Bmw m2 топовая новинка 2015 года

Новая БМВ М2 2015 года получит другой двигатель

Заряженная версия новой БМВ М2 2015 года получит полностью новый двигатель. Это будет шестицилиндровый агрегат с турбонаддувом. Объем мотора составит три литра. Это другой двигатель, если сравнить с нынешними М3 и М4. Заявление сделал глава спортивного подразделения, который в нынешнем году оставит этот пост.

Он заявил, что новая БМВ М2 2015 года будет оснащаться двигателем с индексом S57. Мотор будет версией аналогичного мотора, который будут ставить в 2015 году на новую «семерку». Нынешний агрегат, который ставится на заряженные М3 и М4, имеет заводской индекс S55. Он является родственным мотору N55, который ставят на топовые версии тройки. Недавно предполагалось, что М2 получит дефорсированную версию этого двигателя.

Кроме того, по словам главы отдела, новая БМВ М2 2015 года будет развивать примерно 400 лошадей. Таким образом, компания обойдет сразу нескольких конкурентов от премиум брендов, у которых моторы развивают значительно меньше. С наддувным мотором не получится развить такой мощности, рассказал глава отдела, поэтому в компании заранее были уверены, что не смогут достичь с ним параметров М4. Известно, что первые тестовые автомобили М2 получили 380-сильные моторы.

Новая БМВ М2 2015 года будет оснащаться механической, либо роботизированной коробкой передач. Разгон в последнем случае составит порядка 4.4 секунды. Поначалу заряженная модель будет продаваться с задним приводом с возможностью 100% блокировки. Позже компания запустит в продажу модификацию с полным приводом. Дилеры начнут продавать автомобили в конце следующего года. По расчетам компании, новинка будет быстрее заряженной версии Порш 911. Модель получит часть оборудования от модели М4, в том числе и тормозную систему.

Заряженное купе BMW M2 Coupe с мотором 370 л.с.

BMW M2 Coupe 2017-2018 – “заряженная” двухдверка на базе BMW 2-Series Coupe, которая пришла на смену снятой с производства BMW 1-Series M Coupe и позиционируется в качестве идеологического преемника модели M3 (E30). Мировая премьера БМВ М2 прошла на автосалоне в Детройте 2016, а европейцы смогут увидеть новинку вживую на выставке в Женеве.

Снаружи автомобиль выглядит восхитительно. От обычной “двойки” новый BMW M2 Coupe выделяют агрессивный передний бампер с большими воздухозаборниками, иная решетка радиатора, расширенные колесные арки, боковые “юбки”, небольшой спойлер на крышке багажника и оригинальный задний бампер с диффузором и квартетом патрубков выхлопной системы.

Комплектации и цены BMW M2 Coupe 2018

БМВ М2 2017 поставлен на 19-дюймовые кованые колесные диски, “обутые” в покрышки Michelin Pilot Super Sport размерностью 245/35 ZR19 спереди и 265/35 ZR19 – сзади. В салоне купе щеголяет спортивными креслами и рулем, контрастной строчкой, а также вставками из карбона и алькантары в отделке. В качестве вариантов окраски кузова доступны цвета Long Beach Blue, Alpine White, Black Sapphire и Mineral Grey.

Технические характеристики

По сравнению с BMW M235i, полноценная “эмка” немного прибавила в габаритах, причем на 3 мм (до 2 693) выросла даже колесная база. Длина прибавила 14 мм (до 4 468), а ширина – все 80 (до 1 854 миллиметров). В целом, колея стала шире спереди и сзади на 64 и 71 мм соответственно.

Под капотом BMW M2 Coupe 2017-2018 в новом кузове разместился новый 3,0-литровый шестицилиндровый турбомотор, частично унифицированный с тем, что ставится на новые M3 / M4. Движок выдает 370 л.с., а пиковый крутящий момент равен 465 Нм и доступен в широком диапазоне (от 1 400 до 5 560 об/мин). Плюс имеется функция Overboost, кратковременно повышающая тягу до 500 Нм.

