Авто с двиг миллионник ситроен джампи

Авто с двиг миллионник ситроен джампи

Двигатели Citroen Jumpy. Подробное описание типов силовых установок Ситроен Джампи. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто.

Частные объявления о продаже Citroen Jumpy в России — на http://OUTLANDER-RUSSIA.RU на более дорогую на равноценную на более дешевую не на авто.

Реальные отзывы владельцев о Citroen Jumpy (Ситроен Джампи). Выбор марки авто.

Lada Kalina Лада калина 2 купил в салоне в году. Водительское кресло очень удобное, руль регулируется по углу и по вылету. Изготовление, ремонт и программирование ключей Citroen! Коробка не воспринимает недожатое сцепление. Nissan GT-R на льду.

Отзыв об автомобиле Citroen Jumpy Multispace (). Опыт эксплуатации Ситроен Джампи. Достоинства и недостатки Citroen Jumpy Multispace

Цена машин Автосалоны России Сравнение цен автомобилей. Подсказка Стоит ли покупать Ситроен Джампи с пробегом? Отзывы владельцев подскажут достоинства и недостатки авто, разные слабые места. Кстати, не забудьте написать свой отзыв, который будет полезен другим людям. А в твоем городе сколько она стоит, знаешь? Популярные варианты Ситроен Джампи: Мнение людей, статистика отзывов: Не поленитесь отметить свое согласие либо не согласие с отзывами, ставя им плюс или минус, чтобы выделить по-настоящему полезные отзывы.

Покупали новым в декабре года. Цена один миллион рублей пассажир. В данный момент цена в данной комплектации полтора миллиона. За эту цену вы получаете голый автомобиль с кондиционером. Даже динамики не удосужились поставить а принципе очень удобный автомобиль. Но связал это с попаданием этим колесом в яму. На левая шаровая. Сейчас пробег правая шаровая опять напомнила о себе потеплеет буду менять. ШАРОВЫЕ НЕ РАЗБОРНЫЕ МЕНЯТЬ С РЫЧАГАМИ. Замена сальников приводов коробке потекли Впринципе больше нареканий нет.

В остальном все устраивает. Выше писали про СТАРЕКСЫ тоже присматривался но родители настояли на новом авто если честно пожалел что послушал их. Машина супер всем советую, 5 в 1 это факт. Покупал Citroen Jumpy два месяца назад. О своем выборе я никогда не жалел. Выглядит очень красиво, имеет хороший и просторный салон, а также положительные отзывы владельцев.

Цена конечно немаленькая, но автомобиль полностью её оправдывает. Для меня этот Citroen стал настоящим домом на колесах Все рекомендую это авто!

Два года на неё смотрю в инете наконец-то решили их возить но сравнив по всем характеристикам кореец Старекс превосходит эта машина для европейских дорог позно решили возить. Могу сказать, что машина неплохая и надежная со своими плюсами и минусами, у меня она как рабочая. Покупал с небольшим пробегом за , считаю, что для нее даже дешево. Плюсы- надежная, поломки сведены к минимуму, обслуживание недешевое- у фургонов у всех так, экономная по топливу, вместительная.

Из минусов- подтряхивает бывает прилично, особенно по нашим дорогам в провинции. И было дело вело вправо- делали развал-схождение, вроде порошло, но все равно со временем немного уводит. А вообще машина крепкая что называется. Брал машину в м году за тысяч, как сейчас понимаю что переплатил. Скажу, что по ходовой, то авто меня немного расстроила, стойки поменял уже через 3 месяца. Так, что авто не совсем для наших дорог! Приобрел себе такой Ситроен два года назад, взял в кредит.

Авто очень хорошее в эксплуатации. Еще ни разу не ремонтировал. Салон просторный и большой. Отличная вместимость и экономичность у Ситроен Джампи, позволяет использовать его в малом и среднем бизнесе как средство доставки малоразмерных грузов и людей. Цена невысока, надежность на уровне. Мне не нравится эта машина. Как говорит мой муж, потому что я ничего не понимаю в машинах. Муж купил для перевозки грузов, по работе надо, но иногда для личных целей использует. Что могу сказать, немного трясет, не слишком комфортная езда.

