Bentley continental первого поколения обзор

Bentley Continental GT

Серийный эксклюзив

Первое поколение

История Bentley Continental GT началась в 2003 году на Женевском автосалоне. Это первая модель компании, которая была полностью разработана и выпущена после приобретения фирмы Bentley концерном Volkswagen.

В отличие от предыдущих купе завода из Крю – Continental T и Continental R, в новой машине была заложена новая концепция – это первый Bentley, который нёс в себе элементы массовой продукции. Заключались они в том, что машина была создана на базе Volkswagen Phaeton.

Кроме того, в автомобиле использовался 6 литровый двигатель W12, выпущенный концерном Volkswagen, и применяемый им на своих машинах. Он был мощным – 560 лошадиных сил, обладал бешеным крутящим моментом – 650 ньютон метров при 1 600-6 100 оборотов в минуту, разгонял машину до 100 км/ч за 4,8 секунды и до максимальной скорости 318 км/ч. Как и донор, машина была оснащена полным приводом и пневматической подвеской.

Хотя ручной труд при сборке машины по-прежнему использовался, но все равно это была уже конвейерная сборка, что, в свою очередь, дало толчок к снижению стоимости автомобиля. Это привело к некоторой потери эксклюзивности и аристократичности автомобилей из Крю.

Но нет худа, без добра. Благодаря принятым мерам компания Bentley вышла на новый уровень в плане коммерческого успеха. Снижение стоимости машины почти в 2 раза по сравнению с предшественниками способствовало росту спроса на автомобиль, а также привлекло ряд новых клиентов – людей, которые в силу своего финансового положения ранее не попадали в целевую аудиторию клиентов фирмы Bentley.

Continental GTC

Через несколько лет, в 2005 году, был представлен кабриолет на базе Bentley Continental GT. Автомобиль получил название Continental GTC и поступил в продажу в 2006 году.

Техническая часть автомобиля была идентична GT. Однако за счёт того, что инженерами были приняты меры для усиления жёсткости кузова автомобиля его вес увеличился, а это незамедлительно сказалось на его скоростных характеристиках. Разгон до 100 км/ч увеличился до 5,1 секунды, а максимальная скорость уменьшилась до 305 км/ч (с опущенной крышей) или до 314 км/ч (с поднятой крышей).

Складную крышу для Bentley Continental GTC изготовляла фирма Karmann из Германии, являющаяся давним партнёром концерна Volkswagen. Машина получилась очень красивая, роскошная и пользовалась хорошим спросом у покупателей.

Continental GT Speed

Успех серии натолкнул производителя на дальнейшее развитие модели. Как результат этого в 2007 году появилась модификация под названием Bentley Continental GT Speed. Автомобиль имел ряд отличий от обычного GT. Мощность двигателя увеличилась на 50 лошадиных сил, за счёт использования композитных материалов и алюминия машина стала легче на 35 килограмм. Кроме того, в данной модификации можно было заказать керамические тормоза с вентилируемыми перфорированными дисками, которые уменьшали массу машины ещё на 20 килограмм. В шасси автомобиля кардинальных перемен сделано не было, однако подвеска стала чуть более жёсткой, а также был уменьшен клиренс на 15 мм.

Continental Supersports

Летом 2009 года компания Bentley представила новую модификацию GT – ею стал Continental Supersports. Если версию Speed можно было приравнять к лёгкому заводскому тюнингу, то эта модификация претерпела более радикальные изменения. Внешние изменения заключались в том, что автомобиль получил новые передние воздухозаборники и новый дизайн задней части. Но главное было не это. Мощность двигателя возросла до 630 лошадиных сил, а крутящий момент – до 800 Нм, что в свою очередь сказалось на увеличении максимальной скорости, которая поднялась до 329 км/ч. Кроме того, этому способствовало уменьшение массы машины на 120 килограмм.

Второе поколение Continental GT

Следующая генерация Bentley Continental GT была представлена в 2011 году. Несмотря на то, что визуально автомобиль практически не отличался от предшественника, он подвергся полной переработке. И это коснулось не только кузовных панелей, которые были спроектированы заново.

Полностью обновилась техническая часть машины. Были применены новый двигатель, коробка передач, изменены настройки подвески. Автомобиль стал ещё лучше, роскошнее, быстрее и аристократичнее предыдущего. Мощность двигателя возросла до бешеных 575 лошадиных сил, а максимальная скорость — до 318 км/ч.

