Audi q5 2.0 tfsi 2008 отзывы

Audi Q5 2.0 TFSI quattro 2008 — отзыв владельца

05.09.10 03:16:32 | Tokha

2. Родной блютуз

3. Автоматическое переключение дальнего света фар на ближний. (Очень удобная опция)

4. Охлаждение сидений

5. Кнопочка закрытия багажника 🙂

2. Не уверенность в работе (в смысле я не уверен, что она ни где не откажет)

3. Отсутствие кнопки блокировки дверей из салона (совсем не давно прочувствовал)

4. Тупит на старте (Если захотите проскочить перекресток по быстрому, то надо рассчитывать, то 1-1,5 секунды будет думать, ехать или нет)

Приобретена в 2009 (г.в. 2008) за первые 3000 км съела масла 1 литр, в сервисе сказали все нормально, типа обкатка. До первого ТО масло на доливку стоит 950 руб. Второй литр съела за 6000 км, ну думаю жизнь налаживается. После первого ТО попросила доливки через 6000 км. второй литр попросила через 3000! Иными словами не стабильно подъедает масло, один раз съела литр за 700 км. Поехал на контрольный замер в сервис, установили, что съедает 200 мл на 1000, а по допуску (как написано в книге) она может съедать до 0,5 литра на тысячу. В сервисе сказали, как только будет есть больше 0,5 литра, то и будем ремонтировать, а так это НОРМА.

Один раз заглохла и не заводилась в течении 40 минут, просто заглохла прямо на ходу и не заводилась. Через 40 минут завелась как ни в чем не бывало. Доехал до сервиса (Думаю скажут, что придумываю, но она не подвела) и сотрудник не смог заехать в сервис, со словами, что все — умерла. Оставил на 3 часа до выяснения. Сказали, что все у тебя нормально и неисправностей не обнаружено. В этот же день раз 5 загоралась ЕРС (В инструкции сказано срочно в сервис) Приехал, еще час смотрели, но так ничего и не нашли. Все, говорят, у тебя нормально, езжай.

Отзыв об автомобиле Audi Q5 2.0 TFSI


Отзыв об автомобиле Audi Q5 2.0 TFSI

Отзыв об автомобиле Audi Q5 2013 года выпуска

двигатель: 2.0 ( 225 л.с. ) КПП: A8

Audi Q5 2.0 TFSI

Год выпуска: 2013

Общая оценка: (5 из 5 )

Машина хороша, но есть пару проблем, которые реально расстраивали (одна из них уже решена). Первая — это автоматическая коробка. Зимой на холодную машину — резкие рывки при переключении с первой на вторую передачу. Визиты на сервис ничего не давали. Дилеры сказали — конструктивная особенность, под гарантию это не попало. Влез в Сеть. Почитал, что из-за непрогретого масла и слишком «короткой» первой передачи. В общем, так и было, потому что «на теплую» проблема исчезала. Потом нашел способ: пока машина греется, нужно коробку пару раз перевести из D в R и назад. Это ускоряет ее прогрев, и все становится гуд. Зимой только тем и спасаюсь.

Вторая проблема, которая реально напрягает (не решена) — это тормоза. Езжу на машине не каждый день, но и простоев больших тоже нет. Так вот, за это время тормоза будто «прикипают», первые километры стоит писк и свист. Колодки меняю вовремя, пофигу. Особенно актуально опять же зимой.

В остальном все хорошо. Нравится, как едет, как управляется. Мотор хорошо тащит, заводится в мороз без вопросов. Не ломался. Салон просторный, удобный багажник. Качественная отделка, сборка. Докупал металлическую защиту картера (алюминий), а также защиту передней кромки капота. Кузовщина крутая, пару сколов есть, но ни фига не «цветет», хотя уже пару зим с ними откатал.

Достоинства Audi Q5 2.0 TFSI:

Высокое качество покраски, сборки и отделки

Просторный и комфортный салон

Хорошая работа «печки»

Недостатки Audi Q5 2.0 TFSI:

Не нравится работа АКП «на холодную»

Тормоза прикипают и скрипят

Дорогое обслуживание и расходники (издержки марки Audi)

Отзыв o Audi Q5 2.0 TFSI оставил: Василий из города Москва

Отзывы о Audi Q5 2008 кроссовер/Ауди

Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит сугубо субъективную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.

Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто.

ОТЗЫВЫ: AUDI Q5

Характеристика

Максим Григорьев 26.10.2013: «Как знать, может мне так не повезло))) Никогда не думал, что буду раз в неделю проверять уровень масла в двигателе и это будет считаться нормой в салоне Ауди))) Сам езжу на американсой машине и никогда с такими проблемами не сталкивался, пока моя почтенная жена, не захотела этот "потрясающий" автомобиль "немецкого" качества))) За последний год, я на нем больше езжу, чем жена) Потому что, как только поломка, я отдаю ей свою машину))) Мужики, не ведитесь на фразы: "Покупаем ее и я даже смотреть в сторону твоего автомобиля не буду!" , вранье, прошел год и при упоминании этих слов, можно получить))) И ещё остаться виноватым, ведь я Мужик и должен был уберечь ее от покупки этого железа, а она Женщина, которая не разбирается в автомобилях, да и не должна этого делать))) Сейчас обходимся одной машиной, потому что уже как 3 дня, ждем ответа из салона, неисправность коробки передач. Всем Удачи))) Берегите нервы)))

Уходит масло, коробка передач, проблемы с турбиной, замена рычагов. »

[email protected] 20.04.2013: «Данный автомобиль был куплен для супруги, до этого был Фольксваген СС, сразу поле поездке были обнаружены следующие различия по комфорту

1 Шумоизоляция на ауди значительно хуже чем на СС.

2 приборы, навигация по удобству хуже чем в СС.

3 на второй день эксплуатации при темперу ратуше -7 С завелась не с первого раза.

В остальном в Q5 вижу только плюсы очень шустрая, экономичная специально не стал брать дизеля т.к. Не окупит себя до продаже

Очень не удобно размещен бачке обывателя после попытки налить из полной 5 литровой баклажки часть жидкости была просто вылета на кузов так как не удобно наливать мешает капот.»

