Бьёт в руль при торможении renault logan

Бьёт в руль при торможении renault logan

-> Лучшие ответы на вопрос: Почему бьет руль при торможении рено логан? Одна из причин биения руля при торможении -это перегрев тормозных дисков и последующая их деформация.

Renault Laguna ICEBERG GREY › Бортжурнал › Устраняем биение в руль при торможении. Вот случилось у меня такая неприятность, в движении при нажатии на педаль тормоза бьет в руль.

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Тормоза и рулевое управление > Бьёт руль при торможении.

Надо будет менять со временем. Петровский АЦ: Новости и информация. Кстати может бить руль при торможении из за шаровой? ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.

Бьёт руль при торможении [Архив] — Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб Renault Megane Рено Меган Россия ПРАВИЛА КЛУБА Помощь Поиск Пользователи Календарь Чат. Искать только в этом форуме?. Биение педали тормоза Опции. Вставить ник в ответ. Точно не ABS — не трещит. В руль при торможении не бьет. Вибраций при движении нет. Съездил на сервис: мужики покрутились и сказали, что вроде все хорошо: тормозные диски и колодки нормальные, направляющие на суппортах закисли.

Посоветовали поездить, может оно более явно проявится. А это как-то страшновато — вдруг откажет Можете что-нибудь посоветовать, куда копать. Опять же на шару менять все диски и колодки по кругу как-то дороговато, и вдруг причина не в этом..

Опять же на шару менять все диски и колодки по кругу как-то дороговато, и вдруг причина не в этом. Нами проделана огромная работа. Почистите мищени для начала и по возможности саму головку датчика над мешенью. Между прочим клапана блока абс работают постоянно с каждым нажатием на педаль, не верите приложите к нему руку, а кто-то пускай нажмет тормоз.

А вот недавно стало проявляться то что педаль тормоза стала плавно проваливаться, хотя тормозуха не уходит, но если нажать педаль тормоза и подержать, то обороты двигателя падают. Совсем недавно с машиной начало творится тоже самое, решение было найдено? Биение педали тормоза может говорить об одном — наличии воздуха в тормозной системе. Поскольку закончится это может весьма печально — вперед прокачивать систему и менять тормозную жидкость.. Поскольку закончится это может весьма печально — вперед прокачивать систему и менять тормозную жидкость.

Да я и не пропадал. Так, почитывал лениво после того как меня в бан в августе на пару недель отправили. Тем не было интересных особо.. Спасибо за советы, для начала поменяю задние тормоза. Скажите, пожалуйста, педаль тормоза МКПП слегка болтается влево-вправо, в движении вообще не ощущаешь, да и заметил это случайно. Это конструктивная особенность или надо ремонтиоваться?. Недавно заметил, что стал греться левый, задний тормозной диск. Приехал на сервис, разобрали, посмотрели — все в порядке, и супорт и тросик ручного тормоза и направляющие и подшипник.

Решили поменять тормозные колодки. Теперь у меня две проблемы. На новых колодках при торможении раздается частый тук частота стука зависит от скорости. Чем больше замедляешься при торможении, тем реже стук.

При этом с той же частотой бьет в педаль. Что это может быть? И каждого есть с чем поздравить! Подписка на этот форум Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team Fisana. Лицензия зарегистрирована на: AUTOBAN35.RU. User: Войти в скрытом режиме:. Отправить повторно письмо с кодом активации. Клуб Renault Megane Рено Меган Россия. К первому непрочитанному сообщению. Такое может происходить после затяжных или частых торможений, например на длинных крутых спусках или просто торможение с очень большой скорости.

Тормозные диски разогреваясь расширяются и их начинает коробить восьмеркой. Также следует повнимательнее изучить торм.

Может по датчикам АБС идет небольше расхождение и он немного подстукивает, вы его и не услышите. Между прочим клапана блока абс работают постоянно с каждым нажатием на педаль, не верите приложите к нему руку, а кто-то пускай нажмет тормоз..

Вибрация в руле при торможении и при движении.


Renault Logan Black One › Бортжурнал › Вибрирует руль при торможении

Всем привет подскажите пожалуйста неопытному водителю что это может быть и как лечить. На скорости свыше 60 км/ч при торможении примерно в половину и 2/3 педали тормоза начинает вибрировать руль и отклоняться из стороны в сторону на пол сантиметра. Заранее спасибо)

Пробег: 105000 км

Renault Logan 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Комментарии 31

Еще раз, специально для тебя.