Но главное в этой машине функционал, а не комфорт, значит, она справляется на все У многих друзей мужа эта Джампи, все довольны, отзывы самые хвалебные. Ситроен Джампи отличный фургон , сейчас можно купить недорого, я взял за тыс,б. Не ломается, достаточно вместительный и комфортный. Год назад купил Ситроен Джампи, цена была тысяч рублей. Машина года выпуска. Цена вполне меня устроила и пока что полностью доволен автомобилем. Взял Ситроен Джампи г за тысяч рублей, и в принципе,не смотря на кредит считаю что сэкономил, так как машина то нулевая, практически без пробега досталась!

Отличная вместительность,бегает резво, комплектация отличная, вся семья довольна, полностью семейное авто для решения всех задач по хозяйству и не только! Качественный минивэн для всей семьи.

Citroen Space Tourer 2.0 HDI 6AT тест драйв и видео обзор



Источник: outlander-russia.ru

Ситроен Джампи

Модель Citroen Jumpy была представлена на мировом рынке в далеком 1995 году. В 2007 году уже стали выпускать второе поколение модели, при этом представили два варианта кузова. Это мог быть минивэн или фургон.

Длина автомобиля «Ситроен Джампи» в кузове фургон составляла чуть больше пяти метров, а ширина и высота равнялась два и 2,3 метра соответственно. Масса загруженного автомобиля составляла 1885 килограмм, а вот самая максимальная нагрузка на всю конструкцию не должна была превышать трех тон.

Второе поколение Citroen Jumpy получило обновленный дизайн, благодаря которому весь образ в целом стал более спортивным и элегантным. В список базовой комплектации вошли такие системы, как гидроусилитель руля, система АБС, парктроник, система кондиционирования и центральный замок с сигнализацией.

Под капотом модели «Ситроен Джампи» в кузове фургон устанавливали два варианта силовых двигателей: бензиновый с объемом два литра и мощностью 143 лошадиных силы и дизельный вариант, объем которого составлял 1,6 литров, а мощность равнялась 92 «лошадкам».

В данном автомобиле была предусмотрена экономичная и комфортная перевозка пассажиров, при этом вполне комфортно могли уместиться девять человек.

Второе поколение Citroen Jumpy приобрело множество инновационных… читать дальше

Модель Citroen Jumpy была представлена на мировом рынке в далеком 1995 году. В 2007 году уже стали выпускать второе поколение модели, при этом представили два варианта кузова. Это мог быть минивэн или фургон.

Длина автомобиля «Ситроен Джампи» в кузове фургон составляла чуть больше пяти метров, а ширина и высота равнялась два и 2,3 метра соответственно. Масса загруженного автомобиля составляла 1885 килограмм, а вот самая максимальная нагрузка на всю конструкцию не должна была превышать трех тон.

Второе поколение Citroen Jumpy получило обновленный дизайн, благодаря которому весь образ в целом стал более спортивным и элегантным. В список базовой комплектации вошли такие системы, как гидроусилитель руля, система АБС, парктроник, система кондиционирования и центральный замок с сигнализацией.

Под капотом модели «Ситроен Джампи» в кузове фургон устанавливали два варианта силовых двигателей: бензиновый с объемом два литра и мощностью 143 лошадиных силы и дизельный вариант, объем которого составлял 1,6 литров, а мощность равнялась 92 «лошадкам».

В данном автомобиле была предусмотрена экономичная и комфортная перевозка пассажиров, при этом вполне комфортно могли уместиться девять человек.

Второе поколение Citroen Jumpy приобрело множество инновационных решений, которые в большей степени были направлены на улучшение комфорта и безопасности, как водителя, так и пассажиров. Новый автомобиль предлагает большую массу загрузки и объема, то есть универсальность автомобиля была существенно повышена.

В качестве трансмиссии предлагали шести ступенчатую коробку передач, а максимальная скорость могла быть до 160 километров в час. Расход топлива в среднем чуть превышал семи литров на сто километров пути.

Что касается безопасности модели «Ситроен Джампи«, то она укомплектована четырьмя подушками безопасности, соответствующими ремнями, противотуманными фарами, датчиком дождя и многим другим. Так же в наличии имеются электрические стеклоподъемники и выдвижные зеркала заднего вида. В салоне имеются специальные съемные перегородки, которые не только повышают безопасность, но еще и дополнительно увеличивают шумоизоляцию в задней части салона.

Весь облик в целом модели представляет собой солидность, где явно демонстрируются функциональность и надежность: объем и вес транспортируемого груза, стоимость и привлекательный внешний вид.

