Bmw e30 лонжероны

Бмв е30 технические характеристики обзор описание фото видео комплектация.

Поделиться «Бмв е30 технические характеристики обзор описание фото видео комплектация.»

Вкратце о модели БМВ Е 30 – это 3-е поколение BMW третьей серии, которой выпускалось в свет в девяностых годах. Данная модель пришла на замену предыдущей. Автомобиль стал более длинным, высоким и широким. Колесную базу тоже увеличили – на целых 13 сантиметров. За счет этого салон получился более просторным, и пассажиры стали чувствовать себя комфортнее.

Всего автомобилей в этом кузове выпустили в количестве 2 283 000 экземпляров. Самым популярным вариантом был, конечно же, четырехдверный седан. И купе – оно тоже быстро стало покупаемым и известным. Дизайн этой версии разработчики создавали с нуля. Главный дизайнер хотел добиться идеальных, совершенных пропорций. Он преобразил каждую панель кузова. Было решено создать совершенно новую концепцию.

Даже фонари с фарами он не перенял у седана. Потом выпустили в свет и кабриолет. А затем вышел компактный хэтчбек. В Европе он быстро стал популярным, но вот в Америке востребованным не оказался. Универсалы стали выходить в свет в том же году.

Силовые агрегаты на экспорт

Пару слов стоит сказать и о тех моторах, которыми комплектовались машины, поставляемые в Северную Америку и в Южную Африку (да, там также ездят на БМВ). 318 БМВ имеет под капотом 101-сильный 1.8-литровый мотор M10B18 I4, 318iS – 1.8-литровый 136-сильный. Модель 325е может похвастаться двигателем объемом в 2.7 л и мощностью в 122 л.с. Под капотом у 325es стоит 2.7-литровый 129-сильный M20B27 I6. Модель 325ix оснащали двигателем на 2.5 литра и 170 л.с. мощности. Автомобиль М3 комплектовался агрегатом на 195 “коней”, а объем его составлял 2.3 л. И, наконец, 333i. 3.2-литровый двигатель, вырабатывающий 197 л.с., – самая впечатляющая версия среди всех перечисленных. И её экспортировали как раз в Южную Африку.

E30 Touring впервые была представила на IAA в сентябре 1987 года. BMW 3 серии Touring была не очень популярна в начале, многие люди не видели ценность транспортного средства, которое также имело спортивную сторону. Через некоторое время, многие понимают о преимуществах Touring, в отличии от кузова — Sedan. Первый BMW Touring 3 Series был создан на базе BMW Е30 Sedan инженером Максом Райсбёком, и не на заводе BMW, а в гараже инженера.

Макс Райсбёк по своей инициативе переделал седан для своей семьи, и в конечном результате этот автомобиль стал началом истории универсалов 3 серии 316i выпускался с 1991 по 1994 годы. Эта модель в своем классе E30 Touring имеет самый слабый двигатель — 4-цилиндровый бензиновый M40B16. Его объем 1,6 литров, а мощность составила 100 л.с. (73 кВт) при 5500 об/мин.

Максимальная скорость — 185 км/час. Все выпущено 20 595 — 316i Touring. 318i выпускался с 1989 по 1994 годы. Это первая версия с 4-цилиндровым двигателем в серии Touring. Устанавливался 4-цилиндровый бензиновый 1,8 литровый двигатель M40B18, мощностью 113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин. Максимальная скорость — 190 км/час. Всего произведено 37 905 — 318i Touring. 320i выпускался с 1988 по 1991 годы с наименьшим 6-цилиндровый двигателем M20B20 мощностью 125 л.с. BMW 320i Touring была одной из первых моделей, которая предлагалась с новым кузове универсал. Максимальная скорость — 195 км/час.

Всего произведено 18 035 — 320i Touring. 325i выпускался с 1988 по 1993 годы. Устанавливался 6-цилиндровый рядный двигатель M20B25, мощностью 170 л.с. (125 кВт) при 5800 об/мин. Максимальная скорость — 215 км/час. Всего произведено 14 506 — 325i Touring. 325ix выпускался с 1988 по 1993 годы. На автомобиль устанавливался шестицилиндровый двигатель M20B25, мощностью 170 л.с. (125 кВт) при 5800 об/мин. Максимальная скорость — 210 км/час. Всего произведено 5273 — 325ix Touring. 324td выпускался с 1988 по 1993 годы. Единственный Touring E30 с дизельным двигателем — 6-цилиндровым 2,4 литровым M21D25, мощностью 115 л.с. (85 кВт) при 4800 об/мин. Максимальная скорость — 185 км/час. Всего произведено 7390 — 324td Touring.