Не нравится — НЕ читай, НЕ отвечай, и НЕ решай за других, ДЕРЖИ ПРИ СЕБЕ своё, если хочешь.

Да, здесь интернет-площадка, а своими указаниями— типа, " целой семьей греть колодки или диски", "общаться", "байки рассказывать" — распоряжайся у себя дома, если тебе не хватает власти!

Ну, еще есть кнопочка —"пожаловаться".

Ещё раз: для дефицита общения есть другие интернет площадки, а здесь помогаем просящим помощь.

Было такое- сильная выработка тормозных тисков и бортик диска цепляет за колодку( насколько я понял). Собирался уже тормозные диски менять( выработка больше нормы) но потом обточил край и центр(болгаркой) и все прошло ! А началось все после замены колодок До замены потерпит)))

Все про диски…а у меня про рулевые наконечники… такой же эффект будет. Балансировка, давление колес. И уж совсем редко -лопнул тормозной барабан. Но там педалька драться начинает, в ногу стучит.

Было сказано о чём то подобном здесь. О чём мы тут говорим? Для удовлетворения дефицита общения есть другие площадки. Здесь пытаемся оказать реальную помощь логановодам.

Что-то сердитый Вы уж. А теперь скажите мне, приперегреве торм.диска ступичный подшипник страдает?

Специфический запах паленой колодки может присутствовать?

Бение в руль при нажатии не до конца может быть при плохой подвижности одной направляющей?

А Вам я сделаю замечание в грубости. Да, и лучше дать голодному удочку, а не кормить его (халявной) рыбой. Сами-то не по форумам изучали водительское дело.

попытайся так разогреть диск чтоб всё закипело, умник. Всей семьёй не нагреешь. Начинай мыслить как человек, а небылицы не сочиняй.

Реплику развернина 180°, не нра—нечитай, не хош—не пиши, да, и не казывай другим!

Что-то сердитый Вы уж. А теперь скажите мне, приперегреве торм.диска ступичный подшипник страдает?

Специфический запах паленой колодки может присутствовать?

Бение в руль при нажатии не до конца может быть при плохой подвижности одной направляющей?

А Вам я сделаю замечание в грубости. Да, и лучше дать голодному удочку, а не кормить его (халявной) рыбой. Сами-то не по форумам изучали водительское дело.

Ещё раз: для дефицита общения есть другие интернет площадки, а здесь помогаем просящим помощь.

Подшипник здесь вообще никаким боком.

Не, ну если реально перегрели, то подшипнику пушистый зверёк пришел (или скоро).

Всё описаное было у меня. Один в один. Направляющие суппорта тормозного заклинило. Сними колесо и попытайся вытащить направляющие. Почисти смажь и ставь на место. Колодки придётся заменить, т. к. они уже стёрлись наискось. Если вовремя это сделать то диск не будет убит. Я еле вытащил направляющие. Диски не менял и не точил. Обошёлся заменой колодок и смазыванием направляющих. Уверен у тебя то же самое. Удачи.

а если при торможении есть биения небольшие ( на кузов прям передаются ) ? Суппорта — диски — пальцы смотреть?

99% диски при резком торможении попали в хорошую лужу и их повело.Или им просто звиздец наступил.

Это что же за диски такие? Как их надо раскалить чтобы они деформировались? При чём калить надо в одном месте, а не равномерно по всей поверхности и обязательно до красна. Охренеть какая фантазия. Перестань смешить людей.

Смешишь по не опытности это ты.Элементарно.Любые диски. Почитайка в нете полно историй, да и в жизни я не раз встречал людей попавших в такую историю.Ну или попробуй сам разогнаться перед хорошей лужей и педальку тормоза в пол, а потом отпишись.Хорошо?

я эти разгоны и резкие торможения произвожу почти ежедневно на протяжении последних 26 лет, ну работа моя в этом заключается. По твоему разумению тор. диски изготавливаются из жести? А что почитать я могу тебе сам посоветовать (например научные работы моих коллег), но очевидно, что тебе не подвластно сие понять. Хотя кое что ты можешь попытаться усвоить самостоятельно: металловедение, сопромат. А далее, если вникнешь, то поймёшь куда мысль направить в поисках истины. Удачи.

Во-во, наиболее распространенный развод слесарей! Я видел однажды поведённый тормозной диск (снятый уже с машины) сизый до цветного, на глаз волны было не видать, но рукой чувствовалось слегка. Рассказали, что суппорт напрочь заклинил, колесо сначала после длительной стоянки совсем не хотело крутиться. Разъездили, хорошо разогнавшись по дороге. А когда дым повалил вонючий, испугался хозяин подлетел в первые попавшиеся гаражи (где, я и тусил одно время) — мужики! Помоги, горЮ! Уж не знаю, как там с подшипником ступичным, только после его не видели.