Источник: www.autocentrum.ru

Отзывы про Citroen Jumpy

Перечень отзывов реальных владельцев о Citroen Jumpy (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

В сентябре взял для рабочих целей фургон Джампи (3 поколение, 2017 г.в.). Комплектация базовая – 1,6 л, 90 л.с., мех. КПП. За 2 месяца проехал 4500 км.

Машина еще совсем новая – информации о ней практически нет. Книгу по эксплуатации и ту не дали. Сказали ждать до первого ТО (к тому времени вроде как должны напечатать).

Сразу после покупки поставил магнитолу. Хорошо, что с завода авто идет с аудиоподготовкой. Вот только штатные динамики, на мой взгляд, звучат не очень – планирую взять что-нибудь получше.

Посадка, в принципе, удобная, высокая – спереди все видно отлично. А вот обзор назад не впечатлил – уж больно плоские и маленькие зеркала, да и панорамные секции явно не помешали бы.
Также есть вопросы к пассажирскому дивану – подушка у него ощутимо короче, чем у водительского сиденья. Долго там не высидишь.

Из приятного: в салоне навалом разных полочек и отсеков для мелочевки, причем их так много, что можно просто-напросто забыть, что куда положил. В дверные карманы, например, легко помещается бутылка 1,5 л.

Грузовой отсек вместительный – для тех задач, под которые я покупал авто, его хватает с головой. На пол, правда, постелил фанеру, чтобы лишний раз не царапать.

К подвеске нет никаких замечаний – она прекрасно справляется с неровностями дороги (что с грузом, что без него).

ДВС неплохой, я бы даже сказал, приемистый. Ни в городе, ни на трассе ущербным себя не чувствую. В общем, динамика меня устраивает, особенно с учетом того, что под капотом всего 90 сил.
Единственное, немного смущает, что движок находится глубоко внизу – без специнструмента или подъемника к нему не подберешься…

Симпатичный получился фургончик, особенно если смотреть на него спереди (сзади-то у всех одно и то же). Причем морда, как по мне, выглядит лучше, чем у Expert’а от Peugeot.
Да, для коммерческой техники дизайн – не самое главное, но, согласитесь, приятно же, когда авто не только исправно возит грузы, но еще и красиво выглядит.

Салон с виду тоже ничего так, не уродливый. Смотришь на него и понимаешь, что и придраться-то не к чему. Разве что стойки широковаты (или это просто так кажется…).

Кузов, насколько можно судить по фотографиям, неплохой, вместительный. Особенно нравится идея с откидывающимся правым сиденьем и люком. Для перевозки длинномеров – самое то.

В отсутствии бензиновых моторов не вижу ничего плохого – для грузовичка все же предпочтительнее дизели. Огромный плюс, что есть автомат.

Вот только вместо переднего привода не помешал бы полный – уверен, с ним модель продавалась бы намного лучше, по крайней мере, у нас в России.

Но как бы там ни было, машинка довольно-таки интересная. Думаю, это неплохой вариант для тех, у кого работа связана с грузоперевозками.

Себе, правда, если бы и взял, то только пассажирскую версию, тем более что семья у меня большая, трое детей.

Не знаю, кому как, но мне нравится – вполне себе неплохой авто для семьи. Если бы он продавался у нас, то я бы подумал над тем, чтобы купить вариант с АКПП (как раз в 2017-2018 гг. планирую менять машину).

Смотрится очень достойно. Внешность спокойная, неброская и при этом не нарочито утилитарная. По сравнению с предыдущим поколением – серьезный шаг вперед. Да и размеры, я смотрю, умеренные (даже у Long-версии).

Пожалуй, единственное, чего не хватает, так это еще одной сдвижной двери – слева. Что ни говори, а с ней было бы удобнее. Или она идет как доп. опция?

Салон однозначно лучше, чем у Jumpy 2. Новая передняя панель выглядит намного солиднее той, что была раньше. Радует, что они убрали выемку со стороны пассажира – мне она почему-то напоминала ведро.
Компоновка вроде тоже неплохая (правда, если бы покупал себе, то взял бы с одним пассажирским сиденьем спереди). Большой плюс, что можно складывать третий ряд.

По технической части вообще нет вопросов. 2-литровый дизель, пусть даже на 150 л.с., и автомат – на мой взгляд, самая интересная связка. Но это, как говорится, вкусовщина – многим, например, больше нравится МКПП.

Для полного счастья, наверное, не хватает только привода AWD. С другой стороны, это не кроссовер и уж тем более не внедорожник. Зато клиренс неплохой – 17,5 см.