Сочетается двигатель в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией М DCT с двумя сцеплениями. В первом случае на разгон до сотни БМВ М2 тратит 4,5 секунды (на 0,4 сек. быстрее 1 M Coupe), а во втором – 4,2 с (но это при активации функции быстрого старта, входящей в стандартное оснащение машин с роботом). Максималка в обоих случаях ограничена на 250 км/ч, а с опциональным пакетом M Driver’s “ошейник” будет ослаблен до 275 км/ч.

Спереди на BMW M2 2018 стоит подвеска типа McPherson, а сзади – пятирычажка. Часть элементов шасси выполнены из алюминия, но автомобиль все равно получился чуть тяжелее M235i. Масса “заряженной” двухдверки составляет 1 565 кг с роботом и 1 590 – с МКПП. Тормозные механизмы спереди четырехпоршневые (диаметр тормозных дисков 380 мм), сзади – двухпоршневые (370 мм).

В стандартное оснащение новой модели БМВ М2 вошли электронноуправляемый активный задний М-дифференциал (способен менять степень блокировки от 0 до 100%), система стабилизации с несколькими режимами работы, электроусилитель рулевого управления с двумя режимами (комфортный и спортивный), а роботизированная коробка имеет три настройки: Comfort, Sport и Sport+.

В итоге круг по Северной петле Нюрбургринга автомобиль сумел преодолеть за 7 минут и 58 секунд, что не только на 14 сек. быстрее предшественника, но и на 7 секунд лучше результата, показанного на BMW M3 Coupe (E92) с 420-сильным четырехлитровым атмосферным V8.

Комплектации и цены

Российские продажи BMW M2 Coupe стартовали в апреле 2016-го по цене от 3 650 000 рублей. За эти деньги покупателям получат машину с биксеноновой головной оптикой, спортивными передними креслами, кожаным рулем, климат-контролем, мультимедийкой с 6,5-дюймовым экраном, аудиосистемой с шестью динамиками, адаптивным круиз-контролем и 19-дюймовыми колесными дисками.

BMW M2: Первый тест-драйв

В 2016 году БМВ наконец-то доказывает поклонникам, что компания по-прежнему умеет делать потрясающие автомобили.

2002 Turbo. Оригинальная E30 M3. 1М купе. Уже только по этим названием старых спортивных моделей можно сделать вывод, что БМВ имеет давнюю и легендарную историю производства одних из лучших мощных и скоростных автомобилей на планете. Но в тоже время Баварский бренд виновен в производстве невыразительных, скучных, тусклых и не очень понятных моделей, которые были выведены на рынок в последние несколько лет. Может быть это слишком звучит для такого бренда, но компания которая является производителем автомобилей 5-серии Gran Turismo и кроссовера Х6, явно ушла куда-то не туда. Ведь если сравнивать многие современные модели нашего времени с потрясающими семейными седанами 80-х и 90-х годов, то даже не у поклонников БМВ может возникнуть ощущение, что Баварцы выбрали не то направление в последние годы.

Даже легендарная 3-серия БМВ, в последней рестайлинговой версии требует кардинальных изменений, для того чтобы вернуть себе былую славу. Согласитесь, что в наши дни «трешка» уже не пользуется такой популярностью как прежде. И причина здесь не во вкусах современного общества (истинные поклонники БМВ не следят за автомобильной модой других марок), а в чем-то глубоком. В нашем случае мы говорим о духе компании.

Но 2016 год войдет в историю БМВ, как время возрождения легендарного имени на мировой арене автопромышленности. На рынок выходит М2, которая готова решить многочисленные обиды поклонников Баварской марки. Наконец в этом году на рынок выводится 2-серия в кузове купе для маньяков М-серии. Этот мощный турбированный автомобиль готов удивлять, как прежде удивляли спортивные модели БМВ. Новинка также готова к любым активным действиям на треке и в любых местах, где есть асфальт.

