Audi q5 2010 diesel отзывы

Audi Q5 (2010 г.)

Ну вот и стал я счастливым обладателем Audi Q5. Честно говоря, сначала тоже перечитал все отзывы. Приобрел машинку в Кирове 05.2014 с пробегом в 43 т. км. Я — второй хозяин. До меня ее бережно эксплуатировала женщина (садик, работа, дом). Когда ехал покупать был еще один вариантик, но в черном цвете. Получилось так, что когда увидел свою серебристую «КУПЯШУ», посидел за рулем, проверил общее состояние, то сразу решил «НАДО БРАТЬ!». Влюбился как мальчишка: все такое чистенькое, реально муха не сидела! На утро поехали к ОД. Была выполнена полная диагностика, замена салонного фильтра по акции «Чистый воздух». Вообщем стоимость покупки 1.090 т. руб. Дополнительно достался комплект зимних колес на ориг. литье.

2004-2009 г. — отцовский Москвич 412. Именно он подарил свободу, мобильность, ну и, конечно же, уверенный опыт ремонтов, мелких ДТП. А также вылазки на пересеченную местность, леса, рыбалки и т. д. По сей день наш трудяка в строю (исполнилось 30 лет).

2009-2011 г. — Первая моя иномарка Opel Vectra C 2003 г. в. седан 1,8/125 л. с. бенз. Комфорт, дальние поездки, счастливая супруга. Масса положительных и отрицательных моментов (болячек), оставленных до меня предыдущими владельцами. Лично мною убраны все косяки, поменяны многие агрегаты и узлы. Думал, что с ним навсегда. Позже появилась возможность отдать Опеля отцу, а в 2011 г. приобрести новую Skoda Octavia A5 1.8TSI 152 л. с. 7 DSG (моя первая любовь — черная пуля). Реальная тачка, суперская мощь и скорость, надежность. Откатал на ней за 3 года почти 100 т. км. Мелкие ремонты и не более. Отличный пуск зимой (заводилась всегда, даже -45). Но были и свои минусы как у любой машинки. Погасил кредит и между делом начал поглядывать в АВИТО на паркетнички.

Далее об АУДИ Q5!