Скоро будет полгода, как я езжу на «Джампи»: 2-е поколение, 2008 г.в., пассажир (7+1 мест). Мотор – турбодизель 2.0, 136 л.с. КПП механическая. Пробег – 182 т.км.

Машинкой, в принципе, доволен. Она хоть и своеобразная, но динамика разгона и уровень комфорта не хуже, чем у тех же седанов. Да, это, конечно, далеко не спорткар, но от общего потока никогда не отстаю.

2-литрового дизеля хватает в любых ситуациях. Тяга отличная, причем неважно, один я в салоне или есть еще 7 пассажиров.

Максимум разгонялся до 140 км/ч. Даже на такой скорости ехать комфортно. Единственное, что меня немного напрягает, так это отсутствие красной зоны на тахометре.

Расход умеренный. По городу выходит где-то 9 л на 100 км, а на трассе – 8,5 (с пассажирами, при 120 км/ч). Масло двигатель не ест, что тоже плюс.

Подвеска довольно-таки энергоемкая – некоторые неровности она проглатывает вообще незаметно. Но я этим не злоупотребляю. Перед лежачими «копами» всегда сбавляю скорость.

С комфортом, как я уже сказал, все в порядке. Да, с годами салон чуть «подустал», но пока он меня и так устраивает.

Есть всего один нюанс: где-то в районе левого дефлектора вовнутрь начал попадать поток холодного воздуха. Как только появится время, попробую как-то исправить этот косяк.

Теперь по поводу освещения. Все бы ничего, но штатные лампы в фарах, на мой взгляд, слабоваты. С биксеноном свет был бы намного ярче. А вот «задница» подсвечивается отлично.

Крупных поломок, к счастью, еще не было. Кое-что по мелочи, конечно, покупал, но цены, по сути, не такие уж и высокие, особенно как для иномарки. Да и вообще стараюсь относиться к машине с умом, не «насилую» ее.

У меня Jumpy Multispace 2014 г. с дизелем 2 л на 163 л.с. и 6-ступ. АКПП. Брал у официального дилера Citroen.

К управлению и размерам, как ни странно, привык быстро. Правда, парковаться теперь чуть сложнее, чем раньше – не везде есть место.

Плавность хода отличная. На ямах нет никакой тряски – кузов лишь слегка покачивается. Не нравится только то, что автомобиль реагирует на сильный ветер.

Сочетание дизеля и автомата радует. Для города – самый оптимальный вариант. На трассе тоже все в порядке (с обгонами проблем не возникает).

В салоне – 8 мест (компоновка: 2+3+3). За рулем чувствую себя комфортно – благо, настроек хватает с головой.

Замечания есть только к ручнику – пользоваться им, мягко говоря, неудобно, т.к. он находится низко, возле двери. Да и подогрев сидений почему-то включается на потолке.

Шумоизоляция средняя – двигатель в салоне слышно, но сказать, что его шум сильно раздражает, не могу.

Обзор хороший, причем не только вперед, но и назад (в тесных пространствах выручает парктроник). Стекла достаточно крупные, но ощущения, что находишься в аквариуме, нет.

Расход солярки что зимой, что летом примерно одинаковый: в городе – 10-11 л, а за его пределами – 8-9 л. Как по мне, то это нормально.

Являюсь владельцем Jumpy 2009 г.в. – фургон, версия Long, 2 л, 120 л.с., 6-МКПП. Покупал с пробегом 138 000 км (авто пригнали из Дании).

Дизельный мотор тянет замечательно, даже когда за спиной 1,1-1,2 т груза. Запускается легко – что в теплую, что в холодную погоду. Расход, в принципе, тоже небольшой: на трассе выходит около 8 л на 100 км.

КПП нравится – переключения легкие и приятные. Рычаг удобный, расположен на панели. Вот только 6-ю передачу с нашими дорогами использую нечасто.

Подвеска работает достаточно мягко – с мелкими ямами справляется на ура. Думаю, отчасти в этом заслуга длинной базы («коротыш» вроде пожестче).

Дорожный просвет – 143 мм (замерял лично). Результат, конечно, далеко не выдающийся, но, как ни странно, серьезных проблем с проходимостью нет.

Сиденья реально удобные – по крайней мере, водительское. На прошлой неделе ездил на дальняк (в обе стороны почти 900 км), так спина вообще не болела.

Огромный плюс, что есть кондей. На моем прошлом авто его не было, так летом салон нагревался до такой степени, что я не мог долго в нем находиться. Да и круиз пригодился – в дальних поездках нога не устает.

