Большой тест драйв peugeot 607

Peugeot 607 "Мечта идиота" › Бортжурнал › тест драйв Пежо 607

Вот наконец вышло в ютуб долгожданное видео мое пыжа. Смотрите, оценяйте! )

Peugeot 607 2001, двигатель бензиновый 2.2 л., 158 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — видео

Комментарии 63

Всем доброго дня, вечера а может и утра! Мне интересно у автора занимательного тест-драйва поинтересоваться на какую аудиторию нацелено сие видео, ибо послушав увлекательную и многогранную речь автора в которой большое изобилие интересных а именно красивейших слов Русского языка, например: "дружище" (интересно почему такое обращение?).

Для поклонников марки не менее интересное название "Пижо" (термин для Рязани, скорее всего) "Блин" много раз, а еще есть более интересные выражения такие как "Жопень"… Друзья, мне одному слух режет? Если это видео создано для рекламы и людей которым все равно что и как смотреть то очень даже не плохо, а если Вы хотели сделать качественный тест-драйв, то это полное фиаско…

А почему играет рэп с матом это Кадиллак на хромированных дисках афроамериканских наркоторговцев?

Поступило предложение протестить мое авто, я согласился! вот и все! а на кого нацелено это видео, решать вам!

Подпишите вот здесь. ))

моторы в пежо самая слабая сторона.

2,2 бенз плюётся маслом если его не прогреть, итог покупка двигла

ещё любит забивать каналы, как итог подъём головы и чистка

дросельная заслонка расходник, стоит космос

2,2 дизель любит ломать рокера и поднимать голову, раз в 150-200 тысяч, как итог частенько замена двигла

коробки на пежо ремонтируют так же часто как и стойки стабилизаторов, расходник.

всё что на автомате овощ в квадрате.

пример тому 3,0 на автомате слабе чипованного 2,2 дизеля на палке.

машина вся перекрашена, слепой увидит.

про дорожный просвет бред. жопа задрана, а жалуешься на просвет.

я на 607 паркуюсь на любом бордюре, любые ямы и преграды, для неё не преграда.

эльктроника слабое место. чушь. есть проблемы, но не так что всё подрят горит. чек на нормальной машине не должен гореть, а если горит то у вас дрова а не машина.

короче сам обзор приятный, но информация конечно весьма и весьма слабая.

и да приводы, и 300 и 400 тысяч и даже если наваливать живут и в дугу не дуют. тому пример моя машина и моего знакомого полмиллиона прошла уже.

из всего вышесказанного согласен только с тем, что машина вся перекрашена.

Господа… читайте мой БЖ… конечно перекрашена, Я об этом даже не скрываю…

Я с комментарием Ректора не согласен если что) мне лично обзор больше понравился, чем не понравился!)

А я тебе не верю, что ты еще мотор не поменял и коробку:) Видно ж поэтому и продаешь 607!

что-то так и не понял, к чему ты это мне написал?)

По словам Ректора-спеца, ты обманываешь всех тут, как и я…и у тебя не честный БЖ! И у тебя кстати овощь на автомате.

Не хочу, и не буду кому-то что-то доказывать!))

Полностью согласен, тем более тому, у кого мотор от англичанки)

моторы в пежо самая слабая сторона.

2,2 бенз плюётся маслом если его не прогреть, итог покупка двигла

ещё любит забивать каналы, как итог подъём головы и чистка

дросельная заслонка расходник, стоит космос

2,2 дизель любит ломать рокера и поднимать голову, раз в 150-200 тысяч, как итог частенько замена двигла

коробки на пежо ремонтируют так же часто как и стойки стабилизаторов, расходник.

всё что на автомате овощ в квадрате.

пример тому 3,0 на автомате слабе чипованного 2,2 дизеля на палке.

машина вся перекрашена, слепой увидит.

про дорожный просвет бред. жопа задрана, а жалуешься на просвет.

я на 607 паркуюсь на любом бордюре, любые ямы и преграды, для неё не преграда.

эльктроника слабое место. чушь. есть проблемы, но не так что всё подрят горит. чек на нормальной машине не должен гореть, а если горит то у вас дрова а не машина.

короче сам обзор приятный, но информация конечно весьма и весьма слабая.

и да приводы, и 300 и 400 тысяч и даже если наваливать живут и в дугу не дуют. тому пример моя машина и моего знакомого полмиллиона прошла уже.

