Bmw 5 серии или лексус

Что выбрать: Lexus GS или BMW 5 серии?

19 июня 2012, 21:57 #1

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что выбрать Lexus GS или BMW 5 серии? Обе 2008 года. Какая из этих машин на ваш взгляд солиднее?

  • Сообщений: 33
  • Откуда: Нижегородская область
  • ГАЗ 31105 Крайслер 2.4L DOHC

19 июня 2012, 23:29 #2

Lexus само название говорит за себя, но мне всегда нравились BMW X5

  • Сообщений: 17921
  • Откуда: Вологда
  • Volkswagen Golf Plus 1.6

19 июня 2012, 23:48 #3

Какая выглядит солиднее — вам решать

  • Сообщений: 53551
  • Откуда: Москва
  • Nissan Primera

20 июня 2012, 00:18 #4

Лексус это Тойота, а бмв как был бмв так им и остался

  • Сообщений: 1325
  • Откуда: пермь
  • Лада Приора 21703-018

20 июня 2012, 06:08 #5

При выборе таких марок, обычно вопрос не стоит лексус или бмв.

  • Сообщений: 3801
  • Откуда: Рязань
  • Renault Fluence 2,0 СVT

20 июня 2012, 07:26 #6

vklada, 20 июня 2012, 06:08, #5

При выборе таких марок, обычно вопрос не стоит лексус или бмв.

да, обычно БМВ или Ауди или мерседес

  • Сообщений: 3801
  • Откуда: Рязань
  • Renault Fluence 2,0 СVT

20 июня 2012, 07:26 #7

По мне лучше бмв

  • Сообщений: 9957
  • Откуда: Волгоград
  • JAC Rein

20 июня 2012, 07:44 #8 + 3

vklada, 20 июня 2012, 06:08, #5

При выборе таких марок, обычно вопрос не стоит лексус или бмв.

меня вообще удивляет, что форумчане серьезно ревгируют на подобного рода посты

чел., перед которым стоит такой выбор спрашивает совета у нас, нищебродов юзающих бюджетных корейцев или б/у прулей

я уже молчу о нашем автопроме

20 июня 2012, 08:55 #9

Я серьезно спрашиваю. Изначально рассматривал lexus gs, но она мне показалась довольно низкой (во всяк. случае для моего роста 187 см). Начал в интернете искать другие модели, наткнулся на эту бэху. По цене эти авто меня устраивают, но не знаю какая из них выглядит солиднее, и вообще считается престижнее (я не разбираюсь в автомобилях, совсем). Вообще судя по всему неправильно поставил вопрос в самом начале темы. меня интересует — какая из них считается более престижной?

  • Сообщений: 9957
  • Откуда: Волгоград
  • JAC Rein

20 июня 2012, 09:17 #10

Sd, 20 июня 2012, 08:55, #9

Я серьезно спрашиваю. Изначально рассматривал lexus gs, но она мне показалась довольно низкой (во всяк. случае для моего роста 187 см). Начал в интернете искать другие модели, наткнулся на эту бэху. По цене эти авто меня устраивают, но не знаю какая из них выглядит солиднее, и вообще считается престижнее (я не разбираюсь в автомобилях, совсем). Вообще судя по всему неправильно поставил вопрос в самом начале темы. меня интересует — какая из них считается более престижной?

доставляешь

  • Сообщений: 1325
  • Откуда: пермь
  • Лада Приора 21703-018

20 июня 2012, 09:34 #11

Что и стоило доказать перед человеком стоит выбор не марки авто.

  • Сообщений: 6864
  • Откуда: Тамбов

20 июня 2012, 09:58 #13

dimanback, 20 июня 2012, 09:40, #12

  • Сообщений: 10002
  • Откуда: западное направление
  • Лада 2110

20 июня 2012, 10:13 #14

лексус просто бомба

  • Сообщений: 6864
  • Откуда: Тамбов

20 июня 2012, 10:44 #15

деточкин, 20 июня 2012, 10:13, #14

лексус просто бомба

А если рванет?

  • Сообщений: 10002
  • Откуда: западное направление
  • Лада 2110

20 июня 2012, 10:48 #16 + 2

Shurik, 20 июня 2012, 10:44, #15

А если рванет?

не-а, очень надежная мошина и кросивая зараза не могу просто, белая, с задутыми стопарями на чорном литье, ммммммммммм, стону от эйфории, а вот новая пятерка это что-то, ммммм, вздыхаю томно от оргазма

  • Сообщений: 6864
  • Откуда: Тамбов

20 июня 2012, 11:10 #17 + 6

деточкин, 20 июня 2012, 10:48, #16

не-а, очень надежная мошина и кросивая зараза не могу просто, белая, с задутыми стопарями на чорном литье, ммммммммммм, стону от эйфории, а вот новая пятерка это что-то, ммммм, вздыхаю томно от оргазма

Это ты у стекла Lexus или BMW

19 января 2014, 04:56 #18

Если деньги позволяют и хочется авто представительского класса, чтоб не стыдно было в люди выехать-бери уже тогда LS460. Я смотрел Lexus LS460 тут: http://slando.ua/transport/legkovye-avtomobili/lexus/ls-seriya/?t=LS+460, там есть неплохой выбор, и цена за авто такого класса в 33 тыс, вполне даже приемлемая.