Кроме того, в 2012 году была представлена «бюджетная версия» Continental GT с двигателем V8 оснащённым двойным турбонаддувом мощность которого составляла 507 лошадиных сил, которая рассчитана на ещё более широкий круг покупателей.

Можно с уверенностью сказать, что решение задачи о создании респектабельного купе для четырех человек с породистым и выразительным обликом было выполнено дизайнерами, конструкторами и инженерами фирмы Bentley на «отлично». Несмотря на заимствование некоторых частей у других моделей концерна Volkswagen, все поколения и модификации Continental GT отличаются самобытностью, основательностью и вниманием к каждой детали.

Источник: carrrsmag.com

PrivetTachka › Блог › Встреча с первым в России Bentley Continental GT нового поколения. Почему он стоит 17 миллионов?

Ну ладно, он стоит дешевле, просто кто-то набрал для него опций на цену пятерки BMW. Помните, владельцы старых Конти могли даже покупать дешевые расходники от Volkswagen Phaeton? Все, халява кончилась — ищите сходные детали с Панамерой. А перебрать с начальной ценой итак легче простого: в конфигураторе просто не отображается, сколько стоит добавить в комплектацию прикуриватель или кожу молодых бычков другого цвета. Владельца Бентли это не должно волновать.

Саму машину при этом легкой не назовешь — при общей платформе с Porsche Panamera она весит гораздо тяжелее: снаряженная масса больше двух тонн. И это при том, что кузов здесь почти весь из алюминия. Давайте пофантазируем, сколько бы он весил в стальном варианте? Как Аурус Путина?

Но главное — это первый Конти, колеса которого коснулись асфальта Матушки-России, — получилось вовремя, потому что среди ноябрьской погоды он на фоне Бентайги смотрелся бы грустно. Главное, что изменилось: Конти впервые в истории оснащен приличной мультимедийкой. Раньше ты садился в Суперспорт за 20 млн и не мог разобраться в меню, потому что оно было не лучше китайской версии Тамагочи.

Главное, что осталось: тот же по компоновке мотор W12, который разгоняет эту глыбу до 333 км/ч. Подробнее обо всем в видео. Приятного просмотра, хотя у нас было не так много времени, чтобы рассказать больше.

Комментарии 208

Дорогое новое авто, а зазоры на оконтовке фар не совпадают, прикол.

Болты галимые на торце🤦‍♂️😁 е38 лучше

В очередной раз понимаю, что обзоры будут интересны аудитории при условии, что машины будут отсняты «близкие» к народу, автомобили которые хотя бы как то доступны людям ( пусть даже через ипотеку на 30 лет ), этот же обзор музейного экспоната за 17 миллионов рублей, интересен до момента названия видео, не более, каждый прочитает, узнает что это новое поколение GT стоимостью 17 мулей, очередной раз задаст себе вопрос «как заработать такие деньги, не ограбив банк» либо начнёт нервно вспоминать не родственник ли он известного полковника З. (может где то в комнате спрятан миллиард рублей) но получив на все свои вопросы отрицатетные ответы, тупо перейдёт на другое видео, с «земными» тачками …

А почему передний бампер так напоминает AMG?

Решил поднакопить на такое чудо, но сорвался и купил шаурму.

Бентли мне нравились! Да мне вообще английский автопром жутко нравится! Всё стильно, изыскано! Всегда топовым автомобилем у меня будет англичанин! И продумано для ремонтов, как выяснилось. Ну молодцы англичане. В плане автопрома одни из самых-самых лучших. И бентли обожал, пока не побывал в салоне и не посмотрел поближе. А что не так? Дизайн и внутренняя отделка? Она превосходна! Двигатель? Х.з., он должен быть большим, сильным, не считающим топливо. Тоже великолепно для этого класса. А вот качество сборки и покраски :((( Задал вопрос менеджеру, девушке, не б.у. ли это. Нет говорит, новые.
Так вот: 1. Зазоры выставлены так, будто машину маленько побили, а потом кое-как у пьяного дядьки в гаражах собрали. 2. Качество покраски. Скажем кое-где они недокрашены. Видно, где не обрабатывали лаком, краской и т.д. Местами только грунтовка. Далее, все автомобили в усмерть исцарапаны. Мой ягуар с 216 тыс. км пробега имеет лучшее ЛКП. Что за ужас, впаривать такое качество сборки и людям? А если так подумать, то вероятно и остальное в этих авто собрано не лучше. Как нужно не уважать покупателей, если продавать им такое качество за такие деньги? Солярисы и автовазы в салонах выглядят в разы лучше. Зазоры ровнее, качество ЛКП выше, царапок почти нет.
Сами в общем смотрите, чтобы не быть голословными, мы это засняли:
1drv.ms/v/s!Ai1tILq7BTswgZMPL1U6og60V4U3lA