Сегодня, первый кабриолет BMW 3 серии является классическим автомобилем, и пользуется огромной популярностью в большинства поклонников марки по всему миру. 318i выпускался с 1990 по 1993 годы. Устанавливался 1,8 литровый четырехцилиндровый двигатель M40B18, мощностью 113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин. Максимальная скорость — 190 км/час. Всего произведено 24 706 — E30 318i Cabrio. 320i выпускался с 1986 по 1993 годы.

Устанавливался 2,0 литровый шестицилиндровый двигатель M20B20, мощностью 129 л.с. (95 кВт) при 6000 об/мин. Позже был добавлен ещё один шестицилиндровый двигатель, мощностью 125 л.с.. Максимальная скорость — 200 км/час. Всего произведено 32 687 — E30 320i Cabrio. 325i был представлен в 1986 и выпускался по 1993 год. BMW E30 325i представляет собой первый полноценный кабриолет на основе 3-й серии, после легендарного BMW 503 Cabriolet 1956 года.

Кабриолеты вновь утвердилась в своем диапазоне, и вносят значительный вклад в успех марки BMW. На 325i Cabrio устанавливался 6-цилиндровый рядный 2,5 литровый двигатель M20B25. Мощность двигателя 171 л.с. (126 кВт) при 5800 об/мин. Максимальная скорость — 215 км/час. Всего произведено 85 246 — E30 325i Cabrio. Габариты BMW E30 размеры в мм Седан Купе Универсал Кабриолет Длина 4325 4325 4325 4325 Ширина 1645 1645 1645 1662 (325iX) 1645 Высота 1380 1380 1380 1370 Колесная база 2570 2570 2570 2570 Колея передних колес 1407 1407 1407 1420 (325iX) 1407 Колея задних колес 1415 1415 1415 1416 (325iX) 1415

BMW E30 316 1.6 (1988)

Всем привет. Моя машина старенькая БМВ в кузове е 30. Мотор у нее 1,6. Самый маленький из всех которые могут быть. Кузов купе. Цвет темно – зеленый. Купил я ее два года назад, у шестидесятилетнего дедушки, которому она верой и правдой служила 8 лет. Продавал он ее потому что уже ездить не мог по состоянию здоровья, Естественно я не мог упустить такой возможности, тем более что цену дед не загибал. И вот, моя bmw e30 coupe уже на новеньких номерах (цифры на номере 316) и готова принимать дозу свежести. Итак:

Двигатель: перед выбором читал про bmw e30 отзывы, так вот там в основном пишут, что мотор 1,6 самый ненадежный. Так вот они правы! 1,6 изначально в нем должно было быть 102 лошади, но, в связи с возрастом, многие из них померли и машина перестала реагировать на акселератор. Была куплена новая головка, заменены кольца, новый стартер, термостат, радиатор, бензонасос, аккумулятор и много другое. И наконец таки сердце bmw 316 e30 было готово снова идти в бой.

Ходовую перебрали, поменяли шаровые, амортизаторы все до сих пор не менял, работают отлично. Очень радует то, что немцы делают крепкие машины. Несмотря на возраст и наши дороги, машина уверенно держится «на плаву».

Кузов… тут конечно вложилось денег. Полностью новая морда ( лонжероны, «телевизор», крылья, капот, фары, решетка радиатора). Рихтовались двери ( были в царапинах), варились пороги ( от времени подгнили), багажник был с вмятинкой, нашел ребят которые все по уму делают. Поменял стопы, поставил оригинальный спойлер, новый глушитель и передний бампер. Короче денег потрачено немеренно! Потом полностью перекрасил машину, сделал анти коррозийную обработку и теперь езжу не нарадуюсь.

Дополнительные опции: установил электро стеклоподъемники (так как курю, и крутить «весла» радости нет никакой), магнитола на флешке, динамики Jbl, усилитель pioneer, сабвуфер JBL (играет отлично). Тонировка по кругу, титановые диски R16 на низкопрофильной резине, также были покрашены в белый цвет. Установлен прямоток. Короче машина – мечта.

За время эксплуатации были неприятные моменты когда машина подводила, однако на данный момент машина просто в идеальнейшем состоянии. В ближайшем будущем планирую установить ксенон и немного тюнингануть морду (сделать большие ноздри, кинуть накладку на капот и т.д.)

Машина только для истинных фанатов БМВ.