SkorpioN_Z 16.04.2013: «Перешел на данный автомобиль с легендарно Pajero. Безусловно пузотерка, коей является Q5 имеет ряд недостатков с полноценным джипом (сожаления в части проходимости и высоты подвески), но сравнивать Pajero и Q5 не разумно! По сему, мнение о моем новом и уже полюбившемся авто.

1. Прекрасен для городских условий и выездов за город.

2. Отличная отделка салона. Качественный пластик (с виду не отличить от кожы).

3. Не скупитесь на опцию Драйв-Селект (сейчас не представляю как бы я без нее).

— Драйв — динамика просто потрясающая (так приятно "лететь" по весенним городским шоссе));

— Комфорт — очень радует своей постоянностью и предсказуемостью (машина едет словно по рельсам);

— Эффективности — реальный расход топлива падает до 8-10л/100 км. в смешанном режиме город/трасса;

4. Восьми ступенчатая коробка заслуживает особой похвалы и является безусловным плюсом (в сравнении с Q5 гибрид).

5. Аэродинамика — радует. Лобовое и заднее стекло почти всегда чистое.

6. Обзор — более чем достаточен.

Технических проблем не выявлено.

Болячки более ранних Q5 (расход масла) нет — видимо реально доработали!

1. Есть небольшая мертвая зона;

2. При подключении телефона по блютуз контакты на русском не отображаются (требуется русификация, обновление прошивки);

3. Для меня не удобный угол наклона педали газа.

4. При резком ускорение машина в некоторый момент "уводит". Грешу на резину или балансировку.

5. Скопление грязи на кузове под задними фонарями.»

Николай Кузьмин 13.02.2013: «Машина приятная, динамичная, легкий быстрый старт, правда с полсекундной задержкой. Особенно нравится внутренняя человеческая эргономика. Хотя при посадке приходится пригибать голову. Курсовая устойчивость неплохая, в поворотах тоже, хотя как мне показалось переднеприводные как минимум не хуже, особенно в поворотах.

За 41 тыс. был только один косяк сразу после покупки- дрожало боковое зеркало при скорости более 80км. Но заменили, сказали что клипса держателя зеркала бракованная. С тех пор от пробега 100км. до 41000 не знал горя и проблем. Заводилась в любой мороз, ничто не отказывало, проходимость и клиренс позволяли парковаться на придорожных сугробиках. Читал отзывы здесь и недоумевал откуда столько проблем у людей с Q5, особенно с двигателем. . До сегодняшнего дня. Утром прогрел, выехал на дорогу МКАД, чуть поддал газку и .затроило, попеременно загорались лампочки, то двигатель, то EPC. По дороге как раз был Ауди Центр Сити в Строгино. Заехал сразу , сдал машину, сказали что в 16.00 сделают диагностику и позвонят. Позвонили в 19.00 — диагноз — нет компрессии в третьем цилиндре, предстоит серьезный ремонт или замена двигателя — вот так! -еще один наелся Q5! Одно слабое утешение — до конца гарантии осталось две недели.»

Евгений Клюв 17.02.2013: «Уже год как продал. Ездила жена крайне нежно и аккуратно. Любила ее. Красивая она. С этим и я согласен. За два года Ауди проехала 25 тысяч. Ездила хорошо. Дорого. Шустро. Управляемость весьма хорошая, острая. И подвеска приятная: и в меру жесткая, и в меру мягкая. Ускорение — просто зверь!! Турбина рвала трансмиссию! 2х литровая Хонда ЦРВ (150лошадей) рядом с ней отдыхала. Но была и турбояма на низах, а управлять тягой на околонулевых скоростях неприятно: то вааще не едет, то злобно прыгает вперед-тока лови, если чуть гашетку пережал, так как не едет. Я щас ежжу на Инфнити ФХ 37 (333 лс), так скажу что Ауди с 211 лс разгоняется круче-реально дух захватывает! Салон эргономичный с приятными материалами. Но мне при 185 погонных см так ни разу и не получилось разместиться полностью комфортно. За мной уже тока маленький ребенок сядет. Регулировки по длине не хватало. Машина не для высоких! Руль легкий приятный. А вот с настройками и переключением музыки, особенно радио, такой гемор. Неохота описывать, но оч неудобно даже станции переключать (минимум два действия, а не одно), а инфо о включенной станции на центр дисплее и перед глазами разниться! Писец, че наколбасили, оч неудобно. Итог: переключать станции на центральной консоли удобней, чем на руле.

Не прочитав иструкцию, ни за что не догадаешься, как прикурить батарею. Если где в дороге, да без инструкции, можно попасть.

Базовая музыка Ауди Концерт вааще не звучит.

Сзади места нет. Тока для маленьких детей или людей. Багажник крохотный.

Система бесключевого доступа через раз приподносила сюрпризы- не реагирует и все тут. Приходилось лезть за ключом.

У меня раньше была Ауди А-4 2000 гв. Ух, как она сыпалась в 2003-2006. Заранее знал, какое Ауди гавно по качеству. Так что радостно слил ее ровно через два года и взял жене лексус рх 350. Спрашиваю: что лучше Ауди или Лексус? Грит, что по совокупности одинаково! А так в чем- то лексус, в чем -то ауди. А вот по месту сзади лидирует РХ, Хонда ЦРВ не отстает, а Ауди просто аутсайдер.

Вцелом машина понравилась с поправкой на то, что отдали ее молодой и не успели помучаться с ремонтом и дилерами. А жене так ОЧЕНЬ. Понравилась.

Неудачно зацепил левой бочиной бетонный блок-итог ремонт на 270.000, по страховке. Ауди на Можайке (гема) сделала неплохо, НО: спустя время обнаружил, что зазор крыла и копота неточен и образовалась натертость. А када продавл, то приехал покупатель с прибором-толщиномером лакокраски и сходу обнаружил крашеные детали- на них слой краски и лака тоньше. И тут наипали((((

Жрала масло. 1 литр на 1.500-2.000 км.

И еще какая-то мелочь по электронике — уже не помню че.

