Audi a4 дизель удачная модель

Машины › Audi › A4 › A4 (B7) › Audi A4 дизель полный привод

Audi A4 2007, двигатель дизельный 2.0 л., 170 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Audi A4 дизель полный привод

Отзыв владельца

расход 7.2л дизтоплива ср.годовой 50%трасса 50%город с редкими пробками, полный привод настоящий!С завода: S-Line подвеска и салон полностью, а S-Line диски продал в Германии.

Паспортные данные

  • Двигатель 2.0 дизельный (170 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2007 года выпуска, была куплена в 2010 году
  • Audi A4 (B7) выпускается с 2004 года

Бортжурнал 6

Комментарии 15

Как так вышло, что BPW мотор 143 лс?

На форсунки влетают не просто так: их каждые 150тыс нужно снимать, калибровать и менять ремкомплект форсунок.

Также крайне важно только хорошее топливо

В остальном нормальная лошадь.

Не продавай.Редкая 2д дизеляка.

в брифе 143 л.с. и в мануале тех. характеристиках. а где с насос -форсунками работают!

У меня BPW. 140 сил он.

143 сильные моторы пошли с b8 кузова.

Тем более, 143 лс мотор уже с технологией common rail

спасибо за инфу. такие бумаги выдали!

я имел ввиду кнопки мультимедиа и управление телефоном а так все оригинальное по вину проверял ее 3-х летку брал 143000км за13000 евро по почте или скайпу могу много интересного сбросить сказать

давал холил лелеял а она!-на 2 форсунки влетал и спортивный мультируль перестал управлять функциями с кнопок и круизом даже после замены модуля подрулевых переключателей на новый, но понять никто ничего по диагнозе не могут типа конфликт какой-то все время ждешь от нее подвоха хотя точь в точь как у тебя подход и чиповка и сажевый фильтр

А где ты дизельную Quattro со 143кобылами нашёл? Я таких у нас невстречал// у нас либо 3литра, либо 2 со 170лошадями)

в Германии таких полно BPW мотор попался лизинговая 19% после вывоза в рашку вернули (налог)

а так сейчас у нее 170 коней?

это после прошивки или двиглишко как у меня?

у меня в стоке 170 было

было 143 320момент стало 180 400момент

и отца моего 198 получилось)) а дпф фильтр вырезон?

вообще аналогия прям я тоже отцу свою бывшую отдал но в В5 кузове 1.9дизель кватро чиповка де"р АВТ прям в мозги впаян не коробочки седан темная в черноту вишня 135 сил 270 момент тоже с Германии РС:

Ауди А4 2017 2018 года — видео тест драйв

Вот и настало то прекрасное время, когда поклонники смогут увидеть и купить новую модель Ауди А4 2017 2018 года в России. Фотографии машины уже у нас есть, поэтому смотрите, комментируйте и собирайте деньги на покупку. По изображениям видно, что изменения присутствуют как снаружи, так и внутри.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Екатеринбург, ул. Бебеля д.57

Казань, пр. Победы д.93

Волгоград, пр. Университетский д.102

Екатеринбург, ул. Бебеля д.57

Казань, пр. Победы д.93

Волгоград, пр. Университетский д.102

Новинка получила полный привод Quattro (немного измененная версия полного привода Ауди Р8 2017 года) и гибридную систему. Кто не любитель гибридов может выбрать себе бензиновый двигатель или дизель. Гибридные модификации пока что себя не показали во всей красе, но поверьте настанет это время и все будут передвигаться именно на автомобилях с такими установками.

Обзоры и тест-драйвы нового Audi A4 2017 2018-го

Нельзя сказать тоже самое про электрические автомобили, так как это пока невыгодно, в связи с дороговизной комплектующих и обслуживания. Как бы производители не украшали внешний вид электрокаров, покупателей у них больше не становится. Лучше бы работали над снижением цены.

Новинка схожа с некоторыми моделями производителя, особенно много общего с A7 и A8. Сохранены черты старого образца, придана свежесть, снижен расход топлива, улучшена динамика – это то, что есть у Audi A4 2017 2018-го, и то чего не хватало поклонникам модели предыдущего поколения.

Схожесть седана с другими представителями модельного ряда – это неплохо. Производитель постарался придать всем своим моделям общие черты, которые будут отличать их от машин остальных автопроизводителей. И отличия эти будут заключаться не только в логотипе на бамперах и в салоне на руле, но и в частях внешнего вида.