14 месяцев эксплуатации и пробег на одометре 78 т. км. По ходу плановые ТО, установка допов. Конкретнее: 60 т. км замена масла в роботизированной коробке 12 л. масла, 2 фильтра и аппаратная замена — 25 т. руб. У многих пинается коробочка, не любит она городскую эксплуатацию. Да и гемора у людей хвататет, то сцеплление меняют, то мехатроник. Вот и решил поберечь ее. Далее последовала установка автономного подогревателя Eberspacher Gidronik c модулем GSM для удобства запуска из любой точки мира. Конечно же кайф, тепло и т. к. езжу в дальние командировки уверенный пуск в любые морозы. Далее установка автосигнализации с модулем GPS, доп. фары дальнего света с ксеноном, т. к. штатный биксенон по трассе в сумерки уж очень близко светит. А хочется безопасности. Авто реально хавает масло. Перепробовал все, остановился на Motul Speciefik 5w30. Это болезнь машин до 2011 года. Моя жрет 3 литра от замена до замены, ну и от стиля езды. Напрягает слегка, но замена поршневой это конечно выход, но дороговато. Что еще: защита двигателя, замена тормозных дисков на Brembo и колодки Remsa. Родные диски износились к 60 т. км. Приобрел диагностический кабель, чтобы самому делать диагностику. Очень удобно. Приобрел новую летнюю резину Toyo proxes ST II. Старенький Dunlop был уже лысоват. Поменял жидкости в ГУР, тормозуху, ну и масло в редукторе заднего моста. на 70 т. км поменял задние амортизаторы на Sachs. Заводские уже не выполняли свою функцию. Рановато, конечно! но надо, не терпеть же болтанку. Ну а дальше началось: на 75 т. км сдохла катушка зажигания в 3 цилиндре. Потом умер маслоотделитель — порыв диафрагмы и движок весь задергался, затроил. Позже ради интереса думаю проверю как поживает цепь ГРМ. По хорошему ее ресурс составляет 180 т. км. Заглянул в диагностическое окно и ахерел! Натяжитель полностью вылез (9 меток из 10). Это угрожало перескоком цепи, загибом клапанов и дорогостоящим ремонтом. Решил сделать замену ГРМ у официалов в Кирове (ближайший дилер). Заранее все заказали, приехал к ним, они за пол дня все раскидали и говорят, что есть проблема: сеточка в масляном канале там порвалась, а в наличии ее у них нет! Ее свойства и функция: 10 мм в диаметре, прутики тонюсенькие 0.0000 хххрен десятых, служит она предохранителем для шарикового клапана, не дай бог выпадет. Долбаный ГАНС! Такое слабое место в этом чуде техники. вообщем собрали без нее — думаю поменять сам уже дома. Короче отдал 36 т. руб. И так каждые 75 т. км. Ахренеть простой ремень дольше служит. Перерыл кучу форумов, вывод качество DAS AUTO резко упало после 2005 года. Чем новее авто, тем меньше оно прослужит. Сейчас автопроизводители строят одноразовые авто (на период гарантии). Еще неприятный момент — трещина на поворотном кулаке передней правой подвесвки. Кованный мать его алюминий. Замена 24 куска. Ну как так! Причем в магазине з/ч EXist продавец сказал, что все АУДИторы часто заказывают эти детальки. Были даже мысли продать Ку-кушку. Но потом, осмотрев вторичный рынок и свои финансы, решил смириться, ведь я так долго ее ждал. На самом деле машина — кайф! Возит мою семью в любую погоду всегда и везде с комфортом, теплом в мороз или прохладой в жару. Разгонял до 220, вообще идет как утюг! Мощи 211 лошадей хватает вполне, уверенные обгоны хоть 4-х попутно идущих авто. Элегантный кузов, удобные кресла, отлично слушается руля. Расход по трассе при скорости 120 км — 10,5 литров. В городе средний — 15 л. Налог, конечно, большеват — 15000 рубчиков, страховка — 8 т. р. Подвеска и пухлая резина глотает любые ямы и неровности. Девочкам очень нравится эта модель. Мальчики тупо остаются сзади на своих тазиках. Антирадар приобретайте сразу. Багажник по сравнению со Шкодой маловат. Шумка на 4 балла. Музыка хорошая — чистый и басовитый звук. Недавно установил камеру заднего вида. Изображение вывел на доп. монитор. Т. К. штатная магнитола Audi Concert не дает возможности вывести на родной экран изображение. Но зато там красивый графический интерфейс. Если будете брать — то только музыку MMI. Кстати у меня нет блютуз. И это в такой то машине. Установка данного модуля 20 т. руб. Родной салон (у меня не кожа), поэтому установил чехлы из отличной экокожи. Для тех, кто думает приобрести данное авто рекомендую брать авто с дизелем 3 литра и простым автоматом. Пневмоподвеска на любителя и если живете не в холодном регионе. У меня простая на газовых стойках — жестковата. Всем удачи!

Ещё один отзыв о модели:

Источник: wroom.ru

Отзывы audi q5 2010 дизель

18 отзывов о Audi Q 5 2010 года. Марка. Для начала поиска необходимо выбрать марку. Звоню в сервис. Говорят, до 6 тыс. пробега — норма, если понемногу, типа, дизель же. Где-то тыс. на 3-х перестала.

Авто AVTODIAGNOZ56.RU представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях Audi Q 5 2010 года: достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля Audi Q 5 (Ауди Ку 5). Если вы являетесь владельцем автомобиля Audi Q 5 (Ауди Ку.