ПРОСТО ПОВЕЗЛО, ЧТО РАНО ПРОДАЛИ. »

Стас Ребров 25.04.2009: «Если говорить языком Counter Strike, то Audi Q5 — тот самый выстрел в голову, когда противнику остается только любоваться на черный экран смерти и ждать конца раунда. Это очень точная машина для пожирания дорог и относительного бездорожья. Ведь у Audi, запоздавшей с выпуском этой модели, нет права на ошибку — конкуренты уже прочно обосновались на рынке, выкопали укрепления и выход на рынок для Q5 сравним с высадкой на Омаха-бич в Нормандии. Но давить массой для немцев не приемлемо (они это оставляют американцам), их метод зиждется на точности, скрупулезности, продуманости решений. Им нужен один удар, короткий и смертельный. Q5, конечно, не X3, девиз которого звучит как «умри быстро». Ведь BMW с готовностью оставляет водителя один на один с машиной, что очень неплохо и привлекательно, особенно если вы не хотите жить вечно. В свою очередь, Audi предлагает пожить в комфорте и подольше, хотя вероятность красивой сметри тоже не искючает. Всего-то надо найти предохранитель, чтобы отключить вездесущую ESP, которая кнопкой не отключается, а просто переводится во внедорожный режим и вместе с ABS начинает изображать межколесные блокировки. Из-за этого поверить в спортивность Q5 сложно, но можно. Всего-то надо найти засфальтированную площадку или кусок дороги с аппетитными поворотами и хорошим асфальтом. А дальше электроника вам в помощь.

Неотключаемая ESP — самая большая проблема.»

Москва и Московская обл.

Ден 16.06.2010: «Из плюсов — очень шустрый автомобиль, удобное расположение кнопок, очень хорошие тормоза. Минусы — цена явно завышена (2,5млн.р), неудобные сиденья, управление не комфортное (быстро устаешь, не чувствуешь дорогу, тугой руль), при покупке нужно сразу менять резину на континенталь или мишлен, иначе приходится ловить машину на трассе. Вердикт — красная цена этому авто 1,5млн.р. Очень шустрый, но крайне ненадежный и не очень продуманный в плане конструкции аппарат. О покупке жалею!

очень не надежный автомобиль, постоянно что то ломается, в основном КПП и электроника, очень дорогое ТО»

02.07.2010: «Автомобиль брал новый, эксплуатирую на шоссе, перегоны длинные. Первое ощущение очень оптимистичное. Понятное дело, что эти ощущения мы оцениваем по собственным критериям, поэтому кто-то может и не согласится с моими оценками. Кроме того, такие параметры как приспособленность к российским условиям в полной мере (ЗИМА) оценить еще не успел, ходовые качества (это же ТИПА вседорожник) и не собираюсь (какой это на фиг внедорожник), а доступность обслуживания оценивать надо с учетом того, что покупаешь автомобиль марки преиум класса, и рассчитывать на копеечные затраты на его содержание не стоит изначално. И есть особенности автомобиля, которые неясно куда отнеси — например, малелький багажник. Дизайн меня вполне устраивает, не брутальный, гармоничный. Эргономика на высоте. Для человека среднего роста (175), среднего веса (74) и среднего телосложения (пропрции лдины рук и ног) все распложено крайне удобно и логично скомпоновано. Панель приборов не избыточна, подсветка не раздражает яркостью, пестротой. Комфортабельность (опять же при моих габаритах) уникальная. Проехал 1300 км с остановками только для заправки. Без проблем вообще. Отделка. Обсолютно подогнана, не бренчит, не звенит. Кожу взял не самую дешевую, поэтому доволен. Других критериев оценки отделки не знаю. Доступность обслуживания оценил с точки зрения абсолютного большинства. Для меня доступно. Приспособленность к российским условиям. Ямки съедает так, что их не замечаешь. Запас бензина для автономного хода 750 км (в совокупности с бортовым компьютером любой перегон между крупными заправками — а только там можно нормальное топливо заправить — преодолеть очень просто). Подогрев форсунок и зеркал не испытывал пока, как и легкость запуска на морозе. Поэтому не высший бал. Надежность. Пока не знаю. Ходовые качества. ПРЕДПОЛАГАЮ, что как и у всех паркетников. Полный привод — он не для болота, а для устоивости на шоссе. Надо это помнить, и проблем не будет. Соотношение цена-качество. Хорошее соотношение. Жаль, что нельзя такую машину купить и содержать подешевле. Имидж. Ну у АУДИ он, по-моему, безупречный. Его и соблюдают в безупречности наиболее тщательным из всех марок в премиум-сегменте образом, по-моему. Вот такая оценка. Напишу еще через 10 тыс.

Небольшой багажник. Непонятно почему, но имет место расход масла. Непонятно, почему только масло контролируется из салона, его уровень можно посмотреть на дисплее. На все остальные жидкости надо смотреть глазами.»

Юрий 18.11.2010: «Не знаю, чем все не довольны. Я покупкой доволен*(AUDI Q5, 3.0TDI). За 4,5 месяца эксплуатации авто не было никаких проблем. *(Брал с завода, Ингольштадт)* С обслуживанием пока не знаю, 3 года гарантии есть. Но думаю в Германии обслуживание подороже, чем в России. Пробег уже 5580 км, расход масла минимальный (Езжу по городу и по автобану). Изначально заказывал ауди с 20 дисками.Зимнюю резину поставил также на 20. Трассу держит хорошо.Проезжая 1000 верст совсем не устаешь. Расход дизеля также нормальный (в среднем 8,2 — 8,5 литра на 100км). Если ехать до 140км в час, то гораздо меньше ! Моя оценка 10 баллов ! 🙂

Проблем не было никаких !»

Южанин 02.12.2010: «Напористый,динамика для 2х литров хорошая 7.2 сек.Комфортным можно назвать с небольшой натяжкой.Достаточно шумный на скорости.Управляемость хорошая для кроссовера.Экономичность тоже на уровне,правда не такая как заявляет производитель.Сначало пугал цокающий звук из под капота,думал мотор,оказалось так работает топливный насос,и только на холостых.Хороший головной свет.Если брать в базе,отделка салона так себе,если в опциях,то качественно,но дорого.В общем и целом автомобиль хороший,дает ощущение более престижного авто.

