Audi a4 дергает автомат 1997

Отзыв Audi A4 2.8 5V Quattro (1997 г.)

Прочитал много отзывов про A4, сейчас хочу написать своё субъективное мнение.

Итак, нынешняя комплектация: Audi A4 Quattro, пробег 175 тыс, сентябрь 97 г., модель 98 г., серебро, 2.8 V6 30 клап., 5ст. АКПП типтронник, 4 SRS, 8 динамиков, эл. зеркала с обогревом, иммобилайзер, обогрев перед. сидений, круиз и климат-контроль, передние и задние стеклоподъемники, омыватели фар, mp3-магнитола, сигнализация с обратной связью, легкосплавные диски, комплект зимней резины, из Швейцарии, сервис-книжка.

Зимой у меня случилась неприятность. Я слетел при безобидных обстоятельствах на небольшом мостике в степи, машина была Audi C4 2.6, 94 г. В общем, чудом остался без единой царапины, машина перевернулась в воздухе и в хлам. Ни в коем случае не хочу сказать, что она меня подвела, нет, наоборот спасла жизнь, т.к. ехал я непристёгнутый, на скорости 80 км/ч, глядя на покореженный металл приходило чувство благодарности с инженерам Audi. После этого ужасно захотелось полноприводную машину, Субару вне конкуренции, но их на рынке почти нет, ДжЫп слишком дорого для меня. И тут я узнал про знаменитую Quattro.

Поиски согласно заданным критериям ни к чему не привели, где машина не очень (Subaru Outback американец + 4 года по нашим дорогам), где хозяин откровенный барыга и т.д. Неприятно удивило подавляющее невежество продавцов в вопросах касательно полного привода. Нашёл машинку случайно, она стояла в салоне 2 месяца, и никто не купил, т.к. чтобы купить её надо быть по крайней мере не очень здравомыслящим человеком:)))

Я её увидел и… купил!:) Она похожа на бульдога: небольшая, мощная, породистая. Сразу поменял масло в движке, яйца, колодки, рулевой наконечник, поменял свечи… Поставил сигналку и mp3шник с USB, откатал почти 10 тыс.

Вот мои впечатления: A4 — это машина для ровного асфальта. т.к. подвеска жестковата, неровности передаются на кузов, но идёт сбито по трассе, клиренс мал, хотя сбоку кажется, что машина высоко стоит (не последнюю роль играют 15-тые диски), двигатель 2.8 V30, 193 л.с. позволяет уехать в числе первых с перекрёстка, везёт спокойно 5-х, а квака позволяет чувствовать себя более уверенным в дождь, гололёд. Однажды пришлось нырнуть в обледенелый кармашек на дороге, на скорости около 60 км/ч, под прямым углом, машину немного снесло, но она осталась управляемой.

Шумоизоляция неплохая, в салоне синего цвета хорошие материалы. Большим плюсом для меня яв-ся отсутствие шильдиков с указанием объёма 2.8 и надписи Quattro, т.к. не хочется тягаться с каждым пацаном на «черном бумере», еду себе спокойно, но когда надо, то дорогу не уступаю никому. Из минусов конечно же расход бензина в 15-20 литров (хотя я знаю, за какие удовольствия переплачиваю), высокий расход масла у V6 двигателей и отсутствие люка в данном экземпляре.

Audi Forum

А4 дергает автомат при переключении передач

  • Нравится
  • Не нравится

Atol 17 янв 2008

  • Нравится
  • Не нравится

alekseev_aleksey 17 янв 2008

  • Нравится
  • Не нравится

DiCh 17 янв 2008

Автомат, никогда не будет нормально работать, если есть проблемы с двигателем.

Возможно у тебя начал подвирать расходомер воздуха.

Никогда больше так не делай! Это варварский способ проверки, которым легко убить коробку. На некоторых машинах, даже сделали "зашиту от дурака". Даже в "нейтрали", при нажатой педали тормоза, мотор не раскручивается больше 1200 об/мин.

  • Нравится
  • Не нравится

Павел Неволя 17 янв 2008

Кто такой тест подсказал то?

  • Нравится
  • Не нравится

Atol 20 янв 2008

А диагностику делал, в двигателе датчики детонации 2-го и 3-го цилиндров показывают уровень выше нормы и все! Все остальное гуд! А еще такая вещь у меня, в bosh сервисе, на Софийской сказали, что надо датчик холостого хода поменять. У меня при резком торможении обороты прыгают от 400-500 до 900-1000 оборотов, т.е. тормозишь, и начинают обороты гулять 2-3- раза попрыгают и все! Может быть дело в этом или нет?