красный интерьер в россии

стоимость a4 колеса

audi оптика удобный

Все фотографии новой четвёрки

Обновлённая модель выпускается сразу в трех кузовах:

Ауди А4 2017 года с кузовом седана – это главный претендент на звание самого продаваемого автомобиля Audi. Эта версия уже несколько лет остаётся традиционным бестселлером. Нет ничего удивительного, что среднеразмерный автомобиль приносит главные доходы для компании. По статистке в мире самое больше покупают именно авто этого класса.

Эта модель станет очередным подтверждением этих слов. Обновления коснулись и платформы. Теперь модель строится на платформе MLB. Эта база не первый раз в свете, она была презентована и удачно показывает себя на модели A5. Отзывы владельцев показывают, что на платформе MLB автомобиль ведет себя лучше, особенно на поворотах.

Благодаря разумному использованию большого количества алюминия (не пластмасса) седан стал легче на 150 кг. Стоит отметить, что силовой каркас по-прежнему выполнен из высокопрочной стали. Алюминий применялся больше в декоративных местах, где прочность не играет особого значения.

В комплектации универсал модель будет также пользоваться популярностью, особенно в России. Она получила увеличенный дорожный просвет (клиренс составляет 14 см) и имеет большую вместимость в сравнение с конкурентами. Машина устойчива на трассе, удобна в дальних поездках, вместительна, как никогда. У меня есть догадки, что универсалом года на этот раз станет именно эта версия.

Дизайн внешнего вида

Фотографии Ауди А4 2017 2018 года позволяют понять, что именно изменилось и чего не стоит ждать покупателям этого поколения. Машину купить в России можно будет именно с такой внешностью, какая изображена на фотографии. Гарантий нет, что изменений не будет, но в целом образ сохранится.

История добывания информации о дизайне выглядела примерно так. Первые фото были шпионскими, их сделали во время тест драйва в Германии. После появились фотографии, нарисованные иллюстраторами немецкого сайта Autobild. Дизайн преобразился, появилась фирменная ярко-выраженная линия «Торнадо» от дизайнера Вальтера Де Сильва.

Линию «Торнадо» на данный момент имеют все современные модели Audi. Именно в таких элементах и штрихах заключается «братство» всего модельно ряда Ауди. Теперь «четверка» представляет собой более мускулистый и динамичный автомобиль по старой цене.

Мне понравилось, что изменения коснулись:

Итак, обо всём по порядку и по подробнее. Передние фары Audi A4 2017 2018-го теперь представляют собой независимый блок диодов, который имеет функцию адаптивного освещения. Подобные фары устанавливаются на моделях A7 и A8, так что купить запчасти не составит труда. Фары получились выразительными и главное функциональными.

Противотуманки остались на прежних местах, немного потеснившись, предоставив место для датчиков системы слежения за дорожной разметкой и радаров адаптивного круиз-контроля. Это не помешало сохранить красоту противотуманок, наоборот немного смещенные они более уместны.

Сзади за красоту отвечают пятая дверь и задние фонари. Стопы тоже получили современные лампочки и плафоны из прочного пластика. Задние фонари имеют достаточно большую площадь, их будет видно, как сбоку, так и сзади на больших расстояниях. Мне понравился и их дизайн, без задних фонарей общий образ автомобиля не был бы настолько хорошим.

Бампера прошлого поколения были более дутые, теперь же A4 представлена с более спортивными бамперами, как у R8. Конечно, они не настолько схожи, но конструктивно общие черты присутствуют. Обрадовало и то, что клиренс на российском уровне и составляет 14 см. Наши дороги будут в пору как версии универсал, так и седану, внедорожнику.

Внешность, в целом, мне понравилась, тем более цена Ауди А4 2017 2018-го практически не изменилась. Изменений предостаточно, дизайн запоминающийся, обтекаемость на высшем уровне, боковые части получили лёгкий штамп и новые зеркала заднего вида. «Задница» имеет стильные и плавные линии.

Универсал отличается от версии седан только задней частью. А так, дизайн полностью схож, смотрите видео и убеждайтесь в этом.

Заглянем в салон

Интерьер новинки удивил всех, кто его увидел. Салон приятен во всех аспектах:

  • приятный запах;
  • удобный руль;
  • легко управлять всеми системами;
  • приятные на ощупь пластик и отделочные материалы;
  • стильная цветовая схема оформления.

