Audi a4 avant 2003 г.

Audi A4 Avant Avant S-Line или Эска › Бортжурнал › Развернутый отзыв про А4

Отъездив несколько лет на Ауди 80 Б4 я задумался о следующей модели, а конкретно А4 8Е. Именно этот авто долгое время являлся моей мечтой и брать что-то другое большого желания не было. Изучая горы информации по 8Е (статьи, отзывы, форумы) приходишь к выводу что эту машину АБСОЛЮТНО НЕЛЬЗЯ покупать, ибо что не узел в автомобиле то дорогой геморрой. Моторы 2,0 ждут масло, 1,8 это турбина которая «летит», алюминиевая подвеска выходит из строя минимум раз в год, вариатор это вообще ужас и обходить его нужно стороной за километр., ну и так далее. В общем ВАГ, что тут взять:) Интересно почему вообще эти машины покупают если все они поголовно такое ломучее г?:) Ну да ладно., испугаться испугался., но мечта есть мечта и ее надо реализовывать (иначе зчем мы живем?). В итоге еще в далеком 2011 году начал потихоньку присматриваться к этим машинкам. Некоторое время думал даже сэкономить и взять А4 Б5 или «попастую» А6 (С5 кузов), ибо на тот момент стоили они подешевле тысяч на 100 (ну и год постарше чутка, но я считаю и пока что это оправдывается на собственном опыте, что у ауди тех лет еще нет «годов», а есть состояние). Посмотрел и таких машинок штук 10 разных, но что-то думаю не то, не мое. В общем в начале 2012 года начал целенаправленно смотреть именно А4 Б6 (время меня не торопило, машина под попой была и проблем купить именно «завтра» я не испытывал).

+ и — комплектаций А4 на рынке

В ходе смотров и общения с уже реальными владельцами А4 решил:

2,0 (ALT) брать я не буду (2 из 3-х владельцев честно признались в расходе масла 1л на 1000км).

2,4 практически нет вариантов., 1,9Тди изначально не хотел, хотя в итоге смотрел одну такую., брать наверное можно, но меня что-то не зацепила ни динамика ни «мутный» у таких машин пробег (в основном попадаются из европы со скрученными минимум вдвое), да и сам дизель для меня пока что тема неизведанная лично.

Еще смотрел начальные стоимости Б7-го кузова и соответственно 2,0Т FSI мотор, но поговорив в профильных Ауди сервисах было принято решение от него отказаться., до 100т.км пробега говорят все гуд, далее как повезет…, везет далеко не всем:)

— Привод: полный в 90% американцы, про них ниже., так что передний.

— Только кожаный салон (если брать новую машину так чем-то то она должна быть лучше старой:)). И к тому же увидев тканевые НЕ спорт сиденья у 8Е Б6 впал в глубокое разочарование, они просто Убоги!, вот ей богу, был бы форд фокус, вопросов бы не было, но Ауди… В общем только кожа!:) на или как крайний случай можно кожу с алькантарой.

К тому же чтобы кто не говорил а в американских А4 Б6-7 не нормальная кожа а кож. зам. тряпочка типо как сейчас на всех новых «недорогих» ауди А4, бмв 3 ставят. Очень четко видно при прямом сравнении.

В общем никоим образом не хочу обидеть всех владельцев американок, наверняка и среди них есть достойные варианты, просто мне они как-то не попались.

Остальные факторы для меня сильного значения не имели, ну разве что хотел S-line, но Б6 в этом исполнении единицы продаются, так что особо и не надеялся.

Отдельно хочу отметить по стоимости машин. Это лично мое наблюдение которое пока что на собственном опыте оправдывается.

На одну модель одного года есть цены ОТ и ДО. Так вот обычно то что продается по цене ОТ мягко говоря не вызывает оптимизма и желания взять. В основном это ушатанные образцы взяв которые вы будете «лежать» под ними больше чем ездить. То, что выше середины, уже можно и нужно смотреть. Достойный вариант вряд ли будут продавать за копейки (за исключением разовых случаев когда человеку срочно деньги нужны). Я для интереса посмотрел и «низ» рынка, убедился для себя еще раз и далее руководствовался этими мыслями в выборе. Пока что они себя оправдывали.

п.с. Кстати в защиту американцев могу сказать что по цене ближе к ДО и американцы были уже получше, просто тут уже начинают играть значение остальные факторы против америки, перечисленные выше (если уж плачу верхнюю границу стоимости, так зачем мне этот «гемор»?:))

Собственно сабж. Ощущения от машины и особенности эксплуатации

Достаточно небольшая машина + установленная с завода 1BE спорт подвеска + 17« колеса делают машину настолько управляемой что диву даешься! спокойно можно рулить 2-мя пальцами одной руки вплоть до 180км/ч., повороты, перестроение, объезд препятствия, все дается крайне легко и спокойно. Автомобиль создает ощущения полного контроля ситуации и уверенности. Не едешь, а радуешься! Обратная сторона медали это наши дороги…, при проезде ям и колдобин ты вынужден быть аккуратен, ты как бы работаешь с этой дорогой:), где-то притормаживаешь, где-то объезжаешь. Это на любой машине нужно делать (кроме камаза:)), но на этой особенно (мое мнение). В течение года у меня были одновременно 2 машины, эта и Audi 80 Б4., так вот Б4 после покатушек на А4 воспринималась как валкий домашний диван, в котором тебе на все пофиг., но и 50% маневров которые абсолютно не напрягаясь ты делаешь на А4, на A80 Б4 однозначно противопоказаны! (не получатся, не комфортно, не безопасно для себя и окружающих). Какое-то время даже думал сделать подвеску помягче но позднее решил не лезть в то что было придумано немцами с завода и сейчас просто езжу наслаждаюсь!, и мыслей что-то менять уже не возникает. В целом, садясь за руль машин друзей и родственников первое ощущение такое: Что у вас с рулевым, почему так все расхлябано? Оно сломано?!