Юрий огородников 20.01.2011: «Здрасвтвуйте. Эксплуатирую кушку почти два года.езжу много по трассе так и по городу.на бездорожье сьезжал редко и без фанатизма.все таки это не джип.проблемм не было и нет .абсолютно все устраивает.расход масла повышенный да и то если сравнивать с тойотой.да и не большой.в среднем на 1500 км расход масла 200 грамм.и это максимум.коробка работает отлично.не дергается.брал в москве в ауди центр-москва. езжу часто в новороссийск.и предпочитаю делать обслуживание там.так как сервис единый по качеству от ауди.а вот цена в два раза дешевле чем в москве ездил из москвы в новороссийск и обратно уже 5 раз.на трассе ведет машина великолепно.жаль что более 140 не разгонишся.везде по дороге засады.особенно в ростовской области. в общем хороший автомобиль .я бы даже сказал лучший в своем класе.

Москва и Московская обл.

Димедрол 27.01.2011: «Это моя вторая Q5, первая была куплена в феврале 2010 г., но успела проехать всего 120 км. На МКАДе, когда я стоял, на скорости 80 км в зад моей новой машинки влетел МАЗ-панелевоз. Впереди стоял ЗИЛ, который я протолкнул примерно на 15 метров вперед.( ЖАЛЬ НЕ ДОЕХАЛ ДО ТОГО ГАИШНИКА, КОТОРЫЙ ОСТАНОВИЛ ПОТОК) Машина стала на метр короче))), но надо отдать должное, удар держит! На мне ни царапины. В апреле я получил вторую машинку (СПАСИБО РЕСО, которая за месяц выплатила деньги за невинно убиенную первую машинку). Машинка белая, в обвесе S-line, спортсалон с алькантарой, ТВ, навигация, 20 диски, черный потолок, в общем в очень хорошей комплектации. Дизель работает тише чем у конкурентов бензиновые двигатели, старт с места и ускорение на ходу машина выигрывает у всех своих конкурентов (GLK, X 3, XC60, EX), люди на Х5 с двиглом 4,8 удивленно спрашивают, что стоит под капотом? В общем машиной просто доволен очень, жду весны, буду чиповать. Обещают 5,5сек. до сотни против нынешних 6,5. По расходу- в городе 12-15 л при агрессивной езде, по трассе 7-7,5 л при скорости около 150 км/ч.

Расстроил только ТНВД (топливный насос высокого давления), который лишил меня моей Кукушки на 3 недели. Грешу на украинскую солярку, тк ездил в Киев и заправлялся там. Надо отдать должное АУДИ АГ и оф. дилеру Ауди на Таганке, которые на время ремонта дали совершенно бесплатно А6 2,8 Quattro, она конечно не едет, но все равно не пешком.»

Flame 17.02.2011: «Дизайн, эргономика и отделка — на высоте, в салоне комфортно, не шумно. Доступность обслуживания — доступно, но обслуживают отвратительно. Автомобиль успешно сглаживает ощущение от российских дорог. Надежность — это не про Ауди, чем больше наворотов, тем страшнее. ( А6 ломалась каждую неделю, убеждали что это ужасное недоразумение и случайность из ряда вон. ). Теперь ломается Q5. Ходовые качества — претензий нет.Тормозам АУДИ до BMW на мой взгляд еще далеко. Цена — у нас на все иномарки цена не реально высокая, а качество — как повезет. Имидж АУДИ в моих глазах испорчен окончательно, я вернусь к BMW, пусть салон аскетичный, зато ни разу! не ломались и дилеры приличные.

На 8000 км ( машина на гарантии) сломался центральный замок, двери не запираются, дверь водителя еще и не закрывается. Запчастей на центральном складе и у дилеров нет ( как объяснили в Ауди — типа кризис, еще чего оборотные средства в запчасти вкладывать, привезем недельки через две-четыре может быть). Гарантия мобильности от Ауди — лажа и работает в случае: ну если бы у Вас движок клинануло или там коробка полетела — тогда конечно, подумаешь, двери не закрываются, ездить же можно. Обслуживание у дилеров Ауди (Хорошевка): это когда Вы собираетесь купить автомобиль Вас будут терзать звонками и тест драйвми, как проблемы у Вас — мы вам перезвоним и исчезают. »

Москва и Московская обл.

Алена Масленикова 07.03.2011: «это у меня вторая машина Q-5 .первая версия был авто с мотором 2л.т.диз,проехал 70 тыс.,и не каких проблем правда одна была коробка механическая, сейчас у меня 3 литровый дизель 280 л.с в ABT обвесе ,ходовая крепкая доволен с учетом того у меня 22 катки стоят ,машина после чипа расход упал на пару литров ,были проблемы с мотором ,замена помпы на 25 тыс,на 30 тыс,замена прокладок коллектора и еще какого-то дачика о котором так и не сообщили мастера. все поменяли по гарантии в целом доволен .

ходовая крепкая доволен с учетом того у меня 22 катки стоят ,машина после чипа расход упал на пару литров ,были проблемы с мотором ,замена помпы на 25 тыс,на 30 тыс,замена прокладок коллектора и еще какого-то дачика о котором так и не сообщили мастера. все поменяли по гарантии в целом доволен . »

Archi 31.03.2011: «Машину взял с доп опциями на 700000 или ждать надо было 10 месяцев или брать то что было в наличии по -этому мягко говоря перепатил. Свою оценку я проставил в балах, а вот о недостатках- отдельно: расход гораздо больше заявленного 0,5л масла на 1000км,пришлось напрягать дилеров.Полетел какой-то блок проводов на коробке, опять в сервис .Правда устраняли все по гарантии. Сейчас выделываются сенсоры на ручках и лючок бензобака.Карты ннавигации от Воронежа и выше а для юга за отдельные 20000р. И это наверное не все. Сейчас если бы выбирал то кукушку бы не рассматривал.