Каждый новый автомобиль имеет свой изначальный запах. Новый Ауди А4 2017 2018-го приятен благодаря использованию натуральной кожи. Отдельную благодарность я хочу дать создателям за информативный руль. Руль в стиле минимализма вместил минимум кнопок, но в тоже время водитель всё имеет под рукой.

Кстати, рулевое управление с сервоприводом достанется от модели А7, которую уже можно купить в России. Главное, что я хочу сказать, это то, что у руля есть неповторимая черта – удобство.

Легкость управления всеми системами обеспечивается благодаря близкому расположению всех необходимых кнопок. Водителю не придется вставать или даже отодвигаться от удобного сиденья, чтобы переключить песню или радиостанцию. Развлекательная система тоже частично управляется через руль.

Создатели решили разместить возле кожаного рычага переключения передач специальную панель с кнопками. На этой же панели расположилась кнопка старт/стоп, с помощью которой машина употребляет намного меньше топлива. Такую панель имеют не все комплектации, базовая модификация может её получить, но уже за доплату.

Поговаривают, что новая Ауди А4 2017 года будет иметь большой тач-экран с тач-падом на этой панели возле кожаного рычага переключения передач. На тач-паде можно будет выводить пальцем определенные символы и на экране будут выводиться определенные команды. Таким же способом можно выводить текущую информацию на лобовое стекло.

Отделочные материалы и пластик – это отдельный и самый жирный плюс. Качественная обивка сидений, дверей, руля, рычагов и пластик на торпеде завоевали моё сердце с первых минут осмотра. И казалось бы уровень дороговизны не позволяет иметь настолько хорошие отделочные материалы, но нет, бренд доказал обратное.

Дизайнеры применили контраст между тёмными и светлыми тонами. Так на чёрном фоне выгодно выделяются хромированные элементы дизайна и красные стрелки спидометра и тахометра. Красные оттенки наблюдаются и на торпеде, которая устелена «крутилками» и кнопками.

Технические характеристики

Далее стоит сказать о более традиционных двигателях, которые привезут в Россию:

  1. 1.4-литровый бензиновый мотор на 120 лошадей.
  2. 1.4-литровая бензинка на 180 лошадей.
  3. 2.0-литровый бензиновый двигатель на 225 лошадей.
  4. 2.0-литровая бензинка на 286 лошадей.
  5. 2.0-литровый дизель на 122, 150, 180 лошадей.
  6. 3-хлитровая дизельная V6 на 272 лошади.

Мне понравился каждый двигатель в этом модельном ряде, их динамика и их экономичность не останутся без внимания журналистов и главное покупателей. В качестве трансмиссии можно будет выбрать из:

  • классического гидротрансформаторного автомата tiptronic на 6 передач;
  • 7-ступенчатого автомата S-Tronic.

Новая Ауди А4 и S4 2017 года имеет систему полного привода Quattro, крутящий момент на обе оси передаётся через самоблокирующийся дифференциал. Кстати, полный привод будет электрическим, аналог у концепта e-tron Spyder или механическим как у Q5 Hybrid. Чтобы вы поверили, что расход топлива низкий (порядка 4-5 литров), стоит рассмотреть габариты Ауди А4 2017 2018-го:

  • длина – 470 см;
  • высота – 142 см (седан), 144 см (универсал);
  • ширина – 183 см;
  • клиренс, дорожный просвет – 14 см.

Старт продаж и цена в России

Новый Ауди А4 Олроуд 2017 года в России появится через год после презентации. Этот внедорожник задаст новые стандарты в своём сегменте. A4 Allroad, C5 и A5 Coupe станет возможным купить в России одновременно.

Вывод после тест драйва

Посмотрев видео тест драйв новой модели и седана, мы рады сообщить, что автомобиль готов к нашим дорогам. Хорошие ходовые качества Audi A4 2017 года придутся по душе всем, кто привык быть уверенным всегда и во всем. Я полюбил этот автомобиль, дизайнерам и создателям большое спасибо за знакомство с их творением.

В очередной раз убеждаюсь, что немцы умеют строить качественные автомобили. По первой в Россию будут привозить базовый комплект из Германии, потом уже наладят сборку в наших краях. Вот, что мне понравилось в этой новинке:

  • цена на все комплектации;
  • динамика разгона;
  • управляемость;
  • удобство в салоне;
  • большое разнообразие комплектаций;
  • солидный внешний вид;
  • гамма двигателей.

