Bmw x5 отзывы владельцев

Отзывы про BMW X5

Перечень отзывов реальных автовладельцев о BMW X5, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

У меня БМВ Х5 ‘2017. Покупал в салоне, причем совсем недавно, в начале марта. Мотор – бензин 3.0 (на дизеля даже не смотрел, т.к. это не мое). Впечатление пока неоднозначное – что-то нравится, что-то нет…

По динамике, в принципе, вопросов нет – мотора хватает в любых ситуациях, да и расход не такой уж и высокий как для 3-шки.

А вот подвеска и правда работает жестко – чувствуются даже мелкие изъяны дороги, не говоря уже о крупных. Со временем, может, привыкну, но пока немного напрягает.

Посадка у Х5-го повыше, чем у Мерседеса GLS, что лично мне очень нравится – сидеть действительно удобно.

С обзором все нормально. Плохо только, что на заводе не догадались встроить в салонное зеркало регистратор/антирадар.

Шумка, может, конечно, и не идеальная, но говорить, что она “не очень”, я бы не стал (мой вам совет – не слушайте всех этих “владельцев”). Да, мотор слышно, но звук ощутимо тише, чем у конкурентов.

Что интересно, у нас в Казахстане почему-то не работает штатная навигация. В чем именно причина, не знаю.

Напрягает и то, что даже на небольших ухабах скрипит сиденье – не скажу, что прям очень сильно, но для люксового авто это не нормально, тем более при пробеге 2000 км. Нужно будет сгонять в сервис, чтоб глянули, в чем дело.

В общем, как-то так. Не то чтобы я прям-таки жалею о покупке Х5-го, но от БМВ ожидаешь большего.

С апреля 2017 г. катаюсь на Х5 F15 (17 г.в., xDrive25d). Брал осознанно – кроме значка BMW, подкупил внешний вид, большой салон, ну и соотношение динамика/расход (конкретно в моей к-ции). Откатал уже 40.000 км. Доволен.

Не скрою, многие начинают смеяться, узнав, что под капотом у моего Х5 всего 2 л, но, как ни странно, этого вполне хватает для полноценной, комфортной езды.

Да и ест мотор в меру. Летом, например, получалось в среднем 6,8 л, сейчас – 7,3. Согласен, это чуть больше, чем обещали в BMW, но все равно приятно. Правда, езжу я спокойно. Моя средняя скорость на трассе – 100-110 км/ч.

Пожалуй, единственное, что мне не нравится в Х5, так это его подвеска – она жестковата, да и на ямы реагирует не так, как хотелось бы, особенно на родных шинах (когда поставил зимние, стало лучше)…

В то же время с рулежкой у а/м полный порядок – когда входишь в повороты, кажется, что это седан, а не кроссовер. Короче говоря, я от нее в восторге.

Салон, как я уже сказал, очень вместительный, да и выглядит он круто. Подсветка – это вообще что-то с чем-то, как из будущего.

По сборке вопросов нет – что ни говори, а немец есть немец. Придраться можно разве что к тоннелю, который слегка поскрипывает на убитых дорогах.

Мультимедиа-система, кстати, стоит зачетная – пользоваться реально удобно. Для полного счастья не хватает только навигации.

Багажник, правда, маловат, особенно если учесть общие размеры Х5, но это дело такое. Я, например, крайне редко вожу в нем что-то большое – в основном, сумки да пакеты.

В конце августа купил себе BMW X5 – 2017 год, xDrive30d (плюс пакет Pure Experience). Изначально он стоил 5 240 000 рублей, но в итоге мне удалось сбить цену до 4 700 000.

Спросите, почему выбрал именно 249-сильный движок? Все просто: во-первых, он самый ликвидный при перепродаже, а во-вторых, налог значительно меньше, если сравнивать с вариантами помощнее.

В принципе, динамика меня более чем устраивает. По паспорту мой X5 «выстреливает» до ста менее чем за 7 сек. Я считаю, что для 2,2 тонн результат прекрасный.

Ходовые качества на высоте. Такое ощущение, что это не высокий кроссовер, а какой-то спорт-седан. Если честно, настолько интересной «рулежки» не было ни у одного моего предыдущего автомобиля.

К КПП тоже нет замечаний – она очень хорошо сочетается с мотором. Переключения своевременные, без каких-либо задержек и рывков.

