Bmw p0305 p0300. Советы, факты, фото

Mitsubishi Outlander Белый Шум › Logbook › Провалы газа. Борьба с ошибками P0300 и P0304

Доброго времени суток!

Спасибо, что читаете) Предупреждаю сразу, этот пост будет длинным и много о чём, т.к. проблема решалась довольно долго. Кто всё же дочитает, в конце задам волнующий меня вопрос. Буду благодарен за подсказки.

Итак, началось всё с того, что в одной из загородных поездок я почувствовал как бы провалы газа. Т.е. еду на скорости примерно 100-120 км/ч, выхожу на обгон, давлю акселератор, а машина не слушается. Останавливаюсь, глушу, завожу заново, двигатель на холостых оборотах работает нестабильно, почти глохнет. Очень похоже на то, что закончился бензин. Но бак был на 1/4 полон. На всякий случай, залил полный бак 95го. Ненадолго помогло, но потом опять. И тут (никогда не думал, что меня это обрадует!), к счастью, загорелся CHECK. Дальше, разумеется, диагностика с помощью ELM 327, любезно предоставленного товарищем borski-vag .

Вот что показал ELM 327:

Ну с ошибкй P0455 (Система улавливания паров топлива — значительная утечка) было всё понятно. Это из-за прогнившей горловины топливного бака. Ей будет посвящен отдельный пост. Но провалы газа явно не из-за этого. Ошибки P0300 (случайные/множественные пропуски зажигания (воспламенения)) и P0304 (Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)) указывали на необходимость замены свечей.

Для начала решил просто заменить одну свечу именно в 4м цилиндре, на который указывала ошибка. Провалы не пропали, ошибка P0300 снова загорелась. А вот P0304 сменилась ошибкой P0301, т.е. теперь пропуски зажигания в 1м цилиндре. Делать нечего, свечи зажигания надо пробовать менять все.

Вариантов свечей было не много и только иридиевые. Либо NGK где-то 800 руб. за шт. (это очень хорошая цена на тот момент была), либо Denso немногим дешевле. Я выбрал NGK.

Что ж, сняли мои свечи, они, кстати, оказались в рабочем состоянии, без сильного нагара и с нормальными зазорами.

Кому интересно, могу чисто символически продать по 100 руб. за шт., ну или за пиво)

Поставили новые свечи. Провалы НЕ ушли! Ошибка P0300 осталась, зато остальные ошибки больше не загорались. Думаем дальше. Может катушки зажигания?

Да вряд ли! Тем более стоимость одной катушки около 3000 руб. Пробовать накладно.

Для спокойствия почистили клапан ЕГР и заменили фильтры на форсунках.

Не помогло! Стоимость новых фильтров включили потом в стоимость работ.

Дальше подумали на топливный фильтр и/или бензонасос? А вот это уже может быть! Фильтр менялся более 40 000 км назад, бензонасос — никогда!

Первым делом решил поставить обычный бензонасос б/у, благо он лежал на запасе в гараже у автомеханика. Для этого пришлось перепаять фишки подключения, это не сложно.

На фото видно, что фишки разные.

Опять не то! Всё также провалы газа и ошибка P0300. Несмотря на это, бензонасос я всё же решил поменять. Нашёл оригинальный номер MR 968070. Купил неоригинал за 2500 руб. Masuma MPU-701.

Как видно на фото, к нему в комплекте ещё идёт «чайный пакетик», но он не подходит, пришлось искать другой.

Топливный фильтр, «чайный пакетик», фильтр грубой очистки и резиновые прокладки

Гулять так гулять! Почитав Ваши БЖ про замену топливных фильтров, решил тоже заморочиться. Пользуясь случаем, выражаю благодарность Всем, кто делал такие записи! Спасибо!

Итак, «чайный пакетик». Приобрел фирмы Masuma MPU-040 за 450 руб.

Он соответствует номеру MB 890047, хотя в каталоге я его вообще не нашёл . Ещё видел у кого-то номер MR 204495, говорят тоже подходит.

Фильтр грубой очистки купил оригинальный Mitsubishi за 550 руб.

Его номер MB 129894, хотя в каталоге стоит номер MB 129895. Первый мне подошёл, всё нормально.

Теперь сам топливный фильтр. Купил за 750 руб. Kujiwa KUTS-6507, Япония

Соответствует номеру MR 514676

Ну и наконец, по Вашим рекомендациям, решил заменить 2 резиновые прокладки

Слева сальник топливного фильтра номер MR 514683, оригинальный за 170 руб.
Справа уплотнительное кольцо топливного насоса MR 514677, оригинальное за 320 руб.

