Блок abs opel omega a

Opel Omega Х30ХЕ › Бортжурнал › Замена блока ABS и всплывшие проблемы

Наконец дошли руки и до ABS, сразу после покупки я не понял, что АВС не работает. На мысли пробдить работоспособность навела не работающая кнопка TC, но и после замены кнопки, ТС не включалась.

Взял оп ком и понял, что блок мертв, потом сделаю решил я и забыл про него на полгода.Совсем недавно наткнулся на объявление о продаже блока ABS с ТС и индексом DX по очень дешевой цене и решил сразу забирать

Процедура замены блока конечно не очень приятна, места как всегда не хватает(как и нервов). Больше всего я замучился с трубками, естественно все слизано и просто ключом не открутить, а ключа под трубку в гараже не оказалось. Время уже позднее, все магазины давно закрыты, а бросать на пол пути не хотелось :). Друг быстро замутил ключик, но его хватило на пару раз ((((.

Ну, что делать, надо оставлять все до утра.

Утром купил ключ и пошел дальше мучатся, все открутил.

Все собрал обратно, прокачали тормоза, взяли комп и в предвкушении стали заводить.

И тут я увидел яро горящую лампу ABS и, что интересно при тесте ламп на приборке, лампа ТС не засветилась(хотя на старом блоке все светилось и потом тухло). Попробовал нажать на кнопку ТС, тоже тишина((((

Ошибки по ABS Оп Ком показал.

Завтра буду опять все разбирать и прозванивать проводку.

Еще такой вопрос: у меня автомат, а блок по кодировке от 2.5л и механики, это имеет значение?(не надо его привязывать или прошивать там).

Подскажите, кто знает пожалуйста.

Opel Omega 2000, двигатель бензиновый 3.0 л., 211 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — другое

Комментарии 17

Как определил что блок мертв!

чет первая ошибка наводит на мысли, что этот блок мертв. но хотелось бы ошибаться)

Как я этого боюсь(((

но если рассуждать логически — то так оно и есть) насос же он ведь в блоке, а ошибка явно указывает на него.

а старый блок что писал?

Старый блок вообще не читал, а при попытки подключится к нему, машина сама поднимала обороты до 3-4тыс.об., но так и не подключалась.

чет первая ошибка наводит на мысли, что этот блок мертв. но хотелось бы ошибаться)

Но она появляется через раз, а последние два раза была ошибка только по датчикам. Хз что делать дальше, надо искать обрыв и выезжать пробовать.

возможно на насосе щетки дохлые или где то контакт плавающий. у меня тоже была подобная хрень, правда ошибку не помню, но тоже что то с насосом вроде связанное. в общем АБС работал пару раз в год, в сильный мороз. и то недолго, либо до первого торможения либо до перезапуска мотора. блок поменял все стало норм)

скока отвалил то?

3т.р 🙂 я почему туда вообще туда полез, совсем ни давно начали тормоза козлить, через раз на любой скорости педаль на половине хода становится колом и приходится отрабатывать вместо главного цилиндра и только при, почти полно торможении начинает срабатывать ABS

Но она появляется через раз, а последние два раза была ошибка только по датчикам. Хз что делать дальше, надо искать обрыв и выезжать пробовать.

Если что лежит такой же, но не будем нагнетать

короче… полностью менять было не обязательно, насос эта та часть с мотором, менять можно было блок электронный, та черная коробочка на 6 винтах! я просто ее махнул, ничего не откручивая… проверь сам насос! там 2 контакта, +12 вольт подаешь и все!разъем на насос отдельный

Дим, а какая у него должна быть реакция? У насоса.

короче… полностью менять было не обязательно, насос эта та часть с мотором, менять можно было блок электронный, та черная коробочка на 6 винтах! я просто ее махнул, ничего не откручивая… проверь сам насос! там 2 контакта, +12 вольт подаешь и все!разъем на насос отдельный

Дим, насосы проверил(оба рабочие) датчики абс тоже и проводка тоже целая от гнезда на сами мозги абс до разъема датчика, хз что с ним (лезть в сами мозги, обрыв там чтоли?). Еще снял штекер, а там как то не понятное состояние.

Блок abs opel omega a

Выпуск этого мотора был начат в 2003 году и при его разработке за основу был взят Z22SE. Блок цилиндров Z22YH аналогичен Z22SE, но внутри стоит новый коленвал с ходом поршня 94.6 мм, новые поршни диаметром 86 мм, шатуны остались старые, их длина 146.5 мм. Сверху установили новую головку блока цилиндров с непосредственным впрыском топлива. Диаметр впускных клапанов 35.2 мм, выпускных 30 мм, толщина стержня клапана 6 мм. На впуске этого двигателя использован коллектор Twinport с вихревыми заслонками.