Многие поклонники спорта, драйва и адреналина мечтали об этом классе автомобилей в модельном ряду БМВ. Именно из-за отсутствия такого типа автомобиля некоторые, даже ярые поклонники Баварской компании, были вынуждены приобретать мощные Mini Cooper. И вот наконец-то БМВ предложило для всех тех, кто любит драйв, что-то особенное.

Первые впечатления об М2, о которых пишут различные эксперты и поклонники марки, говорят о том, что М2 это реально что-то невероятно новое и в тоже время забытое старое (в хорошем смысле). Огромное число людей, которые недавно тестировали последние новинки БМВ, сев за руль М2 в буквальном смысле начали считать что других моделей марки больше нет.

В М2 можно влюбиться с первого взгляда. Дело в том, что машина действительно получилась красивой. При втором взгляде начинаешь понимать, что проектировщикам и инженерам удалось создать идеальные пропорции автомобиля. Например БМВ М1 имеет огромный потенциал мощности, но при парковки рядом с мусоркой машина теряется среди нее. М2 имеет более резкий внешний вид со всех ракурсов. И поэтому где бы вы ни припарковали ее, она будет радовать всех без исключения своим ярким видом.

К тому же М2 это не просто 2-серия. Например, М-версия имеет удлиненные расширенные арки колес (передние: 55 мм, задние: 80 мм). Это сделано, для того чтобы на небольшой автомобиль можно было установить 19-ти дюймовые колесные диски (передняя ось: 9 х 19, задняя ось: 10 х 19). Конечно, к этим потрясающим дискам необходима была и достойная резина: В итоге БМВ оснастила М2 покрышками Michelin Pilot Super Sport (передние колеса: 245/35ZR19, задние колеса: 265/35ZR19).

Далее чтобы создать М2, машина получила потрясающий передний и задний бампер. Если смешать вместе все эти ингредиенты, то в конечном итоге мир получил один из самых красивых автомобилей БМВ за последние десятилетия.

Интерьер М2 не был полностью переделан. Но тем не менее внешний макияж салона новая модель М2 все-таки получила. Например, внутри интерьера появилась пористая углеродная отделка, кожа Алькантра и другие элементы премиум отделки. Плюс, чтобы вы не забыли, что вы заплатили огромную сумму за эту машину, а также, чтобы ваши пассажиры тоже знали о том, что вы неплохо зарабатываете, весь интерьер имеет «шильдики» М-серии.

Теперь, когда мы знаем, как выглядит БМВ внешне и внутри, давайте посмотрим что же за «сердце» в этой модели. Всем известно что «сердцем» любого М-автомобиля является двигатель. И судя по техническим характеристикам М2, машина достойна своего статуса. Так новая модель БМВ оснащается 3,0 литровым рядным шестицилиндровым турбо двигателем мощностью 370 л.с., которые доступны при 6500 об/ в минуту.

Пик крутящего момента составляет 465 Нм при оборотах двигателя от 1400 до 5560 в минуту.

Этот двигатель имеет кодовое обозначение N55. Этот тот же турбированный силовой агрегат, который устанавливается в модели M235i. Многие ошибочно полагали что на М2, тот же мотор S55, используемый в M3 и M4. Но N55 также хорош во всех отношениях.

Естественно двигатель N55 для М2 получил некоторые изменения. Например, силовой агрегат получил кованный стальной коленчатый вал, который также используется на моторе S55. Кроме того, N55 получил новые поршня и коренные подшипники, а также новую систему охлаждения.

Благодаря всему этому М2 способна с 0-100 км/час разгоняться за 4,5 секунды (на 6-ти ступенчатой механической коробки передач) и за 4,3 секунды (при 7-ми ступенчатой коробке DCT-Double Clutch Transmission с двойным сцеплением). Кстати как заявляет пресс-служба БМВ, модель М2 с коробкой DCT, достаточно экономичная. Так в комбинированном режиме машина потребляет всего 7,5л/100км. Город: 10,5л/100км, Шоссе: 6,4л/100км.