Популярное на сайте

Сейчас на форуме:

Эту страницу ищут по запросам: Что выбрать: Lexus GS или BMW 5 серии? , форум Lexus GS, обсуждение Lexus GS, автомобиль BMW 5 серия, форум автовладельцев БМВ 5 серия.

  • После 10 минут (примерно) работы глохнет и потом не заводится привет всем! помогите разобраться! движок, завод с пол оборота, но! по…
  • Проблема с машиной Бензол закончился
  • Горит, моргает чек, троит. Калина-1. Может датчик
  • Юмор Анекдоты про Вовочку На уроке в школе. — Итак, кто мне ответит…
  • Выборы-выборы, кандидаты. Руди, она до мерии не дойдет. её пристрелят))))
  • Флудилка Есть другое предложение?
  • Флудилка Аааа. чайная пауза называется. нуну .
  • Флудилка У нас что чайная пауза?
  • Флудилка кхм. давай забудем..)))
  • Флудилка Сегодня прочел статью и полностью согласен что наш футбол, может, и не…
  • Флудилка Я не о футболе, мне на него . .
  • Флудилка А чего злой такой. ? Тебя на заказе прокинули. ? Или язва от…

Тест-драйв AudiA6 3.0 TDI quattro, BMW535i, LexusGS 350 AWD , MercedesE350 4MATIC

О яхтах и фишках

Четыре седана бизнес-класса, четыре пропуска в «премиум». Мощно, комфортно, полноприводно и даже спортивно… Вот только у каждого — по-своему, порой — до антагонизма.

Четыре седана бизнес-класса, четыре яхты, демонстрирующие, что владелец уверенно держится на волнах жизни. Четыре пропуска в «премиум» — у кого полученные десятилетия назад, у кого — относительно недавно. Мощно, комфортно, полноприводно и даже спортивно… Вот только у каждого — по-своему, порой — до антагонизма.

«Шестерка» от Audi увидела свет раньше остальных в нашем квартете. И примелькаться успела больше. Вроде бы кому-кому, а уж Audi с ее консервативным, выдержанным дизайном эта «беда» — до лампочки! Но на фоне, как минимум, BMW и Mercedes становятся видны… нет, не огрехи, просто приметы того, что с тех пор дизайн успел-таки сделать шаг вперед. Как, к примеру, назвать отделку приборной панели с элементами монотонного пластика — «выдержанной» или уже «простоватой»? Это каждый будет решать уже сам.

Найти комфортную посадку можно здесь без труда. Сиденья хоть и кажутся слишком свободными, но по факту — это удачный компромисс между мерседесовской жесткостью, баварским хай-теком и «домашним креслом» «Лексуса». Регулировки оптимального по сечению и тактильно приятного руля имеют диапазон, недостаточный разве что самым рослым. Некоторая «офисность» дизайна не делает машину отчужденной, а в движении о ней забываешь вовсе. Но только сама Audi не забывает удивить отдельными «приколами». Попробуйте-ка, допустим, найти, куда на время движения положить телефон или какую-нибудь другую мелочовку, не задействуя при этом бокс на туннеле (по сути «посвященный» подстаканникам). Ну как? Полированные поверхности как будто назло сделаны так, что на них не удержится ничего! Кнопка «бардачка» в правом углу панели приборов хороша, но «поселившийся» именно в нем CD-чейнджер исключает даже мысль о смене диска в движении.

Хорош и логичен старый знакомый — интерфейс системы MMI, удобны раздельные кнопки пуска и остановки двигателя. В Audi — самая развитая регулировка воздушных потоков климат-контроля, а пассажирам заднего сиденья предоставлен наибольший простор. Хотя «заваленные» задние стойки крыши чуть снижают удобство доступа к заднему ряду, а передние — угловую и вертикальную обзорность.

Похожая картина и на ходу. У оснащенной почти 300-сильным турбомотором Audi неплохие драйверские амбиции, уверенный разгон под приятный уху и не задавленный шумоизоляцией «до нуля» звук двигателя, устойчивость на прямой. Но именно здесь наиболее суматошная система стабилизации, умудряющаяся дать о себе знать даже на небольших гребенках, острых стыках или «лежачих полицейских». С одной стороны – полный привод великолепно «ввинчивает» машину в пологие и не очень виражи, с другой – при нескольких раскачивающих движениях руля подряд начинаешь чувствовать, как шасси начинает «путаться в показаниях» и в итоге пугает возможностью заноса. Что это? «А ты не балуй!» или признак того, что и в технике «шестерка» осталась пусть и не во вчерашнем дне, но, как минимум, в плену некой консервативности? При этом, пожалуй, именно Audi наиболее жесткий автомобиль из всей четверки.

