Audi 100 c4 дозатор

Audi 100 Эх, ностальгия. › Бортжурнал › самостоятельная промывка дозатора

Всем доброго дня и отличного настроения! В общем давно совешал я СОВЕРШАЛ ПОДВИГИ.
Все началось с того, что я купил литр Vins’а (профессиональный для промывки систем) и карбклинера Hight GEAR в балончике, понятно с какими намериниями.
Итак начнем с проблем, которые меня мучали:
— плохая заводка
— недостаточная тяга при нормальной регулировки смеси
— жестокое плавание холостых оборотов (от 300 до 1400), бывало, что даже глохла иногда
— ну и моральное расстройство по всему этому поводу.

Вобщем загнал машину в гараж. Стал сначала промывать дозатор через отверстие крепления ЭГРД и открученного отверстия к пусковой форсунке (ПФ). Промывал при помощи шприца, кусочка капельницы и Винса. Потом заглушил отверстие ПФ, открутил одну трубку от форсунки, стал так через отверстие крепления ЭГРД и поднятой лопате вдавливать шприцом Винс. Так все пять каналов по очереди промыл. Казалось бы, собери все да проверь, есть ли улучшения, ан нет… я пошел дальше.
снял дозатор полностью с авто. Решил открутить большую гайку снизу, открутилась очень легко. Снял маленькую гайку с плунжера, аккуратно вынул сам плунжер (вышел легко). Внешний осмотр плунжера дал добро, он оказался без царапин, канавок и т.д. в общем идеально ровный цилиндр.

— Далее налил в тазик Винаса, опустил туда дозатор верх ногами отмокать на один час.
— Пока он отмокал, я снял форсунки, прям со стаканами и топливопроводами опустил их наполовину (на половину стакана форсунки, так, чтобы не намочить резиновые колечки на стакане) тоже в баночку с Винсом отмокать.
— снял клапан ХХ, продул его хорошенько карбклинером, замачивать не стал.
— со снятым дозатором появился доступ к потенциометру. Взял мультиметр, стал проверять сопротивление. При плавном поднятии сопр. поднималось без скачков (проверял раз шесть вверх-вниз). Вот только не помню, вроде подсоединял к 1 и 2 ноге. Могу ошибатьтся, но вроде поднималось от 700 Ом до 3 кОм, в самом верху лопаты опять постепенно стало падать до 2,5 кОм (данные не точные). Напряжение не замерял.
— прочистил каналы обдува форсунок, хотя они и так были чистые
— продул карбклинером ЭГРД при включенном зажигании

Вернемся к дозатору.
достал дозатор из Винса, вытер его насухо. Не знаю, что меня натолкнуло, но я решил его разобрать.
Сначала решил ослабить 6 болтов, которые крепят две половинки дозатора. Взял ключ torx27, болты пошли очень хорошо, почти без особого усилия.
Взял ключи, отвертку плоскую, дозатор, пошел домой. Рассполжился на табуретке. Разбирал вот по этой ссылке: mywww.narod.ru/my/doz/dozator.html, очень понятно там все расписано и отфоткано.
Вкратце:
— открутил 6 болтов
— стал плоской отверткой подковыривать между плоскостей половинок, в итоге после пяти минут мучений образовалась щель с 1 мм.
— аккуратно стал поднимать выше, щель увеличилась до 4 мм.
— увидел мембрану, стал опять же плоской отверткой аккуратно ее отдирать от одной из половинок
-располовинил полностью, букса осталась в нижней половинке, все пружинки были на своих местах, ничего не разлетелось
— все разобрал полностью
— мелкие детали (пружинки, тарелки) замочил опять же в Винсе
— так же потом кинул в Винс и обе половинки с буксой
— отмочил это дело (2 часа)
— достал, протер, карбклинером продул сеточку на буксе, сеточки в верхней части дозатора под форсунками и еще фильтр там черненький продул. Ну в общем все продул, что можно.
-ах да, мембрана, она девственно цела

Опять занес все домой. Разложил. Стал собирать по инструкции. Собрал быстро, минут за 15, причем с первого раза (и не забыл выставить правильное положение буксы в дозаторе).
Поставил дозатор на машину, подсоеденил все подающие трубки, ЭГРД и трубку ПФ. Включил насос впринудиловку, топливо стало подниматься в каналах форсунок. Отключил насос, открутил чуток малую гайку плужера под дозаторм. В общем так добился нормальной работы, т.е. при включенном насосе топливо не поднималось, а при малейшем поднятии лопаты топливо бы поднималось.
Отрегулировал примерно ход лопаты шестигранником на 3. Опять включил насос, поднял лопату, выгнал воздух из форсунок.
Все собрал, подсоеденил.
Завожу, 3 сек работала и заглохла.
Выкрутил свечи, сухие, значит смесь бедная.
Обогатил на 2 оборота. Завелась, прогрел до 80 градусов. Отрегулировал смесь при помощи вольтметра (буквально на треть оборота против часовой пришлось крутить). За весь период работы холостые даже не упали, так и стояли как вкопанные, уже о чем то говорит.
Прокатился, порадовала динамика, машинка стала резвее. Оказывается, что раньше была «привязана» к попе наковальня.
Проехался по трассе, при скорости 90-130 расход на 140 км около 10 литров, т.е. чуть больше 7 на сотню — очень хорошо.
В общем доволен работой и двумя днями ковыряния.
Цена вопроса смешная, 400 за винс, 200 за карбклинер, ну и 100 на мелкие расходы.
Работы проводились весной 2008 года.