Отзыв о БМВ Е30 316 1,6 (1988 г.в.) оставил Сергей из г. Красноярск

BMW E30 318 touring 1.8 (1990)

Привет. Мне недавно досталась машина моего отца bmw e30 touring 1990 года. Цвет у машины белый, однако она уже давно требует покраски. Машина у нас в семье 4 года. А вот в сентябре я получил права и отец подарил мне этот наш семейный автомобиль. Машина повидала многое, и возила тонну картошки «на себе», и тягала поломанные «Газели», и в дтп была. Самым крупным было в 2011 году, когда отец на скорости 110 км/час не вписался в поворот и снес стоящую на обочине «Шкоду» с дороги, то что было со шкодой говорить не буду, а вот бмв е30 пострадала очень сильно. Полностью не было морды, повело кузов. В общем весело. Подробней:

Вот теперь, когда я стал ее владельцем меня заинтересовало все что нужно поменять, и тут я огорчился так как менять нужно многое, а денег у меня нет. Нужно поменять бензонасос, рейку (потекла), и это только то, что просит о помощи. Благо только что после ДТП отец поставил хорошие запчасти с донора, как никак но радиатор и поршни вложений не требуют вообще.

По ходовой нужно менять амортизаторы по кругу, а это уж поверьте не тысячу рублей стоит. Так же требуют замены колодки, а скорее всего и вовсе барабаны.

Кузов – больное место машины, морда, которая 2 года назад полностью менялась и красилась выглядит неплохо, на фоне всей машины. Но в целом вид очень плохой. Цвет новых деталей отличается от цвета остальных, плюс еще и качество покраски не очень. На крыльях краска начинает облупливаться. Арки ржавые, пороги гнилые. Задняя левая дверь уже начала гнить, при чем, чем дальше тем сильнее! Естественно что по всему кузову имеются сколы и царапины, кое где даже вмятины. Ряда не держит, требуют замены ее амортизаторы, которые у нас продаются только под заказ и за не очень радужные деньги.

Салон – очень сильно затяганный, тут так же сказывается любовь отца к курению за рулем. Торпеда вся пропалена, задние кресла пропаленные, а тут еще и вонь, которую ни одна пахучка не может убрать. После ДТП лопнула по середине торпеда, так и ездим до сих пор.

Главный плюс машины – это то, что не смотря ни на что, она всегда едет! Сразу видно что это не отечественная помойка.

В целом, машина в плачевном состоянии, в нее нужно вкладывать деньги, которых у меня нет. Читал отзывы про е 30 туринг и был огорчен, пишут что машина хорошая, но чтобы привести ее в порядок нужна сумма, которая превышает стоимость самого автомобиля. Откуда же мне, студенту взять столько денег? Я на бензин еле собираю, а тут с расходом в 12 литров тоже сильно не покатаешься. Вроде все написал. Всем удачи!

Отзыв о БМВ E30 318 ТУРИНГ 1,8 (1990 г. в.) оставил Иван из г. Новосибирск

БМВ Е38 ОБЗОР ОПИСАНИЕ ФОТО ВИДЕО КОМПЛЕКТАЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ.

BMW Е30 316i — 1990 — отзыв

BMW E30 — мой выбор!

Машина — мечта. Быстрая, мощная, проходимая, маневренная, выносливая, тяжелая и просто шикарная. Это все вы получите за небольшие деньги, при одном условии — правильный выбор. Вопреки бытующему мнению, из разряда, купил БМВ — готовь мешок денег или она тебе золотая встанет, смею вас разубедить. И я имею на это полное право, т.к являюсь владельцем этой модели уже без малого 5 лет. Данное мнение не вытекает из предположений, домыслов, чужих рассказов от друзей знакомых и т.д.

2. Надежность. Несмотря на свой возраст, напомним, она 1990 г. она не подведет, не заглохнет, не встанет как вкопанная, внезапно не полетят датчики, провода и тросики.

3. Маневренность и чуткое послушание руля. Благодаря своим не массивным габаритам, отлично сбалансированной массе, эта малышка способна вписаться в любой поворот, даже на скорости.

4. Внешний вид: четыре фары, чуть резкие очертания, броская морда, запоминающийся силуэт и все это с характерным, утробным рыком мотора. Ммм.

5. Экономичность. Об этом еще отдельно опишу в мифах и правде об этой модели.

6. Комфортабельность на уровне.

7. Соотношение цена/качество — качество выигрывает. Да и сама модель с легкостью выигрывает у новеньких «лад», «хендаев», «киа» и пр.