Зато различия между «комфортным» и «спортивным» режимами трансмиссии здесь четко заметны. Моментальное переключение на одну ступень вниз, более однозначное следование за педалью газа, уверенно- «вязкое» торможение двигателем… По городу, если не толкаться в пробках, «спортивный» режим даже кажется более предпочтительным. Но не в пробках! Малейшая погрешность в дозировании газа заставит и вас, и пассажиров качать головами, как китайских болванчиков. Так что назад, в «комфорт»!

Даже с «приветами из вчера» Audi все равно в сумме остается очень приятной в общении и в езде. Некоторая консервативность не отталкивает, а наоборот придает определенную уверенность. Честный автомобиль, практически не пытающийся навязывать свой язык водителю – и в этом несомненный плюс А6.

При этом «в базе» Audi A6 TFSI quattro еще и наиболее доступен в нашей четверке. Цена базовой комплектации – 2 201 800 руб. Даже Lexus хоть немного, но дороже. Про сервис такого не скажешь: и по запчастям, и по стоимости ТО «шестерка» в середине. Правда, дилеры сами предлагают клиентам варианты экономии. К примеру, использование не «оригинального», но вполне рекомендуемого производителем масла позволяет снизить цену ТО процентов на 25.

Уфф… Спорная эпоха Бэнгла позади. Теперь за дизайн в BMW отвечают внедрившиеся в нашу цивилизацию инопланетяне. Как еще объяснить то, что этот вобравший лучшее из истории баварского дизайна четырехколесный предмет так хочется назвать космическим кораблем. Небольшой яхтой для межпланетных путешествий. Строго анфас «пятерка» и вправду смотрится компактно. Лишь начав обход, чтобы убедиться, что перед тобой не «3 series», понимаешь, что машина крупная.

Лунно-белая подсветка дверных ручек, «доводчики» дверей… Лишь прислони дверь, автоматика все сделает сама. В салоне – мир техно, гармоничный настолько, что аналогии с персональным космическим кораблем не избежать. Снова в центре внимания пилот, к нему развернута консоль. А вот задним пассажирам приходится довольствоваться минимумом места из нашего квартета. Пусть для них и предусмотрено утешение в виде телевизоров в спинках передних сидений. Кстати, о сиденьях… С креслом здесь можно делать абсолютно все, можно настроить его как… как идеальное массажное! Ну да, без массажа. Зато с вентиляцией!

Гениальны в лаконичности приборы. Разве что фирменная шкала моментального расходомера стала электронной полоской и приросла голубым сектором рекуперации. Россыпь кнопок на консоли тоже лаконична, главные здесь не они. В недрах дисплея – вот там инструменты, позволяющие делать с машиной больше, чем может представить человек, не болевший космическими сагами в детстве. Все русифицировано, а сам дисплей – достижение хай-тека по четкости картинки. Многоуровневые меню дают забраться в душу настроек, видеокамеры, «заглядывающие за углы», тепловизор, проектор скорости и навигации на стекло перед пило… водителем. Это BMW! Помимо науки «как заработать на такое» в обязательную программу нужно включать еще и курс «как всем этим пользоваться».

Хм… Руль BMW — единственный в квартете, где нашлось место круиз-контролю. Зачем? Да, эта космояхта для «круизов», дальних перелетов со скоростями близкими к телепортационным. Но «контроль» над этими круизами предпочтет держать сам не только истинный джедай! Пусть виртуально-джойстиковым стал не только селектор 8-ступенчатой трансмиссии, но даже рычажок «поворотников» — реакции 535-й реальны. Ей главное оказаться в своей стихии. В тесном городе она может досадить резкими ускорениями, чуть отстающими от нажатия на педаль. Уже притормаживать пора, а тут… Но выйди на трассу, выбери из четырех (заметных по характерам, но тоже донастраиваемых через меню) режимов — к примеру, Sport, и… Демпфер в педали газа исчезает, следование рулю в дугах становится прецизионным благодаря подруливающим задним колесам. Хочется мчать по ленте Мебиуса, чтобы дуга не кончалась никогда! Подвеска — самая согласованная из квартета. Космос! И не холодный и чуждый, а как в детских мечтах — где все красиво, быстро и… очень «из будущего».

Инопланетяне! Они не внедрились бы к нам, если бы не владели искусством маскировки. Так и с ценами на BMW 535i! Начнем с конца — узнать цену ТО… невозможно. Приезжайте на сервис, подключите компьютер, и лишь тогда автомобиль расскажет, что с ним нужно делать! «Регламента» работ нет, вся информация о реальности «подкапотной» черпается из реальности виртуальной. А что с начала? А то, что при маскировке под базовую стоимость в 2 365 000 рублей оснащение до «нашего, космолетного» уровня обходится… держитесь крепче: еще почти в такую же сумму! И если попробовать «такую» хоть раз — ей-богу, будешь думать именно о том, где взять эти «еще 2+ млн». А без них? Да, разгул техно исчезнет. Но изумительное шасси, снова «истинно бээмвэшный» дизайн, 306 послушных заднему приводу сил и вернувшееся после долгих лет удовольствие за рулем останутся!

«Желаю мягкой посадки»… Это не эхо космического полета на BMW, это – кредо Lexus GS350 AWD. Который мы с коллегой, не сговариваясь, назвали «уютным, как домашний тапочек».