Что касается конкретного вопроса, то отвечу вопросом — а чего вы этим хотите добиться? Неустойчивость прямолинейная в колее. Но потом, осмотрев вторичный рынок и свои финансы, решил смириться, ведь я так долго ее ждал. Так вот, практически никогда они меня не подводили, серьезных поломок особо не было, за исключением некоторых экземпляров.

Отзывы владельцев Audi Q5 и опыт эксплуатации Ауди Ку5

В Вашем браузере отключен JavaScript. Перейти в личный кабинет. Всем доброго времени суток. С удовольствием посвящаю отзыв своей ауди, с которой мы чуть больше года, но навидались многого. Начал эксплуатацию с августа месяца. Мне хватает «за глаза». Скажу так, я езжу обычно спокойно, но если реально торопишься или хочется выбросить адреналин или просто дать прочухаться машине, запас мощности всегда чувствуешь. По поводу спокойной езды. Минус- но не значительный. Машину коротило, вылез чек, довез на эвакуаторе.

Хотя сказали- можно и так доехать. Далее почти год эксплуатации без единого замечания. Вскоре загудел подшипник правой ступицы. Вообще, машина очень податлива гаражному обслуживанию, по крайней мере поменять фильтра ,масло, катушки , вполне можно в обычном сервисе. Не стоит переплачивать официалам. Есть маленький прикол с колодками. Задние меняются только при подключении компьютера к машине, электронно разъединяя зажим. Короче меняем только в спец сервисе VAG. Пусть и жестковата, зато уверенно чувствуешь себя при резких поворотах.

Как буд-то ты за рулем седена- не внедорожника. Ловить машину не надо. Заезжая во двор руль, мягок и крутится как по маслу. Часто езжу в деревню — дорога туда никакая, щебень, ямки. Ехать на ней всегда жалко, отрабатывает жестко, боишься, что заведется сверчок.

Так и есть, в переднее панели где-то засел маленький. Все же по внедорожью — выше всяких похвал. Я даже не задумываюсь вылезу я из сугроба или из грязи или нет, есп , порой, забываю выключать, что так ,что так прет малышка , без забот. Глубокие ямы, колеи, все что угодно, плывешь — ка на корабле.

Очень придирчива к самой записи. Бывает Радио звучит, буд-то на концерте сидишь. Магинтола не BANG и OLUFSEN. Кстати о сабе, сомнительный прибор, который вставлен в запаску. Столкнулся с ним, когда проткнул колесо об арматурину. Отсоеденил какую-то круглую пластмасску , весом не больше полукилограмма, оказалось — это саб.

Забыл поставить, еду, думаю чет-то не то. Поставил на место, заиграло. Пусть он на вид и беспонтовый, колоночка тоненькая, но смысл в нем есть. Зимой еду на печке, летом АС и то не всегда.

Иногда прикрываю дефлекторы, чтоб не надуло. Настроить не сложно, поясничка, вверх вниз — все дела. В дальнюю дорогу очень удобные. После выключения, обязательно еще раз он махнет, и смажет все , что успело подсохнуть. Можно махнуть вручную сразу после выключения. С кнопочки закрыл — жизнь прекрасна.

Складывал сиденья — перевозил велосипед. Кстати со сложенными сиденьями еще и можно спать. С климатом, музыкой и печкой. Можно путешествовать и ночевать. Чувствуешь себя в новой машине. Ничего не расхлябано, все плотно и на своем месте. Сверчка бы только найти. Ухожу в армию, будет мама ездить, вернусь продам, хочется что-то попроще.

Если что-то интересно , подробно расскажу. Будьте аккуратны с ДСГ. Это ее убивает еще больше. Коробка сделает все сама. По динамике могу сказать, что супер, езжу интенсивно, т. Салон — всё прелесть, не скрипит, не трещит, всё под рукой, удобно, места хватает, простор для ног обалденный. Внутри широкий, места вдоволь. Управление на высоте, не кренится, летит — только в путь.

Audi Q5 TDI Quattro (Diesel 2L Auto 2010) Black



Источник: avtodiagnoz56.ru