Aves peugeot вакансии

Вакансии автосалонов и сервис-центров официального дилера Пежо

Вы заинтересованы в работе в процветающей компании? Вам хотелось бы работать в дружном и профессиональном коллективе? Вам важна реализация своего потенциала?

Тогда ознакомьтесь со списком вакансий компании «АВЕС».

В свои ряды мы принимаем профессионалов с активной жизненной позицией, готовых разделить с нами любовь к марке Peugeot и стремление к развитию компании «АВЕС».

Уважаемые кандидаты, для того чтобы претендовать на вакансии в нашей компании, Вам необходимо отправить свое резюме по адресу электронной почты [email protected]
В теме письма просьба указать должность, на которую вы претендуете.

АВТОСАЛОНЫ

Секретарь в автосалон

Опыт: любой

Образование: неполное высшее

График: сменный 2/2/3

Обязанности:
— встреча клиентов
— работа с мини-АТС
— ведение отчетности
— работа с документацией

Условия:
— место работы — Автоцентр АВЕС-Юг 47 км МКАД (от м. Юго-Западная до Автоцентра и обратно сотрудников доставляет бесплатный корпоративный транспорт — расписание на сайте компании)
— график работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00.

Менеджер по продаже автомобилей

Опыт: приветствуется

Образование: неполное высшее

График: сменный

Обязанности:
— консультирование клиентов в автосалоне
— продажа автомобилей и дополнительного оборудования
— работа с входящими и исходящими звонками
— ведение клиентской базы

Требования:
— высшее или н/в образование (желательно профильное)
— знание автомобильного рынка
— опыт продаж
— уверенное владение ПК
— наличие водительских прав категории «В» и опыт вождения от 2-х лет

Условия:
— график работы — 4/2‚ выходные скользящие
— корпоративное обучение
— заработная плата — оклад + %

СЕРВИС

Мойщик автомобилей

Опыт: любой

Образование: любое

График: сменный 2/2/3

Требования:
водительские права
опыт работы на мойке желателен
Обязанности:
— мойка автомобилей
Условия:
— сменный график 2/2/3
— организация питания
— спецодежда
— Автоцентр АВЕС-Юг 47 км МКАД (от м. Юго-Западная до Автоцентра и обратно сотрудников доставляет бесплатный корпоративный транспорт)

Слесарь по ремонту автомобилей

Опыт: Пежо / Строен

Образование: любое

График: сменный 2/2/3

Требования:
— опыт работы с автомобилями марок Пежо или Ситроен
Обязанности:
— ремонт автомобилей
Условия:
— с 8-30 до 21-30
— сменный график 2/2/3
— организация питания
— спецодежда
— автотехцентры расположены:
АВЕС-Север — м.ВДНХ или м. Марьина роща
АВЕС-Юг — 47 км МКАД (от м. Юго-Западная до Автоцентра и обратно сотрудников доставляет бесплатный корпоративный транспорт)

Источник: www.forum-peugeot.club

Авес Peugeot

Россия, МОСКВА

В автосалонах компании АВЕС-Пежо в Москве Вы можете ознакомиться с широким модельным рядом Пежо, получить консультации по ценам, комплектациям и характеристикам, заказать или купить интересующую модель Пежо.

Ваш бизнес растет и имеющийся автопарк уже не справляется? Оцените по достоинству разнообразие гаммы коммерческого транспорта Peugeot и выберите идеального автомобильного партнера.

Мощный и инновационный стиль, многофункциональность, надежность и экономичность Peugeot Partner и Peugeot Boxer способны справиться с любой задачей. Широкая гамма двигателей, богатый выбор версий, различающихся грузоподъемностью и объемом грузового отсека, а также целый набор дополнительных опций — профессиональное решение для бизнеса.

Peugeot Partner и Peugeot Boxer — динамичный силуэт для автомобильного имиджа вашего предприятия.

Экономичные, надежные и многофункциональные, они созданы для самых сложных задач!

В рамках развития проекта «Специальные автомобили на базе Peugeot Boxer» компания Peugeot Россия представила на 11-ой Международной специализированной выставке «Коммерческий Автотранспорт» ComTrans 2011 новые автомобили, созданных на базе модели Peugeot Boxer FG и Chassi.