В завершение хочу сказать, если у вас есть 1,4 миллиона рублей на покупку новой машины, то обратите внимание на эту модель, особенно на внедорожник (кроссовер).

Audi A4 , Mercedes C-Class , Jaguar XE , Infiniti Q50 , BMW 3-Series , Alfa Romeo Giulia , Toyota Avensis .

Автор материала: Думченков Михаил

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ

Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Авторизация

Popular keywords

Выберите нужную модификацию

История и обзор модели

Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартным вариантом для Audi A4 с передним приводом; с большинством двигателей в качестве альтернативы доступен бесступенчатый вариатор multitronic. Версии quattro могут оснащаться как механической трансмиссией (для двигателя 2.0 TDI мощностью 177 л.с.), так и семиступенчатой роботизированной КП S tronic.

Гамма двигателей «А4″довольно обширна. Каждый сможет подыскать мотор себе по душе: и экономный человек, и «гонщик», и просто обычный водитель, коих большинство среди нас.

1,6-литровый. Двигатель подойдет флегматичным или экономным водителям. Все-таки 101 силы недостаточно для активной езды по городу и трассе. Ведь «А4» не какая-нибудь легкая малолитражка. Поэтому разгон чуть быстрее «жигулевского» следует воспринимать, как должное. Зимой могут возникнуть проблемы с холодным пуском уже при нулевой температуре. Не волнуйтесь, машина в любом случае заведется, но не с первой, а с третьей-четвертой попыток. Возникает этот дефект после года-двух эксплуатации машины в нашем климате. Лечение такой болезни — либо перенастройка электронного «мозга» (около $30), либо замена блока управления двигателем ($730). Правда, на сервисе нам сказали, что даже последняя мера не всегда помогает и приходится смириться с этой проблемой.

2,5-литровый. 150-сильный V6. Отличный выбор для тех, кто хочет ездить на дизеле и ездить быстро. Этот мотор очень гармоничен с кузовом «универсал», поскольку абсолютно нечувствителен к максимальной загрузке машины.

Audi A4. «АВАН» ОСТЕПЕНИЛСЯ

За рулем №1 2002

Audi A4 Cabriolet. ПРАКТИЧНАЯ ИГРУШКА

За рулем №5 2002

СКОЛЬКО НУЖНО ВЕДУЩИХ?

За рулем №3 2003

Итак, перед нами два «почти одинаковых» AW томобиля. » Ауди А4 Аван» с двигателями 1,8T и механическими коробками передач. Вся разница в цвете, маленьком шильдике «Quattro» на одной из машин и, естественно, приводе на четыре колеса. На «Ауди-кваттро» раздачей крутящего момента между передней и задней осью традиционно заведует червячный дифференциал повышенного трения «Торсен», никак не связанный электронными узами. Принцип его работы ясен уже из названия — если, конечно, знать, что «Торсен» не шведская фамилия, а английская аббревиатура от Torque и Sensitive (буквально — «чувствительный к крутящему моменту»). Благодаря ему старания мотора не пропадают впустую на буксующих колесах, и в то же время он достаточно гибок, чтобы перераспределять момент, отслеживая изменение сцепления шин с дорогой. Межколесные дифференциалы в трансмиссии «Ауди» — свободные и дополнительного вклада в управляемость не вносят.

Крутые подъемы на дорогах дмитровского AW тополигона завалены свежим снегом полуметровой глубины, а вот 12 и 16% вполне доступны для нас. Укатанный влажный снег при температуре около 0°С моментально превращается под колесами в гладкий лед. Даже породистым зимним покрышкам такое покрытие не по зубам — неосторожно прибавил газу, и переднеприводный «Ауди» не в силах тронуться и на меньшем из подъемов. Впрочем, при аккуратной работе сцеплением и газом это упражнение вполне по силам водителю средней квалификации. А вот подъем 16% выставляет уже совсем другие оценки — если «Ауди» с шильдиком «Quattro» уверенно трогается и разгоняется вверх, то моноприводному остается беспомощно вращать колесами — подобные подъемы подвластны ему только с разгона.