Всё собрали и поставили. Ура! Победа! Провалов больше нет! Ошибка не горит. Всё таки это был всего лишь топливный фильтр! Все работы вместе с фильтрами форсунок обошлись в 1800 руб.

Появилась новая неприятность. Двигатель стал заводиться только со второго раза, правда не всегда. На холодную всегда заводится нормально. Т.е., если заглушить двигатель и дать постоять около 1 часа, то проблем нет, заводится как обычно, с пол оборота. На горячую тоже заводится плохо не всегда. Если завести двигатель, дать поработать, заглушить и тут же завести, то тоже проблем нет, заведётся нормально. А вот, если завести двигатель, дать поработать, заглушить и попытаться снова завести минут через 5-10, то вот тут уже проблемы. С первого раза завести никогда не удаётся, даже если долго крутить стартер. Со второго раза пожалуйста, как ни в чём не бывало. Да и ещё, после заправки всегда заводится с первого раза. Вот такая проблема.

Как Вы думаете, в чём дело?
Может это новый неоригинальный бензонасос так работает?
Может неоригинальный топливный фильтр не так хорош?
Может оригинальные резинки «не хотят дружить» с неоригинальными фильтром и насосом?
Может вообще перестать придираться к машине?

Пока планирую сначала поставить свой старый оригинальный бензонасос. Если ничего не изменится, куплю оригинальный топливный фильтр. Дальше пока не знаю.
Что посоветуете?

Источник: www.drive2.com

BMW 3 series Convertible The SHARK › Бортжурнал › Пропуски зажигания P0300. КАТУШКИ

К сожалению пока положительного результата нет, но когда наконец-то будет найдена проблема обязательно отпишусь. проблема НАЙДЕНА!

Итак суть проблемы: После того как в сервисе поставили обратно движок он стал подтраивать, к сожалению понять на сколько сильно было тогда невозможно, потому что холостые держались, газовала нормально, да и по ограниченному пространству сервиса тоже передвигалась как обычно, забрал из сервиса я её на эвакуаторе поэтому поначалу не понимал насколько там всё серьезно…на прошлых выходных решив прокатиться столкнулся впервые с некоторыми масштабами проблем ибо понял что машина не хочет разгоняться, дергается и вообще звучит явно очень не хорошо, до дома то тогда я доехал а вот обратно решил уже не мучать мотор и свои нервы. Пробежавшись по интернету обнаружил что у многих эта проблема была из за катушек и свечей.

Мотор перебирался год назад, но вот свечи и катушки вообще не трогали, поэтому я решил не терять время проверить что там как, свечи оказались ещё нормальные и одинаково поизношены так сказать, а вот катушки уже подводили ибо в моторе оказалось 4 катушки BMW и две катушки BOSH причем разные и судя по виду скорее всего брались на разборке.

Решил глянуть а сколько вообще они стоят и увидев цену в 1500 тыс за катушки фирмы BREMI — которую ставят как оригинал был ещё больше поражен народу которые такой не маловажный компонент двигателя скупает на разборках…причем по несколько раз)))) неужели ВАМ так жабу давит купить новую деталь которая будет точно работать долго ( когда речь идет о такой сумме) не 10 же тысяч эта катушка стоит ёмаё).

Свечи естественно тоже купил новые NGK. В выходные встал пораньше и пошел к машине менять.
Процесс замены писать нет смысла он настолько прост, что за такую работу отдавать деньги сервису вообще нет смысла, по крайней мере я говорю про свой вариант мотора.

ИТАК…заводим мотор…завелся мгновенно, работает идеально, выхлоп ровный…но я рано начал радоваться.

Буквально секунд через 20-30 мотор вдруг начал потихоньку вибрировать, звук из трубы снова начал булькать, машина задрожала и я, поняв что — очередной провал — заглушил мотор. Вечером подъехал знакомый друга проверить авто на ошибки…итог такой, ошибки выдают одни и теже P0300, P0301, 0302, 303, 304, 305, 306…Иными словами пропуски зажигания абсолютно на всех цилиндрах. При сбросе ошибок машина снова работает секунд 20-30 и снова те же ошибки. К сожалению было уже поздно и большего парень сказать мне не смог, проверили давление в топливной рампе: Идеально, в момент когда машина начинает троить давление не меняется, всё остается в норме.

В общем лазаю по интернету и вижу подобные проблемы, но абсолютно разные исходы, кому то помогли катушки, кому свечи, кому датчики разные, кому чистка инжекторов а кому то вообще просто замена бензина))
Не знаю короче куда смотреть, возможно в выходные машина уедет к тому парню который проверял её и он сможет найти запару, занозу эту в заднице которая не дает мне кататься на моей машине до сих пор…

Источник: www.drive2.ru

Категория Mini