автомобиль инкассации на базе цельнометаллического фургона Peugeot Boxer L1H1;
новинка от Peugeot: самосвал с трехсторонней разгрузкой на базе шасси Peugeot Boxer L3;
автомобиль скорой медицинской помощи на базе цельнометаллического фургона Peugeot Boxer L2H2;
новая модификация автобуса малой вместимости (Tourist) на базе цельнометаллического фургона Peugeot Boxer L4H2;
грузопассажирский фургон (Profi Standart) на базе цельнометаллического фургона Peugeot Boxer L4H2.

Коммерческий транспорт Peugeot. От профессионалов – профессионалам!

Коммерческие автомобили Peugeot для оптимального решения транспортных задач

В России заметно выросло количество компаний – представителей мелкого и среднего бизнеса. Со временем для них насущной необходимостью становится приобретение коммерческих автомобилей, Москва в этом плане наиболее показательна. Однако и за пределами столицы можно наблюдать те же тенденции. В этом нет ничего удивительного: такой вид транспорта – необходимость в любое время, независимо от «экономической погоды» в стране.

Малый коммерческий автомобиль, как ни одно другое средство передвижения, способен обеспечить бизнесу определенную свободу от обстоятельств. Малый коммерческий автомобиль Peugeot является образцом мощного инновационного стиля, многофункциональности, надежности и экономичности.

Французская марка Peugeot, один из старейших автомобильных брендов в мире, первая выпустила автомобиль, предназначенный только для коммерческого использования. Это был автомобиль Type 13, сделанный на заказ хозяином парижского гран-магазина «Лувр» в пяти экземплярах.

Современные коммерческие автомобили Peugeot предлагают богатый выбор версий, укомплектованы широкой гаммой двигателей, поддерживают множество функций. Они прошли все необходимые тестирования и автопробеги и пригодны к эксплуатации даже в самых экстремальных условиях. Продажа коммерческих автомобилей от официальных российских дилеров подразумевает индивидуальное обслуживание на послепродажном этапе высокого качества. Поэтому, приобретая, к примеру, коммерческие грузовики Peugeot, руководитель предприятия получает гарантию на отлаженную работу этого транспортного средства в будущем.

Продажа транспорта для корпоративных клиентов востребована в самых разных отраслях среднего и крупного бизнеса. Среди них производство и курьерская доставка, логистические и транспортные услуги, медицина, кулинария, полиграфия, флористика и многое другое. Коммерческие грузовики значительно облегчают жизнь компаний, работающих во многих сферах бизнеса.

Продажа коммерческого транспорта по специальным программам кредитования

Тот факт, что европейские коммерческие автомобили марки Peugeot получили широкое распространение на российском рынке, вполне можно расценивать как естественный: продажи коммерческого транспорта в нашей стране ведутся с учетом всех особенностей покупательской способности. Не остается без внимания и общая экономическая ситуация на рынке. Продажа коммерческого транспорта в рассрочку тоже практикуется.

Если фирма или корпорация желает приобрести малый коммерческий автомобиль или коммерческие грузовики, представители сети Peugeot всегда готовы обсудить с клиентом условия покупки.

Продажа коммерческих автомобилей в кредит не составляет проблем. Условия Peugeot, необходимые для того, чтобы получить кредит на коммерческий транспорт, лояльны, кредит на коммерческий транспорт рассчитывается индивидуально.

Коммерческий автомобиль Peugeot – образец многофункциональности, надежности и экономичности для вашего бизнеса.

Источник: www.arpus.ru

Peugeot 107 Le mauvais garçon › Бортжурнал › Повод никогда не приближаться к Aves Пежо // часть 2

Спешу поделиться свежими новостями:
Сегодня 30.07 в 12:24 раздаётся звонок, примерный диалог ниже, очень жалею, что не смогла записать эту беседу на диктофон:

(Авёс) — Дарья? Здрасьте, меня зовут Анатолий Гумлев и я начальник отдела кузовного ремонта. Меня тут со всех сторон атакуют вашими претензиями.
(я) — Здравствуйте, Анатолий. Да, я донесла свою позицию до всех, кого смогла.
(Авёс) — Я значит так вам скажу. Все ваши жалобы приходят мне, значит так, либо вы приезжаете и доказываете нам, что мы что-то там вам сделали не так, либо вы зря сотрясаете воздух. Я всем отвечаю, что вы отказываетесь предоставить автомобиль на осмотр.
(я) -В смысле я отказываюсь?! Меня никто не приглашал на осмотр
(Авёс) — Вам звонил Андрей Мелехин и звал
(я) — Во-первых, все до единого раза Андрею звонила я, а во-вторых он сказал, что я могу приехать и постараться с ним встретиться, когда он соизволит быть свободным. Мне кажется, это не является приглашением устранить свои же косяки по ремонту
(Авёс) — Я вам еще раз говорю, вы отказываетесь предоставлять автомобиль и я с вами ничего не буду по телефону обсуждать
(я) — Анатолий, вам не кажется, что вы выбрали немного не тот тон, для общения с клиентом у которого претензии? Не я, а ваши сотрудники приклеили бампер на суперклей
(Авёс) — По фото, что вы прислали, видно что это полироль, белые следы…
(я) — Анатолий, на полироль прилип кусок крепежа к бамперу и оторвался? Не надо делать из меня дуру, пожалуйста
(Авёс) — Вы отказываетесь приезжать, я вам ничего по телефону говорить не буду. И то, что вы там трезвоните везде где можете, вы просто воздух сотрясаете
(я) — Вам не кажется, что ваша манера общения не вписывается в ситуацию? Я ваш клиент в первую очередь
(Авёс) — А я тут от сотрудников наслышан о вашей манере общения, как вы тут общались (каюсь, под конец нервы кончились и я орала матом, когда обнаружила, что машина не заводится с первого раза)
(я) — Анатолий, я не нуждаюсь в вашей оценке моей манеры общения, вы не в том положении, чтобы так общаться
(Авёс) — А я не нуждаюсь в вашей оценке.
(я) — Анатолий, вы отвечаете за свои слова?
(Авёс) — Я отвечаю и можете воздух больше не сотрясать, жалуется она

Я даже не знаю, что тут еще можно добавить.
Одна я к ним не поеду, потому что я в тихом бешенстве и это закончится очень плохо.
Общалась со страховой: говорят, у сервиса есть гарантийный срок на их ремонт, должны всё устранить. Если откажутся, страховая проведёт экспертизу и разговор выйдет еще на один более напряжённый уровень.

Источник: www.drive2.ru

Aves peugeot вакансии

Покупка нового ПЕЖО не всегда доставит радость: осторожно — АВЕС

Below are the 10 most recent journal entries recorded in ПЕЖО АВЕС ом можно испортить’s LiveJournal:

Краткое содержание по покупке ПЕЖО у АВЕС
Постараюсь вкратце изложить всю дикую историю покупки НОВОГО автмобиля у дилера АВЕС, изложенную в предыдущих постах. Спасибо всем тем, кто прочел.

* подставные юрлица: «разделение» ответственности
* «ошибки» в договорах купли-продажи
* схема «наперстков»: заключение кучи договоров купли-продажи
* фальшивые акты приема-передачи
* схема снятия с гарантии, о которой вы никогда не узнаете: вы будете ездить на новом автомобиле и даже не подозревать, что часть гарантии с вас снята по вине дилера. А может и вся?
* вы узнаете о потере гарантии и проблемами со страховой только когда столкнетесь с серьезной поломкой или угоном автомобиля, но будет уже поздно.
* отношение дилера к клиентам, у которых ломаются автомобили

и еще много интересного.

Постараемся излагать как можно чаще. События настоящие и происходят в данный момент.

Позиция ПЕЖО СИТРОЕН РУС
Ясно, что устные разговоры ни к чему не приводят.

7.10.08. Был написан официальный запрос в ПЕЖО СИТРОЕН РУС, основная цель которого — выяснить, кто такие АВЕС:
1) Являются ли ООО «Авто-град», ООО «Автомодуль» официальными дилерами ПЕЖО в России, заключало ли с ними ПСР договора, устанавливающие дилерские отношения с данными организациями.
2) Есть ли информация об ООО «ЭльПлюс» как об официальной станции обслуживания ПЕЖО?
3) Какие юрлица действуют под наименованием АВЕС или АВЕС-ПЕЖО
4) просьба предоставить Каталог разрешенного допоборудования, артикулы разрешенного допоборудования.