Плавные линии кузова ни сверхсовременны, ни старомодны. Они отстранены от сиюминутности… Вроде и есть в этом облике отголоски модного некогда «биодизайна», но «обмылком» внушительный корпус GS не назвать. Скорее – обтекаемая солидность.

Внутри — современный аmerican style. Мягкий комфорт тут приоритетнее новомодных техноизысков. В отличие от BMW бесшумен климат-контроль. Пухлые кожаные кресла и вставки в дверях из полированного дерева — это не «привет из офиса», а напоминание о мягкой домашней мебели. Где хочется скорее развалиться, чем сконцентрироваться за рабочим столом.

Концентрация? Зачем? Даже россыпь кнопок негуста, они крупны и «живут» по периметру крупного центрального экрана. Часть управления отдана сенсорному дисплею (выбирай «тему» кнопкой реальной, а дальше уже регулируй сенсором), а часть кнопок спрятана на особой консольке. Выезжающей из передней панели… аккурат под левое колено водителя. Если тот высок ростом, можно ли принимать ставки, как скоро забытый в «открытом» положении блочок будет свернут при посадке или выходе?

Высокорослому вообще трудно найти идеальную посадку: диапазон продольной регулировки руля неожиданно мал. Хотя можно просто поставить спинку более вертикально (опять же — привет, Америка!).

И щиток приборов не перегружен: четыре основные стрелки да индикатор режима трансмиссии. Цифры крупноваты, но места на кругляшах — с запасом, даже хочется «чего-то еще». Хочется? Переключи внимание на навигацию! Считается, что у Lexus она наиболее адаптирована к нашей географии. По детализации, может, и так, но вот русификация голосового сопровождения… «Перейдите по текущей дороге…» Где-то я это уже слышал? Ах да, год назад на презентации обновленной Camry. Когда журналистская братия в один голос посоветовала «переводчикам» убиться об стену. Но воз и ныне там. Попробуйте пока поломать голову, что значит «объем руководства маршрутом установлен в заданном объеме». Ответ — позже.

Lexus с его 307 силами мощнее всех в нашем квартете. Есть и режим Power, и Sport для трансмиссии и подвески. В них машина становится собранной, исчезает тяжеловатое ощущение. Малейшее усилие на педали напрямую трансформируется в реакцию мотора, GS350 буквально готов «выстреливать» во всю свою мощь. Система стабилизации строга, но толкова, допускает скорее переднеприводные повадки с поправкой на тяжелый передок. Но постоянно носиться на GS350 AWD не хочется. Достаточно успеть, куда надо, а потом включить обычный (не идеальный, но весьма приятный) «неспортивный» режим «автомата», распустить подвеску в Comfort. И — отдыхать. Так и хочется сказать — «с пластиковым стаканчиком сока в руке», благо с подстаканниками здесь опять же все в порядке. Кстати, неужели люди, покупающие такие машины, пьют только из стаканов? Ни в одном из четырех автомобилей нет и намека на «подбутыльники» в дверных карманах, давно ставшие нормой в куда более дешевых автомобилях. «Раскладные» дверные карманы «Лексуса», пожалуй, наиболее вместительны, но даже литровую бутыль воды уложить в них — еще то упражнение.

Формально Lexus — не самый дешевый в нашем тесте. Но он гораздо честнее с точки зрения комплектации. В «европейцах» опции (пусть зачастую и весьма приятные), как правило, влетают еще в ту копеечку. GS350 AWD таким обманом не грешит, и «в сумме» может стать вполне разумной покупкой. Особенно для тех, кому спокойствие важнее драйверских амбиций. Приятно порадуют цены на запчасти (в том числе, и ремонтные) и расходники. А вот ТО на «Лексусе» приходится проходить чаще всего — через 10 000 км, что заметно снижает привлекательность относительно низких цен на это обслуживание.

Ну а мудреный «доклад» навигации — это всего лишь… «Установлен требуемый уровень громкости».

«Мерседес», несмотря на свой незыблемый имидж, то делает шаг в сторону округлых форм, то демонстрирует мускулы и граненые поверхности. Новый Е-класс солиден, но не перетяжелен. Хотя порой кажется, что за «солидность» отвечает корма, а за «неотягощенность» — передок, что слегка разваливает образ.

Царство геометрических линий в салоне создает не «хай-тековое» настроение, как в BMW, а по-мерседесовски солидное. Тоже без излишних отягощений. Добавляет легкости отличная обзорность. Ничто (вроде подголовников заднего ряда у Lexus) не мешает отслеживать ситуацию за кормой, а наружные зеркала хоть и не столь эффективны, как у Lexus или BMW, но необходимую информацию дают. А впереди, в отличие от остальной троицы, видно, что перед тобой едет солидный капот. Это — Mercedes! Он не был бы самим собой, если бы ты в каждый момент не замечал, что везешь эти полтора метра солидности с «прицелом» по центру.

Кстати, и багажник здесь пусть и не «выпячивается», но оказался самым вместительным и удобным.

Приборная панель наиболее насыщенная. Нашлось место крупным стрелочным часам, по центру спидометра — крупный, хорошо читаемый дисплей. Кнопок на консоли множество, но к их строгому «орднунгу» привыкаешь быстро.