к слесарям я имею очень отдалённое отношение, и в гаражах тусить к счастью не доводилось (не моё это). С дефицитом общения рекомендую обратиться на другие интернетплощадки. Здесь грамотные и опытные люди пытаются помочь нуждающимся в помощи. Человек просил помочь разобраться в его конкретной ситуации. Спрашивает у понимающих, а не у видевших что то сизое где то в гаражной тусовке, и что то слышавших от кого то. Байки зачёсывал я последний раз лет 40 назад, в пионерском лагере. Всего Вам хорошего.

Почему бьет руль при торможении и как с этим бороться?

Возможные причины биения

К огромному сожалению, подавляющее количество автовладельцев считают, что источником биения руля при торможении является плохо сбалансированные колеса. До недавнего времени я тоже так думал. Но трудность, как оказалась, может быть в другом. Так почему бьет руль при торможении?

Хочу выделить самые известные причины:

  1. Плохая балансировка
  2. Деформированные покрышки
  3. Плохой сход-развал
  4. Неисправный подшипник
  5. Тормозные диски автомобиля, которые искривляются от торможения на большой скорости.
  6. Сильное или неравномерное изнашивание тормозных колодок на передних колесах
  7. Раздробление сайлентблоков на рулевой рейке
  8. Проблемы с рулевой тягой
  9. Причина может скрываться в шаровой опоре
  10. В загрязнении или повреждении тормозных дисков
  11. Изношенные болты и гайки крепежа колес.

Как определить «свою» причину

Самое простое решение проблемы — отдать транспортное средство на сервисное обслуживание. Но, в таком случае, нет гарантии в быстроте и качестве выполнения подобной работы. Также там могут сделать лишние ремонтные работы, например, полностью заменить рулевой механизм. Мало кому из автослесарей захочется копаться и искать подлинные причины неисправности. Чтобы такого не произошло, любому обладателю автомобиля необходимо хотя бы приблизительно знать источник, почему может бить руль.

Основываясь на этом, я советую пойти по пути минимальных финансовых затрат и постараться самому, без применения дорогостоящего оборудования выяснить, почему бьет руль при торможении. Для установления первопричины вибрации руля прежде всего нужно установить, как ведет себя машина при ускорении и торможении — исчезает или увеличивается вибрация зависимо от движения на разных скоростях.

Источником вибрации или биения на руле может послужить деформация тормозных барабанов или дисков. В таком случае их рабочая основа должна быть ребристой, волнистой, шишковатой и не идеально круглой. Это может произойти вследствие сильного изнашивания либо из-за перегрева при длительном и резком нажатии на тормоз, стремительного, долгого торможения и перегрева, а после — резкого охлаждения, например, после попадания в лужу. В конечном итоге тормозной диск принимает легкую волнообразную форму, а барабан просто теряет свою безупречно круглую форму.

В результате перегрева диск часто получает синеватый окрас. Тормозные колодки при контакте сжимают барабан или диск, после чего начинает дрожать вся вращающаяся система торможения.

Я рекомендую в первую очередь провести осмотр шаровых опор. Возможно, они исчерпали свой ресурс.

Для проверки необходимо поднять домкратом машину и поставить шаровую опору на стойкую опору так, чтобы колесо находилось полностью в воздухе. После чего возьмитесь одной ладонью руки за верх колеса, а второй- за нижнюю часть и попробуйте расшатать колесо, потягивая по очереди его в различные стороны. Если наблюдаете шатание, то я могу с уверенностью сказать, то шаровая опора на вашей машине износилась и ей срочно требуется замена.

Возможна, причина биения руля вашего авто скрывается в нарушенной балансировке. Если в диск попадает грязь или снег, то со временем чувствуется биение, которое исчезает сразу после набирания скорости или же спустя несколько минут движения. Подтвердить или опровергнуть эту причину легко- необходим визуальный осмотр.

Проверьте, ослабленные ли болты и гайки креплений колес на машине. Проблему легко устранить и просто диагностировать. Этот источник биения очевидный и, стоит отметить — самый опасный. Если своевременно не установить эту причину, то в ситуации, когда резко нажать на педаль тормоза, колесо может полностью отвалится от машины. Для этого медленно остановите механизм и просто подтяните все крепления колес.