В общем по вопросу управляемости восторг!

По динамике вопросов так же нет., 163л.с. хватает как в городе, так и на трассе (макс. ездил 220км/ч по спидометру). Турбинка делает ускорение интересным, я бы сказал веселым, есть такой подхват (на 1950 оборотов она включается на полную мощность), тебя даже немного как вдавливает в сиденье, точнее наверное сказать такой ощутимый толчок и ты поехал… в общем приятно:) гоночным болидом я ее не назову, есть и побыстрее и гораздо побыстрее машинки., но ускорение весьма приятное, мне хватает всегда. Максималка тоже достойная, быстрее в Спб и ЛО даже не знаю где и попробовать то… Да, для понимания, я не гонщик, ни со светофора, ни так. В городе езжу 80, редко 100., трасса…, ну там можно побыстрее, но опять же, если дорога, погода, другие участники, все условия позволяют, тогда да. В общем умирать на дороге я не намерен., да и не 20лет мне:)

А для тех кому мало мотор «шьется“до 200л.с. за 10-15т.р. во всем известной Аудитории и гоняйте себе на здоровье! Мне пока не надо, я не ”шил»:)

Да., с кем из друзей пробовали погонять и что получилось:

BMW 5 E39 2,5л. атмо 170л.с. ехали примерно одинаково. Кстати вот BMW провоцирует к активному вождению постоянно. Она со своими 2,5л до 100км/ч как бы «не едет» а потом такое заметное ускорение, она как проснулась и говорит тебе: «Ну наконец!, друг, ты проснулся! Давай покатаемся уже»:) это реально так. Причем машина была не в лучшей своей форме, но давала такие ощущения, представляю что покажет ухоженная 3,0л!:)

Пежо 607 3,0л. 211л.с. от меня уезжал:(( Мы прозвали эту машину бешеный кожаный диван!:) К справедливости уже после этих покатушек мы выяснили что оказывается на А4 есть кик-даун (как в BMW, когда давишь газ в пол, а потом поднадалвиваешь еще, как бы «ломаешь» педаль, и машинка еще интенсивнее берет разгон), но больше гонять не пробовали.

В общем и целом четверочка едет хорошо, весело и задорно, так что иногда немного похулиганить можно, она позволяет это делать приятно, безопасно и комфортно, что оставляет на твоих устах улыбку:)

Вариатор. Крайне комфортная и удобная коробка в городе. Переключений как таковых нет, все плавно и без малейшего напряга. При отпускании педали тормоза машинка сама медленно начинает катиться вперед (как на классических автоматах), каких-либо запаздываний, дерганий в пробках и т.д. нет. На данный момент коробкой доволен на 100%. В принципе взял бы и классический автомат без вопросов, да на Б6 их ставили только на полый привод, а это на 90% американцы, о них см. выше.

Сидится в спорт сиденьях очень хорошо и уютно!, они тебя приятно «обнимают» и не выпускают из своих объятий даже в крутых поворотах.

Ездили на машинах в Швецию покататься на горных лыжах, там перегон 600км за один присест., общая дистанция по одометру составила

2300км., никаких проблем не ощутили, уставали ни больше ни меньше как в той же пежо 607, которая как бЭ бизнес класс:)

Эргономика в машине на высшем уровне! Салон, подгонка панелей, звук и ощущения от захлопывания двери, материалы отделки, все реально Очень и Очень классно! Я бы даже сказал эталон для данного класса машин! Нигде ничего не скрипит, не свистит, и не пердит. Сверчков на 10-ти летнем авто не обнаружено. Единственное похрустывает промерзший салон при переезде через продолговатые неровности, но думаю так будет у всех. Вообще салон и торпеду Б6 считаю лучшей по эргономики того времени и лучше чем Б8 (сидел, ездил неоднократно). В этом году выходит новая А4, очень интересно будет посмотреть ее:)

По обзорности боковые зеркала — очень Хорошо!, заднее — плохо (толстые стойки плюс универсал — постоянно пачкается зад). Для примера если сравнить с Ауди 80 Б4, то там площадь остекления заметно больше, поэтому обзорность у бочки значительно лучше (кроме боковых зеркал, они убоги по сравн. с А4).

Но такие кузова это дань моде + безопасность., так что ничего не поделаешь. Поэтому и ставят сейчас парктроники да камеры везде где только можно.

Знакомый купил Киа Сид хетч после Ниссан Альмера классик, так говорит назад теперь сдаю как полная блондинка, не видно нихрена:)

Бензина машинка кушает 11,8л лето, 12,0 зима., мин. было 7,7л., макс. 14,8. Стиль езды нормальный (не пенс но и не гонщик., 90% передвижение в городе со скоростью потока).