Возможностей работы с пунктами меню ненамного меньше, чем у BMW, разве что в тонкости настроек режимов Е350 не пускает. Навигация толкова, но иногда «подтормаживает» за счет… вежливости. «Пожалуйста, поверните налево…» — бог с ним, с «пожалуйста», но про «налево» хотелось услышать ровно 50 метров назад.

Для пассажиров в «Мерседесе» на задних сиденьях и простора побольше, чем у остальных, и форма их весьма уютна. А водитель? Если и говорить о его «по-немецки жесткой посадке», то она как раз тут. На фоне соперников такой комфорт оказывается «на любителя». Но главное в другом: Е-класс старается обеспечить водителю строгий, но уют, не дистанцируется от него. Как по эргономике, так и на ходу.

Каюсь, грешен — подглядывал в «учебник»! В заметки, что делал зимой, когда обкатывал E350 4Matic на старом аэродроме. Те заезды позволили понять возможности машины лучше, чем получилось бы сейчас, в городской толчее. И лейтмотив тот же: дистанцироваться от водителя Е-класс больше не стремится. Да, в спокойном движении он по-прежнему отстранен от внешнего мира. От неровностей дороги, от шума суеты за окнами. Но стоит пришпорить… Именно 350-й показал себя в «аэродромных опытах» наиболее сбалансированной машиной, не перетяжеленной «пятисотым» мотором.

Эффект большого автомобиля не исчезает, но послушность и прогнозируемость поведения — на высоте. А предел возможностей, устойчивость благодаря полному приводу ощутимо выросли. В городе подобных «развлечений» устраивать, естественно, нормальный человек не будет. Но это — страховка, запас к и без того приятному поведению «Мерседеса». Руль вполне понятен, машина уже не пытается сказать: «Ты порули, но я лучше тебя знаю, что нужно». Пожалуй, грешат отсутствием «прозрачности» тормоза. «Автомат» работает фактически безупречно, а при переходе в «спорт» тут же «подтыкается» более низкая передача. «Спортивный» режим подвески не столь контрастен с «комфортным» — по сути, это два состояния комфорта, ни о какой жесткости речи нет. Хорошо бы, чтобы взятый мерседесовцами вектор на сближение с водителем не поменялся, как граненый облик может смениться на «надутый».

В «базе» Mercedes — самый дорогой в квартете, уступая при этом остальной троице в мощности. Причем даже за ксеноновые фары нужно доплачивать. Зато климат-контроль здесь сразу трехзонный (у BMW зон четыре, у остальных — по две). Достаточно понятно и ценообразование на ТО: обслуживания имеют два уровня — подешевле и подороже, которые чередуются между собой.

Сравнивать машины марок, давно заслуживших пропуск в «премиум», — и сложно, и легко. Легко — потому что «плохих» здесь просто не может быть. Могут быть «хорошие», «очень хорошие» и «хорошие, но со своими странностями». Главное понять, что важно именно тебе, что ближе в принципе. Любое авто такого класса — настоящий конструктор в смысле опций. Потребительские качества и цена могут измениться не просто «намного», а, как мы видим на примере BMW, в разы. Вот поэтому сравнивать сложно. А ведь еще есть и подробные описания тех или иных «фишек»: «учебники» по мультимедиа и навигации в каждой из машин — это отдельные тома. Где остановиться в «фаршировке» — определит только сам покупатель. Мы же пишем о характерах. И в нашем тесте новинка — BMW — действительно стала «гостьей из будущего», Lexus и Audi — хранят классические каноны, причем каждый очень по-своему. А Mercedes, несмотря на самый, казалось бы, «отлитый в бронзе» имидж, проводит «тихую революцию» и все больше поворачивается лицом именно к водителю.

Лексус gs 350 vs бмв 5 серии

  • Видео опубликованно: 08.12.2015
  • Время ролика: 00:13:54
  • Сообщите о проблеме с проигрованием ролика

Комментарии (20)

Уважаемые посетители сайта «Все про авто»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Лексус gs 350 vs бмв 5 серии«, для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

лексус как всегда лучший и им останется

GS350 надо сравнивать с bmw 535xi мерс e350 или е400 4matic что это за сравнение дебильные когда моторы разные и привод

руль купили права не купили. ебать, инструктор вещи говорит, ты хуйню моришь . не садись за руль . 

не видео а сплошная реклама. Самому то не тошно?

Такое многообещающее название. оказалось банальным онанизмом.

Хули так много дизлайков?

А что подарили то за 1 место?

это школа экстремального вождения , сколько стоят курсы

GS 350 c 3. 5 нужно сравнивать не с E200 c 1. 8

Ничего, что GS350 полноприводный?

Я что-то не могу понять, почему так мало подписчиков. видео же классные 

Более бессвязного сюжета не видел. Все в кучу.

vi shto pacani sumas sashli 3. 5 lexus 2. 0mb bmw3. 0 eta adinakava??esli eta adinakava to mesta richaga xui derjite

Ну Лексус 3, 5 и как я понял Он в полной комплектации. А мерен хотя бы 3, 0 литра взяли бы.