Расход – вообще сказка. Езжу по городу в свое удовольствие и в то же время укладываюсь в 11 л на 100 км. Опять-таки для 2,2-тонного кроссовера это ни о чем.

Подвеска, конечно, жесткая. Думаю, отчасти в этом виновата резина Ранфлет. Зато Х5 замечательно держит дорогу и легко входит в повороты (даже на высоких скоростях).

Интерьер нравится и дизайном, и материалами. Все выглядит строго и лаконично. Сиденья обшиты «шоколадной» кожей Nappa. Панель тоже кожаная. Да и вставки из дерева и алюминия, как по мне, далеко не лишние.

Аудиосистема достойного качества. Еще бы – по салону расставлено 16 динамиков! Возможно, кому-то этого мало, но лично мне хватает с головой.
Пользоваться родной навигацией, как ни странно, очень удобно – она показывает пробки в реальном времени и море другой полезной информации.

Ну и напоследок несколько слов об освещении. LED-фары оказались довольно-таки яркими – больше всего нравится дальний свет. Ночью дорогу видно почти так же, как днем.

Являюсь владельцем X5 2016 г.в. Покупал у ОД. Сборка наша, российская. Мотор выбрал дизельный – 3 литра, 313 л.с. Цена вопроса – без малого 5 млн. руб. (это уже с учетом скидки).

Проехал ровно 30 т.км.

Управляемость прекрасная – что ни говори, а BMW есть BMW. К подвеске тоже нет никаких вопросов – она комфортная и беззвучная. Да и в повороты машина входит с минимальными кренами.

Расход солярки устраивает. В городе в среднем получается 14-16 л на 100 км (когда валишь – 18-19). На трассе зачастую укладываюсь в 10-11 л, но это при 120-130 км/ч.

Родные тормоза до жути скрипучие. Что я только с ними не делал, но все бесполезно. Дошло до того, что поменял и диски, и колодки. Это помогло, но ненадолго – через 500 км они снова заскрипели.
В итоге мне все надоело – я выбросил оригинальные колодки и поставил на их место Jurid. Проблему как рукой сняло!

Теперь по поводу салона. Меня в нем устраивает все, кроме «кожи», которой обтянуты сиденья. Она не выдерживает никакой критики. Уже 2 раза менял по гарантии обшивку водительской сидушки, но этот г#венный дерматин опять потрескался!
В то же время сами сиденья комфортные – спорить не буду. Сколько бы ни сидел за рулем, уставшим себя не чувствую.

За 30 т.км пробега трижды проходил плановое ТО. Но т.к. расходники свои, стоимость обслуживания не очень высокая, особенно как для BMW. Масло в двигателе стараюсь менять регулярно – каждые 7 т.км.

BMW X5 M взял полгода назад – взамен обычного X5 40d F15. На сегодняшний день проехал 7500 км. Автомобиль дарит только положительные эмоции!

Пожалуй, сложнее всего было пройти обкатку. Постоянно сдерживал себя, чтобы не утопить педаль в пол. Но каждый раз здравый смысл брал верх и я вовремя останавливался.
Кстати говоря, M-ка неплохо подходит для ежедневного использования. Когда включен комфортный режим, нет ни тряски, ни рывков – автомобиль едет спокойно и вальяжно.
Но стоит только перейти в Спорт+, как в нем тут же просыпается хищник. Подвеска и руль становятся более жесткими, а мотор стремится рвануть вперед.

Расход бензина напрямую зависит от стиля езды. Если не вваливать, то можно уложиться в 12-13 л на 100 км. Но это на трассе. В городе же у меня зачастую получается 18-19 л.

Салон отличный. Единственное, в последнее время начал замечать небольшие скрипы в районе руля и приборки. Не могу сказать, что они сильно раздражают, но устранить их все равно не помешало бы.

В начале марта установил NBT Evo. Работает чуть шустрее стандартной системы, да и меню выглядит красочнее. Плюс, появился полноценный Apple CarPlay.

Серьезных поломок, к счастью, еще не было, не считая того, что на прошлой неделе перестала гореть правая противотуманка. Я сразу поехал в сервис, где ее оперативно поменяли на новую.

BMW X5M взял полгода назад, после продажи CLS 63 AMG. Очень долго думал что купить – хотелось не потерять в динамике и в удовольствии от вождения, но при этом получить практичную и быструю машину, которая подошла бы для семейного пользования. В итоге имею именно «баварца» за 9 миллионов рублей, так как установил много дополнительных ништяков.