Заливаю только 95-ый, заправки 90% Несте, 10% Шелл или Статойл., других заправок машина пока не знает.

Обслуживание в известных VAG сервисах (не буду называть чтобы не сочли за рекламу).

Масло только Castrol EDGE Professional LongLife III 5w-30, рекомендован заводом Audi для этого мотора., льется с самого «рождения» авто и по сей день. Говорили что на моторах с пробегом можно лить и попроще, но я не стал.

Замена каждые 10т.км. Думаю попробовать раз в 7т.км., так как расход масла за первые 7т.км. составляет 1литр., потом за еще 3т.км. может докушать литр/полтора. Сдается мне что меняется консистенция масла и от этого увеличивается его «расход». Знающие да подскажите верны ли мои предположения?:)

Теперь самое интересное для всех кто читает про VAG. Сколько же денег сжирает Ауди. )

На примере своей отвечаю:

За 1,7 года владения и 34т.км. пробега (160-194) на авто было потрачено:

на абсолютно все, касаемо авто (включая налоги, колеса, страховки, омывайку и мойки) — 93 000руб.

ТОлько ремонт — 60 000руб.

Из этих 60т.р. самое большое с ценами на запчасти и работы (для интересующихся):

Замена ГРМ+помпа+рем. генератора+все ролики — 8т.р. запчасти, 6т.р. работа. Итого: 14т.р.

Замена ламп ксенона 2500 за штуку (Philips original D1S патрон).

колодки передние Ate — 1700р. + 600р. поменять.

Противотуманка (раскололась) — 820р.

Loebro 2 пыльника шруса 950р + пер. торм шланги (увидели что один слегка в терщинах) 300р. + замена всего этого + прокачка торм. жидкости 4600р.

Какая-то там Прокладка регулятора фаз газораспределения потела, решили заменить ее и уж вместе с ней фланец охл. жидкости+кольцо датчика темп.+прокладка двигла (1700р. запчасти) и 6000р. работа.

Напомню что за все время машина только один раз «делала мозг» когда потекла помпа и соотв. поползла температура. Все! Все остальные замены это было путем заеду ка я пусть посмотрят все ли там в порядке, ага., шланчик в трещинах, ну давай заменим его. Вот примерно так.

Кстати от излишней щепетильности моей ошибкой было замена пыльников шруса. Началось с того что на одном нашли трещины., поменял на новые Loebro, через месяц снова трещины на новых! пыльниках, купил SKF, поставили, вроде нормуль, но что это за дела когда пыльник живет месяц?

В общем не берите эту фирму.

Остальные запчасти 30% оригинал, 70% неоригинал ценой выше среднего (SKF, ATE, Phillips, Ina, Contitech).

Все что делается по машине включая расходы на бензин мной фиксируется. Это позволяет в любой момент точно знать что когда и за сколько было сделано чтобы самому анализировать и делать выводы — устраивает меня текущее положение дел или нет.

На данный момент скажу однозначно: ситуация меня устраивает.

60т.р. за 1,7года я готов потратить на такую малышку, которая ездит отменно и дарит мне такие замечательные ощущения на дороге!

Ауди А4 Б6 Хороший, надежный аппарат, который еще раз подтверждает фразу: у Ауди (тех лет) нет года, а есть состояние! Владение этом машиной доставляет мне удовольствие.

Ощущение в автомобиле и от автомобиля самые приятные. Ты сидишь в и управляешь действительно классной, продуманной, «дорогой вещью» и это чувствуется.

п.с. менять на Б8 большого желания нет. В этом году Ауди готовит выпуск следующего поколения А4, ну чтож, посмотрим останусь ли я фанатом ауди или другие не менее известные и сильные бренды вовлекут меня в свои «сети»:)

Всем спасибо большое за чтение столь «долгого» отзыва. Машина и правда достойна того чтобы потратить на нее столько времени на «написание» и уж тем более на «чтение».

Источник: www.drive2.ru

Все отзывы владельцев о Audi A4 B6

Отзыв Audi A4 Avant 1.8 5V Turbo (Ауди А4) 2003 г.

Всем Доброго Дня!

Отзыв мой посвящен Эске или Ауди А4 Avant S-Line!

Машиной владею уже почти 2 года и еще ничего не писал, так что отзыв будет обстоятельный, начиная с «мук» выбора и заканчивая описанием всего и вся, что в машине хорошо, а что не очень. Посему делю отзыв на разделы, выбирайте, что интересно, если полный текст для вас многовато:)

Отзыв Audi A4 2.0 5V (Ауди А4) 2004 г.

Хотел бы поделится мнением о своем автомобиле. Начну с выбора.Так бюджет был более чем скромен (а он состоял из 400 000-450 000р.), новая машина отпадала сразу, так как за такие деньги можно взять только ведро с болтами Российского производства (а именно флагман лада-помидора), чего мне особенно не хотелось). В итоге выбор пал естественно на вторичку желтого производства, а именно Митсубу Лансер 10, Мазду 3, Хонду Цивик и Хундай Элантра.

Первой отпала Элантра, по причине наличия Тушкана(по мне глупо иметь 2 авто одного производства), поэтому ее даже не ездил смотреть.

Потом отпала Мазда3. Здесь причин было несколько.

1. Одно битье (видимо в Саратове на них ездят одни стритсракеры).