Водила Тебе только на кольцах гонять, ты даже не понимал, когда телега уходит тылом, а когда должна вернуться. У тебя манера вождения — Передок, Йёк ковырок. Тут не машины виноваты, руки. 

Ауди а6 кватро не хватало

Кто интереснее в равных условиях. какие равные условия. 535 xdrive В СТУДИЮ

лексус говно столько денег тратят быть похожими на бмв и умному как мерс , что на тойоту ваще не остается😂. по мерсу согласен что с212 электроусилитель испортил связь водитель дорога у самого 250cdi, но это не страшно, с 93 года только мерсы — их логику работы с газом нужно понимать и все будет шоколад. в самых критичных ситуациях оставался на дороге всегда. просто представленные машины не для профанов. задний привод это прерогатива водителей с интелектом. всем остальным на мазду6. да кстати с полным приводом еще труднее

Bmw 5 серии или лексус

Почему эта троица должна быть именно в таком составе? Неужели никто не способен заменить одного из них? Спорили, как всегда, долго, до хрипоты. Понятно, что такой альянс складывался десятилетиями, и разрушить его одним росчерком пера и осенним обострением шизофрении у части сотрудников редакции не получится, и все же мы решили попробовать. Но кого вычеркнуть: Audi, BMW, а может, Mercedes? Долго думать не пришлось, сама судьба распорядилась так, что к моменту старта пробега (а проверить свою теорию мы решили именно в пробеге) нам не удалось заполучить Mercedes. В итоге его место в строю занял Lexus ES, пришедший в редакцию на долговременный тест месяцем раньше. И, как и прежде, полигоном, на котором разрешались все наши споры, стала Карелия. Дорога вдоль западного берега Ладожского озера давно стала нашим излюбленным маршрутом, потому как на относительно небольшом участке этого пути собрались и скоростная магистраль, и петляющий серпантин, и пыльный грейдер, и много еще всего того, что так часто встречается на наших дорогах. Ну и, плюс ко всему, в Карелии всегда красиво, и особенно осенью.

В итоге 1 октября на месте сбора оказались Audi A6 3.0 TDI quattro, BMW 528i xDrive и Lexus ES 350. На первый взгляд, публика немного разношерстная — дизель и бензин, полный и передний привод. Но дизели давно сравнялись с бензиновыми моторами по мощности и комфорту, а полный привод с передним все же корректней сравнивать, нежели полный с задним. В общем, этим вопросом мы особенно не озадачивались. Сомнения мучили по другому поводу. Последний раз, когда мы были в Карелии, та часть федеральной трассы, которая не имеет асфальтового покрытия, была сильно разбита, а в нашем строю оказался автомобиль, который не имеет запаски. В Lexus — полноразмерное, в Audi — докатка, а в BMW нет даже домкрата. Оставалось уповать на то, что ремкомплект, идущий в качестве альтернативы запасному колесу, нам не понадобится. Забегая вперед скажем, что так и случилось, однако сомнения по поводу живучести 18‑дюймовых колес с 40 и 45 профилем все же были. Кстати, задние колеса и передние на BMW отличались размерностью, и если спереди стояли 245/45R18, то сзади были 275/40R18. Такая вот «неувязочка», обусловленная «M-пакетом». У других участников пробега подобных разночтений не было.

Углубившись в колесную тему, мы, естественно, исследовали багажники автомобилей и вот к какому выводу пришли. Самым вместительным он оказался у Audi — 530 литров. На 10 меньше у BMW. Lexus же мог предложить под поклажу всего 490 литров объема.

Вдобавок, в отличие от Lexus и BMW, объем багажника Audi можно увеличить путем складывания спинки сиденья, и тогда он достигнет 995 л. В общем, лидером по объему перевозимого груза однозначно был признан A6. Что же касается геометрии проемов багажников, то, пройдясь по ним с рулеткой, мы склонны считать, что у всех участников теста они примерно одинаковы, как и загрузочная высота. Все автомобили оборудованы электроприводом крышки, что, несомненно, удобно, особенно когда не хочется браться за грязную крышку рукой.

Закончив изучение багажников, отправились в путь. Нам повезло: стоило отъехать от места сбора, как начался дождь. И именно дождь помог выявить одну неприятную особенность BMW. Вся вода, которая удаляется дворниками с лобового стекла, фактически без задержки перетекает на боковые стекла передних дверей. Так что если дорога грязная, то водитель быстро лишается нормального обзора. У Audi и Lexus такой особенности не подмечено.

Пока дорога была идеально ровной, все машины вели себя примерно одинаково. Однако стоило на асфальте появиться колее, как BMW начало водить из стороны в сторону. Не критично, конечно, особенно если автомобиль идет в режиме «Спорт» и его руль налит дополнительной тяжестью, но факт остается фактом. Audi на колею вовсе не реагировала, да и Lexus к ней был абсолютно безразличен.