Со своим выбором я точно не прогадал – это отличная машина, очень красивая для своего типа кузова, с широкими возможностями для внешнего тюнинга. Салон даже после Мерседеса восторг – и тут больше дело не в дизайне или качестве материалов, а именно в удобстве размещения. Да и сидишь высоко, отчего чувствуешь себя значительно увереннее.

Езду в основном по асфальтированным дорогам, но подвеска в «комфортном» режиме отлично проявляет себя и на разбитых дорогах. Машина едет очень упруго и предсказуемо, не дробит зубы, а управляется реально шикарно – бывает даже переборщишь в повороте со скоростью, но все равно проходишь его как по рельсам. Динамика, конечно, не такая как у CLS, но не намного хуже – со светофоров поучить можно многих!

Вообще, могу сказать однозначно – несмотря на огромную мощность, это отличный семейный автомобиль: удобный, функциональный, практичный, вместительный. Который при необходимости может подарить реальный кайф от вождения!

Купил “F15″ в декабре 2014 года.
Год отъездил – по ходовке начался стук – у оф.дилера ничего не нашли. Машина с обычным рулевым управлением, езжу к ним каждый месяц – стук слышат, но найти причину не могут… поменяли верхний рычаг – стук ушел, но не надолго… неделю назад также заехал – приговорили задний редуктор под замену.
Машина прошла всего 27 000 км.

Эта вторая «эмка» в моей жизни – до этого была BMW M6, но ее, к сожалению, угнали, после чего пришлось два года откатать на Audi A8 D4. Автомобиль был куплен еще в 2013 году и находится в моем владении до сих пор, за это время наездил только 30 тысяч км, так как ежедневно чаще пользуюсь служебной машиной.

Скажу честно, после M6 создается ощущение, что он просто не валит, но после других автомобилей прет отлично! Но в целом едет кроссовер реально классно – это касается управляемости, прохождения поворотов, работы подвески, хотя по плохим дорогам она слишком жестковата. Но, езжу в основном по Москве, поэтому с подобной проблемой сталкиваюсь не очень часто. Пробовал выжать максималку – дошел только до 220 км/ч, дальше стало как-то не по себе, да и дорога не позволяла разгоняться дальше.

Очень любит автомобиль хавать бензин, вот реально любит – по городу, если топить, выходит порядка 25 литров, не меньше.

Вообще, машину свою я люблю, хоть и езжу не так много. У нее отличная внешность, роскошный и вместительный салон, большой багажник на каждый день, великолепные ходовые качества. За те эмоции, что Х5М дарит при вождении, не жалко даже кругленькие суммы на его годовое обслуживание, а это – обычно более полумиллиона рублей, не считая бензин (по крайней мере, по моим подсчетам именно так).

4.0-литровый дизель, 2015 год, M-пакет. Пробег 14 000 км.
Поменяли рычаг передний – грохот в подвеске не ушёл.
Два раза был в “Евросибе” – причину не нашли. Гремит даже тестовый авто с пробегом 600 км.
Грохот слышат – найти причину не могут… сказали “отвалиться – поменяем по гарантии”, а так не знаем .
Было четыре БМВ – впервые такая засада.

Можно сказать о БМВ X5 в новом кузове (2015 года) одним словом – провал!

Габариты всё меньше и меньше. Внешний вид – всё “китаистей” и “кореистей”. Сзади увидел – так вообще подумал что это X3 🙂 . Кургузость полнейшая… Тьфу!

Да, это не автомобиль, это мечта! Посчастливилось проехаться на прежнем BMW X5 M, так вот, машина – зверь! По-моему, в нем все идеально.

Внешность красивая и агрессивная, еще один такой кроссовер точно не найдешь. Если только Range Rover Sport или Jeep Grand Cherokee SRT8, но «баварец» выглядит намного выигрышнее! Единственное, что мне не нравится во внешности X5 M, так это расположение противотуманных фар – не удачно выбрано место. В общем, его можно назвать одним из самых спортивных кроссоверов!

Салон вообще шикарен, ну в принципе и у «гражданского» BMW X5 также. Как мне кажется, могли бы внести какие-нибудь штрихи, чтобы сделать интерьер более спортивным, под стать внешнему виду.

Двигатель – это одна из главных фишек X5 M! 575 лошадиных сил! Это не семейный кроссовер, это реальная «ракета». С 0 до 100 км/ч за 4.2 секунды, вообще в голове не укладывается. И прежний кроссовер реально впечатывал в сиденье, а этот еще быстрее будет.