Насколько эффективнее полноприводный AW томобиль разгоняется по скользкой дороге? На укатанном снегу (см. таблицу и график) до 40 км/ч » Ауди А4 Аван кваттро» резвее переднеприводного примерно вдвое, и он наращивает перевес примерно до 80 км/ч. Выше динамика ограничивается уже мощностью двигателя, а не сцепными параметрами, поэтому после 100 км/ч преимущество полного привода для машины с удельной мощностью около 100 л. с./т утрачивается. Впрочем, это справедливо лишь для укатанного снега с коэффициентом сцепления 0,3-0,4. Чем более скользким будет покрытие, тем выше этот порог.

Впрочем, в неудаче электроники повинны не только те, кто составлял программу ESP, но и характеристика наддувного двигателя 1,8Т. Если вмешательство ESP «придушит» мотор ниже 1500 об/мин, то для выхода на рабочий режим, когда турбокомпрессор вновь «оживит» его, потребуется время. Без сомнения, с атмосферным мотором проигрыш ESP был бы не столь заметен.

Почему мы уделили так много внимания разгону? Да потому, что именно он определяет преимущество полноприводного AW томобиля на извилистой трассе. Скорость движения по дуге ограничена коэффициентом сцепления шин — еще быстрее, и машина уже не удержится на траектории, будь у нее четыре или два ведущих колеса. Да, конечно, AW томобиль с одной ведущей осью должен быть чувствительнее к изменению тяги на колесах или движению рулем. В действительности » Ауди А4 Аван кваттро», однозначно более стабильный на прямой, оказался более «нервным» в предельном повороте, резко закидывая «корму» под сброс газа. Впрочем, того, кто ожидает подобной реакции, она не удивит. Более того, занос задней оси легко переводится в скольжение всеми четырьмя колесами, позволяя. Правильно, начинать ускоряться задолго до выхода из поворота, тем самым выигрывая доли секунды. А на извилистой кольцевой трассе они сложились примерно в 4 секунды преимущества над переднеприводным AW томобилем. Это у эксперта — у водителя, имеющего лишь базовые навыки управления полноприводной машиной, выигрыш вдвое скромнее. А «обыкновенный» водитель и вовсе остается (в лучшем раскладе) «при своих». За рулем переднеприводного «Ауди» на извилистой скользкой трассе водитель более напряжен, чаще корректирует траекторию и совершает движения рулем с большей амплитудой. Управление полноприводным, на первый взгляд, требует меньше усилий. Однако при ошибке в выборе траектории понадобится быстрая коррекция рулем со значительными углами поворота. Эту особенность » Ауди А4 Аван кваттро» мы уже отмечали.

Толкуют о «коварном нраве» полноприводных легковых машин. Дескать, до определенного момента все отлично, а потом. Скорее всего, недоверие возникло из-за типичных ошибок: вход в поворот на завышенной скорости, слишком большой угол поворота руля, занос и потеря контроля над AW томобилем. Да, устойчивость на прямой обманчива — даже в нашем эксперименте рядовой водитель, пересев на полноприводный «Ауди», стал заезжать в поворот быстрее, а к реакции машины на это оказался не готов. ESP подоспела как раз вовремя — впрочем, именно для таких ситуаций ее и задумали.

Как ни уверяют производители, что создают полноприводные легковые машины вовсе не ради повышения проходимости, ее все же норовят проверить. Не удержались и мы, благо, площадка в конце динамометрической дороги была покрыта ровным слоем снега толщиной около 20 см. Даже полноприводный » Ауди А4″ преодолевал его с большим трудом — что неудивительно при дорожном просвете 130 мм. Его переднеприводный собрат смог въехать на снежную целину лишь с небольшого разгона и продвинулся на вдвое меньшее расстояние. Впрочем, периодически сдавая назад и утрамбовывая колею, оба смогли сносно продвигаться вперед. Так что без подобающего дорожного просвета говорить о «вездеходных» качествах не приходится.

Не ждите однозначного ответа. Во-первых, польза от полного привода прямо пропорциональна удельной мощности. Иными словами, на 70-сильной малолитражке он едва ли покажет себя с лучшей стороны (редкое исключение — штурм обледенелых подъемов). Во-вторых, современные системы ESP пока не «умеют» использовать преимущества полного привода в полной мере. В-третьих, реализовать многие возможности такого AW томобиля может только подготовленный водитель.

За рулем №7 2003

Полноприводных «ауди» в России довольно много. Карданная передача, задний редуктор, приводы служат более 200 тыс. км без нареканий. Но все же не стоит забывать, что этот легковой AW томобиль — не для бездорожья. Порванные пыльники ШРУСов — приговор шарнирам, а поврежденную карданную передачу придется заменять целиком.