Из всего что ты написал, вообще не с чем не соглашусь… У меня у многих моих друзей такие 607 по несколько лет в гараже. У всех проблемы один в один… привода меняются по несколько раз уже, рейка тоже. 3.0 двигатель очень бодрый, даже на автомате. А то что овощ… ну х.з. (если сравнивать с ниссаном ГТР, то да… овощ) дорожный просвет говно, большие свесы которые цепляют все! Жопа не задрана, просто стоит так, смотри другие фото. Электроника у таких годов всегда летит, так как там все электро. чек горит из за дроссельной заслонки, это факт. Коробка не УБИВАЕМАЯ… это подтвердит мой друг у которого такая машина уже 7 лет и он занимается коробками автомат.

Пойми меня!

Формальный повод для организации этого тест-драйва был не ахти каким важным: на турбодизельный Peugeot 607 HDi начали ставить автоматическую коробку передач, а Peugeot 406 получил 2,2-литровый бензиновый двигатель от 607-й модели. Главная интрига заключалась в другом. Когда совсем недавно фирма Peugeot представила большой седан 607 в Иордании, мы отметили, что с управляемостью этого автомобиля не все ладно (см. АР № 7, 2000). И тогда французы туманно намекнули на возможность доработки автомобиля.

Но я улыбался. Я был счастлив. Есть еще порох в пороховницах! И рано сбрасывать с трона «королей французских подвесок» — инженеров Peugeot. Жизнь еще подарит нам счастье общения с настоящими автомобилями, которые понимают тебя с полуслова.

Того детского восторга, который вызывает 406 купе, и того взрослого умиления, которое испытываешь при встрече с 206 пыжиком, как его прозвали в народе, при знакомстве с 607-м нет. И правильно: большие машины должны быть .

К этим "Пежо" бизнес-класса французы давно привыкли, на них ездят многие здешние чиновники и предприниматели, однако к нашим автомобилям другие водители проявляли заметный интерес. Наверное, кавалькада из пары .

Флагман компании "Пежо" — модель 605 дебютировал на Франкфуртском автосалоне 1989 года. Ровно через десять лет там же был представлен его преемник с индексом 607. Комфортабельный переднеприводный седан верхнего .

Отзывы про Peugeot 607

машина хороша.по ходовій проблем не було.за 90 тис. поміняв тільки 2 задніх амортизатора (крім стандартгих СТО)і треба поміняти глушак.багата базова комплектація.навіть підігрів задніх сидінь є=)не жо читать отзыв

Долго выбирал машину, тестировал. Купил Пежо 607. Пежо 607 делает 5-тую серию BMW и Audi А6 — с гарантией по всем пунктам. О Максиме, Камри вообще речи нет. По уровню комфорта Пежо приближается к 7-ой читать отзыв

Тест драйв Peugeot 607

Модель Peugeot 607 производилась в период с 1999 по 2009 год. 607 был сконструирован на основе своего предшественника Peugeot 605, но при этом приобрёл обновлённый кузов и комплектацию.

Peugeot 607 относится к бизнес-классу. Тип кузова: четырехдверный седан. Объём двигателя может варьироваться от 2,0 (138 л.с.) до 3,0 литров (211 л.с.). Габариты кузова: 4902 мм в длину, 1835 мм в ширину, и 1442 мм в высоту. Передний привод. Автоматическая коробка передач.

В полной комплектации модели присутствуют:

  • ABC и ESP;
  • центральный замок;
  • CD-магнитола;
  • регулировщики зеркал;
  • телефон с трубкой;
  • подушки безопасности;
  • двухсторонний климат-контроль;
  • автоматические стеклоподъёмники;
  • бортовой компьютер;
  • задняя шторка;
  • и многое другое.

Подлокотник открывается и регулируется по высоте. Люк поднимается в два положения: маленький подъём, и полное открытие. У сидений присутствует подогрев и регулировка высоты со встроенной памятью. Бардачок оснащён охлаждением. Багажник достаточно вместительный.

Peugeot 607 обладает хорошей шумо- и виброизоляцией благодаря наличию многослойных боковых стёкол. При вхождении в повороты на высокой скорости автомобиль управляется достаточно легко и не теряет контроль. При включении режима «Sport» управление становиться ещё более точным. Наличие электронных систем безопасности делает Pegout 607 достаточно безопасным автомобилем.

Модель сняли с производства в 2009 году по причине замены на Peugeot 508. Однако встретить данную модель на нашем рынке достаточно легко даже сегодня.