Но если перейти от эмоций к более объективной оценке, то не вижу практического смысла в этом автомобиле. Это же внедорожник, он должен быть на что-то способен на бездорожье, а на таком и не захочешь съезжать с асфальта – подвеска заниженная, да еще и низкопрофильные колеса. Логичнее тогда взять 450-сильный обычный BMW X5, он лучше подойдет для ежедневного использования, стоит явно дешевле, а в разгоне уступает 0.8 секунды, эту разницу, мне кажется, и не заметишь на обычной дороге. Но тут уж дело вкуса!

Приобрел данное чудо с двигателем 30d в кузове F15, 31 декабря 2013 года, цвет черный сапфир, машинку получил 18 января 2014 года,хотя обещали выдать в конце февраля(как всегда в нашей стране что то напутали логисты),но сейчас не об этом, очень уж хочется ответить уважаемому Ренату, вопрос по поводу бюджетной модели с моноприводом, кстати пока открыт скорее всего поставок в Россию не будет, а стартовая цена 3 100 000 на базу, может конечно для кого то и не дорогая,но далеко не для всех. да и нет таких машин в наличии,да и более того, никто базу покупая такой авто не берет, так что готовьте минимум 4 500 000 и это будет середнячек по заряду, а в полном фарше все 7 000 000,и то что касаемо азии тоже как то спорно,хотя на азию весь мир сейчас смотрит, в Китае миллионеров больше чем всё население нашей необъятной родины и естественно рынок азии это на 80, а то и на все 90% – рынок Китая, ввиду их численности. и несмотря на все это БМВ Х5 машина просто шикарная,как она едет – просто песня,со слабым будем его так называть движком X5 выстреливает как заправский спортсмен.В общем мой вердикт таков,можете позволить берите,не пожалеете.

В субботу стал обладателем нового BMW F15, авто просто замечательный, давно являюсь поклонником BMW. Трех литровый дизель в М пакете, динамика улет, расход минимум, х…на налог. Вообщем одни положительные эмоции.

Я с вами абсолютно согласен. А вы знаете что китайцы и немцы обменялись дизайнерами автомобилей:(, так что у китайцев стали похожи автомобили на немецкие), но они, кстати гораздо дешевле.

Отличный автомобиль… был. А вот обновление мне что-то не по душе – куда-то “в Азию” дизайн уходит (видимо в угоду китайским автолюбителям)… да и появление “бюджетной комплектации БМВ Х5″ (с моноприводом) – как-то не соответствует имиджу этой модели, да и марки в целом. 🙁

у меня 70 кузов 9 года дизель, это второй х, первый в53 кузове бензин сам пригонял из германии и меня удивляет что все отзывы положительные. хотя уровень качества электроники в 70 кузове на порядок ниже, а цены выше. я не хочу как-то оскорбить бмв но покупал я новый авто в АБ Н.Новгород, но за три года у меня очень мало что не ломалось не окислялось и не глючило в электрике и электронике типа блока EMF, который стоит штуку зелени, блока управления центральным замком, менялись даже задние фонари в сборе т.к. они неразборные из-за окисленных контактов и т.д. Хотя в остальном что касается кузова и ходовой пробег 130 000 км нареканий никаких, хотя 20 диски на сезон не всегда хватает с качеством наших дорог и активной ездой. С дизелем проблем вообще никаких хотя может еще рано, но по динамике разгона ему могут позавидовать многие 3х литровые бензины. Просто иногда бывает обидно платить 26 000рублей за порванную нить в подогреве сиденья. Человек покупая такую машину готов тратить хорошие деньги на ее обслуживание, но тратить на непредвиденные ремонты которые происходят не по вине водителя не приятно будет любому человеку. с уважением владелец 3ех БМВ. е36, е53, БМВ Х5 е70.

Я сегодня именно такую машину сделал на старте запросто, еще обогнал и в его ряд встал. И, кстати, БМВ Х5М синяя была. У меня audi s3 quattro. Правда, у меня бензин 98 алтимэйт, но он быстро ехать очччень как хотел.

Даурен, купи инструкцию по эксплуатации БМВ Х5, там написано, как с помощью кнопки на одометре и ключа зажигания это сделать.

у меня Бмв Х5 2003 г, на панели прибора и климат контроле температуру показывает фаренгейт, как перевести на цельсий?