  • Нравится
  • Не нравится

DiCh 20 янв 2008

Проверить то можно, но последствия могут начаться необратимые! И "всплывут" не сразу, а через какое-то время.

Это уже "не гуд"! По сигналу с датчиков детонации контроллер изменяет угол зажигания. Соответственно, сигнал нагрузки формирующийся в контроллере АКПП тоже не соответствует действительности. Часто такая ошибка вылезает при "полуживом" расходомере воздуха.

Тоже возможно. Но не зная причины нестабильных оборотов ХХ сказать трудно.

  • Нравится
  • Не нравится

kapley 27 янв 2008

После разгона на 1-й, автомат делает "провал", обороты взлетают, и тут включается 2-я передача. Естественно с сильным рывком вперед, не проходит и секунды то же повторяется с 3 передачей. Переключение на 4 и 5- все нормально.

Где лечить? Что выйдет по деньгам?

  • Нравится
  • Не нравится

alekseev_aleksey 27 янв 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Atol 28 янв 2008

1. 18010 напряжение питания на кл.30: напряжение слишком низкое Р1602-35-10 Спорадическая (как сказали в сервисе случайная, одноразовая)

2. 00561 Адаптация смеси 15-10 выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах)

3. 17736 Регулирование по детонации цыкл 4: достигнут предел регулирования Р1328-35-10 Спорадическая

4. 16500 Датчик температуры охлаждающей жидкости G-62: недостоверный сигнал Р0116-35-10 Спорадическая

5. 17734 Регулирование по детонации цикл 1: достигнут предел регулирования Р 1325-35-10 Спорадическая

6. 17734 Регулирование по детонации цикл 2: достигнут предел регулирования Р1326-35-10 Спорадическая

Где он находится? и говорят ли ошибки о его выходе из строя?

  • Нравится
  • Не нравится

alekseev_aleksey 28 янв 2008

  • Нравится
  • Не нравится

DiCh 30 янв 2008

1. 18010 напряжение питания на кл.30: напряжение слишком низкое Р1602-35-10 Спорадическая (как сказали в сервисе случайная, одноразовая)

Возможно они правы, возможно нет.

3. 17736 Регулирование по детонации цыкл 4: достигнут предел регулирования Р1328-35-10 Спорадическая

4. 16500 Датчик температуры охлаждающей жидкости G-62: недостоверный сигнал Р0116-35-10 Спорадическая

5. 17734 Регулирование по детонации цикл 1: достигнут предел регулирования Р 1325-35-10 Спорадическая

6. 17734 Регулирование по детонации цикл 2: достигнут предел регулирования Р1326-35-10 Спорадическая

И не слушай! Все ошибки указывают на некоторые проблемы в двигателе. А спародические они потому, что возникают на определенных режимаж, т.е. не всегда.

Расходомер находится между воздушным фильтром и впускным коллектором. Да, такие ошибки могут появляться при неисправном ДВРМ (датчик массового расхода воздуха). Проверка сводится не к считыванию ошибок, а к проверке режимов работы.

  • Нравится
  • Не нравится

Виктор100 30 янв 2008

Мужик просто с золотыми руками,с двумя образованиями связанными с гидравликой,просто родился АКПП ремонтировать .

Порасспрашивал бывалых у него только ++.

Могу поделиться его месторасположением.

  • Нравится
  • Не нравится

kapley 01 фев 2008

Вишь скока народу с проблемной АКПП.

Сообщение изменено: alekseev_aleksey (01 Февраль 2008 — 00:28 )

Не надо цитировать предыдущее сообщение.

  • Нравится
  • Не нравится

Павел Неволя 01 фев 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Виктор100 01 фев 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Atol 03 фев 2008

  • Нравится
  • Не нравится

LeonKZ 19 мар 2008

18010 — проверить АКБ

00561 — предел ругулировки состава смеси

16500 — датчик температуры охлаждающей жидкости

17735 — управление датчиком детонации (KS) цилиндра №3, или цепь датчика

17736 — управление датчиком детонации (KS) цилиндра №4, или цепь датчика

  • Нравится
  • Не нравится

kapley 19 апр 2008

  • Нравится
  • Не нравится

lptec 17 мар 2011

Коробка у тебя сломалась, прийдется по любому делать капремонт. Была аналогичная проблема на такой же машине, переппробывал все что можно и регулировки разные и замену масла, кстати после последней манипуляции вообще пропала 4 скорость. Короче говоря собирай деньги ищи мастерскую, стоит все дорого, да еще и не каждый берется тип коробок очень капризный и трудно поддающийся ремонту в этом и есть самый большой недостаток А4 с АКПП.