Тандем двигатель коробка

Цены на железки

Не БМВ(просто фанат данной марки)

Отзыв Audi A4 1.8 5V Turbo (Ауди А4) 2003 г.

Итак, я решился написать отзыв о своей ляльке! Опыта эксплуатации иномарок немного, ибо первой машиной была новая Приора, а следом за ней сразу Ауди, если не считать Жука (1999г.в.), который обслуживаю я, а ездит супруга:)

Начну по порядку. Выбор на ауди пал в результате мучительных сомнений, выбирал из Хонды Аккорд 2005-2007г.в. (уж очень она мне нравилась), какого-нибудь кроссовера типа Сузуки Гранд Витара и Хонда Сивик хэтч. Объяснять, по каким причинам отбросил иные варианты, не стоит, т.к. на это уйдёт много времени.

В городе нашёл четыре А4 в кузове В6 (2 на ручке, одна квака америкос и 1 на вариаторе), посмотрел за один день и так мне не терпелось купить машину, что на следующий день уже отдавал свои кровные предыдущему владельцу. Из всех машин в нормальном состоянии оказалась та, что на вариаторе (не знал я тогда, что творил). Квака понравилась, но была вся битая и ужасно сделана, обе на ручке были в «убитом» состоянии по салону, а моя оказалась самой ухоженной:) Несколько царапин, крашеный капот и маленькая коррозия на передних крыльях в районе арок, а также сколы на задних крыльях. После тщательной диагностики и замеров на геометрию кузова, а также дефектовки ходовой, было решено брать. Из косяков — сразу замена задних стоек и сайлентблоков, сопливит клапанная крышка, трещина на лобовом и один ключ.

Отзыв Audi A4 1.8 5V Turbo (Ауди А4) 2002 г.

Владею этой машиной уже около 2-ух лет, поломок было по-минимуму и все были настолько мало затратные, что кажется, будто это не ауди, а что-то намного бюджетнее. Скажу сразу, мне тачка очень понравилась! Буду писать по порядку сначала минусы все, ну а потом достоинства.

Отзыв Audi A4 Avant 1.9 TDI (Ауди А4) 2004 г.

Пишу отзыв основываясь только на своём опыте.

Раньше у меня были другие автомобили, примерно 8 разных. Ауди оказалось самым удачным по основным параметрам.

Взял с пробегом 167 000км после года как из Германии. По печатям и записям в сервисной книжке нашел контакт в Германии, написал письмо и узнал, что в машине меняли раньше, а также убедиться в подлинности пробега. Не скрутили, повезло.

Отзыв Audi A4 2.4 5V (Ауди А4) 2002 г.

Привет уважаемому сообществу!

Вашему вниманию история покупки и полугодовой эксплуатации АУДИ А4 Б6 2002 г.

Весной этого года в Беларуси продать машину было проще, чем хлопнуть в ладоши. За аплодисменты на улицах люди в штатском раздавали звездюлей, а, чтобы продать авто, даже не надо было давать объявление. На ухоженные машины покупатели находились сами, совали телефон под дворники, даже пытались торговаться на ходу, через окна, увидев нужную машину на дороге. Если вам надо продать машину срочно – не поленитесь и напишите пальцем на пыльной машине свой телефон. Вам позвонят, когда вы будете дописывать номер.

Отзыв Audi A4 1.8 5V Turbo Quattro (170 л.с. / 1.8л. / 5МКПП) (Ауди А4) 2002 г.

Всем доброго времени суток!

Для меня отзывы на портале http://avtomarket.ru — это не только интересные рассказы об эксплуатации транспортных средств, а еще и помощник в выборе будущих автомобилей. По этому я постараюсь делать акцент не только на сравнении с моей предыдущей машиной — Ауди А6, но и обратить Ваше внимание на нюансы данного автомобиля, на что следует смотреть при покупки Ауди А4.

Была у маня А6. Отъездив на ней более 2,5 лет, я стал задумываться о смене автомобиля. Меня всем устраивала А6, но мне хотелось новых ощущений. С маркой я не задумывался — это снова будет Ауди! Брать Ауди А6 в следующем кузове для меня было дорого, а в таком же кузове, только новее, мне не хотелось. Кроме того я понимал, что А6 — это большая машина и мне вполне будет достаточно А3 или А4. В итоге я приобрел Ауди А4 (американец) в максимальной комплектации с МКПП и полным приводом.

Отзыв Audi A4 Avant 2.5 TDI (Ауди А4) 2002 г.

Думаю, что отзыв про А6 ещё свеж в памяти, и это, собственно, продолжение моего вещания Вам, уважаемые читатели!

Расплачивался новый хозяин моей куколки целый день, особенностью этого послужило наша банковская система с её странным принципом: если деньги твои лежат в банке, то чтобы их же забрать, тебе надо очень попотеть, иногда не один день.. Благо найдя лазейки и всё же в 8 часов вечера получив заветную сумму, звонок валютчику, подъезжает… меняем! До автобуса остается совсем немного, по сайтам лазить не стал, времени не хватало, быстро собрался (можно сказать, что по-военному), звоню Саньку (другому, не хозяину)… Вот перед автобусом прокатившись на просто замечательных сиденьях S500 (W220), которые так и обнимают со всех сторон, как домашний диван, поехали мы за машиной… За чем ехал не знаю, было всё спонтанно, просто если не в этот день, то уже не скоро, а без колес как-то плохо зимой… Так вот задача была привезти что-то живое, отсюда и сопутствующие заморочки…