Купил БМВ Х5 2004 г. Езжу 2 года. Все супер. 3 недели назад поменял топливный фильтр. Сегодня взял и заглох при трогании со светофора. завел, поехал на диагностику, ничего не нашли. Кто что знает?

Источник: auto.ironhorse.ru

BMW X5 2017-2018 отзывы владельцев

Все минусы BMW X5 (F15) 2017-2018

➖ Жесткая подвеска
➖ Неудобные пороги
➖ Расход топлива

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки БМВ Х5 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X5 (F15) с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

BMW X5 F15 — отличная машина. Двигатель действительно объемом 3000, а не 2500. Производитель позволяет экономить на налогах. Мощность мотора 218 л.с., но у дилера можно ОФИЦИАЛЬНО повысить отдачу до 258 лошадей c сохранением заводской гарантии, а транспортный налог платить как за 218 (по ПТС).

Динамики хватает за глаза — даже на трассе. Байка про то, что данный дизель сдыхает после 120-130 — миф того, кто не ездил за рулем или может просто ездил на тест — драйве у дилера максимум 100 км/ч. Я не почувствовал, что динамика страдает (до 190 км/ч) относительно бензиновой Тойоты Камри 3.5 литра.

Бак 90 литров. Достаточно мягкая комфортная подвеска на базовых 18 зимних колесах. В общем, отличная машина для города и поездок за город, если ты не работаешь в такси и не возишь стройматериалы по плохим дорогам

Расход топлива, конечно, не 5-6 литров, как пишут по паспорту. Реально при нормальной езде, что по трассе, что по городу 12 литров солярки — что и показывает компьютер.

Отзыв о БМВ X5 3.0d (218 л.с.) AT 2014 г.в.

Видео отзыв

Пока все нравиться, проехал около 800 км — в восторге от авто. Вначале напрягало, что машина не поедет (218 л.с.), но опасения были напрасными, и уже подумываю, стоит ли чиповать до 258 л.с. (пока есть только эта программа).

Расход фактический 11,2 против заявленных 6,2 л, но думаю он упадет со временем.

Руслан Абрамов, ездит на BMW X5 (F15) 3.0d (218 л.с.) AT 2014 г.

«С месяц назад на скорости где-то около 110 км/ч вьехал в хорошую ямку. Думал, что диск помнется или резина лопнет. Остановился — все нормально. Система «старт-стоп» то и дело глючит и живет своей жизнью: то включается, то нет.

У новой БМВ Х5 Ф15 отличная управляемость. Отличные кресла. Идеальные, очень чуткие тормоза. Идеальный свет. Очень качественная кожа. Неплохая ходовка. (мелкие ямки практически не чуствуются). Качественная внутренняя отделка. Очень удобное управление всеми функциями автомобиля через шайбу. Отличная навигация (интерфейс интуитивно простой и понятный). Отличная обзорность и спереди, и по бокам (за счет огромного и широкого бокового остекления) и сзади.

Отличная камера заднего вида с динамической разметкой, которая работает совместно с парктрониками. Причем даже при наличии препятствий спереди и по углам автомобиля во время движения автомобиль все выводит на экран — очень удобно. Вообще, автомобиль очень качественно собран, зазоры везде минимальные, экономии ни на чем не чувствуется, нигде ничто не скрипит.

Очень сильно ходит ходуном кузов! В машине реально очень сильно укачивает, причем на любых скоростях! Особенно сильно качает сзади. Маловато места для задних пассажиров. Хотелось бы чуть побольше багажник. При открывании двери автоматически разъезжается у передних кресел боковая поддержка и поднимается руль (если дверь открывает передний пассажир, то ничего не происходит). Причем в настройках это убрать нельзя. Не знаю, надолго ли хватит ресурса электродвигателей передних кресел, да и надоедает это… Руль, кстати, уже начал иногда при пуске автомобиля поскрипывать.

Отзыв о BMW X5 3.0d (258 л.с.) на автомате 2014 года

Думал, что 306 «лошадок» будет этому автомобилю недостаточно. Но нет, ошибся. Разгон фантастический. Причем «Бэхе» неважно с какого момента нужно резко ускориться: хоть с 20 км/ч, хоть со 120 км/ч.