Источник: www.drive2.ru

Audi 100 [C4]: Дозатор распределитель топлива

Автозапчасти Двигатель

Audi 100 [C4] — Дозатор распределитель топлива 1

Вы можете заказать эту запчасть, непосредственно заполнив заявку прямо на нашем сайте.

После заполнения заявки, в течении дня с Вами свяжется специалист по продажам. Возможна доставка в любой регион России или Таможенного союза.

Купить запчасть Дозатор распределитель топлива!

Фотографии автозапчасти Дозатор распределитель топлива с разборок иномарок

Запчасти, представленные на этой странице, доступны для покупки. Предложения запчастей перечислены снизу. Для перехода к разделу предложений запчасти нажмите сюда или перейдите к нижней части страницы.

Предложение автозапчасти:

Vitocars (vitocars.net): Двигатель (3 в продаже)

Дополнительно:

Каталожные номера: 0438121049 (2.3 AAR 054133353A) 5-ти цилиндр

Дополнительная информация о запчасти Дозатор распределитель топлива с авторазборок: 2.0л. 2.3 л. 2.3L AAR 2.3L (с корпусом воздушного фильтра 4A0129607F)

На этой странице представлена информация и фотографии автозапчасти Дозатор распределитель топлива, которая относится к Audi 100 [C4]. Вы можете найти очень много информации про б/у автозапчасти Audi 100 [C4] на главной странице нашего сайта. Обращаем Ваше внимание, что мы производим постоянную работу над контентом, добавляя новые позиции и исправляя старые. Количество запчастей на Audi 100 [C4], представленных у нас, постоянно увеличивается.

Источник: used-spareparts.ru

Давление в дозаторе audi 100 aar 2.3

Communities › DRIVE2 Audi Club › Blog › Знатоки двига AAR Audi о давлении в дозаторе?

КЕ джетроник сборка дозатора ауди с4 aar — Duration: anatoly nesterovich 1, views. Дозатор Ke3 -Jetronic — Сборка дозатора Ke3 — Jetronic Audi i. Ауди C4 измеряем давление в топливной системе — Duration:

Рассмотрим, как можно проверить и отремонтировать систему впрыска топлива BOSCH KE-Jetronic на примере Audi i AAR. Проверить давление топлива в нижних камерах дозатора. Давление топлива при включенном бензонасосе должно.

Температура моет неправильно показываться из-за датчика у тебя их должно стоять 2 шт. Катаюсь уже месяц все ок. Вкрутить в дозатор проверочные топливопроводы можно использовать штатные, предварительно отсоединив их от форсунок и расположить под их противоположным концом мерные мензурки. Когда я увидел машину, то понял, что мучили её точно долго.

Дозатор-распределитель(AAR 2,3) | Audi Клуб

Тема в разделе » Ремонт Ауди «, создана пользователем DeniC4 , 15 авг У меня большая проблема после замены дозатора распределителя. Мембрана дозатора была пробита отверткой неумелого мастера в районе клапана отвечающего за подачу топлива на форсунку 3-го цилиндра, в итоге какое-то время я ездил на 4-х цилиндрах. Расход был большой, на холостых машину трясло. После этого двигатель неустойчиво работает, больше 2. Вернул на место старый дозатор — ситуация та-же. Предполагаю что слишком богатая смесь получается, возможно из-за перестановки РУДа.

Еще закралось подозрение по поводу корректной работы Регулятора Давления Топлива, но я его не трогал и до перестановки он работал. Подскажите из-за чего это может быть? Ведь в дозаторе управляющий плунжер, отвечающий за подачу топлива, настроен по высоте в дозаторе регулировочной гайкой.

В твоем случае лучше не трогай регулировку плунжера дозатора, а попробуй уменьшать СО регулировочным болтом-шестигранников в корпусе расходомера. Сначала проверь это, а потом уж потом — с оатсльным разбираться, если не помогло Дозатор-распределитель AAR 2,3 Была такая-же фигня.

Была порвана мембрана Обнаружили совершенно случайно. Все сделал Андрей на грайвороновской, 2 стр. Мембрану он ставит какую-то свою. Цена вопроса была 3т. Катаюсь уже месяц все ок. Вот тебе его тел. Позвони он точно поможет. Дозатор-распределитель AAR 2,3 А плунжер дозатора не крутил в самом руде тоже могли сбиться установки. При снятом РУДе есть гнездышко установки. Но там нужно крайне осторожно и чуть-чуть крутить — иначе собьешь все так, что потом ничего не восстановишь.

Не проще ли к хорошему спецу подъехать? А дальше видно будет Багратионович Живу я здесь. А вот винты каждой камеры — они и регулируют разнодоз до одинаковой производительности форсунок — для этого все форсунки суются в мерные стаканы, поднимается пластина — смотрим производительность и разнодоз. Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение. Похожие темы — Дозатор распределитель. Алег 27 июл Ваше имя или e-mail: У Вас уже есть учётная запись?

КЕ джетроник промывка дозатора ауди 100 с4 2.3 aar



Источник: skyway-auto.ru