Сцепление на всех машинах — не лучше и не хуже, чем у одноклассников, служит 120-160 тыс. км при спокойной езде. Неожиданным врагом его часто оказываются женщины, вернее, их обувь на шпильках — элегантная, но совсем не подходящая для управления AW томобилем.

Отказал микровыключатель в блоке замка? Заказывайте замок целиком, по мелочам фирма не разменивается. То же при поломке втулки стеклоподъемника или обрыве тросика — только механизм в сборе.

Ауди а4 дизель отзывы владельцев

Модель Audi A4 в кузове седан с индексом B8 дебютировала в 2007 году на Франкфуртском автосалоне, весной 2008 года в Женеве был показан универсал Ауди А4 В8. Время идет, и какой бы успешной не была модель, приходит срок для обновления. В конце 2011 года «немцы» представили рестайлинговую Audi A4 в кузове седан и универсал, к своему основному индексу B8 модель получила приставку FL (facelift).

На протяжении 40-ка лет, с 1972 года начиная от «бабушки» Audi 80 B1 и заканчивая героиней нашего обзора Audi A4 FL B8, «четверка» является локомотивом компании из Ингольштадта — на сегодня выпущено уже более 10-ти миллионов автомобилей. Модель обеспечивает более 30% продаж компании, пора бы почивать на лаврах… Но конкуренты в лице БМВ 3-серии и Мерседес C–класса увеличивают количество продаж и постоянно дышат в затылок.

Изменений во внешности новой Ауди А4 В8 не много, но они существенно освежили образ и сделали обновленную «четверку» похожей на более старшую Audi A6. Пропорции и размеры кузова не изменились. Автомобиль получил новые фары передней светотехники, видоизмененные решетку радиатора и воздухозаборники, задние фонари новой формы с более технологичной начинкой.

Начнем с передних фар, их клиновидная форма стильно дополняется дугами светодиодных ламп (дневные ходовые) и придает «взгляду» хитрости. Трапеции фальшрадиаторной решетки скосили верхние грани, дополнительные воздухозаборники «оделись» в мелкую сетку и обзавелись вытянутыми противотуманками. Задние фонари получили более плавные очертания и полностью светодиодную начинку. Обновленная Audi A4 2013 модельного года стала выглядеть солиднее и презентабельнее, в дорожном потоке ее легко спутать с более крупным и дорогим Audi A6.

Напомним нашим читателям, что и «четверка» автомобиль не маленький. Габаритные размеры Ауди А4 В8 седан (универсал) составляют: длина — 4701 мм (4699 мм), ширина — 1826 мм с зеркалами — 2040 мм, высота — 1427 мм (1436 мм), размеры колесной базы — 2808 мм, клиренс — 135 мм. В зависимости от комплектации рестайлинговый Audi A4 B8 оснащается шинами на стальных или легкосплавных дисках от 225/55 R16 до 245/40 R18, в качестве опции доступны 245/40 R 19 и 255/35 R 19.

Не обошлось без изменений и в салоне обновленной «четверки». Появился новый блок управления MMI (Multi Media Interface) с меньшим количеством кнопок, картинка цветного дисплея стала более насыщенной, стильно смотрится новая декоративная отделка со вставками из ясеня на передней панели и центральном тоннеле. А в целом салон обновленной модели и до рестайлинга выглядел чуть ли не самым респектабельным и качественным в классе.

Стоит добавить, что на обновленную Audi A4 теперь устанавливают электронное оборудование ранее не доступное к заказу: система Audi Connect (высокоскоростной выход в Интернет, возможность соединения WiFi), адаптивный круиз-контроль, ассистент экстренного торможения и остановки, работающий на скорости до 30 км/ч (незаменим в городских условиях), ауди а4 дизель отзывы владельцев мониторинга разметки и система предупреждения о выезде из полосы движения. Автомобиль в состоянии следить за физическим состоянием водителя, и в случае citroen xsara picasso отзывы владельцев признаков усталости предложит сделать остановку.

На фоне всех этих электронных фишек как-то теряется возможность выбора из четырех типов кресел, пяти вариантов рулевого колеса, девяти вариаций обшивки сидений (ткань, алькантара, традиционная кожа) и длинного списка всевозможных опций. Давайте лучше присядем на водительское место и осмотримся.