Электронное ограничение скорости в 250 км/час вполне достаточно, для того чтобы получить удовольствие от вождения автомобиля спорт-класса. Хотя конечно машина способна на большее.

Имея большой опыт тестирования автомобилей, сев за руль М2 и проехав даже всего несколько метров, складывается ощущение что ничего подобного никогда не испытывал. Нажимая педаль газа, кажется, что движешься в вакууме, в котором нет сопротивления воздуха. Именно в этот момент начинаешь понимать, что компания БМВ по-прежнему думает о своих поклонниках и оказывается, они не забыты. Наконец-то новая модель возвращает потрясающие ощущения, которые не может дать большинство автомобилей в премиум классе.

Также что удивительно, это невероятная сбалансированность машины, в сочетании с потрясающей управляемостью и отличным сцеплением. Даже если вы не имеете профессионального опыта автогонок, вы легко справитесь с М2, не боясь потерять управление. Эта машина умеет прощать даже самые грубые ошибки за рулем на скорости. На дороге новая М-ка имеет потрясающие сцепление. В итоге автомобиль внушает огромную порцию доверия и дает уверенность на дороге. Даже на пределе автомобиль ведет себя предсказуемо и им легко управлять. Теперь понятно как этой машине удалось пройти круг в Нюрбургринге всего за 7:58 минут.

Правда есть все-таки и некоторые минусы из-за особенностей законов физики. Но это конечно не является недостатком машины. Речь идет о недостаточной поворачиваемости автомобиля. Особенно это чувствуется из-за электрического рулевого управления. Но, тем не менее, из-за того, что автомобиль хорошо сбалансирован, его легко контролировать на любой скорости и при любых виражах. Достаточно включить в машине режим «Спорт+» и вы почувствуете, что сидите за рулем реально агрессивного и мощного автомобиля, в котором на 100 процентов уверен

Все это благодаря идеальной настройке подвески, двигателя, коробки, электронным системам и программного обеспечения отвечающего за впрыск топлива. Например в режиме «Спорт+» недостаточная или избыточная поворачиваемость гасится электроникой, как только вы нажмете педаль газа. Повышение оборотов двигателя способствует сбалансированности. Если электроника видит, что ваши действия с педалью газа недостаточны, то она автоматически выдает, то тяговое усилие, которые необходимо для идеального прохождения поворота.

БМВ М2 была испытана на разных типов дорог. И что самое удивительное, многие эксперты отметили, что машина ведет себя отлично на любых асфальтных автодорогах.

Стоит отметить активную работу спортивной подвески, которая, несмотря на свою жесткость, отлично справляется даже с немаленькими неровностями на дороге.

Так что обработка поверхности дороги происходит на высшем уровне и достойна высших оценок. Правда стоит отметить, что на тестовом автомобиле были установлены не активные демпферы, и поэтому подвеска все-таки была слишком жесткой. Но эта машина и создана не для многочасовой комфортной езды с одинаковой скоростью. Тем более что инженеры стремились сохранить устойчивость и равновесие автомобиля на любых типах дорог. Например, машина в тесте показала отличные результаты, как на гладком спортивном автотреке, так и на менее гладких загородных дорогах.

Механическая коробка передач это безусловно большая победа для М2. Особенно если учесть что в наши дни многие спортивные автомобили лишились механической трансмиссии. Так что надо отдать должное компании БМВ, что было принято решение оснащать М2 механикой. Но отдельно хотели бы сказать и о новой 7-ми ступенчатой автоматической коробке передач с двумя сцеплениями (DCT). Конечно, многие когда тестируют автомобиль со спортивным характером предпочитают механическую трансмиссию. Но все-таки М2, это спортивный автомобиль для всех случаев жизни. И поэтому для повседневной езды и практичности автоматическая коробка очень и очень кстати.