Обзорность в целом вроде бы и неплохая, но лично мне немного мешают стойки – они перекрывают часть дороги. На перекрестках приходится активно вертеть головой, дабы никого не упустить из виду.

Оптика светит прекрасно. Когда на улице туман, включаю дополнительные фонари (они, кстати, тоже довольно-таки яркие).

В общем, хоть фургон и б/у, но я им доволен. Масштабных поломок не было – все работает исправно. На 150 000 км заменил комплект ГРМ. Больше в двигатель не лазил.

3 года назад взял б/у фургон Джампи – 2002 г.в., дизель 2.0, 5-ст. МТ. Я третий владелец (в 2002-2005 гг. машина ездила по Германии). Брал как для личных целей, так и для работы. Пробег был 170 т.км. Сейчас – 220 т. км.

Впечатления, в основном, хорошие – авто всегда меня выручает, когда нужно что-то куда-то отвезти. Вместимость колоссальная, особенно с учетом небольших внешних размеров. 1 т груза тянет вообще без проблем.

Мощности мотора хватает и на ровной трассе, и на подъемах. «Крейсерская» скорость – 90-100 км/ч. Но при желании можно разгоняться и до 140-150 км/ч.

Расход очень приятный. В городе получается где-то 9-9,5 л на 100 км. На трассе и того меньше – 7-7,5 л. На мой взгляд, для фургона, пусть и такого маленького, результат неплохой. Солярку стараюсь лить хорошую, чтобы избежать лишних ремонтов.

Подвеска слегка жестковата, но только если едешь пустой. Когда есть груз, она отлично отрабатывает дорожные неровности. За 3 года серьезных проблем с ходовой не было (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить).

Теперь по МКПП. 1-я передача, по сути, нужна только для того, чтобы трогаться с места. На 2-й можно разгоняться до 50 км/ч, а на 3-й – до 80 км/ч. Но больше всего нравится ездить на 2-х последних – 4-й и 5-й.

Салон в каком-то смысле спартанский, но для коммерческого авто это нормальное явление. Главное, что сидеть удобно и дорогу видно прекрасно.

Кузов очень устойчив к коррозии – по его состоянию и не скажешь, что фургону 9 лет. Единственное, фурнитура слабовата – если не рассчитать силы, то можно запросто оторвать дверную ручку (на моей практике такое уже было).

Джампи в эксплуатации с 2005 г. Взял в 5-летнем возрасте с пробегом 190 тыс. км. Мотор дизельный – 1.9 HDi, 90 л.с. В салоне 6 мест (плюс большой багажник). За 5 с лишним лет проехал без малого 100 тыс. км.

Выглядит, конечно, бедненько, но не нужно забывать, что эту модель начали продавать еще в 1994 г. Зато кузов очень жесткий и «живучий» – не гниет совершенно.

Двигатель турбовый – с простым впрыском, без электроники. Как по мне, то это самый оптимальный вариант для такого авто. Заводится с пол-оборота при любой температуре – даже в сильные морозы. И это при пробеге 290 тыс. км.
Обгоны даются легко – при 90 км/ч давишь на газ и машина резво ускоряется. Переключаться с 5-й на 4-ю передачу не надо. По трассе без особого напряга езжу со скоростью 120-130 км/ч. Короче говоря, динамика неплохая, во всяком случае, как для такого класса.

Ест Джампи немного – что в городе, что на трассе получается около 7 л на 100 км. А если ползти на 5-й 50-60 км/ч, то можно уложиться и в 5 л.

Коробка вроде и неплохая, но на трассе все же не помешала бы 6-я передача. При 130 км/ч обороты 3400 (правда, даже на такой скорости в салоне нет сильного шума и вибраций). И еще, ходы рычага, я считаю, великоваты.

Подвеска чуть жестче, чем хотелось бы, но в этом есть свои плюсы – авто входит в повороты с минимальными кренами. К тому же ее почти нереально пробить, даже когда в багажнике 800-900 кг груза.
Вот только передние рычаги – очень уязвимое место. За 100 тыс. км я менял их трижды: когда только купил (чтобы подстраховаться), затем через 40 тыс. км и последний раз 2 месяца назад.

С мотором, к слову, с 2005 г. ничего не делал, не считая разве что планового обслуживания – замены масла, фильтров и ремня ГРМ.