Приехав в пункт назначения, нас встретил человек, мы поехали по местным автомобильным местам, дабы найти что-нибудь достойное, чтобы не возвращаться тем же транспортом. Так вот поиски автомобиля начались сразу после дороги и закончились где-то ближе к концу рабочего дня… Осмотрели… честно слово, не вру, машин так 500… может и больше. Смотрели всё подряд… так вот. Иногда подходишь — издали смотрится, близишься к цели, подходишь, а Саня говорит, что кривая. Таких ответов я наслушался очень много, я бы может их и взял бы, но больше я доверяю Саньку, он тщательнее подходит к выбору кузова автомобиля, ну и очень привередлив к качеству ЛКП, так вот… просмотрев машин так 200, мы отправились на другую, не меньшую по размерам площадку, на ней уже было из чего выбирать… сделав первый заход, было выбрано машинок так 10, далее начался более детальный осмотр. Расстраивало, что когда находишь машину — ну прямо девочку, просишь, чтобы завели… а она тебе в ответ чих-пых, разбираться что к чему не было времени, шли дальше, да и домой надо вернуться в понед. в обед, это край…

Отзыв Audi A4 1.8 5V Turbo Quattro (170 л.с. / 1.8 л. / 5АКПП) (Ауди А4) 2001 г.

Всем доброго времени суток.

Решил написать отзыв про данный автомобиль, может кому пригодится.

Сначала о покупке, чтоб другие были более внимательны при покупке. Поехали в автобазар, хотели купить VW Passat B5+. Долго смотрели, экземпляров 10-12. Склонялись в сторону одной машины, но при более детальном осмотре отказались, так как днище было всё в масле. Рядом стаяла эта красавица. Поскольку всегда хотел такую, решили посмотреть. Цена была довольно приемлемая, но были некоторые проблемы: трещина в лобовом стекле, несколько царапин, передний бампер и капот были покрашены, надо было менять натяжитель листового ремня и горел Check (продавец говорил, что из-за плохого бензина катализатор забыт). Скинули цену на 500$ и решили брать на свой риск и страх. Автомобиль из Америки, практически в полном комплектации. А именно: двигатель 1.8 турбо, полный привод, 5АКПП типтриник, двухзонный климат, 6 подушек безопасности, АБС, ESP, подогрев всех сидений, заводская аудиосистема BOSE с CD чейнджером на 6 дисков, кожаный салон, диски R17 с шинами 235/45/17, спорт подвеска и много другого.

Отзыв Audi 1.8 Turbo Quattro 170 H.P (Ауди А4) 2004 г.

В декабре стал счастливым обладателем А4 8Е из Америки, купил с пробегом 100 000 км, сейчас пробег 107 000… Машинка пришла из штатов два года назад…

Итак, после тщательной диагностики купил, наконец-то, свою мечту, до этого была А4 в предыдущем кузове, на ручке с передним приводом. Сейчас машина с турбомотором, на автомате и с полным приводом. Уточняю, что с 2004 г.в. выпускались машины с нижними частями бампера (юбками) в цвет кузова, поэтому машина стала очень эффектно смотреться, скучные серые пластмасски как-то портили вид. Внешне машинка очень красиво смотрится, и, несмотря на старые года и уже 2 младших поколения, выглядит достойно. Лакокрасочное покрытие очень хорошее, за все время пробега капот и остальные части кузова не красились ни разу, и сколов на них практически нет, хотя даже если появится, то можно не боятся, т.к. машина полностью оцинкована…

Хочу развеять мифы о сыпучести, ломучести американских машин… Ауди производят на заводе в Германии в повышенном исполнении для США, так что машинки там практически все с полным фаршем, что для европейских машин большая редкость… Миф второй — американские машинки закоксованы минеральным маслом… Дурачков хватает и в России, знаю некоторых знакомых, которые не жалеют движки и льют туда редкостное г… В принципе, хорошая диагностика спасет вас от неожиданных затрат…

Отзыв Audi A4 1.8 5V Turbo Quattro (170 л.с. / 1.8T / АКПП) (Ауди А4) 2004 г.

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты!) Ну вот и подошел год, как я управляю своей «Авдей» и можно написать полноценный отзыв и поделиться впечатлениями.

Итак, в прошлом 2008 году через 3 недели поиска в интернете и звонков в США нашел ту, которая удовлетворяла всем моим потребностям: Audi A4 1.8Т quattro, 170 л.с., цвет — джинс), автомат, салон черная кожа, в объявлении значилось — 2004 г.в., по вину также пробивался 2004, однако впоследствии на нашей таможне вбили 2003. Это связано с тем, что авто выпущен в конце 2003 года, а зарегистрировали и продали его в США официально в 2004-м. Еще при просмотре объявлений эта Audi выделялась среди прочих своими необычными дисками, вроде как BBS, напоминающих паутину) (по крайней мере, мне так казалось). Также значилось в комплектации: Audi simphony 2, 11 колонок, магнитола с CD-ченджером на 6 дисков, датчики освещения, круиз-контроль, АКПП с режимом типтроник.