Приятно удивили тормоза. Когда гнал авто из салона, то слишком сильно нажал на тормоз. Благо, был пристегнут, а то бы точно улетел через лобовое стекло. Тормоза очень жесткие и цепкие. Круто! Да и вообще, на дороге машина ведет себя адекватно. Не пытается без моего вмешательства перемещаться из одной стороны в другую.

На бездорожье я все собирался выползти, но так у меня и не получилось. Да и, наверно, хорошо. Х5 — полностью заточен под каменные джунгли и нечего ему их покидать.

Шумоизоляция, на мой скромный взгляд, идеальная. Когда едешь, то в голове не появляется мысль о том, что нужно «колхозить». А вот подвеска жестковата. Понимаю, что авто заточен под спорт, но все равно хочется, чтобы она была хоть чуточку мягче. Привыкал долго.

В салоне много места, материалы отделки качественные и дорогие. Это вам не «Тойота», где производитель пытается сэкономить на всем.

В общем, машина отличная. Каждая поездка, как в первый раз. До сих пор получаю кайф от вождения. Что касается расхода топлива, то он большой. Тут, конечно, ничего не скажешь. По пробкам могут и все 18-19 литров 98-го бензина получиться.

Павел, отзыв про БМВ Икс 5 (Ф15) 3.0 (305 л.с.) с автоматом 2015 года

Машина вездеходна, клиренс высокий. Авто стильный, комфортный, престижный, вместительный. Способен легко развивать скорость в 200 км/ч. Много топлива потребляет, а транспортный налог высокий, да и ремонт дорогой.

Отзыв о BMW X5 F15 3.0 (305 л.с.) AT 2017 г.в.

С конца августа 2017 года я являюсь владельцем БМВ Х5 Xdrive 30D. Еще ни один мой автомобиль не вызывал у меня столько эмоций, как позитивных, так и негативных.

Купил авто, заруливаю на любимую АЗС и тут-то и начинается первый «геморрой». Вставляю в горловину бака заправочный пистолет, а он не лезет. Оказывается, в горловине стоит металлическая шторка и не дает вставить пистолет (у дизельных БМВ во избежании заправки бензином нужна дизельная колонка с европистолетом, который шире, чем обычный). Пришлось заказывать и покупать спец адаптер (1 000 р).

Машина легко разгоняется, тормозит, связка коробка-мотор работает безупречно. Авто так проходит повороты, как многим седанам и не снилось! Можно понять поклонников БМВ. Ну а двигатель легко «выстреливает» 2,2-тонный автомобиль до сотни за 7 секунд (по паспорту), при этом автомобиль потребляет в городе около 11 литров дизельного топлива при езде в свое удовольствие.

Мне очень нравится салон Х5 с точки зрения дизайна и качества материалов, чему немало способствует богатая комплектация. Все лаконично и строго, приятные тактильные ощущения, шоколадная кожа «наппа» сидений и подлокотников, панель также обтянута кожей неплохого качества. Имеются деревянные и алюминиевые вставки из натуральных материалов, подсветка всего и вся, причем ее цвет можно менять (8 вариантов).

Свет LED-фар лучше, чем ксеноновых на моем прежнем Туареге. Ближний свет почти такой же, только пучок света более широкий и белый, а дальний — заметно сильнее и бьет дальше. Багажник Х5 по форме и размерам очень близок к туареговскому, но имеет существенное отличие — задняя дверь двухстворчатая и позволяет, открыв только верхнюю часть, нагрузить туда кучу мелкого груза, а потом выуживать его по частям.

Из минусов отмечу отсутствие регулировок ремней по высоте (даже в Калине-2 они есть!), неудобные пороги (пачкаются штаны при посадке) и лобовое стекло. Что с последним не так? А то, что обогрев его нельзя заказать ни за какие деньги. А эта опция очень удобна в нашем холодном климате!

Отзыв о БМВ X5 3.0d (249 л.с.) AT 2017 года


Источник: roadres.com

Датчик угла поворота руля

BMW X5 2004

  • И снова здравствуйте!

    На одометре 180 тысяч, а на приборке загорелся значок 4х4 в треугольнике, как при нажатии кнопки DSC. Как выяснилось впоследствии, при этом машина принудительно включила раздатку в режим 50 на 50. Расход при этом вырос до 22-24 литров, что несколько опечалило. Облазив форумы в голове вертелось несколько причин машинной хвори. Итак, проблемы могли быть следующими:

    1. Датчик угла поворота руля

    2. Передняя раздатка

    3. Целая куча других причин

    По поводу датчика положения руля первое время были сомнения, в связи с тем, что согласно форумчанам, при его неисправности должны гореть три лампочки, а не одна. Вместе с тем, ремонт раздатки гораздо дороже, так что решил исследовать недуг своего авто последовательно.