Осмотр гаек крепления колес я рекомендую проводить после посещения шиномонтажа. Чаще всего покрышки и диски не идеальные. Из-за их дефектов во время движении колеса изменяется центробежная мощь. Точка, в которой его вес больше, будет тащить на себя центр колеса при нажатии на педаль. Такое напряжение будет переходить через цепочку тяг, что в итоге попадет на руль в виде дребезжания.

Помните, что проводить балансировку необходимо не только передних, но и всех четырех колес. Хорошо, что в современном мире легко отыскать нужную информацию простым набором слов в поисковой системе интернета. Но если вы не смогли самостоятельно узнать, почему когда тормозишь бьет руль, то я советую прибегнуть к помощи специалистов.

Видео « Вибрация в руле при торможении и при движении»

На записи автомеханик рассказывает о возможных причинах возникновения вибрации руля при торможении. На видео эти причины обсуждаются с точки зрения проблем ходовой и тормозной частей автомобилей.

Бьёт в руль при торможении renault logan

Почему бьет руль при торможении?

Появление вибраций руля в процессе торможения автомобиля проблема довольно распространенная. Не все автолюбители уделяют ей должное внимание до тех пор, пока колебания не начнут распространяться на весь кузов и откровенно раздражать, и делают это зря. Из этой статьи читатель узнает, почему бьет руль, как устранить эту проблему и насколько важно сделать это оперативно.

Какие неисправности приводят к биению руля

Причин для появления вибраций может быть достаточно много:

  • разбалансировка колес;
  • деформация или износ тормозных колодок;
  • повреждение рулевой тяги;
  • искривление тормозных дисков;
  • неисправности шаровых опор.

Если бьет руль при торможении, а в процессе равномерного движения и ускорения все в порядке, то этот список можно сократить. Однозначно вина будет лежать на тормозных дисках или колодках. Их придется ремонтировать, а если это невозможно, то менять.

Свидетельством повреждения тормозных колодок может стать также характерный звук, который появляется при соприкосновении фрикционного материала и тормозного диска.

Деформацию тормозного диска можно определить визуально. Если его толщина меньше нормативной (узнать эту величину можно из паспорта или инструкции производителя), на поверхности есть потертости, трещины или глубокие царапины, то причина биения именно в этом.

Замена или ремонт. Почему нельзя медлить

Если причиной биения является износ тормозных колодок, то их придется заменить в любом случае. Эта деталь автомобиля неремонтопригодная. А вот в случае с тормозными дисками есть варианты. Толщина диска может иметь остаточный запас, достаточный для его проточки на токарном станке. Таким образом можно удалить неровности и неглубокие трещины на поверхности.

Менять диски и тормозные колодки необходимо обязательно комплектно, для каждой оси автомобиля. В противном случае это приведет к дисбалансу. Также рекомендуется при каждой установке новых колодок (изнашиваются они обычно быстрее дисков) проверять остаточную толщину тормозных дисков. Это позволит в случае необходимости заменить все сразу, экономя время и средства на возможной повторной разборке автомобиля.

Если запустить проблему с биением руля, это приведет не только к потере ваших нервных клеток при управлении авто, но и может стать причиной серьезного ДТП. Из-за слишком больших вибраций вы можете просто потерять контроль при торможении (особенно экстренном) и автомобиль занесет.

Какие колодки и тормозные диски лучше устанавливать

При замене запчастей стоит уделять внимание только продукции проверенных производителей, иначе биение руля может в скором времени появиться снова. Яркими представителями рынка запчастей для тормозных систем автомобиля являются бренды Delphi, NIBK и BREMBO. Причин для выбора их продукции достаточно много:

  • запчасти, выпущенные под этими марками, проектируются и изготавливаются в соответствии со всеми требованиями, которые предъявляются к оригинальной продукции;
  • долговечные фрикционные материалы;
  • высокая точность обработки изделия, соблюдение всех допусков;
  • для изготовления дисков и колодок используется высококачественная сталь, которая отлично сопротивляется трению и обеспечивает продолжительный срок эксплуатации изделия;
  • огромный выбор, всегда позволяющий приобрести тормозные диски и колодки для конкретной марки автомобиля и любых условий эксплуатации.

Купить продукцию брендов Delphi , NIBK , BREMBO(и не только) всегда можно в магазине IXORA. Здесь вас обязательно проконсультируют компетентные менеджеры, вы обязательно сможете подобрать товар в соответствии с вашими техническими потребностями и финансовыми возможностями.