Равнодушен он был и к относительным неровностям на дороге, и даже довольно серьезные «ущербности» асфальта оставляли его невозмутимым. Удивительно, но комфортная подвеска при этом позволяла Lexus быть на равных с «зажатыми» полноприводными оппонентами. Разве что иногда в поворотах автомобиль кренился больше, чем того хотелось. И тем не менее оторваться от него было довольно сложно даже BMW. Хотя на тех участках, где асфальт позволял не опасаться пробоя подвески, «пятерка» была бесподобно хороша. Повороты писались, как по лекалу, а у водителя создавалось впечатление, что центр тяжести этого автомобиля вообще расположен где-то под дорогой.

Audi тоже неплоха в этом плане, однако некая инертность все же присутствует. Но зато как тянет! Тепловозный крутящий момент в 580 Нм V-образного турбодизеля позволял машине ускоряться так, что, казалось, еще чуть-чуть, и водительское кресло сорвет с креплений, в связи с чем заканчивать обгон водитель будет уже на втором ряду сидений. Причем тяга эта доступна чуть ли не с холостых оборотов, что и позволяет роботу меньше шурудить передачами, которых в его распоряжении семь. BMW же компенсирует недостаток момента более частыми переключениями и при этом умудряется в них не путаться. А ведь их аж восемь. В итоге динамика у «баварца» чуть «похуже»: вместо 6,1 секунды до сотни он добирается за 6,3. Под капотом — рядная двухлитровая «четверочка», так что простить можно.

У Lexus в арсенале, как и у Audi, V-образная «шестерка», вот только не дизельная и вовсе не турбированная. «Обычный» атмосферничек с VVT-i, то есть с интеллектуальным изменением фаз газораспределения. Это-то и позволило, при равных с дизельным двигателем объеме и количестве цилиндров, иметь в распоряжении 249 «лошадок», правда, со значительно меньшим крутящим моментом, что немного сказалось на динамике автомобиля. Влияет на это и то, что передач у автомата здесь всего шесть. (Дожили! Уже шесть передач мало, а ведь еще недавно и четыре за счастье было!) В итоге до сотни Lexus способен разогнаться за 7,4 секунды, что при прочих равных условиях совсем не критично. Ну не почувствовали мы уж какой-то умопомрачительной разницы по этому показателю. А вот по торможению разница очень даже заметна. Как ни топчи педаль тормоза, у Lexus тормоза все же более ватные, нежели у Audi или BMW. У «пятерки», кажется, придави чуть посильней, и глаза вылетят и покатятся со звоном по панели приборов. Впрочем, последнее также вряд ли, потому как панель мягкая.

Если говорить об интерьерах автомобилей, то, на наш взгляд, самый современный и уравновешенный все же в BMW. Все как-то на месте, по уму. Разве что черная отделка потолка давит на психику, в остальном же претензий нет. А передние сиденья и вовсе безукоризненны. Садишься в них как в самого себя. Хотя поначалу они и кажутся чуть тесноватыми, зато спустя несколько минут приходит понимание, что иного желать нет причин. А когда еще и по серпантинчику прохватишь, то и вовсе их хочется взять и унести с собой в другую машину. Задние тоже, в принципе, неплохи, но есть одна незадача, с которой придется мириться пассажирам: неудобство высадки из автомобиля. Спинка сиденья глубже дверного проема, в связи с чем из-за него приходится буквально вылезать. Ну и, опять же, черный потолок, который задние пассажиры видят во всем его «великолепии». Давит, знаете ли. Впрочем, эту опцию можно и не заказывать, но ведь кому-то нравится.

Audi в этом отношении куда просторнее, потому как и потолок светлый, и люк есть, и спинка сиденья вровень с дверным проемом, в связи с чем задним пассажирам жаловаться не на что. Места здесь хватает во всех смыслах. А вот переднему пассажиру немного мешает расширяющаяся к низу борода центральной консоли. Да и вообще, вся передняя панель выглядит «слишком красиво». Состоящая из изгибов, ярусов и загогулин, она как-то диссонирует со спокойным, уравновешенным экстерьером автомобиля. Да и некоторые эргономические решения кажутся спорными. К чему, например, было делать кнопку запуска двигателя со стороны пассажира? И почему в автомобиле нет ни одного USB-разъема? Для того чтобы послушать музыку, ее придется записать либо на диск, либо на SD-карту. Ну а постоянно выдвигающийся из верхней части панели приборов монитор почти все из нас и вовсе посчитали непрактичным решением. А ну как моторчик сломается.

В Lexus моторчиков на самом деле не меньше, да и загибов на панели приборов достаточно, однако интерьер все же кажется более приземленным. И это несмотря на обилие разного рода электронных штучек. Но вот в чем Lexus не откажешь, так это в просторе, который он предоставляет сидящим как спереди, так и сзади. И если в BMW и Audi пассажиру все же хочется сесть на переднее сиденье, то в Lexus, наоборот, непременно тянет на задний диван. Переобуться в домашние тапочки, по максимуму отодвинуть правое переднее сиденье вперед, благо такая возможность у заднего пассажира есть, и попросить, чтобы вас не беспокоили лишними разговорами ближайшие сотни три километров. А когда надоест кемарить, то можно будет поиграть с настройками аудиосистемы, благо пульт интегрирован в подлокотник. А еще можно задать для второго ряда индивидуальный микроклимат, правда, в отличие от Audi, общий для всех, там присутствующих. В Audi же можно это сделать для правого и левого пассажиров. В BMW раздельный климат тоже есть, но лишь в комплектациях подороже. В нашем случае были только воздуховоды да полочки для мелочевки. Последние имели резиновые коврики, так что даже на плохой дороге лежавшие на них вещички не издавали ни звука.