По словам Ф. М. ( напомню — представитель ПСР) ответ на данный запрос должен был занять 10 дней.

17.10.08
Ф.М. начал разговор с того, что ответ они могут предоставить через 30 дней, ссылаясь на вновь найденные в законе сроки. Но обозначил, что ПЕЖО СИТРОЕН РУС скорее всего НЕ будет давать ответа на официальный адвокатский запрос.
Каталог не могут предоставить, так как у них нет ЦВЕТНОГО экземпляра (мы не просили цветного, нам достаточно любого). Артикулы не могут, потому что — . не могут. Потом сказал, что типа предоставляют только дилерам.

Причины, по которым ПСР СКОРЕЕ ВСЕГО (это любимая фраза Ф.М.) отказывается предоставить информацию (хотя по закону — обязаны), внятных не было.

Предоставление для проверки наличия недостатков
После разговора с ПЕЖО-СИТРОЕН РУС во вторник, 26.08.08, а тем более после милых бесед с руководством АВЕСа, которое ничего не решает, не в курсе, в отпуске и пр. стало ясно, что претензию и суть требований надо менять. Причем уже радикально — просто возвращать НОВУЮ машину, снятую действиями дилера с гарантии, обрызганную краской, а затем растворителем, плюс к этому незаводящуюся.

Как АВЕС провоцирует невыплаты по КАСКО
15.09.08. Я решила уточнить в нашей страховой, какая же у нас собственно ситуация с КАСКО в связи с новым для меня лично фактом: после прочтения информации в открытых источниках, выяснилась еще одна замечательная подробность — многие страховые не выплачивают компенсацию при угоне авто, если стоит сигнализация с автоазпуском.

На 22.08.2008, на 17-00 (время согласновано с салоном), была назначена вторая часть «сериала» по передаче мне автомобиля. «Вчерашний» менеджер меня заверил, что все в порядке, машина уже находится на мойке.Через полтора часа ко мне подходит новый менеджер (уже третий в этом техцентре) и сообщает, что машина готова, можно смотреть.

Осмотр машины. Наконец-то.

15-го приехал наш первый менеджер из отпуска, с которым мы заключали первый, уже давно забытый договор. Начали согласовывать с ним допоборудование. Дошли до сигнализации. Он предлагает: есть сигнализация Старлайн, в ней есть разные опции, в том числе и автозапуск двигателя — очень удобно, брелок дистанционного управления. Штатная — фигня, а у этой все удобно. Причем если без автозапуска, то 15000, а если с автозапуском 21000. А ставить будут на вашем сервисе? Да, мы будем ставить, все официально. Мы всем ее рекомендуем. А осмотреть машину можно будет уже 17-го.

Пока ничего не предвещает беды, доверие к дилеру высоко и почти безгранично
Изначально оговаривалось условие, что раньше 7 августа 2008 г. мы машину вообще забрать не можем: элементарно, нас не будет в Москве, а до момента отъезда заниматься процедурой покупки авто времени не было.
По приезду, 7 августа 2008 г. звоним в салон на Марксистской, типа — вот они мы, переключите на нашего менеджера, пожалуйста.
В процессе разговора выясняется, что наш менеджер (что договор с нами заключал) в отпуск ушел. Но дела переданы другому человеку, и он с удовольствием поможет нам с подготовкой документов на рассрочку, на оплату счетов по договору, на КАСКО. Да и машина уже давно в Москве, вернее, в Подмосковье.

Как все начиналось.
Одним радужным июньским днем решили мы купить машину. Выбрали салон по принципу:
1) достаточно известный дилер: АВЕС-ПЕЖО
2) ничего отрицательного на поверхности интернета не находилось, а цели копать глубже не было. На форуме самого АВЕСа только спасибо-пожалуйста, иногда какие-то не очень серьезные замечания, типа: «машину мыли полтора часа».
3) салон продаж расположен близко от дома: м. Марксистская, ул. Марксистская.
4) станция технического обслуживания близко от работы: м. Калужская, ул. Обручева.

Источник: not-aves.livejournal.com