московец александр 11.04.2011: «Автомобили купил в апреле 2010 года в автосалоне, ждал 7 месяцев. Автомобиль приятно порадовал как внешним видом, так и эксплуатационными качествами. Достаточно мощный и динамичный автомобиль, хороший разгон. Всегда первый со светофора. Недостатков практически не обнаружил. Зимой паказал себя с отличной стороны, хорошая проходимость по снегу. Расход бензина зимой по трассе на скорости 100-110 км до 9 -9.5 литров, достаточно экономный автомобиль, но все зависит от манеры езды водителя. В городе в среднем 11-12 литров. Расход масла в среднем на 5000 км 800 мл., вобщем как все Немцы, до этого авто была Камри вобще не было расхода масла заливал от ТО до ТО. Общее впечатление — отличный автомобиль.

Проблем за год эксплуатации не было.»

АлександрПисарев 21.04.2011: «Замечательный автомобиль с несколькими оговорками. Во-первых, периодически выводит из себя скрип обшивки левой передней стойки и обшивки задней правой двери. Во-вторых, дилер, сравнивая немцев, пеняет на неказистость бмв и проблемы с электроникой мессера. Однако, с качеством подгонки внутрених панелей у первой и с шумоизоляцией у второго дела обстоят все-таки лучше. В-третьих, проявлятся блуждающий глюк: спонтанный вкл-выкл правой реснички. В целом, доволен. Но в следующий раз возьму мерседес.

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Игорь Ефимов 02.05.2011: «Взял в июле 2009 года, сейчас пробег 40000, быстрый отличная управляемость, средний расход топлива 10,5- масло на 2000 литр.

1.На 10 тыс. стала дребезжать пассажирская дверь на кочках- убрали по гарантии со 2 раза 2.На 30 тыс. при поездке в Финляндию, перед финской границей в очереди стала дергаться, показала нейсправность контроля выхлопных газов, на вражеской територии загудела, стала прыгать. Бросил на стоянке, пересел на приятеля, уехал в Стокгольм. Через два дня приехал, она отдохнула завелась и нормально доехала в Петербург. На сервисе понесли какую-то чушь и переустановили програмное обеспечение. После этого проехал три тысячи, в пробках стала дергаться при старте. Но ехала нормально. Вдруг запотела фара. Поехал на сервис,будьте любезны заменить. Нет проблем, сейчас свяжемся с Москвой, согласуем и поменяем.Да, еще говорю, что-то дергается. Глянем. На следующий день звонят, фару вам согласовали, заменим. А еще согласовали вам замену мехатроника. Глянул в интерненте, мехатроник-это часть коробки типа мозгов, стоит100 тысяч. Да фара 36 тыс. Славненько я заехал. Все по гарантии поменяли. Плавность старта появилась. В июле гарантия кончается. Протянул бы время, сильно бы попал. 3.На 39 тысячах появился легкий постоянный скрип правой передней стойки, стала дребезжать водительская дверь. Я в сервис. Будьте любезны.. Все по гарантии устранили. Дальше не знаю чего и ждать, езжу я довольно аккуратно, но поблемы возникают все время. Многовато для премиум класса. До этого ездил на Шкоде Октавии А5, за 4 года один раз перегорела лампочка салоне. В моей большой семье еще 5 кроссоверов разных стран, а по сервисам болтаюсь только я. Чувствую, хоть машина и нравится но похоже придется ее сливать.»

Москва и Московская обл.

Богатырева Ольга 03.05.2011: «Езжу на машине почти 2 года. Покупала в АудиЦентр Москва в июле 2009 года. Машину очень люблю. Она мне до сих пор не надоела, как у меня обычно бывает ко второму году эксплуатации автомобиля, и до сих пор кажется очень красивой и модной. Езжу много: как по Москве, так и по трассе до Тольятти. Единственное, меня напрягают всякие технические моменты. В машине за 2 млн, я считаю, можно было посерьезнее отнестись к качеству сборки и тестированию. Сразу же после покупки начались проблемы с двигателем, машина начала кушать многовато масла. Специалисты из техцентра отвечали, что в принципе, расход масла 1 л на 2000 км это нормально. Потом этот расход стал все увеличиваться и увеличиваться. И когдам уже 1 л масла мне стало хватать на 500 км (заливала одновременно с бензином), мне предложили опломбировать движок и провести замеры. Когда повышенный расход подтвердился, провели огромный ремонт. Что-то около 200 тыс. у них вышло по деньгам. Ремонт был по гарантии, поэтому мне, слава богу, не пришлось платить даже за первоначальные замеры и пломбировку двигателя. Ремонт был сделан зимой 2011 года. Гарантию на двигатель, вместе с тем, они продлевать отказываются. И на почти неделю, что автомобиль находился в сервисе на ремонте, даже не предоставили подменный автомобиль. И кроме этого, еще были мелкие гарантийные ремонты, связанные с электрикой: один раз датчики парковки вышли из строя и еще что-то со светом было. Все это, честно говоря, слегка выбешивает. И хотя я являюсь поклонником а/м Ауди, и мне очень нравится их модельная линейка, я всерьез уже задумываюсь, чтобы в конце гарантийного срока поменять автомобиль, хотя ему будет всего два года и он мне до сих пор нравится. И я трижды подумаю, когда буду менять машину, остаться ли мне преверженцем Ауди или выбирать из других немцев.

Был очень серьезный ремонт двигателя по гарантии. На время ремонта не предоставили подменный автомобиль. И не продлевают гарантию на отремонтированный двигатель.»

Москва и Московская обл.

17.05.2011: «Брал новым .Сейчас пробег 6000.Вроде ничего не ломалость. Тем не менее разочарован. Автомобиль так себе. вообще без эмоций. Шумка- просто позор ,на уровне камри. Колею не держит совсем .Езда рваная ,дёрганая, нет плавности.Управляемось так себе, лучше не гонть.Зимой заносит зад .Хвалёное Qattro — полная ухня по мне так лучше передний привод! Пассажиров почему то быстро укачивает (( боковая раскачка. Расход 14 л. по городу. Масло ест 1л. на 3000. Ждал от премиума гораздо большего. Скину после гарантии и тема ауди для меня будет закрыта. Правда уж больно красивая машина, на это и повёлся.Думаю о рейндже спорт.