В то время один из моих друзей занимался перегоном авто из США. Мы созвонились с его «компаньоном» в США, который помог приобрести, пригнать и погрузить на паром. В общем, где-то через полтора месяца Audi была в Котке. Через 3 дня — у меня в Воронеже! Вот она! Наконец-то! Но убавим эмоции, штампуем факты))

Отзыв Audi A4 1.8 5V Turbo (Ауди А4) 2004 г.

Пригнан из Германии в 2007 году с пробегом 47 000. Выбирал самостоятельно через интернет. Пригоняли и оценивали варианты знакомые. В итоге был выбран авто у официала сданный в трейд ин. Цена на тот момент была высоковата для средней цены, но для данного авто абсолютно адекватна. Несведущие считали, что авто новый и очень удивлялись, когда узнавали, что это не так. Цвет светло-голубой. В реале офигенный цвет. Боялся, что не понравится. Получилось зря. Салон, можно сказать, эксклюзив. Спортивные сиденья комбинированные. Белые. Именно белые. Потолок и низ черный. Алюминий. Короче за салон 5+. Когда менял масло в коробке у официала, то менеджеры сказали, что таких вариантов официально к нам не поставляли. Так что по крайней мере по салону эксклюзив. Комплектация С-лайн. Но снаружи не полная. Юбки бамперов в цвет кузова и диски + заниженная спортивная подвеска.

Куплена была в июне 07 года. И сразу произошел комичный случай. Буквально через пару дней поехали с другом в столицу. Трасса на Белгород до Москвы 350 км. С нами был его отец. И я как раз накануне простудил шею. Не повернуть голову, да и неловкое движение доставляли массу дискомфорта. Короче едем. То что машина жестковата понял сразу. Резина 225/45/17. То что подвеска спортивная узнал позже через форум, куда скинули мою комплектацию. Заодно пробил реальное состояние. Все подтвердилось полностью. Так вот. Въезжаем на Тульскую бетонку и началось. Повторяю, что шея простужена и до бетонки уже натерпелся, а вот дальше думал тупо не доеду. Аж слезы на глаза наворачивались. Сразу мысли на кой ее купил. Надо избавляться. Машина вытрясет всю душу. Друг с отцом тоже чувствую, что не айс. Короче как съездил и как вернулся уже толком не помню. Мысль как я уже говорил о продаже возникла. Но шея быстро прошла и к подвеске привык через несколько дней. А через пару недель влюбился.

В поворот можно было входить на любых скоростях. По управляемости конечно не бумер, но для обывателя, каковым являюсь, хватает с головой и еще остается выше крыши. Да, кстати, двигун 1,8 (163 л.с.) мульт, ну и естественно передний привод. Много наслушался насчет мульта, но с середины 2003 года фрицы его обновили и нарекания шли как раз в основном на авто до середины 03 года. Кстати, когда выбирал, то хотел авант и как раз запал на такой с двигателем 1,8 но уже с 190 лошадьми и ручка. Пригонщики отговорили как раз из-за наличия спортивной подвески (смешно), ну и небольшого кузовного ремонта, но сделанного качественно. Так что в основном из-за спортивной подвески. Хотя, как уже сказал, с ней и получил, но выяснил это значительно позже.

Отзыв Audi A4 1.8 5V Turbo (Ауди А4) 2004 г.

Тема разговора: моделька А4(В6) 2004 г.в. от немецкого автопроизводителя с 4-колечной эмблемой.

Кратко о себе: А4(В6) заокеанский, седан, 2004 г.в., 1.8Т/170л.с., кваттро-привод мит типтроник. Особенности: светлый кожаный салон, эл/привод водит. сидения.

Цифры проката: 7,5 мегаметров / 4 месяца

Отзыв Audi A4 1.8 5V Turbo Quattro (Ауди А4) 2004 г.

Буду не оригинален, но любовь именно к этой марке авто пришла не на основании отзывов любителей Ауди (хотя обязательно читаю и ко многому прислушиваюсь, т.к. уважаю мнение любого, кто давая советы или отзывы о машине сам это прошел, а не с чужих слов говорит), а сам поездил на разных марках машин. А-4 устраивает практически всем, хотя признаюсь, что хотел 6-ку, но когда сел и прокатился на 4-ке, то был неожиданно приятно удивлен. Места в салоне достаточно, а я не маленький, все органы управления под рукой, головой потолок не цепляешь, хотя не люблю сидеть низко, сидение приподнимаю, сами сидения удобные (спортивный вариант), передняя панель читается идеально, обзор хороший, одним словом «запал», решил оставить, и до сегодняшнего дня не пожалел ни на минуту.

Машина ведет себя на дороге замечательно, имел возможность убедиться в этом не только при езде по хорошей дороге, но и оказавшись в экстремальной ситуации, когда ночью на скорости около 140 в дождь влетел в огромную лужу на трассе и, поверьте, будь я на другой машине — где бы мог оказался, даже не хочется думать, а эта малышка четко удержалась на дороге (заметьте, не я удержал, я просто держал руль, потому что все случилось неожиданно, на наших дорогах это нормальное явление — ничего и вдруг НА ТЕБЕ подарок, уверен, что многим это знакомо).