Источник: truck.ironhorse.ru

“Слабая подвеска”. Отзыв владельца Citroen Jumpy

Пассажирский Citroen Jumpy я купил в 2009 году. Новый автомобиль продавали со скидкой, он был выпущен в 2008-м. Поэтому получилось очень дешево. Я сравнивал цены Citroen, Peugeot и Renault – Citroen получился самым дешевым. О VW серии Т5 я молчу: как вы верно писали в тест-драйве новой Caravelle, она стоит, как героин. Volkswagen, конечно, хороший автомобиль. Но цена… Переплачивать я не захотел – так стал владельцем нового автомобиля Citroen Jumpy. Двигатель 1.6 HDi, пассажирская версия. Пробег сейчас 34 500 км.

Отзыв владельца Citroen Jumpy? Очень жаль, что приобрел “пустую” версию: из опций только подогрев сидений и кондиционер. А нужно было внимательно изучить список опций и выбрать то, что действительно необходимо: складывающиеся сиденья. Иногда нужно перевезти длинномер – а задние сиденья не складываются. Нужно брать гаечный ключ, крутить, крутить… Очень напрягает: знал бы, заказал легкосъемные сиденья. Еще из интересных нюансов: очень плохо моется пол. Он сделан из странного материала, который легко пачкается и очень тяжело моется. Поэтому перед покупкой на это тоже обращайте внимание.

К месту водителя претензий нет: все удобно. Очень много отсеков для мелочей

Что еще из недостатков? Настораживает передняя подвеска: после 20 000 км по гарантии меняли шаровые опоры и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Конечно, это не две замены рулевой рейки, как написал в своем отзыве владелец Multivan. Но сейчас на спидометре почти 35 000 км – и возникает ощущение, что переднюю подвеску снова нужно ремонтировать. Шаровые опоры меняются в сборе с рычагом. Поэтому каждые 20 000 км менять передние рычаги после окончания гарантии будет накладно. Надеюсь, конструкцию изменят и все будет в порядке.

Передние рычаги поменяли по гарантии после 20 000 км. Сейчас на счетчике пробега 35 000 км – и с передней подвеской снова что-то не то

Что еще написать в отзыве владельца? Выбирайте дорогие комплектации Jumpy! О “нескладности” сидений я уже написал, но есть и другая проблема – шумоизоляция. Внутренней обивки мало, салон практически не обшит. Поэтому слышен шум колес, шум ветра. В дорогих комплектациях этой проблемы нет, их шумоизоляция лучше. Других негативных моментов нет. Все остальное – полный позитив.

Особенно радует мотор. Я поначалу боялся: а хватит ли 1,6-литрового дизеля тяжелому Jumpy? Оказалось, хватит. Разгонная динамика очень хорошая. Даже с полной нагрузкой двигатель отлично тянет в любую горку: супермотор, французы в дизелях толк знают. Средний расход топлива, правда, чуть выше обещанного в инструкции по эксплуатации. По трассе получается 7-8 литров, в городе около 10. Двигатель заводился в любые морозы, проблем с этим не было. Еще он очень тихий: на холостых оборотах работает как бензиновый. Ни вибраций, ни шума. В движении тоже очень тихо.

Двигатель 1.6 HDi – просто чудо. Очень тихий, без вибраций. Расход топлива небольшой, заводится в любой мороз

Что рассказать о дилере Citroen? Сервис толковый, мне нравится. Нареканий нет, все хорошо. Но одну жалобу все-таки озвучу. В базовой комплектации Jumpy не было магнитолы. Для современной машины это дикость. Но еще большая дикость – меня заставили устанавливать магнитолу на фирменном сервисе. Дескать, тогда гарантию потеряешь. Поэтому стодолларовая магнитола получилась “золотой”…

Итого по отзыву владельца Citroen Jumpy: все устраивает, кроме передней подвески. Надеюсь, завод доработает конструкцию передних рычагов. Других недостатков у машины нет. Считаю ее лучшей в классе – потому что по характеристикам не хуже Volkswagen Caravelle, а стоит на 30% дешевле.

Дизель 1.6 – лучший мотор в моей практике. Мощности хватает, тянет, словно двухлитровый

Сиденья пассажиров удобные. Но нужно было заказывать “складывающийся” салон, для перевозки длинномеров нужен гаечный ключ

Пол сделан из странного материала, который легко пачкается и очень тяжело моется

После 20 000 км по гарантии меняли шаровые опоры и стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Источник: www.domkrat.by