителя, я брал за 160.000 за пару, то есть на одну полуось. Предлагали также пару за 90,000. Там еще цена может зависеть от комплектации — некоторые кладут в комплект помимо самого пыльника, смазки и хомутов еще и винты крепления, крышки ШРУСа и т.д. Кстати, еще при покупке важно обратить внимание на посадочные пыльника — на малый ШРУС посадочные: вал — 27 мм, на сам ШРУС — 56 мм. Мне же сперва дали с посадочными 27 и 62 мм. Естественно, он не сел как надо. Те, что у меня на фото пыльники, это от B3 Пассата . Но они требуют доработки некоторой.

trend 04 Апрель 2013

КарабасБарабас 04 Апрель 2013

Цены пляшут от производителя, я брал за 160.000 за пару, то есть на одну полуось. Предлагали также пару за 90,000. Там еще цена может зависеть от комплектации — некоторые кладут в комплект помимо самого пыльника, смазки и хомутов еще и винты крепления, крышки ШРУСа и т.д. Кстати, еще при покупке важно обратить внимание на посадочные пыльника — на малый ШРУС посадочные: вал — 27 мм, на сам ШРУС — 56 мм. Мне же сперва дали с посадочными 27 и 62 мм. Естественно, он не сел как надо. Те, что у меня на фото пыльники, это от B3 Пассата . Но они требуют доработки некоторой.

Источник: www.bmwclub.by