Независимо от установленного типа кресла и варианта рулевого колеса водителю без труда удается добиться оптимального положения, диапазон регулировок просто огромен. Кресло с приятной плотной набивкой и строгой, ярко выраженной боковой поддержкой. Качество, детализация, эргономика органов управления и сборки салона — премиум уровень.

Во втором ряду разместятся трое пассажиров, но сидящему по центру будет уделено чуть меньше внимания (высокий трансмиссионный тоннель, жесткая подушка дивана), чем сидящим по бокам. Багажник седана с ровными стенками позволяет перевозить 480 литров груза, универсал Audi A4 Avant в зависимости от числа пассажиров в салоне демонстрирует отсек с объемом от 490 до 1430 литров. В России обновленная «четверка» доступна в 3 базовых и 14 дополнительных (металлик, перламутр) вариантах окраски кузова и двенадцати базовых комплектациях.

Технические характеристики. Рестайлинговые версии Audi A4 2012-2013 модельного года получили более жесткие упругие элементы подвески, новые двигатели, электрический усилитель рулевого управления, активный дифференциал для полноприводных модификаций (опция). Пересаживаясь за руль из дорестайлинговой модели в обновленную разницы не замечаешь. Автомобиль прекрасно рулится и тормозит, прогнозируемо входит в повороты и стабилен на высокой скорости. Да по-другому и быть не может, это ведь Ауди — практически эталонная машина, и не только в своем классе.

В России обновленная Audi A4 B8 FL предлагается с четырьмя бензиновыми и двумя дизельными двигателями.

  • Базовый мотор 1,8 TFSI (120 л.с.) с 6 МКП или вариатором multitronic обеспечит разгон до 100 км/ч за 10,5 сек.
  • Далее идет новый 1,8 TFSI (170 л.с.) с 6 МКП или АКП вариатор multitronic, уверенно разгоняющий авто до «первой» сотни за 8,1 сек и потребляющий в смешанном режиме всего 5,7 литров.
  • Выше в табеле о рангах расположился 2,0 TFSI (211 л.с.), коробок передач предлагается три: 6 МКП, вариатор и 7 АКП S tronic для полноприводной версии.
  • Венчает бензиновый ряд новый V6 3,0 TFSI (272 л.с.) с механическим нагнетателем, пришедший на смену V6 3,2 Peugeot 301 отзывы владельцев (265 л.с.). Двигатель агрегатируется с «автоматом» S tronic и устанавливается на полноприводные авто. Данный мотор обеспечивает разгон до 100 км/ч за 5,4 сек, а производитель обещает средний расход топлива 8,1 литра на 100 км пути.
  • Начальный дизельный двигатель 2,0 TDI (143л.с.) с вариатором разгон до «сотни» за 9,1 сек при среднем расходе топлива всего 4,8 литра, реально удается уложиться в 5,6-5,8 литров.
  • Далее идет мощный 3,0 TDI (245 л.с.) с 7-ми ступенчатым S tronic, динамика до 100 км/ч за 5,9 сек. Заявленный производителем расход топлива в смешанном цикле 5,7 литра, в реальных условиях эксплуатации редко опускается ниже 10-11 литров солярки.
  • Есть и еще один — ураганный мотор 3,0 TFSI (333 л.с.) для обновленной Audi S4. Автомобиль стоит особняком в линейке Ауди, о чем красноречиво говорит литера S.

О ценах на рестайлинговый Audi A4 2012 года в России. Купить базовую комплектацию седана Ауди А4 1.8 TFSI (120 л.с.) с 6 МКП можно по цене 1160000 рублей, авто будет оснащен климат-контролем, центральным замком, аудиосистемой сhorus, стеклоподъемниками всех дверей, электромеханическим стояночным тормозом, 6-тью подушками безопасности, антипробуксовочной системой (ASR), электронной блокировкой дифференциала (EDS), системами курсовой устойчивости (ESP), start-stop двигателя и рекуперации. Не дурственно как для базовой комплектации. Дизельный Audi A4 2.0 TDI (143л.с.) с вариатором предлагается по цене от 1430000 рублей. Самый популярный, по статистике, у россиян Audi A4 1.8 TFSI (170 л.с.) с 6 МКП стоит от 1250000 рублей.

Стоимость универсала Ауди А4 в 2012 году стартует с отметки