масло заливаю чаще чем бензин )»

Иван Ермохин 16.10.2011: «Немного о себе: пишу свои отзывы для людей, в чьи умы вкрадывается неуверенность при выборе своего следующего авто. выбирая свой следующий автмобиль исходил из следующих соображений: 1. он должен доставлять меня куда угодно и когда угодно — выбор пал на постоянный полный привод и наличие внедорожных свойств таких как высокий клиренс. Сразу вычеркнул седаны, хетчбеки и тому подобные автомобили. Владея три года BMW купе, набил оскобину на такие авто. Они совершенно не подходят для зимней езды. Тем более у меня сейчас маленький ребенок, и ездить на двухдверном авто стало совершенно не возможно. По поводу постоянного полного привода — именно постоянный, а не подключаемый, и тут выбор явно указывает на немецкую тройку. 2. он должен быть красивым — ну тут выбор сообще очень широк, так как не являюсь ярым приверженцем какой-либо марки исходил чисто из своих субъективных чувств. Лексус RX, Инфинити EX, новый BMW X3, Mers GLK, AUDI Q5 все в моем вкусе на 100%. У всех машин дизайн на твердую пятерку. Инфинити вышел из гонки из-за клиренса и смахивающего на универсал кузова. Да и в Казани нет возможности реально оценить этот автомобиль. Нет ни дилера ни тест-драйва, а покупать авто по картинкам стоимостью в 2 Млн. деревянных я не готов. Лексус внешне выше всяких похвал (из минусов: странная ступенька в багажнике и подключаемый полный привод, по сути переднеприводный авто с высоким дорожным просветом, такой не особо любит по бездорожью гонять). X3 на тесте показа себя только с положительной стороны, чесно говоря мне после владения BMW просто захотелось сменить марку авто, и покупать опять BMW только за то, что это очень хороший автомобиль я не хотел. Надо же с чем то сравнить в конце концов. С GLK так же беда что и с Инфинити. Салона нормального нет, теста тоже. Но машина очень неплоха. Тест Ауди брал два раза. один раз осенью, второй раз зимой, оценил его как на асфальте так и по снежной целине в 20 см. Тут только плюсы. 3. он должен быть мощным и экономичным — круг поиска сузился до 2,5 литров объема с турбонаддувом и компрессором. Такие движки есть у многих авто, о которых я говорил выше, поэтому выбор пал снова на Ауди. 4. он должен быть вместительным и комфортным — опять же минус седаны с их небольшими багажниками и салонами аля эконом класс на Аэрофлоте. По данному параметру не стал замарачиваться, и поставил всех плюсы( кроме Инфинити с его малолитражным багажником) В итоге плюсов оказалось больше всего у Ауди. Естественно смотрел на более бюджетные машины. Очень нравиться КИА Спортэйдж и Хонда CRV. Но в виду наличия средств на момент покупки все-таки решил взять именно ауди. И не жалею об этом ни сколько!

С неисправностями проблем нет. Возможно пока. Машине все-таки пол года. Но есть огрехи в проектировке автомобиля. Первое: не совсем удобно расположен блок переключателя света. Его я постоянно задеваю коленкой при посадке и высадке. Уж отодвинул сиденье до упора назад. Дальше не могу, так как управлять будет уже неудобно, а также за моим сиденьем стоит детское кресло и я уже буду мешать вольготно сидеть моей дочке. Второе: после изменения положения сиденья, например мойщиками на автомойке, чтобы вернуть сиденье в настроенное положение нужно держать кнопку номера положения до того момента пока сиденье не примет соханенное положение. Третье: немного не могу привыкнуть к режиму Спорт, которое на селекторе автомата находиться в самом ниже, того и гляди при выборе положения DRIVE перейдешь в положение S. Про масло: есть в пределах нормы я считаю. До первого ТО долил где-то на 6-ти или 7-ми тыс. пробега 1 литр. Особо двигатель не рву. Нет такой привычки, да и видимо на BMW нагонялся. Расход 13,8 л/сотку. Из бюджета не вылез, как уходило 6 тыс. руб в месяц на топливо так и уходит.»

Москва и Московская обл.

Ольга 05.02.2012: «Когда купили машину была очень довольна. Правда не долго. до первых морозов.

Аккумулятор умирает при t ниже -6. Хотела поменять аккмулятор по гарантии,сервис сопротивляется. Говрят мало езжу,узнала массу нового,оказывается надо ездить ежедневно не менее 2 -х часов,без включённых габаритов,музыки ит.д. Только тогда аккум.заряжается. А если не езжу еженедельно(зимой) заряжать его. Спросила ,как они это себе представляют,как его снимать я буду? И много ли народу занимаются такой фигнёй с Ауди? .Еще чего-то наговорили очень странного. Сегодня поеду с мужем. Интересно ему тоже такую же ересь говорить станут? Кушает масло просто немеренно. Уже поменяли стойку рулевогоуправления,скрежет был,ощущение,что машина развалится. Замок багажника тоже сломался. Вообщем,мне ооочень не повезло и с машиной и с сервисом. Раньше знала,где у машины находится бачок для омывающей жидкости и бензобак.,а теперь. еще годтк и ябуду разбираться в машине,как автослесарь. Конечно,ауди больше покупать не буду.!»

Игорь Чернов 10.02.2012: «приятно ездить когда все хорошо. Машина динамичная, высокая управляемость, хорошо держит дорогу как на снегу, так и на асфальте. Экономичный приемистый двигатель. Надежная ходовая часть. Машина очень нравится окружающим, особенно пешеходам, которых я пропускаю)))

Но, эксплуатация показала не высокую надежность системы очистки выхлопных газов — два ремонта. Капризность роботизированной коробки передач- три ремонта ,а она опять глючит. так же следует отметить довольно низкий технический уровень обслуживающего персонала на дилеровских станциях, например 1-ую неисправность: неисправность системы отчистки выхолпых газов обнаружили только на мой третий приезд на ремонт»

константин хачилиди 22.05.2012: «впечатление конечно изначально было очень приятное! ну очень динамичный и послушный автомобиль. первые три года серьезных поломок не было. все по — мелочевке.