Уж очень толстый троллинг про англопром. Не смешно.

Почему 17млн? Потому что мы в России! В стране воров ее и за 50 млн.молча купят и всё) А в америке больше 50 тысяч $ за неё никто не даст!

Дают, дают, успокойся. Или ты правда думаешь, что новый бентли в штатах стоит 50.000$?

А что мне успокаиваться, я спокоен, дают ну и пусть дают дальше)

ласточка зеленая, возьму себе на 45 как раз б/у упадет в цене через пару лет. думал зеленый 911 кабрик, но континенталь посолиднее.

Мой турбосивик заехал бы с ним))

Владельцу этой машина даст любая!
А владельцу турбоствика — вряд ли)

Мой турбосивик заехал бы с ним))

вся правда жизни в том, что когда ты уже ездишь на бентли, тебе не хочется ни с кем гонять. ты уже всего достиг) вырастайте дети, и все вам будет ясно.

Тот который покупает такие машины, не думает о таких мелочах)))

Второй, третий, десятый будет думать и проклинать конструктив.Многие эти машины покупают на вторичке тк она сильно теряет в цене, думают что схватили жар птицу, разочарование наступает очень быстро когда начинаются поломки, а сыпаться они начинают хорошо -конструктив через одно место- и наступает прозрение.Содержать эту машину может только очень хорошо обеспеченный человек.Налоги и расход — ещё одна неприятная статья расходов.

Да, вы правы, часто встречаю по работе купивших машины типа Порше Кайен за копейки молодых парней. Ведь не объяснишь, что с годами машина не теряет своей премиальности и запчасти дешевле не становятся.

Бентли мне нравились! Да мне вообще английский автопром жутко нравится! Всё стильно, изыскано! Всегда топовым автомобилем у меня будет англичанин! И продумано для ремонтов, как выяснилось. Ну молодцы англичане. В плане автопрома одни из самых-самых лучших. И бентли обожал, пока не побывал в салоне и не посмотрел поближе. А что не так? Дизайн и внутренняя отделка? Она превосходна! Двигатель? Х.з., он должен быть большим, сильным, не считающим топливо. Тоже великолепно для этого класса. А вот качество сборки и покраски :((( Задал вопрос менеджеру, девушке, не б.у. ли это. Нет говорит, новые.
Так вот: 1. Зазоры выставлены так, будто машину маленько побили, а потом кое-как у пьяного дядьки в гаражах собрали. 2. Качество покраски. Скажем кое-где они недокрашены. Видно, где не обрабатывали лаком, краской и т.д. Местами только грунтовка. Далее, все автомобили в усмерть исцарапаны. Мой ягуар с 216 тыс. км пробега имеет лучшее ЛКП. Что за ужас, впаривать такое качество сборки и людям? А если так подумать, то вероятно и остальное в этих авто собрано не лучше. Как нужно не уважать покупателей, если продавать им такое качество за такие деньги? Солярисы и автовазы в салонах выглядят в разы лучше. Зазоры ровнее, качество ЛКП выше, царапок почти нет.
Сами в общем смотрите, чтобы не быть голословными, мы это засняли:
1drv.ms/v/s!Ai1tILq7BTswgZMPL1U6og60V4U3lA

Продуманность в плане ремонта у Бентли-побойтесь бога.Идиотизм во всем, лампочку в фаре поменять-снимай бампер.Замена стартера — снять мотор, турья, коробку, ценник и время на это -молчу.Краска у них не простая, у чёрного цвета мельчайшее зерно синего или зеленого отлива, в России аналога нет, не поставляют.И так во всем.

Источник: www.drive2.ru

Категория Kia