    Для начала испробовал колибровку посредством руля — до упора влево, потом вправо. Первое время помогало, ошибка уходила, так продолжалось около месяца. В один не очень прекрасный день проверенный способ работать перестал, и я твердо убедил себя, что все дело все таки в датчике. Собравшись с духом, насмотревшись ютюба, как на русском так и не очень, собрал инструменты и решительно направился к машине.

    Инструкций полно, так что весь процесс расписывать не буду, отмечу только моменты, с которыми столкнулся.

    Чтобы рассоединить рулевой вал не надо херачить по нему молотком через монтажку (как это в первый раз делал я). Соединение обильно залить ВД-шкой, покурить, потом толстую шлицевую отвёртку просунуть между резинкой и соединителем (главное не между датчиком и соединителем), концом она должна упереться в круглую прорезь не знаю чего, дальше одной рукой давим на ручку отвертки, другой — «я твой вал труба шатал», постепенно приходим к успеху. Датчик установлен над местом соединения вала, снимаем его, стараясь не проворачивать, делаем метку на вращающейся части и на корпусе (если это сделать, не придется потом адаптировать). Теперь я это знаю, но на тот момент сделал, конечно, всё это не так. Датчик снят и разобран посредством отвертки-звездочки для телефона. Как и ожидалось, внешняя щётка оказалась стёрта, в результате чего сигнал с нее не приходил. Стоимость нового датчика составляет 16 килорублей, б/у — 8, без каких либо гарантий того, что на нём та же самая щётка будет целой. Мы же уже побеждали немцев, так что и я решил не сдаваться так просто. Предварительно, опять же согласно форумам, за 350 рублей был приобретен датчик положения дроссельной заслонки от ВАЗа, где должны были быть очень похожие щетки. Однако при его разборе выяснилось, что ВАЗ оказался хитрее и вместо устаревшего реостата (или потенциометра, не силен пока в терминологии), стал использовать магнитный датчик, пришлось выбросить. Но отчаяние не для нас, так что за 38 рублей была приобретена банка Пепси с улыбающимся Месси на ней, выпита и ошкурена до блеска с обеих сторон. В тайне от жены были реквизированы ее прямые маникюрные ножницы и работа пошла. Полчаса мучений и самоделка установлена в гнездо на датчике. Графитовые дорожки перед сборкой были слегка смазаны солидолом. Все собрано, поставлено на машину (соединение обильно смазано тем же солидолом). Крутим руль, ошибка не уходит, печалимся. Обзвон друзей на предмет наличия в их кругу общения лиц, обладающих диагностическим оборудованием. Нашел, поехал. Диагност в одноместном гараже с гордым наименованием БМВ СЕРВИС сказал, что проблема с датчиком ему хорошо известна, однако решить ее без покупки нового ему и его друзьям пока не удавалось. Я все же настоял на подключении коня к компу и оказался прав! Датчик положения руля выдавал безумные значения (помните про метки, о которых я писал ранее), но вместе с тем, авто-доктор после моего рассказа о переборке и банке Пепси, впечатлился уже тем, что датчик даёт сигнал со всех дорожек. Посредством Инпы значения были сброшены. Иии ошибка пропала! Руль повертел, не вылазит, уже хорошо. Расплатился и поехал. На дороге все хорошо, расход снова вернулся к норме, так что проведенную операцию по реанимации датчика считаю успешной. Итого расход на ремонт (не считая датчика ВАЗа): банка Пепси — 38 рублей, диагностика и колибровка датчика — 1000 рублей.

    Сейчас ищу ноут для установки и освоения Инпы, ДИСа, КТСа и Рейнгольда, чтобы и дальше знать и лечить нашего Ратчета (сынулька так назвал, это кто-то из трансформеров).

    Единственный замеченный косяк в том, что второпях при сборке руль выставил немного кривовато, но на движение авто это вроде пока не влияет, будет время залезу переставлю.

    Спасибо тем, кто прочитал!

    Надеюсь никто не столкнется, а если столкнется то может инфа пригодится.

    Кому нужна будет помощь в Питере, готов ее оказать.

    Источник: www.drom.ru