но не успел Константин Георгиевич проехать на нем 3 года, прошел плановое ТО, как через полтора месяца затреслась коробка передач. приехал в центр Ауди Ростов. Ребята подняли машину — и так и этак смотрят ничего не поймут. машина на сервисе — я домой. Спецы звонят — трубопровод трансмиссионного масла, что проходит через радиатор так сказать прохудился (антифриз начал поступать в коробку или наоборот масло — в радиатор) Одним словом — веселуха( и что прикажите делать, и где этот хваленый премиум класс. Ауди обещало направить запрос в Вольксваген Рус по этой тематике — посмотрим что ответит. может придется и по-судиться с ними(»

олег Кочетов 26.06.2012: «Купил по совету друзей,после RX.Брал новыйс у диллера,машинка шустрая,но после Лексуса немного дерганая,но к этому позже привыкаешь.ДО 1500км все было хорошо,потом начались проблемы после 2 перепрошивок и обращений к диллеру обнаружился дефектв управлении блока коробки заменили по гарантии.Масло жрет больше чем заявляли диллеры,чем дальше тем больше это раздрожает на 15000 доливаю 5 литров.Сейчас гарантия закончилась и началисьполомки.Сейчас пройдено 75000 т.е 5 ТО.Диллер определяет что полетели одна из двух гидроопор двигателя.Чтож надо так надо заказал привезли 13000+ работы на сервисе4500,дальше большеСледующее дали гарантию нп 30-40тыс км и нужно менять цепи их три и все натяжителии все прибамбасы ремонтприблизительно 80000рубл и это хваленая АУДИ которая жрет маслои еле доходит до 100тыс км.ДЕЛАЙТИ ВЫВОДЫ ЧТО ЛУЧШЕ ЯПОНЦЫ ЛИБО НЕМЦЫ.ВСЕ НЕЛНКВИДЫ ИДУТ В РОССИЮ.Я В шоке от немцев.

1500км полетел блок управления коробкой заменили по гарантии.До 75000 поломки были мелкие и устраняли их все на плановых то и после начались серьезнее полетела одна из двух гидроопора двигателя замена стоила 18000.масло кушает от4-5 литров на 15000км.Теперь нужно готовится менять цепи натяжители и все остальноеэто 80000 ремонт дали гарантию на 30-40000км т.е 100т.км и что это за хваленые немцы еле дотягивают до 100000.и подходит капремонт двигателя из за повышенго расхода масла тоже около 150000.Короче я полностью разачарован в бмарке АУДИ .Надежности минимум за ваш максимум.»

Антон Агеев 27.07.2012: «Когда покупал этот автомобиль, был в приципе достаточно осведомлен обо всех проблемах которые могут вылезти в процессе эксплуатации на данном автомобиле. но по уверения менеджера и по сторонней информации которые я получил из разных источников, все было не так трагично. и проблемы, вроде как, были на раннних автомобилях, а сейчас все просто оч хорошо. НУ НУ. Первые 5000 км обсолютно безоблачны. Машина динамична. Подвеска хороша. Салон комфортен. И пр. НООО. После 5000 км проверка уровня масла постепенно становится моим любимым занятием. Когда расход доходит до 1 л (!) на 600 км машина несколько раз посещает сервис. там по очереди меняют маслоотделители, прошивку еще чтото и еще. поршни. И вот ЧУДО вроде все поменял. масло есть перестали. вроде все хорошо и нужно радоваться жизни НО нетт. После очередного посещения сервиса (не с одной машиной, как с этой я так часто в сервисе не бывал). и очередных уверений что теперь то уж точно все. только ТО и регламентные работы будут беспокоить меня. Я поезжаю фантастическое расстояние без единой поломки 10 КМ ! после чего машина прямо в движеннии несколько раз фыркув двигателем умирает. РЕМОНТ. ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС (опять). ПРОДАЖА(УУУра аА)

массовые поблемы с двигателем разнообразного характера. УТОМИЛИ»

Отзыв Audi Q5 2.0 TFSI quattro (2010 г.)

Часть 2. Дополнение отзыва от 12.11.2010.

Всем доброго времени суток! Вот, пожалуй, и подошло время дополнить ранее начатый мной отзыв об автомобиле Audi Q 5. С момента написания последнего дополнения минуло лето и прошла половина осени. За это время на километраже набежало без малого 25.000 километров. Хочется поделиться со всеми очередными новыми эмоциями, которые подарил мне автомобиль!

Для начала я напомню, что этот автомобиль первый немец в нашей семье, первый автомобиль с постоянным полным приводом и оснащенный турбиной. Также хочу отметить немаловажным тот факт, что для покупки этого автомобиля мне пришлось потратить почти два миллиона рублей. Конечно сумма очень не маленькая, и за эти деньги каждый владелец хочет получить автомобиль, который будет достойно и честно отрабатывать и оправдывать все возложенные на него ожидания

На самом деле сложно с чего-то начать продолжать свой отзыв, и поэтому я решил подойти с банальной стороны, но в то же время с самой главной для автолюбителя — Двигателя !

Что представляет собой аббревиатура 2.0 TFSI ? Это двухлитровый силовой агрегат с прямым впрыском топлива ( FSI ) и турбонагнетателем ( T ) 2.0+ FSI + T = 2.0 TFSI . Мощность в конечном итоге равна 211 л.с. (4200-6000 об/мин), а крутящий момент 350 Н/м, который может похвастаться своей эластичностью (1500-4200 об/мин). Но это все цифры и теория, на практике же эти цифры превращаются в настоящий восторг! Восторг от того, что с каких-то двух литров объема можно получить отменную динамику разгона на абсолютно любых скоростях, достойную максимальную скорость и при всем при этом низкий расход топлива. В паспорте заявлено, что Audi Q 5 разгоняется до 100 км/ч за 7.2 секунды. Естественно, после обкатки я решил успокоить свою душу и любопытство относительно этих данных и лично проверил разгон. В спорт-режиме после нескольких попыток заветную цифру 7.2 мне достичь не удалось, моим личным наилучшим результатом было время 7.9. Далее по динамике замеры не производил, но обязательно отмечу, что отменная динамика сохраняется и после размена ста километров в час. Чертовски приятно, когда на скорости 140 нажимаешь гашетку в пол и получаешь рывок ускорения в спину, продолжающегося вплоть до предела. Очень сильное чувство, когда стрелка спидометра неугомонно и стабильно карабкается вверх. В городе практически никогда серьезно не превышаю, а вот по шоссе в последнее время стал замечать за собой грешок, частенько машина так и норовит промчаться с ветерком. Двигатель не напрягается абсолютно, очень легко и плавно уносит тебя вперед и порой кажется, что нет предела его возможностям. Максимальная скорость, до которой я раскочегаривал КуПяшу, составила 225 км/ч, вопреки паспортным данным 222 км/ч.=))

Что касается расхода. Как уже писал выше, он небольшой. В городе я укладываюсь в 11 литров, когда хорошее настроение выходит и 15! На шоссе при скорости, предписанной ПДД, бортовой компьютер показывает 6.8-7.2 L /100 km .