Тест драйв Peugeot 607 от Александра Сошникова. Видео обзор Пежо 607, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Пежо 607. Смотрите, что получилось.

Много личного, а не только бизнес: сравнительный тест-драйв Volvo S80 и Peugeot 607

Х орошо быть премиум-брендом – единожды взобравшись на гору, держишься за нее из последних сил. На твоей стороне история и армия преданных поклонников. Конкуренты известны, а направление понятно – только вперед, к еще большей роскоши и мощности. Утрирую? Да, но суть плюс-минус такова. Подняться на автомобильный Олимп с низов сложнее в разы. Вчера ты делал доступный масс-маркет, а сегодня замахнулся аж на бизнес-класс. Да кто же тебе поверит?

Любители мощности и комфорта по справедливой цене начали верить Peugeot в 1975 году, когда французы представили семейство 604 – первый автомобиль компании после 40-летнего перерыва, оснащенный V6. Спустя 24 года появился его второй наследник – последний на сегодняшний день большой «Пыж» с «шестеркой» под капотом.

Синий цвет определенно идет любимцу французских чиновников. Дизайн у 607 – свой собственный. Вышло не хуже рубленых предшественников, рисованных Pininfarina . Седан стал первым Peugeot, примерившим на себя громадные фары, заползающие далеко на крылья, но привлекательности лица это не повредило. Поэтому на корме дизайнеры применили аналогичный прием, хитро скрыв истинные размеры этого Гаргантюа – 4,9 метра от носа до хвоста. На любого владельца тогдашнего бизнес-класса, включая Volvo S80, хозяин Peugeot 607 смотрел сверху вниз: «А у меня длиннее!».

Большие Volvo – тоже не новость для тех, кто не готов переплачивать за кольца, звезды и пропеллеры. Швед при сравнимой с французским седаном колесной базе имеет более скромные свесы, но смотрится строже. Смена дизайнерской ориентации флагмана, проведенная Питером Хорбери, изменила экстерьер большого шведа до неузнаваемости, явив миру новый Volvo . Ничто кроме эмблемы не роднит золотистый седан с «чемоданами»-предшественниками. По-скандинавски сдержанный, атлетично сложенный S80 чужд ветрености Peugeot, в котором читаются романтические мотивы 406 C oupe, но пенсионерской скукой тут и не пахнет. Особый изыск – вырастающие из крыльев задние фонари: удачное решение, ставшее визитной карточкой обоих поколений S 80 и перекочевавшее впоследствии на весь модельный ряд.

Бархатная шведская революция продолжается в интерьере. Сохранив традиционную для Volvo архитектуру, салон разгладился и подобрел. Место угловатой конструкции с отчетливым налетом ретро и щедрой деревянной отделкой заняла элегантная передняя панель, выполненная по всем канонам скандинавского дизайна. Плавные очертания, сдержанный декор – минимализм не от экономии, а от чувства собственного достоинства. Бежевый цвет, несмотря на маркость, здесь, что называется, « must have ». В черном S 80 теряет изрядную долю своего северного очарования.

Проектируя салон 607, французы поступили радикальнее. Ни о каких связях с построенным вокруг водителя квадратным интерьером предшественника и речи быть не может. Более того, несмотря на ряд деталей, унифицированных с другими Peugeot, внутри 607 мало похож на остальных членов львиного прайда. Простые формы передней панели оживляет только овальный островок темно-серого пластика, приютивший на себе дисплей борткомпьютера, воздуховоды и аварийку. Но главное тут – цвет отделки. Наряженный в бордовую кожу Peugeot – реальный пижон. Зашоренные в своих строгих рамках немцы обычно предлагают такие цвета для спортверсий, но французам плевать на условности.

Усеянная кнопками центральная консоль Volvo поначалу сбивает с толку, но освоившись, понимаешь, что логика соблюдена безукоризненно.

Француз по сравнению со шведом «лыс и гол»: кнопок здесь раза в полтора меньше – но функционально соперники схожи. Оба седана предстали перед нами в более чем достойной комплектации: электроприводы сидений с памятью, раздельный климат-контроль и прочие блага бизнес-класса. Практически топовый Peugeot ожидаемо оказался удобнее в качестве «персоналки» – есть обогрев сидений второго ряда, а на заднем стекле — электрошторка. Шведу эти блага были доступны в другой комплектации, зато он практичнее: ниш и карманов у Volvo больше.