Но, тем не менее, на тесте присутствовала версия с 6-ти ступенчатой механической коробкой. Эта коробка одна из лучших в настоящий момент среди этого класса автомобилей. Стоит отметить сбалансированность сцепления и короткий ход ручки коробки передач. Плюс невероятная бесшумность работы коробки впечатляет.

Благодаря широкому диапазону максимального крутящего момента (от 1400 до 5560 оборотов в минуту) это означает что за рулем М2 вы сможете уйти в точку оставляя все вокруг позади уже на 4-й передачи. Также благодаря мощности и реакции трансмиссии вы можете, если вам нужно набрать резко скорость, просто положить ногу на газ и машина помчится покорять просторы окружающего мира, а позади в зеркалах заднего вида вы увидите быстро исчезающие мощные внедорожники, электрические Приусы, Лексусы и т.п. И это не касаясь ручки переключения передач (на первой скорости).

Является ли М2 идеальным М-автомобилем?

Безусловно эта машина лучше М4, которая больше стала Grand Tourer, чем спортивным автомобилем. Но, тем не менее, нельзя сказать, что М2 лучше старого легендарного автомобиля 1М. Все-таки 1М больше внимания уделяла водителю, чем это делает новая модель М2. Особенно это ощущалось, если водитель хотел выжить из автомобиля максимум. Тем не менее М2, это новая эра (а может даже возрождение легендарных автомобилей БМВ) в истории Баварской марки.

М2 является быстрым и очень агрессивным автомобилем. Правда в отличие от старых классических потрясающих спортивных моделей, М2 все-таки предназначены не узкому кругу потребителей, а имеет более разбавленную целевую аудиторию. Но в этом в принципе нет ничего плохого в современном автомире. Ведь это означает, что машина понравится более широкому кругу водителей, которые будут получать от машины удовольствие. К тому же М2 легче управлять. Причем инженеры смогли это сделать без всяких скрытых минусов.

Базовая стоимость БМВ М2 на нашем рынке составляет от 3,360,000 рублей. К примеру, в США эта машина стоит от 51,700 долларов. Так что из-за курса доллара в России М2 стоит значительно дешевле чем в Америки, не говоря уже о ее Родине (Германии), где за этот автомобиль придется отдать сумму в евро.

Правда в Мюнхене машина стоит на 2,600 долларов дешевле чем в США. Но в любом случае стоимость в нашей стране одна из самых низких в мире. Так что добро пожаловать в Россию поклонники БМВ.

Несмотря на ее немаленькую стоимость, М2 реально стоит своих денег. Правда пока вы не сможете приобрести эту машину так как первые поставки М2 начнутся только весной.

Подводя итого еще раз хотим отметить, что М2 это конечно не столь маниакальна, как модель 1М, но все-таки никто не сможет обвинить новую модель в том, что она менее агрессивная и имеет не спортивный дух. К тому же М2 будет интересна не только тем кто знает толк в автоспорте.

Также несмотря на размеры кузова в М2 будет комфортно людям с любым сложением тела. Например, эту машину недавно испытывал самый высокий человек Германии и, судя по его восторженным отзывам в этом автомобиле, он не почувствовал, что ему было не комфортно.

Тест BMW M2 и M2 Performance: донастройка

В большом-большом деловом Сити работал успешный топ-менеджер. И однажды сломался. От бесконечных бизнес-планов пошла кругом голова, а душа взмолилась о свободе и потребовала праздника. Как вылечить этот клинический случай? Цинично: нужно снять с золотой карты 3 650 000 рублей и купить спортивное купе BMW M2. Расставание с нажитым пройдет без обезболивающих, потому как взамен получишь адреналина на все деньги. Теперь отправимся на гоночный трек: под него M2 и создавали!