А теперь ложка дегтя в бочку меда. Несмотря на все многочисленные плюсы данного двигателя, у него есть один недостаток. Он любит поджирать масло. Когда стал замечать этот недуг, перерыл кучу форумов и понял, что это проблема встречается практически у всех двигателей 2.0 TFSI (именно двухлитровый). Масляного щупа под капотом как такового нет, уровень масла проверяется с помощью бортового компьютера в салоне. Так вот, первые десять тысяч пробега мне приходилось заливать через каждые 4000 км. литрушку масла, так как шкала указателя уровня медленно, но верно шла вниз. На данный момент жор масла сократился вдвое. Для Ауди это нормально и абсолютно официально. Лично читал в инструкции, что расход один литр на 1500 км — норма! Хотя общеизвестно, что немецкие автомобили очень не равнодушны к автомаслам по части расхода!

Немного об АКПП. В частности у меня стоит 7-миступенчатый S — tronic . Многое было написано про нее, многое было рассказано. Если в двух словах, то это двойное сцепление, с электрогидравлическим приводом, призванное обеспечить комфорт для водителя, придать автомобилю динамику разгона и сократить расход топлива. S — tronic на самом деле очень плавно переключает передачи и переход на повышенную абсолютно не заметен (за исключением случаев, когда идет очень динамичный разгон). Приятно, когда передвигаешься по городу, и стрелка тахометра не выходит за пределы 1500 оборотов. При неспешном разгоне бывает достигнет 2000-2200 и тут же возвращается на 1500, хотя при этом ускоряюсь наравне с потоком. Момент на низах творит чудеса. Толчков нет, запаздываний тоже не замечал, переключения производятся мгновенно, без потери тяги. Sport режим заставляет двигатель крутиться резвее и постоянно поддерживает обороты повышенными, конечно если хочется погоняться, со спорт режимом намного интереснее!

Теперь о недостатке этой коробки. Есть небольшая пауза при старте с места. После нажатия на акселератор машина начинает двигаться, но медленно. Если хочется очень резко уйти со светофора, сделать это вряд ли получится, так как минимум полсекунды будет некоторая задержка. Это не турбояма, это настройка АКПП. На официальном сайте этот нюанс лично прокомментировал главный инженер Ауди, и объяснил это тем, что данная задержка предотвращает коробку от резких перегрузок и тем самым продлевает срок ее службы. Как-то странно всё это звучит=)) Но если клиентам не по душе эта забота, то можно бесплатно практически в любой день сделать перепрошивку в любом салоне Ауди, и задержка пропадет. Ряд моих московских товарищей так и сделали, чем остались довольны!

Продолжаем обсуждать технику…

Коснемся полного привода Кваттро. Что сказать — кайф! Кайф было гонять на нем весной, когда с утра всегда был гололед, кайф было штурмовать с помощью него алтайские горные каменистые подъемы, кайф и сейчас, когда в Новосибирске выпал первый снег, а по ночам наши дороги покрыты тонкой коркой льда. Разницы с летом нет абсолютно… Ускорение без пробуксовок, о заносах речи нет как таковой. Как уляжется снежный покров, обязательно проверю полный привод в экстремальном режиме, дабы отличное место для этого уже присмотрел. Как теперь ездить на моноприводных авто не знаю, шучу, конечно, но от полного привода наверняка будет трудно отвыкнуть…

Пришло время рассказать про салон… Очень радует, что он полностью сохранил свое первоначальное качество! Честно признаюсь, что больше всего я опасался того, что через некоторое время в нем начнутся появляться посторонние звуки и сверчки. Опасения в основном были из-за ежедневных поездок к загородному дому по грунтовой дороге, а она представляла из себя сплошную «стиральную доску». Сначала старался ездить тихо и осторожно, но со временем стал ездить достаточно быстро (так меньше чувствуются неровности), и в результате на сегодняшний день в салоне нет ни одного сверчка и скрипа! Абсолютная тишина! Это приятно! Буду ждать морозов, посмотрим, как эта тишина сохранится в минус 30, хотя в прошлую свирепую зиму машина лишь изредка, после холодной ночи выдавала что-то похожее на треск в салоне.

Бежевый салон не перестает радовать глаз. Ближе к лету водительское и пассажирское сиденье немного покрасилось из-за джинсов и курток. Это бросалось в глаза. Водой и губкой эти участки оттереть достаточно сложно, а некоторые почти невозможно, но если приобрести специальную пенку для чистки светлого салона, то в течение десяти минут можно без труда вернуть сидениям первоначальный внешний вид! Раз в три месяца протираю и в салоне чистота!

Багажник полностью раскладывается в ровный пол и перевозка крупногабаритных грузов не составляет никакого труда.

Конечно, про надёжность писать совсем рано, так как пробег еще ничтожно мал. Но, как известно, каждый новый автомобиль должен проходить регулярные ТО. Мое первое техническое обслуживание при пробеге 15000 км. обошлось в районе 6000 рублей.

Резюмируя, могу сказать, что машина на самом деле очень нравится! Тысячу раз искал в ней отрицательные моменты, но в ответ тысячу раз получал положительные. Она уже стала полноценным членом семьи. Почему-то хочется постоянно куда-то на ней поехать, раньше такого не было никогда, а сейчас такое желание есть постоянно… Отзыв буду постепенно добавлять, сегодня написал немного, ближе к Новому Году буду ещё чего-нибудь напишу…

Всем привет. Последний отзыв я написал совсем недавно, и поэтому сегодня я просто хотел бы выложить видеоклип про свой автомобиль. Фотографий про него много, а видео нет совсем….