1.3 MultiJet – это один из самых маленьких автомобильных дизельных моторов в мире. Он разработан инженерами General Motors  совместно с коллегами из Fiat. Выпускается с 2003 года. Диапазон мощности – от 75 до 105 л.с. Рабочий объем менее 1,3 литра, распределенный по четырем цилиндрам, требует очень точного управления впрыском топлива. Для этого дозы топлива в каждом цилиндре делят на более мелкие части. В первых экземплярах они делились на 5 частей, а начиная с 2009 года (после модернизации) – на 8. Это позволило смягчить работу двигателя и снизить количество вредных выбросов в выхлопных газах.

Дизельные моторы в основном представлены двумя поколениями. В первое входят моторы конструкции Опель, это 2.0 и 2.2 двигатели Y20DTH и Y22DTR, они устанавливались до 2006 года. Это семейство дизелей достаточно старое и надежное, но бодрости в характере моторов никакой. По сути эти моторы родом из 1990-х, что объясняет их невысокие мощностные характеристики, и достаточно высокую живучесть и неприхотливость. Дизельный двигатель объемом 2,2 л появился в 2002 году и является модернизацией дизеля 2.0. Конструктивно он многим похож на своего младшего брата, поэтому и проблемы у них общие, но не во всем.

Компания Opel показала мощнейшую модификацию Insignia последнего поколения. Версия получила название GSi. Ее первый публичный показ состоится осенью текущего года на автосалоне во Франкфурте. Новинку укомплектовали двухлитровым турбированным двигателем, отдача которого составляет 260 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. «Четверка» сочетается с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач. Динамические характеристики Insignia GSi в Opel не привели. В компании отметили лишь, что новинка на 160 килограммов легче своего предшественника – Insignia OPC. Та модель комплектовалась турбированным двигателем V6, рабочий объем которого составляет 2,8 литра. В Opel отметили также, что новинка проезжает Нюрбургринг быстрее, чем предшественник, но время прохождения «Северной петли» не привели.

Группа PSA Peugeot Citroen собирается использовать на автомобилях компании Opel, которая с недавних пор принадлежит французам, моторы собственной разработки. Об этом со ссылкой на руководителя отдела развития PSA Жиля ле Борнье сообщает издание Automotive News. Замена двигателей на «Опелях» начнется уже в ближайшее время. При этом, по словам ле Борнье, компания планирует закончить этот переход в течение нескольких лет. Он добавил также, что окончательное решение о том, будет ли PSA использовать уже существующие наработки Opel, еще не принято. Перевод «Опелей» на моторы, а также платформы группы PSA связан еще и с тем, что французы хотят как можно быстрее освободиться от выплат за использование разработок бывшего владельца Opel – концерна General Motors, которые есть в автомобилях немецкой марки.

Коробка Opel с индексом F17 развеяла миф о безоговорочной надежности классической «механики». Конструктивно данная коробка во многом повторяет старую 4-ступенчатую МКП F13, которая ставилась еще на Kadett E. 5-ступенчатая F15 устанавливается на модели Opel – Corsa, Astra, Zafira и Vectra с 1995 года. В зависимости от года выпуска коробка имеет отличия в корпусе: до 1999 года отливка корпуса МКП имеет только боковое крепление, затем появились дополнительные отверстия в корпусе под верхний кронштейн крепления. В 2003 году на ее основе была создана роботизированная трансмиссия.

Запчасти Opel Omega

блоки ABS, доставка по Украине, в наличии, оригинал, б/у

блоки ABS, б/у, оригинал, в наличии, доставка по Украине

блоки ABS, доставка по Украине, в наличии, оригинал, б/у

доставка по Украине, новый, б/у, оригинал, в наличии, неоригинал, под заказ

доставка по Украине, в наличии, под заказ, оригинал, неоригинал, б/у, новый

блоки ABS, доставка по Украине, в наличии, оригинал, б/у

блоки ABS, доставка по Украине, в наличии, оригинал, б/у

под заказ, в наличии, оригинал, б/у, доставка по Украине

под заказ, неоригинал, в наличии, оригинал, б/у, новый, доставка по Украине

под заказ, неоригинал, в наличии, оригинал, б/у, новый, доставка по Украине

блоки ABS, суппорт, тормозной барабан, тормозной диск, тормозные цилиндры, доставка по Украине, в наличии, под заказ, оригинал, неоригинал, б/у, новый

доставка по Украине, новый, под заказ, б/у, оригинал, в наличии, неоригинал

доставка по Украине, новый, оригинал, в наличии, неоригинал

доставка по Украине, новый, под заказ, б/у, в наличии

под заказ, в наличии, оригинал, б/у, доставка по Украине

под заказ, в наличии, оригинал, б/у, доставка по Украине

блоки ABS, доставка по Украине, в наличии, оригинал, б/у

доставка по Украине, б/у, оригинал, в наличии, под заказ