Трек-рейсинг

«Двойка» вобрала в себя многие технические решения старших «эмок». Конструкция алюминиевых передней и задней подвесок такая же, как у M3 и M4. От этих же машин в 370‑сильном моторе использованы вкладыши коренных подшипников коленчатого вала, поршни с компрессионными кольцами и гильзы из серого чугуна, снижающие механические потери на трение. Звучит занудно, но на треке эти слова превращается в песню! Взрывная рядная «турбошестерка» моментом откликается на газ – пролетаю прямую, ныряю в поворот. Рулится купе фантастически благодаря нейтральной поворачиваемости, а проходить виражи помогает электронно-управляемый дифференциал. Степень его блокировки регулируется в зависимости от уровня боковых перегрузок и усилия, которое водитель прикладывает к рулю. Это препятствует проскальзыванию разгруженного в повороте колеса. Маленькая «эмка» способна на гораздо большее, чем можно себе вообразить! И прощает не слишком грубые ошибки.

Семиступенчатому роботу с двойным сцеплением хочется бить поклоны и танцевать перед ним ритуальные танцы – настолько точно он перебирает передачи. Лучший агрегат на моей памяти! Кстати, в базе «эмке» положена шестиступенчатая механика, но все квоты на 2016 год уже выбраны, так что «механическую» машину можно дождаться лишь в 2017‑м.

Маленькая «эмка» способна на гораздо большее, чем можно себе вообразить! И прощает не слишком грубые ошибки.

Ну а если этого мало? Хочется побед в любительских гонках, печет жажда «прикрутить» тюнинг, но тормозит слово «гарантия»?

Гарантия полета

Сделать тюнинг заводскому тюнинг-кару и при этом не лишиться права на бесплатный ремонт поможет пакет M Performance. Доработок полно на разный вкус. Накладки на пороги, светящиеся в темноте при открытии дверей, коврики или наклейки на кузов – это soft-вариант.

Самая хулиганская штука, превращающая купе в бумбокс, – выхлопная система M Performance с режимами Sport и Track. На монтаж уйдет полтора часа, сварка не требуется. В системе имеется заслонка, регулирующая поток отработавших газов. Причем ее открытием можно управлять… по протоколу Bluetooth! То есть, приехав на трассу, достаем из кармана гаджет – «бочонок» с волшебной кнопкой, – жмем… и слушаем рев в режиме Track, попутно наблюдая, как трескаются стекла в очках водителей-конкурентов. Ездить по дорогам общего пользования так нельзя – в этом случае машина превышает допустимый уровень шума. Поэтому в городе можно использовать только режим Sport: его баса вполне достаточно, чтобы девушки оборачивались вслед.

Мировые продажи автомобилей BMW выросли в 2015 году на 6,1% – до 2,25 млн машин. Спортивное подразделение M GmbH реализовало 62 400 машин (+ 39% к 2014 году).

Есть вещи и посерьезнее. Скажем, спортивная ходовая часть, позволяющая уменьшить клиренс, иные пружины и амортизаторы с регулировкой по высоте в диапазоне от 5 до 25 мм относительно стандартного BMW М2, а также шестнадцатью вариантами настройки хода отбоя и двенадцатью – хода сжатия.

На трассе Moscow Raceway мне удалось отжечь на двух машинах, настроенных под трек и под городскую езду. Если честно, разницы не почувствовал. Обе жесткие, точные – в общем, почти гоночные. Переедешь окурок – почувствуешь нутром.

С донастройкой M Performance машина становится гораздо злее. Это та самая таблетка «озверина», которая может успокоить нервы. Выпустив пар на трассе, люди расслабляются, сбрасывают груз негатива. Это, кстати, полезно не только топ-менеджерам из большого-большого Сити.

ПЛЮС: Роботизированной коробке хочется бить поклоны, а управляемости на треке – петь песни.

МИНУС: Жесткая подвеска понравится не всем.