Что касается слабой подвески и других «слабых» мест в этой машине, то могу сказать только одно: все зависит от нас, как мы относимся к своему авто — тем оно нам и платит, а ломаться будет все, т.к. вечного еще не придумали. За два года при ежедневной эксплуатации, правда я в ней не живу, поменял 2 подшипника передней ступицы, одну катушку, свечи, плановые ТО — ВСЕ. Пробег 182000 км. Даже пресловутые рычаги пока еще не менял. Да, я возможно фанат Ауди, но машина замечательная и этого у нее не отнимешь. Кто-то скажет, что есть круче, лучше, навороченней (хотя и у меня практически все опции), новее в конечном счете, соглашусь, но если я действительно люблю свою Ауди, она для меня лучшая и отвечает тем же, соберусь менять и тоже только Ауди.

Отзыв Audi A4 3.0 5V Quattro (Ауди А4) 2003 г.

Доброго времени суток!

Часто посещаю этот форум и всегда было интересно читать отзывы, притом по многим маркам авто:)

Итак, владею автомобилем ауди а4, 3 литра, кватро. АКПП. До этого владел VW Golf 3 1.8, Sкoda Octavia 1.8 T, VW Bora 1.6, audi a4 8e 1.8 t.

Отзыв Audi A4 1.9 TDI (Ауди А4) 2002 г.

Всем привет! Хочу поделиться впечатлениями от владения автомобилем Ауди А4 авант, с дизельным двигателем 1.9 и механической коробкой, 130 л.с.

Последние 12 лет езжу только на дизелях. Т.к. есть возможность брать солярку дешевле лимонада. Первым моим дизелем был Мерседес 190 1985 г.в. Исключительно надежная машиина, остались только положительные впечатления. Если бы не коррозия кузова, можно было бы ездить до сих пор. После него была Ауди 100 авант, 2.5 ТДИ 1992 г.в., которая была благополучно продана 25 декабря 2007 года. Купивший товарищ доволен до сих пор.

Поиски следующаго авто совпали с празднованиями Нового года. Рассматривались варианты приобретения Мерседес Е-класс, БМВ 5 серии, ауди А6 дизеля с механикой. Т.к. в небольших городах смысла в автомате нет, а механика гораздо надежнее. До 3 января успел посмотреть несколько экземпляров, но практически все убитые. Смотрел сам, т.к. работаю в автосервисе, и имею некоторый опыт. Совершенно случайно заглянул на обьявления по Ауди А4, хотя не предпологал покупку А4. Но новогодняя неделя без «колес» подталкнула к быстрейшему приобретению автомобиля.

Источник: www.avtodex.ru

Универсал Audi A4 Avant 4-го поколения

Универсал Ауди А4 Авант (2008-2015) цены и комплектация. Обзор A4 Avant (B8) с техническими характеристиками и фото.

Универсал А4 «Авант» с индексом B8 официально дебютировал в марте 2008 года на Международном автосалоне в Женеве. В 2011-м автомобиль одновременно с другими моделями семейства A4 пережил плановое обновление, после которого получил доработки в дизайне экстерьера и интерьера, новые моторы и дополнительное оснащение.

Дизайн внешнего вида Audi A4 Avant практически полностью повторяет таковой от А4 в кузове седан, за исключением задней части. Автомобиль гармонично сочетает в себе практичность и спортивность.

Мощный облик создается за счет эффектных пропорций, а линия крыши и «плечевая» линия плавно ниспадают ближе к задней стойке, тем самым придавая универсалу элегантность и динамичность. Ну и конечно, рейлинги на крыше еще раз подчеркивают, что это настоящая семейная машина, обладающая хорошей практичностью.

Универсальный Ауди А4 выглядит стильно и привлекательно, а по внешним габаритным размерам кузова в точности повторяет седан, за исключением высоты – 1436 мм. Показатели колесной базы и дорожного просвета (клиренса) также аналогичны трехобъемной модели.

Интерьер «Аванта» ничем не отличается от внутреннего пространства седана, как по архитектуре, так и в плане вместительности. Салон рассчитан на пятерых человек, однако на заднем диване особенно комфортно будет только двоим. Автомобиль сочетает в себе информативность и эргономичность, ориентированную на водителя. А различные элементы интерьера только подчеркивают его удобство и высокую функциональность.

За что выбирают универсалы? Правильно, за возможность перевозки не только пассажиров, но и определенного количества груза. Вместимость багажного отсека Audi A4 Avant достигает 490 литров. Сложив спинку заднего сиденья, можно увеличить полезный объем до 1430 литров, получив при этом абсолютно ровную грузовую площадку.

Багажное отделение универсала очень практично. Здесь имеются различные крепления, крючки для фиксации пакетов, сетка для фиксации багажа, отсек для принадлежностей, 12-вольтовая розетка и, самое интересное, хитрая крышка пола, которая с одной стороны покрыта мягким ворсом, а с другой – гладким пластиком. Для перевозки грязных грузов это самое то!

Технические характеристики. Для Audi A4 Avant предлагаются точно такие же сочетания двигателей и коробок передач, что и для седана, но с одной оговоркой. Для универсала не доступен 2.0-литровый дизельный турбомотор мощностью 177 «лошадок».
По динамическим и скоростным характеристикам универсал Ауди А4 «восьмого поколения» уступает трехобъемной модели, хоть и не значительно. Разница с седаном в разгоне до первой сотни не превышает 0.6 секунды. Да и топливный аппетит у универсала практически аналогичный.