Вообще, если говорить о шумоизоляции, то она у всех автомобилей примерно одинакова. И даже довольно шумный снаружи дизель Audi в салоне практически не прослушивается. Не достает он своим рыком и на скорости. Зато в BMW особенным образом настроенная система выхлопа издает такой звук, что им хочется наслаждаться вечно. Но, увы, услышать его можно лишь при бросках в пространстве, при размеренной же езде шума от него не больше, чем от Lexus. А Lexus и вовсе старается его не издавать. И даже при езде в спортивном режиме в салоне тихо.

Есть, разумеется, спортивный режим и у BMW. А вот в Аudi пошли чуть дальше. Помимо спортивного режима, который можно задать, дернув ручку селектора на себя, есть динамичный, комфортный, автоматический и индивидуальный. Последний позволяет настроить работу мотора и коробки передач исходя из личных предпочтений. Правда, для этого нужно залезать в настройки автомобиля через подменю.

У Lexus с BMW настроек чуть меньше. А еще BMW любит провоцировать своего владельца на спокойную и экономичную езду. Стоит перевести автомобиль в экономичный режим, как тут же на щитке приборов начнут появляться километры, которые вам удалось сэкономить и тем самым увеличить запас хода. А он что BMW, что Lexus ой как нужен. Во всяком случае, расход топлива, который заявлен производителем, сильно отличается от того, что нам удалось увидеть на маршрутных компьютерах по возвращении. У BMW он составил 11,0 литра, у Lexus — 12,5. И только Audi умудрился сбегать туда и обратно на одной заправке, расходуя при этом 8,5 л солярки. Впрочем, в смешанном цикле производитель заявлял всего 5,9 л. Однако нужно понимать, что все замеры производителями делаются в идеальных условиях.

А в Карелии таких условий практически нет. Сплошные серпантины да холмы. А если еще и грунтовку вспомнить… Впрочем, в этот раз она была практически в идеальном состоянии и порой даже очень походила на асфальт. И мы не отказали себе в удовольствии прохватить по ней, пусть и с разрешенной, но для многих, учитывая состояние покрытия и рельеф, довольно опасной скоростью. Для многих, но, как выяснилось, не для нас. Полный привод позволял Audi и BMW довольно быстро проходить даже шпильки, при этом системы стабилизации ни на мгновение не давали заподозрить, что машина выходит из-под контроля. Правда, на BMW система вмешивалась в управление автомобилем более корректно, чем на Audi. Зато у Lexus это происходило чаще, что и понятно: на грейдере шансов улететь с дороги куда больше у автомобилей с моноприводом, нежели с полным. И тем не менее на ES тоже можно было шустро пылить по этому участку дороги. На радость водителям и на удивление местным жителям. Так быстро, видимо, по этим дорогам на таких машинах здесь еще не ездили. Кстати, на одной из многих технических остановок именно к водителю, сидящему в Lexus, местный житель обратился за финансовой помощью. Audi и BMW, в его понимании, были, видимо, не так роскошны. Получается, мы подобрали действительно неплохую замену «ешке». Кстати, во время пробега мы о ней как-то и не вспоминали. Lexus ES совершенно гармонично влился в эту компанию. Во всяком случае, веских причин, не позволяющих ему это сделать, мы не нашли. Так что иногда бывает полезно отойти от стереотипов, причем не во имя здравого смысла, а именно вопреки ему. И тогда многое станет видеться по-иному.

Чем руководствовался человек, утвердивший такое место расположения кнопки запуска двигателя, представить сложно. Привыкаешь, конечно, но почему там?. Фото: Игорь Кузнецов

Раздельный пульт управления климатом на втором ряду прост и понятен.

Наплыв за щитком приборов не что иное, как проектор скорости и навигации на лобовое стекло.

Audi A6. Фото: Игорь Кузнецов

Щиток приборов смотрится затейлево, но поначалу информацию с него считывать затруднительно.

«М-пакет» подразумевает несколько иное рулевое колесо.

Щиток приборов на фоне конкурентов кажется простоватым.

Оперировать таким селектором АКП удобно, но привыкнуть все же нужно. У других участников теста алгоритм выбора передач традиционный.

Черный потолок создает специфическую атмосферу в салоне.

Увы, но картография штатной навигации оставляет желать лучшего.

К «джойстику» мультимедийной системы одна претензия — слишком легок.

Стеклянная крыша над головой — приятное дополнение к просторному салону.

Включать и выключать системы напрямую очень удобно.

Вождение — Исключительно комфортная подвеска, естественно, сказывается на управляемости автомобиля, однако если под колесами асфальт не самого лучшего качества, то это только во благо.