В обоих седанах посадка и форма кресел – с минимумом боковой поддержки, ориентация сугубо на комфорт. У Volvo более эргономичный профиль спинки и удобные подголовники, но коротковата подушка, что особенно заметно на втором ряду.

У Peugeot с этим проблем нет, на заднем диване 607 комфортно разместится особь и с неприлично длинными ногами. С удобством посадки на место босса – паритет. У 607 дверной проем шире за счет более длинных дверей, но эффект портит более покатая крыша. У S 80 проем уже, зато более правильной формы и бережет голову. Не зря автомобиль был излюбленным транспортом больших чиновников – государевым людям негоже набивать шишки.

В движении

Если бы автомобили подбирались строго по году выпуска, то на вопрос, заданный топовой для Peugeot атмосферной трехлитровой «шестеркой» мощностью 210 л.с. у Volvo было бы сразу два ответа. Наиболее логичный шестицилиндровый 2,9 и турбированная «четверка» 2,4. Но S80 в нашем случае – плод рестайлинга 2003 года, который основательно проредил гамму двигателей, оставив для любителей моторов «чуть за 200» один вариант – поперечно расположенную рядную «турбопятерку» на 2,5 литра, выдающую 210 л.с.

Шелест французской «шестерки» ласкает слух, но для динамичного движения немолодой «атмосферник», которому не сильно-то помогает старый четырехступенчатый «автомат», подходит мало. Преимущество в большем количестве цилиндров и объеме двигателя не особо спасает Peugeot. До ста «бизнес-экспрессы» идут почти вровень, но не потерять лицо перед шведским коллегой французу сложнее, чем кажется.

У S 80 сразу два сильных козыря – пусть не самый расторопный, но все-таки адаптивный пятиступенчатый «автомат» и весомые 320 Нм. У Peugeot тяга чуть меньше – 285 Нм. Разница невелика, но шведские ньютоны доступны почти с холостых оборотов. В итоге водитель Volvo слегка поглаживает правую педаль там, где рулевой Peugeot топчет газ, нанося непоправимый вред своему кошельку и озоновому слою. Обгонять фуры на кольцевой за рулем Volvo приятнее и безопаснее, но 607 с его равномерно размазанными по всей полке крутящего момента 285 Нм – тоже не мальчик для битья. Впрочем, кому охота что-то доказывать за рулем таких автомобилей? Оставим левый ряд суетливым водителям немецкой тройки.

Подвески обоих седанов собраны по одному принципу – спереди МакФерсон, сзади многорычажка. Управляемость образцово-переднеприводная, скольжение начинается плавно и всегда ожидаемо.

«Пошустрить» в поворотах можно, и оба седана это позволяют, но немалые крены – особенно этим страдает 607 – намекают: «оставь спортивные амбиции всяк сюда входящий». В приоритете – комфорт и безопасность. Причем по оснащенности вспомогательными системами и подушками безопасности Peugeot легко поспорит с Volvo, признанным корифеем в этой области.

Еще 607 пытается выделиться адаптивными амортизаторами с двумя режимами работы, но, как это часто бывает с олдскульными системами подобного типа, применимым к реальной жизни представляется только один вариант. Как ни странно, это не автоматический режим, в котором 607 не успевает адекватно отрабатывать неровности, вздрагивая на каждой кочке. Однако в спортивном (вот все у французов не как у людей!), пропадают тряска и дискомфорт, зато энергоемкость увеличивается в несколько раз.

А вот Volvo преподнес сюрприз: S 80, радовавший отличной устойчивостью, игнорированием колеи и мелких неровностей на трассе, в условиях разбитых городских дорог теряет долю своего очарования. Там, где 607 пролетает, не глядя, водитель S 80 вынужден притормаживать. Иначе подвеска то и дело нервно вздрагивает на трамвайных путях и срезах асфальта. Не по нутру нордической натуре русские дороги.

Зато сам S 80 всегда был ценим русскими чиновниками и пролетариями. Крепкая, надежная, безопасная машина с нейтральным имиджем по справедливой цене. И себя не обидел, и сосед не позеленеет от зависти. А что за зверь такой – Peugeot 607, знают немногие. Стильный незаезженный образ, комфорт и масса приятных опций по еще более справедливой цене – все это, увы, уже не важно. Большой французский седан не выжил. Доступный бизнес-класс – вообще скользкая дорожка, идти по которой стоит далеко не всегда, а главное – вовремя остановиться. Французы сделали это вовремя.