Комплектации и цены. В 2014 году на российском рынке Audi A4 Avant предлагается по цене от 1 350 000 рублей за версию со 120-сильной «турбочетверкой» и механической коробкой передач. Бензиновое исполнение с мотором мощностью 170 «лошадей» и полным приводом quattro минимально стоит 1 584 000 рублей. Базовая комплектация автомобиля включает такое же оборудование, что доступно на трехобъемной модели.
За дизельный универсал придется выложить от 1 655 000 рублей, а за топовую модификацию с 272-сильным двигателем, «роботом» и системой полного привода quattro – от 2 290 000 рублей. Это означает, что универсал Ауди А4 дороже седана, в схожих комплектациях, на 70 тысяч рублей.

Источник: auto.ironhorse.ru

Audi a4 avant 2003 г.

Audi A 4 Avant Avant S-Line или Эска › Бортжурнал › Развернутый отзыв про А4. Ауди А4 Б6 Хороший, надежный аппарат, который еще раз подтверждает фразу: у Ауди (тех лет) нет года, а есть состояние!

Полная информация об автомобиле Audi A 4. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

Совет автора покупателям Audi A 4 Avant 5V Turbo г. Выбирайте ни сердцем и не мозгом, а состоянием, когда сердце и мозг находятся в согласии. Спасибо за внимание!

В общем по вопросу управляемости восторг! На одну модель одного года есть цены ОТ и ДО. Максималка тоже достойная, быстрее в Спб и ЛО даже не знаю где и попробовать то… Да, для понимания, я не гонщик, ни со светофора, ни так. Дверей Изнутри И Независимым Управлением Отпиранием Багажника 4L2 — Салонное зеркало заднего вида затемнённое 4N0 — Передняя Панель Standard 4P2 — Модульное Напольное Покрытие, Сзади, Исп.

Технические характеристики Audi A4 avant — подробно — Бибипедия

Именно этот авто долгое время являлся моей мечтой и брать что-то другое большого желания не было. Изучая горы информации по 8Е статьи, отзывы, форумы приходишь к выводу что эту машину АБСОЛЮТНО НЕЛЬЗЯ покупать, ибо что не узел в автомобиле то дорогой геморрой. В общем ВАГ, что тут взять: Интересно почему вообще эти машины покупают если все они поголовно такое ломучее г?: В итоге еще в далеком году начал потихоньку присматриваться к этим машинкам.

И состояние этих машин мне совсем не понравилось. Сами машины в большинстве своем. Пробеги у большинства явно сильно выше заявленных при продаже. Да и под конец добила история коллеги по работе, которому в г. И через месяц покатушек уже в России человек попал на дорогостоящий ремонт двигателя. Как сказали в сервисе, сливая масло из двигла…, а его кто-нибудь хоть раз за 40т. К тому же чтобы кто не говорил а в американских А4 Б не нормальная кожа а кож.

Очень четко видно при прямом сравнении. В общем никоим образом не хочу обидеть всех владельцев американок, наверняка и среди них есть достойные варианты, просто мне они как-то не попались. Остальные факторы для меня сильного значения не имели, ну разве что хотел S-line, но Б6 в этом исполнении единицы продаются, так что особо и не надеялся. Отдельно хочу отметить по стоимости машин. Это лично мое наблюдение которое пока что на собственном опыте оправдывается.

На одну модель одного года есть цены ОТ и ДО. Так вот обычно то что продается по цене ОТ мягко говоря не вызывает оптимизма и желания взять. То, что выше середины, уже можно и нужно смотреть. Достойный вариант вряд ли будут продавать за копейки за исключением разовых случаев когда человеку срочно деньги нужны.

Пока что они себя оправдывали. Автомобиль создает ощущения полного контроля ситуации и уверенности. Не едешь, а радуешься! Обратная сторона медали это наши дороги…, при проезде ям и колдобин ты вынужден быть аккуратен, ты как бы работаешь с этой дорогой: Это на любой машине нужно делать кроме камаза: В течение года у меня были одновременно 2 машины, эта и Audi 80 Б4.

Какое-то время даже думал сделать подвеску помягче но позднее решил не лезть в то что было придумано немцами с завода и сейчас просто езжу наслаждаюсь! В целом, садясь за руль машин друзей и родственников первое ощущение такое: Что у вас с рулевым, почему так все расхлябано?

В общем по вопросу управляемости восторг! По динамике вопросов так же нет. Турбинка делает ускорение интересным, я бы сказал веселым, есть такой подхват на оборотов она включается на полную мощность , тебя даже немного как вдавливает в сиденье, точнее наверное сказать такой ощутимый толчок и ты поехал… в общем приятно: Максималка тоже достойная, быстрее в Спб и ЛО даже не знаю где и попробовать то… Да, для понимания, я не гонщик, ни со светофора, ни так.

В городе езжу 80, редко В общем умирать на дороге я не намерен. BMW 5 E39 2,5л. Кстати вот BMW провоцирует к активному вождению постоянно. Причем машина была не в лучшей своей форме, но давала такие ощущения, представляю что покажет ухоженная 3,0л!: Мы прозвали эту машину бешеный кожаный диван!: В общем и целом четверочка едет хорошо, весело и задорно, так что иногда немного похулиганить можно, она позволяет это делать приятно, безопасно и комфортно, что оставляет на твоих устах улыбку: Крайне комфортная и удобная коробка в городе.

2003 Audi A4 1.9 TDI Full Review,Start Up, Engine, and In Depth Tour



Источник: bamper124.ru