8. Качество металла кузова! Гниет неохотно. вмятинам подвержен слабо, крепкий и надежный.

1. Для меня это не минус, но, тем не менее, машина компактная и людям большого роста может показаться неудобной.

2. В данной модели редко встречается стоковый кондиционер.

Есть минус от любителей приобретать данную модель — чаще всего, ее берут и конкретно ушатывают, не ухаживают, да что уж там, относятся просто варварски, после чего спешат избавиться за бесценок, предпочитая приору, как итог, именно такие горе-владельцы и покупатели, понадеявшиеся на порядочность продавца, оценивают БМВ как плохой автомобиль. Но мы же знаем, что это невозможно.

БМВ е30 достигла своего ценового минимума, что является еще одним неоспоримым преимуществом. Их двигатели неубиваемы, кузова не гниют и не ржавеют, без явных на то причин. Требуют к себе внимания и ухода не больше, чем любая другая машина, вот только эту любить, холить и лелеять сущее удовольствие. Запчасти на нее найти несложно, они недорогие, зато износостойкие.

Она не просит, но в нее хочется вкладывать, ее хочется показывать, водить ее — истинное наслаждение.

Как пример, если купить запчасть за 1000р, она и прослужит минимум лет 5, именно поэтому не вижу смысла писать о выгоде запчастей, чья цена не превышает 300р, но при этом не имеет гарантии даже на месяц.

Итак, что нужно учесть и на что обратить внимание, при выборе БМВ е30:

1. Кузов! Нужно смотреть стаканы, их ровное расположение, т.к, из вышеописанного мы помним, что любители ушатывать авто, влетают в заборы и бордюры, отчего стаканы сходятся.

2. Опять же по кузову: нужно обследовать машину на наличие коррозии под лобовым стеклом. Если таковое имеется — это свидетельствует о перенесенном серьезном дтп.

3. Еще раз о кузове: внимательно осматриваем задние арки — слабое место данной модели, требует усиленного внимания, площадка аккумулятора, лонжероны, пороги, днище, карманы багажника — стандартный набор.

4. Не спешите покупать машину, даже если вас все устраивает на первый взгляд, советую перед покупкой бробить вин код желаемой модели. Это необходимо. дабы убедиться, что продавец честен с вами и комплектация авто соответствует заявленной.

5. Двигатель! Осмотрите его: на нем не должно быть подтеков масла, проверьте наличие всех датчиков и их исправность. Двигатель должен работать ровно, без рывков, провалов и постороннего шума. Желательно, если есть возможность, померить компрессию и оценить состояние свечей зажигания.

Кому-то может показаться, что выбирать ее непросто, зато, выполнив все эти манипцляции, вы рискуете стать счастливым обладателем здоровой, не убитой, резвой машины, которая прослужит вам еще столько лет, сколько ей сейчас и потом еще столько же.

Теперь поговорим о самых распространенных мифах и объективно развеем их:

Миф: она старая и будет постоянно ломаться.

Правда: миф не подкреплен ничем, кроме домыслов и стереотипов. Выше уже было описано, что она не ломается внезапно, запчасти износостойкие и даже когда что-то, в силу своего срока годности, приходит в неисправность, машина продолжает ездить и «терпеть», ожидая когда хозяин заменит запчасть.

Миф: она много жрет, большой расход топлива.

Правда: расход напрямую зависит от объема двигателя. Глупо предполагать, что объем 5л обеспечит вам расход 10л на 100 км. И так же глупо считать, что объем 1,6 будет «жрать» больше, чем нексия с таким же объемом движка. Если датчики исправны, то расход будет не выше нормы.

Миф: «золотая встанет» или дорогая в обслуживании.

Правда: запчасти на данную модель не сильно отличаются по цене от запчастей «жигулей», зато на порядок долговечнее. Этот миф был создан теми, кто не умеет и не знает, где покупать хорошие аналоги, не уступающие по качеству оригиналу.

Нельзя и неправильно сравнивать БМВ е30 с новинками автопрома. Кто-то пытается прихвастнуть или даже, вот стыд, сравнить автомобиль годичной давности с машиной, возраст которой перевалил за два десятка. Но, не забывайте, при всех преимуществах, выдаваемых за таковые, многие забывают о главном — у «старенькой» бэхи есть все то же самое, при ее-то возрасте. И при ее возрасте, она ездит и даже не думает ломаться. На мой взгляд, просто незачем выбирать другую машину.

Свою бэху я люблю и ни разу не пожалел о ее приобретении с момента покупки. Рзумеется — рекомендую.